Конспекты уроков: Использование повелительного наклонения; Использование структуры "There be" при описании Лондона
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологичсекие карты к урокам английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой "Использование повелительного наклонения в речи", "Использование структуры "There be" при описании Лондона".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_ispolzovanie_povelitelnogo_nakloneniya.docx | 31.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Косякова Наталья Сергеевна
Использование повелительного наклонения в речи.
Цель. Знакомство с английскими знаками и табличками. Развитие внимания, памяти и языковой догадки.
Ожидаемые результаты:
обучающиеся смогут сформулировать 7-8 предложений со сказуемым в повелительном наклонении при представлении достопримечательностей Лондона;
обучающиеся смогут безошибочно называть информационные знаки на английском языке.
Этап Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | |||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Организационный этап Ввести обучающихся в среду иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Развитие коммуникативной компетенции. | Формирование положительного отношения к учебе. | Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель. | 3 минуты | |||
Фонетическая зарядка Обучение произношению новой лексики: информационные знаки. | Приобретение необходимых произносительных навыков. | Развитие внимания и языковой догадки. | Формирование положительной мотивации к овладению языковыми знаниями. | Предлагает образец произношения новых слов, контролирует и корректирует правильность произношения. | Действуют по образцу, соотносят изображения на табличках с текстовой информацией. Упр. 23 с. 85, упр.15 с.41 р/т | 5 минут | |||
Практика в чтении Создавать условия для формирования информационной компетенции. | Совершенствование навыков чтения. | Развитие информационной компетенции. | Определение возможности употребления знаний. | Корректирует ошибки обучающихся в произношении /интонации. | Работают с текстом: чтение, передача смысла текста. Reading card N1 | 12 минут | |||
Ознакомление с грамматическим материалом Формировать навык употребления повелительного наклонения в монологической речи. | Освоение употребления предложение со сказуемым в повелительном наклонении в речи. | Развитие информационной компетенции: алгоритм работы по самообразованию. | Формирование веры в собственные интеллектуальные возможности. | Индивидуальная работа с обучающимися: контроль усвоения грамматического материала. | Самостоятельное изучение и анализ грамматического материала, представленного в Grammar card N1. | 12 минут | |||
Актуализация знаний Создавать условия для употребления теоретических знаний на практике. | Совершенствование навыков устной речи. | Развитие коммуникативной компетенции. | Определение возможности употребления знаний. | Формулирует задание, контролирует выполнение. | Работают в парах. Форматирование повелительных предложений . | 12 минут | |||
Лексический материал | Грамматика | Говорение, аудирование, чтение | Ресурсы | ||||||
Bus stop, trolleybus stop, underground station, tram stop, crossing, taxi, information centre, toilet, café, restaurant, telephone, disabled facilities | Повелительное наклонение (Grammar card N1) | Монологическая речь: употребление повелительного наклонения при проведении виртуальной экскурсии по Лондону. 7-8 предложений. Восприятие аудиоинформации по теме, преподносимой учителем. Работа с текстом Reading card N1: ознакомительное чтение, форматирование повелительных предложений. Let’s hear your best advice for a visit to London. | Упр.15 с.41 р/т Grammar card N1 Упр.18 с.84 Упр.23 с. 85 Reading card N1 |
Grammar card N1
1. Повелительное наклонение выражает побуждение к действию, т. е. приказание, просьбу, совет, запрещение, команду и т. п.
In the nuclear and space era, peace supporters say: "If you want peace, defend it!"
В ядерный и космический век сторонники мира говорят: "Если хотите мира, защищайте его!"
2. Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает с формой инфинитива без частицы to:
Stand up! - Встань (те)!
Answer! - Отвечай (те)!
Go on reading! - Продолжай (те) читать!
Для выражения приказания, просьбы и т.п., обращенных к 1-му и 3-му лицу, употребляется глагол let; за глаголом let следует прямое дополнение (выраженное существительным в общем падеже или личным местоимением в объектном падеже), обозначающее лицо, к которому относится приказание или просьба, и инфинитив смыслового глагола без частицы to:
Let him answer!
Пусть он отвечает (дайте, позвольте ему ответить)!
Let that student go on!
Пусть тот слушатель продолжает!
Let's (let us) begin!
Давайте начнем!
3. Отрицательная форма повелительного наклонения образуется при помощи вспомогательного глагола to do в повелительном наклонении и отрицательной частицы not - do not (сокращенная форма don't) и инфинитива смыслового глагола без частицы to:
Don't go there!
He ходи (те) туда!
Don't let him be late!
Пусть он не опаздывает!
Don't let them smoke here!
Пусть они не курят здесь. (Не позволяйте, не давайте им курить здесь)!
4. Для усиления просьбы перед глаголом в повелительном наклонении ставится глагол to do:
Do read this article!
Обязательно почитай (те) эту статью!
Do let him take the magazine!
Разреши (те) же ему взять журнал!
www.homeenglish.ru › Английская грамматика
Reading card N1
Let's visit this exciting city, but we have to make all the planning before. We need flights, hotel, places to visit...
TASK You need to find everything for a trip to London.
It's going to be a 4 days visit to the capital of England during the month of July.
You need a place to sleep for the whole stay.
You need to plan the places you are going to visit:
-opening times
-ticket prices
-how to get to and from the airport to London and to the different attractions on public transport
-where to eat...
http://iessantacruz.es/webquest/mywebquest/london.htm
Употребление структуры There is (are)… при описании Лондона.
Цель. Практиковать обучающихся в употреблении структуры “there be” в монологической речи.
Ожидаемые результаты:
обучающиеся смогут сформулировать 5-6 предложений со структурой “there be” при описании Лондона.
Этап Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | |||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||
Организационный этап Ввести обучающихся в среду иноязычного общения. | Повысить интерес к изучению английского языка. | Развитие коммуникативной компетенции. | Формирование положительного отношения к учебе. | Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель. | 3 минуты | |||
Фонетическая зарядка Отработать произношения фраз, содержащих структуру“there be”, чтение Reading card N2. | Приобретение необходимых произносительных навыков. | Развитие внимания и логики. | Формирование положительной мотивации к овладению языковыми знаниями. | Предлагает образец произношения новых слов, контролирует и корректирует правильность произношения. | Действуют по образцу. Находят ответ на загадку. Reading card N2. Прослушивают и повторяют фрагменты песен. | 5 минут | |||
Практика в чтении Создавать условия для формирования информационной компетенции. | Совершенствование навыков чтения. | Развитие информационной компетенции. | Развитие навыков самооценки собственных знаний. | Корректирует ошибки обучающихся в произношении /интонации. | Работают с текстом: чтение, передача смысла текста. Упр.24 с. 85, упр.18 с.84 | 12 минут | |||
Ознакомление с грамматическим материалом Формировать навык употребления структуры “there be”в монологической речи. | Освоение употребления структуры “there be”в речи. | Развитие информационной компетенции: алгоритм работы по самообразованию. | Определение владения языковыми навыками как личностной ценности. | Индивидуальная работа с обучающимися: контроль усвоения грамматического материала. | Самостоятельное изучение и анализ грамматического материала, представленного в Grammar card N2. | 12 минут | |||
Актуализация знаний Создавать условия для употребления теоретических знаний на практике. | Совершенствование навыков устной речи. | Развитие коммуникативной компетенции. | Определение возможности употребления знаний. | Формулирует задание, контролирует выполнение. | Форматируют предложения из упр.24 с. 85, употребляя и со структурой “there be” | 12 минут | |||
Лексический материал | Грамматика | Говорение, аудирование, чтение | Ресурсы | ||||||
Without doubt, city for all seasons, an ancient history, city of | Структура “there be” (Grammar card N2) | Монологическая речь: употребление структуры“there be” при характеристике достопримечательностей Лондона. 5-6 предложений. Восприятие аудиоинформации из текстов песен с последующей проверкой. Работа с текстом Упр.24 с. 85 : ознакомительное чтение. | Grammar card N2 Упр.18 с.84 Упр.24 с. 85 Reading card N2 |
Grammar card N2
There is и there are используют, когда хотят сказать, что что-то существует (или не существует) или находится где-то. Подлежащее (предмет, о котором идет речь) ставит ся после глагола, а на первое место ставится слово there.
There’s a hole in my pocket. – В моем кармане – дырка.
(звучит натуральнее чем: A hole is in my pocket.)
Обратите внимание на произношение: [ðə(r)], а не [ðeə(r)]
Вместо there нельзя использовать it:
There is a lot of noise in this room. – В комнате шумно.
(Ошибка: It is a lot of noise in this room.)
Используйте there are с подлежащим во множественном числе:
There are a lot of problems with this theory. – С этой теорией множество проблем.
(Хоть здесь и стоит a lot, использовать надо are, сравните с предыдущим примером)
http://englishtexts.ru/english-grammar/there-is-there-are
Reading card N2
There is a mouse in the house. (В доме – мышь)
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.
Is there a mouse in the house?
Is there a cat in the flat?
Is there a fox in the box?
Is there a bee in the tree?
Yes, there is.
А теперь загадка и упражнение (заполните пропуски):
… four corners in the room.
… one cat in each corner.
… three cats in front of each cat.
How many cats in the room?
There are too many questions There is not one solution There is no resurrection There is so much confusion | Слишком много вопросов Нет ни одного решения Нет восстановления Такая большая путаница |
There are many things that I would like to say to you But I don`t know how | Есть много вещей, которые я бы хотел сказать тебе Но я не знаю как |
There are nine million bicycles in Beijing | В Пекине – девять миллионов велосипедов |
There is no other way. I get the final say | Другого пути не существует. Это мое последнее слово |
http://englishtexts.ru/english-grammar/there-is-there-are
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока для 7 класса по теме "Путешествие в Лондон"
данный урок разработан для закрепления достопримечательностей Лондона. Является итоговым уроком по данной теме....
Конспект урока-экскурсии по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона"
Данный конспект урока может быть использован при аттестации педагогических работников. Урок нестандартного типа в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой, может быть использован при работе с другим УМК....
Конспект урока в 6-м классе Тема урока: " Описание игрушки. Матрешка"
Матрешка-символ русского характера. Подготовка учащихся к сочинению- описанию матрешки.Дать представление о матрешке, как национальной игрушке, соединившей в себе базовые русские ценности...
план-конспект урока русского языка с использованием ИКТ "Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина "Парк в Павловске"
подготовка к сочинению-описанию по картине И.И.Шишкина "Парк в Павловске"...
Конспект урока на тему: «Наклонение глагола. Изъявительное наклонение».
Урок получения новых знаний....
Конспект урока по теме "Наклонения глагола. Изъявительное наклонение."
quot;Наклонения глагола. Изъявительное наклонение."...
Конспект урока в 5 «А»классе на тему: «Достопримечательности Лондона»
Конспект урокав 5 «А»классе на тему: «Достопримечательности Лондона»...