Урок по английскому языку в 7 классе "Известные книги и их авторы" ( Famous Books and their Authors ).
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Некрасова Татьяна Алексеевна

Данный урок является текущим в цикле уроков по теме «The Pleasure of Reading» по УМК 7 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.. На уроке использовались различные виды оценочной деятельности и системы контроля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку в 7 классе

  Тема урока: Известные книги и их авторы ( Famous Books and their Authors ).

Данный урок является текущим в цикле уроков по теме «The Pleasure of Reading».

Урок проводится в рамках фестиваля открытых уроков по теме «Оценочная деятельность учителя. Методы и формы контроля усвоения изучаемого материала. Система оценивания».

Учитель:         Некрасова Татьяна Алексеевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка  №191

Класс:         7

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: 

Комплексное обучение аспектам речевой деятельности. Активизация основных видов речевой деятельности.

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Задачи урока:

Образовательные: актуализация умений в диалогической речи по теме «Известные книги и их авторы», развитие навыков аудирования с целью правильного произношения фраз и их интонаций, совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

Развивающие: приобщение учащихся к миру книг, развитие интереса к чтению, умения передавать прочитанное в логической форме, развитие творческого мышления. Развитие общекультурных умений учащихся.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка и к наследию великих писателей, развитие навыков самостоятельной и парной работы. Развитие навыков взаимо- и самоконтроля. Развитие умения адекватно воспринимать оценку учителя. Развитие социокультурной компетенции учащихся. Развитие познавательной активности.

 Материальное обеспечение:

Ноутбук,  мультимедийный проектор и экран, доска, проигрыватель CD, раздаточный материал (карточки).

УМК 7 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012,

New Орроrtunities Olivia Johnston, Christina Ruse, Anna Sikorzynska, Irina Solokova.  изд-во Pearson.

Презентация: «Книги и Авторы». Автор: Некрасова Т.А.


Технологическая карта урока (Ход урока)

Этапы урока,  задачи

Время, мин.

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

1. Орг. момент.

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения.

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

2

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you. Say ‘Good morning’ to our guests.

How are you today?

I’m fine. Thank you.

Are you ready for the lesson?  

Sit down, please.

Answer my questions, please.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

What season is it now?

Who is absent today?
Are you fond of reading?
What books do you prefer?

Good morning, teacher!

Good morning!

I’m fine, thanks, and you?

Yes, we are.

It’s the 6th of March.

It is Thursday

It’s warm and sunny.

It is spring

…….. is absent.
Yes, I do.
I prefer ....

На доске – тема урока, число.

2. Целеполагание.

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

2

The topic of our lesson is: ‘Famous Books and their Authors’. Today we are going to learn some new facts about writers and their books.

Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока.

На экране – презентация.

3. Речевая разминка.

Активизация  лексического материала в речи учащихся

2

There are some words on the presentation. Look at the slide of the presentation. Listen and read the words correctly after the tape recorder.

Учащиеся смотрят на слайд презентации и повторяют хором за диктором слова.

На экране – презентация, слайд 1

II.  Основной этап.

1. Проверка домашнего задания:

5

Now we are going to write a dictation. Look at the slide of the presentation. There are some transcriptions of the words on the slide Write the words correctly.

Учащиеся пишут слова, соответствующие транскрипции, изображенной на слайде 2 презентации.

На экране – презентация, слайд 2

2. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.
Развитие умения адекватно воспринимать оценку учителя.

2

Change over your cards with dictations. Check your partner’s words for spelling look at the slide of the presentation and give a mark.

Учащиеся в парах обмениваются карточками с диктантами и проверяют орфографию своего партнера, ставят отметку по нормам, указанным на слайде 3 презентации.

Карточки.

На экране – презентация, слайд 3 с критериями оценки.

3. Развитие навыков аудирования,  aктуализация лексики по теме и опорных знаний, развитие навыков извлечения информации, расширение кругозора.

5

Look at the slide of the presentation.

Listen to the descriptions of the stories (1-5).

Match them with the books (A-E).

Учащиеся определяют соответствие изображений книг на слайде 4 презентации с прослушанным описанием книг.

На экране – презентация, слайд 4.
Проигрыватель CD дисков, Карточки.

4. Развитие навыков контроля и самоконтроля.  Формирование познавательного интереса к изучению английского языка.

2

I want you to check up your answers and give a mark.

Учащиеся самостоятельно проверяют правильность своих ответов и ставят отметку.

На экране – презентация, слайд 5. Карточки с ответами.

5. Повторение и закрепление. Развитие навыков чтения и аудирования с целью правильного произношения фраз и их интонаций . Закрепление материала урока

7

Open your Student’s Books on page 201, please. Listen and read the dialogue. Then act out it. In the end of the lesson you will make up your own dialogues.

Учащиеся слушают диалог и читают его по учебнику стр.201, упражнение 58.
Разыгрывают диалог по ролям.

Проигрыватель CD дисков,
Учебник.

6. Развитие познавательной активности.

 Приобщение учащихся к миру книг и актуализация лексики по теме.

7

Look at the slides of the presentation. Your task is to read and write down the necessary information from the presentation to use it in your own dialogues.

Учащиеся смотрят слайды презентации, читают их и выписывают необходимую информацию в тетрадь для дальнейшего использования информации при построении собственных диалогов

На экране – презентация.

Тетради.

7. Актуализация умений в диалогической речи по теме «Известные книги и их авторы». Развитие  внимания, логического мышления, навыков  работы в парах, развитие практических речевых умений.

6

Look at the slide of the presentation. Make up your own dialogues. Work in pairs, please. You can use either active voice or  passive.

Now I want to comment your marks (Teacher comments pupils’ marks).

Учащиеся строят собственные диалоги, используя вопросы слайда, прочитанный диалог и речевые обороты для выражения собственного мнения, записанные на доске (работа в парах).

На экране – презентация.

Тетради.

Доска.

III. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания. 

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

2

Please open your record books and write down your homework. AB p.76,ex.29

Your homework for the next lesson is to tell about 2-3 books by English and Russian authors you can recommend your classmates to read.

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Домашнее задание на доске.

2. Рефлексия.
Учащимся предлагается раcсказать что нового они узнали, назвать имена писателей и их произведения.

2

Please say what new things you have learned. Name authors and their books.

Учащиеся рассказывают о книгах и их авторах.

3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности.

1

Thank you, you were very active today.

I hope you have learnt a lot of new thing. For this lesson you’ve got …..

The lesson is over. Good Bye!

Good Bye!


Приложение.

Opinions

for me …

personally, I think …

I (really) think ….

I guess ….

I suppose …

in my opinion ….

in my view …

Recommendations

It’s worth reading …

I’d recommend reading …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку по теме: книги

В материале говорится о зничимости чтения, роли библиотеки в жизни учащихся....

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока по английскому языку в 10 классе на тему "How do teens express their individuality?"

Конспект урока представлен на тему "How do teens express thier individuality?" по учебнику Кузовлева для 10-11 классов....

TEST: Match the books and their authors. (for the 10-11th forms).

Давайте проверим начитанность наших старшеклассников! В данном тесте предложен список авторов, широко известных в мировой художественной литературе, и их произведений. У некоторых авторов представлено...

Конспект урока по английскому языку “Who are your favourite authors?”

Создание условий для развития коммуникативных умений и организация поисковой деятельности обучающихся при формировании лексических и речевых навыков по теме «Who are your favourite authors?»....

Конспект урока по английскому языку по теме Famous English books

Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в 2 четверти и входит в цикл уроков по теме «Reading books». Тема урока «“Famous English books and readers”» акту...

Конспект урока по английскому языку в 6-м классе по теме «Famous Firsts. Walt Disney».

Главная цель урока: развитие коммуникативной языковой компетенции, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со св...