Внеклассное мероприятие для 2 класса "Забавный алфавит"
план-конспект занятия по английскому языку ( класс) на тему

Целью данного внеклассного мероприятия является дальнейшая мотивация к изучению английского языка у учащихся второго класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zabavnyy_alfavit.doc587.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия «Забавный алфавит».

Тема: Забавный алфавит

Цель: формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка

Задачи: проверка знаний английского алфавита

               проверка знаний числительных о 1 до 10

               формирование умений работать в группе

Класс: 2

Дата проведения: конец второй четверти.

Оснащение сцены: на сцене стоят столы, зал украшен для создания атмосферы праздника; на столах таблички (2 А1, 2 А2, 2 Б1, 2 Б2), цветные карандаши, листы бумаги, конверты с заданиями. В зале находится стол для жюри, на котором лежат оценочные листы. На сцене магнитофон.

УМК: Excellent. Starter (итоговый праздник по завершению этого учебника)

Действующие лица: ведущий, Mr. ABC, персонажи из учебника Мел, Кит, Робот и Ал, музыкальный работник, участники команд (по 4 человека от группы).

                                 Ход мероприятия.

Ведущий: Good morning, boys and girls!

Зал: Good morning, good morning

          Good morning to you

         Good morning, good morning

          We are glad to see you,

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник. Сегодня вы одержали свою первую победу в изучении английского языка: вы изучили английский алфавит! И теперь вы знаете, что такое The ABC.

Мистер Алфавит: Кто это здесь говорил про меня? Вы знаете меня ребята? Я –Mr. ABC.

Ведущий: Ребята, давайте поприветствуем Мистера Алфавита и споём про него песню.

Зал: Hello, Mr. ABC (поют песню про алфавит)

Мистер Алфавит: Thank you, boys and girls! Мне очень понравилась эта песня, и я очень рад, что попал к вам на праздник. Но я пришёл к вам не один, а со своими помощниками. Кто они такие и как их зовут, вы сейчас услышите из песни, которую они вам споют.

  ( На сцену выходят Кит, Мел, Робот и Ал. Начинает петь Кит, обращаясь к Мелу, затем Мел обращается к Роботу, Робот – к Аллу, а Ал – к Киту. Песня исполняется под аккомпанемент)

 Кит: What’s your name? How are you?

Мел: Mel the mouse. Fine, thank you.

          What’s your name? How are you?

Робот: Rob the robot. Fine, thank you.

               What’s your name? How are you?

Ал: Al the alien. Fine, thank you.

        What’s your name? How are you?

Кит: Kit the cat. Fine, thank you.

Все вместе(обращаясь к залу): Red, yellow, green and blue

                                                     Hello, children, how are you?

Зал: (песня учащимся хорошо известна, так что они с удовольствием поют ответ)                                              Red, yellow, green and blue

                                                       Hello, hello!

                                                      Fine, thank you.

Мистер Алфавит: Well   done, children! Но мои помощники пришли не с пустыми руками. У них у каждого есть набор карточек с буквами английского алфавита и со словами, начинающимися с этих букв (см. приложение 1).  Давайте посмотрим, как вы помните буквы и слова.

Кит: (держит в руках карточки с буквами A,B,C)

          A is for … apple (заканчивают дети)

          B is for ….ball

          C is for…. Car

          Well done, children! Now the chant! (звучит магнитофон, и дети поют считалку)  Apple, ball, car                                  

                  Apple, ball, car                                    

                  Apple, ball, apple, ball

                  Apple, ball, car                                    

Мел: (держит в руках буквы D,E,F)

         D is for….dog

         E is for….egg

         F is for….fish

         Well done, children! Now the chant! (звучит магнитофон)

                    Dog, egg, fish

                    Dog, egg, fish

                    Dog, egg, dog, egg

                    Dog, egg, fish

Робот: (в руках картинки и буквы J,K,L)

          J is for….jug

          K is for…kite

          L is for…lemon

           Well done, children! Now the chant! (звучит магнитофон)

                     Jug, kite, lemon

                     Jug, kite, lemon

                     Jug, kite, jug, kite

                     Jug, kite, lemon

Ал: ( буквы M, N, O)

          M is for….mouth

          N is for….nose

          O is for….orange

           Well done, children! Now the chant! (звучит магнитофон)

(Так продолжается до тех пор, пока не будут названы все буквы алфавита)

Ведущий: Какие же всё-таки молодцы, ребята. Ну, а теперь, приступаем к конкурсам. Я прошу команды занять места на сцене, а наших уважаемых гостей спуститься в зал и занять место за столиком для жюри. Председателем нашего жюри будет, конечно же, Мистер Алфавит, а помогать ему будут его друзья. (Под музыку команды выходят на сцену, а гости занимают свои места)

Ведущий: Итак, мы начинаем. Команды готовы? Жюри готово? Болельщики готовы?

Дорогие ребята, первые два конкурса потребуют от вас отличного знания алфавита. В конвертах с цифрой 1 вы найдёте 5 букв английского алфавита (задания смотри в приложении 2). Пока мы с залом считаем от 1 до 10, вы должны расположить эти буквы в алфавитном порядке. Время пошло!

(обращаясь к залу): Let’s count from one to ten. One! Two!..........Ten!

  Ваше время истекло. Прошу капитанов команд озвучить свои варианты. Жюри оценивает правильность. Максимальная оценка – 5 баллов.

Ведущий: Мы переходим ко второму конкурсу. У вас на столах лежат конверты с цифрой 2. В них вы найдёте фрагменты алфавита, но будьте внимательнее: в этих фрагментах пропущено несколько букв. Ваша задача найти эти буквы и с помощью разрезной азбуки, которая также есть у вас на столах, показать их. Максимальная оценка 3 балла.

( к залу): Ну, а мы опять займёмся счётом, только немного усложнив задачу:

Let’s count from ten to one. Ten… one!

Ведущий: Сейчас я попрошу жюри подвести итоги первых двух конкурсов. Пока жюри занято, мы с вами немного отдохнём. Я знаю, что каждая группа специально разучила  свою английскую песенку для этого праздника. Вот мы их сейчас и послушаем. (Болельщики из каждой группы поднимаются на сцену и исполняют свой музыкальный номер. После этого жюри объявляет результаты первых двух конкурсов).

 Ведущий: Молодцы, ребята. А мы переходим к третьему конкурсу, который покажет, как хорошо вы различаете английские гласные и согласные. Я прошу подойти ко мне по два человека от команды. Тот, кому я дам красный кружок, будет отвечать за гласные, а тот, кто получит синий – за согласные. Мои помощники сейчас раздадут вам карточки с буквами. Максимальный балл за этот конкурс – 6. Готовы? Начали!

Ведущий:  Молодцы, ребята. В замечательной обстановке проходит наш праздник. Не устали? Следующий конкурс – это конкурс капитанов. Я прошу капитанов команд подойти ко мне и выстроиться в линеечку. Сейчас мы проверим, как много английских слов вы знаете. Каждый по очереди будет называть слово и делать шаг вперёд. Тот капитан, который окажется впереди всех, принесёт своей команде максимальный балл.

       Ну что же, завершились четыре конкурса. Я попрошу жюри озвучить результаты последних двух конкурсов и общий итог, с которым мы подошли к последнему конкурсу. Пожалуйста, Mr. ABC.

Ведущий: Мы с вами переходим к последнему решающему конкурсу. Для этого вам понадобятся цветные карандаши, листок картона и конверт с цифрой 5. В конверте вы найдёте английскую фразу. Ваша задача – нарисовать то, о чём говорится в ней.

(обращаясь к залу): А мы с вами намного разомнемся и поиграем.

Please, stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips. Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two three! Hlop!

One, two, three! Stop!

Я смотрю, команды уже закончили. Пока жюри оценивает правильность и красоту работы, мы с вами поиграем в игру Ted says. Вы помните правила? Если предложение начинается с Ted says, вы действие выполняете (игра со зрителями и участниками).

Мистер Алфавит: Дорогие ребята! Вы молодцы! Вы все очень старались и показали отличные знания. Я от всей души поздравляю вас и надеюсь, что вы меня не забудете. Ну, а теперь итоги.

(под музыку жюри поднимается на сцену,  и происходит награждение команд)

Ведущий: Нам очень жаль с вами расставаться. Но я надеюсь, что ребята будут вас помнить, так как именно вы ввели их в волшебный мир английского языка.

    Мистер Алфавит, Мел, Кит, Робот, Ал поют прощальную песню и на последних словах машут ребятам и уходят за сцену:

            Boys and girls,                      Boys and girls,                      

            How are you?                        How are you?

            I’m sad, I’m sad                    Goodbye! Goodbye!

            I’m sad too.                            Goodbye to you!

Ведущий: А с вами мы, дорогие ребята, встретимся уже в новом году. Мы познакомимся с новыми друзьями, но старых забывать не будем.

          Goodbye, children! See you.

Выводы:

  1. повысилась мотивация к дальнейшему изучению английского языка
  2. произошло закрепление фонетического и лексического материала
  3. повысилась самооценка у учащихся.

Анализ.

 Данное мероприятие проводилось впервые с учащимися второго класса. Для них оно имело двойное значение. Во-первых, они одержали свою первую победу в изучении английского языка, а, во-вторых, они прощались с полюбившимися им героями. Данный праздник являлся итогом изучения вводного курса по английскому языку. Учащиеся показали, чему они научились за первые полгода, какие знания приобрели. Все ребята с удовольствием приняли участие в конкурсе: они с радостью выполняли задания, пели и танцевали со своими любимыми персонажами. Цели праздника были достигнуты, все задачи выполнены. Немного неожиданным оказалось то, что многим ребятам было очень грустно расставаться  с любимыми персонажами. И это ещё раз доказывает, какой глубокий след оставляет у младших школьников всё яркое и красочное.

                                                          Приложение 1.

   

 

                                     Приложение 2.

                           Задания для конкурса.

Конкурс №1.

F I E G H

K N J L M

S Q R O P

V U T W X

Конкурс №2.

D_FG_I JK_

L_N O_Q_S

ST_V_X_Z

N_P_RS_U

Конкурс№3.

E J I K Y V O

U L C E Y A

O D R U I Y

A N Y E U B

Конкурс №5.

A big blue box and two little books.

Three red apples and a  big yellow sun.

A  little green umbrella and four little balls.

Two brown eggs and a big yellow lemon.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Сказочный урок: Мой любимый алфавит"

Данный материал содержит сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Сазочный урок - Мой любимый алфавит", а также презентацию, используемую в ходе данного мероприятия. Поскольку сайт не п...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый алфавит"

Данное мероприятие направлено на формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый алфавит"

Данное мероприятие предназначено для формирования интереса к изучению английского языка, развития положительной мотивации, приобщения к миру информационных технологий....

Внеклассное мероприятие для начальной школы "Весёлый алфавит"

Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 2-х классов...

Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Алфавит" (6-7 класс)

Презентация  для внеклассного мероприятия по математике. Игра "Алфавит"...

Внеклассное мероприятие игра "Алфавит"

Конспект внеклассного мероприятия по информатике(Внеклассное мероприятие)игра «Алфавит» для учащихся 7-х классов...

Презентация к уроку Внеклассное мероприятие игра "Алфавит"

Внеклассное мероприятие ИГРА "Алфавит"...