Календарно-тематическое планирование.английский язык. 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. английский язык. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс. УМК «Spotlight».
Номер урока | Содержание | Количество уроков | Дата План/факт | Лексика | Грамматика | Оборудование | |||||||
I четверть – 26 часов | |||||||||||||
Вводный модуль. | 8 | ||||||||||||
1.1 | Семантизация лексики вводного модуля. | 1 | apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, | It’s a cap. Неопределенный артикль | Тематические картинки | ||||||||
2.2 | Активизация лексики. | 1 | jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. | What’s this? | Тематические картинки | ||||||||
3.3 | Введение новых грамматических структур. | 1 | box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. | Тематические картинки | |||||||||
4.4 | Грамматический практикум. | 1 | friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … | Тематические картинки Грамматические таблицы | |||||||||
5.5 | Диалогическая речь по теме «Знакомство» | 1 | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus | Тематические картинки | |||||||||
6.6 | Развитие навыков чтения. | 1 | black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower | What colour is..? –It’s… I can sing. | Тематические картинки | ||||||||
7.7 | Активизация навыков аудирования. | 1 | climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write | Read, please! Tom’s at the gym. | АУ. Тематические картинки | ||||||||
8.8 | Развитие навыков письма | 1 | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения | I’ve got | |||||||||
Школа. | 9 | ||||||||||||
9.1 | Семантизация лексики по теме «Школа». | 1 | Class, notepad, textbook, teacher, Information Technology, days of week, school subjects | Неопределённый артикль, глагол to be | Аудиосопровождение Тематические картинки | ||||||||
10.2 | Развитие навыков письма. | 1 | Личные местоимения | Аудиосопровождение | |||||||||
11.3 | Активизация навыков аудирования. | 1 | Capital letter, full stop, secondary school, | Аудиосопровождение | |||||||||
12.4 | Изучающее чтение с последующим обсуждением. | 1 | |||||||||||
13.5 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Share, thank you | Ситуативные картинки | |||||||||
14.6 | Монологическая речь по теме «Школьная жизнь». | 1 | Ситуативные картинки | ||||||||||
15.7 | Активизация изученного материала в новых ситуациях. | 1 | Ситуативные картинки | ||||||||||
16.8 | Обобщение и закрепление пройденного материала | 1 | |||||||||||
17.9 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||||||||||
Это я. | 9 | ||||||||||||
18.1 | Семантизация лексики по теме «Это я». | 1 | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese | Have got | АУ. Тематические картинки | ||||||||
19.2 | Аудирование с выборочным пониманием информации. | 1 | Аудиосопровождение | ||||||||||
20.3 | Развитие умений письма. | 1 | Scarf, skateboard, trainers, International words | Множественное число, указательные местоимения. | |||||||||
21.4 | Чтение тематического текста. | 1 | But, collection, nice, stamp | ||||||||||
22.5 | Беседа на основе прочитанного текста. | 1 | Buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | ||||||||||
23.6 | Активизация лексики в речи. | 1 | |||||||||||
24.7 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | How about…? How much…? I want to buy… That`s a good idea | Ситуативные картинки | |||||||||
25.8 | Монологическая речь по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Awful, continent, English-speaking countries | Карта, картинки | |||||||||
26.9 | Развитие навыков информативного чтения. | 1 | |||||||||||
II четверть – 22часа | |||||||||||||
Мой дом – моя крепость. | 11 | ||||||||||||
27.1 | Семантизация лексики по теме «Мой дом – моя крепость». | 1 | Dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats | Тематические картинки | |||||||||
28.2 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Dinning room, flat, ground floor, lift, block of flats | Тематические картинки | |||||||||
29.3 | Активизация лексики в речи. | 1 | Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? | Порядковые числительные | Тематические картинки | ||||||||
30.4 | Развитие навыков письма. | 1 | |||||||||||
31.5 | Контроль навыков письма. Анализ | 1 | Притяжательные местоимения There is/are | Грамматические таблицы | |||||||||
32.6 | Грамматический практикум. | 1 | CD player I like…very much | Предлоги места | Ситуативные картинки | ||||||||
33.7 | Чтение тематического текста. | 1 | |||||||||||
34.8 | Развитие диалогической речи. | 1 | Downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Ситуативные картинки | |||||||||
35.9 | Активизация навыков монологической речи. | 1 | Here we are. It`s great. Take a look/ | Ситуативные картинки | |||||||||
36.10 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | |||||||||||
37.11 | Домашнее чтение. | 1 | Building, world, in the centre | словари | |||||||||
Взаимоотношения в семье. | 11 | ||||||||||||
38.1 | Семантизация лексики по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 | baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Possessive (‘s/s’): Imperative | АУ | ||||||||
39.2 | Активизация лексики в речи. | 1 | lovely, over | Тематические картинки | |||||||||
40.3 | Развитие навыков аудирования. | 1 | cooking, dancing, painting, person, singer | Ситуативные картинки | |||||||||
41.4 | Аудирование тематического текста. | 1 | cook | аудиоприложение | |||||||||
42.5 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | словари | ||||||||||
43.6 | Активизация лексики в ситуациях речевого общения | 1 | Ситуативные картинки | ||||||||||
44.7 | Развитие навыков чтения. | 1 | словари | ||||||||||
45.8 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | |||||||||||
46.9 | Монологическая речь на основе прочитанного. | 1 | Ситуативные картинки | ||||||||||
47.10 | Домашнее чтение. | 1 | |||||||||||
48.11 | Обобщающее повторение | 1 | |||||||||||
III четверть -33 часа. | |||||||||||||
Животные. | 11 | ||||||||||||
49.1 | Семантизация лексики по теме «Животные». | 1 | Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | АУ | |||||||||
50.2 | Активизация лексики в речи. | 1 | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative and interrogative | Тематические картинки | ||||||||
51.3 | Развитие навыков письма. | 1 | bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Present Simple | Тематические картинки | ||||||||
52.4 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | leaf, sharp | Тематические картинки | |||||||||
53.5 | Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||||||||||
54.6 | Чтение тематического текста. | 1 | broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Тематические картинки | |||||||||
55.7 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | important, insect, life, million | Ситуативные картинки | |||||||||
56.8 | Монологическая речь по теме «Замечательные создания». | 1 | Ситуативные картинки | ||||||||||
57.9 | Контроль навыков говорения. Анализ | 1 | |||||||||||
58.10 | Домашнее чтение. | 1 | |||||||||||
59.11 | Обобщающее повторение | 1 | |||||||||||
Распорядок дня. | 11 | ||||||||||||
60.1 | Семантизация лексики по теме «Распорядок дня». | 1 | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) | АУ. Тематические картинки | ||||||||
61.2 | Активизация лексики в речи. | 1 | |||||||||||
62.3 | Диалогическая речь по теме « Мой день». | 1 | Тематические картинки | ||||||||||
63.4 | Активизация навыков монологической речи. | 1 | Тематические картинки | ||||||||||
64.5 | Развитие умений ознакомительного чтения. | 1 | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous | Грамматические таблицы. | ||||||||
65.6 | Чтение тематического текста. | 1 | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! | Аудиосопровождение текста | |||||||||
66.7 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | wide, every year | ||||||||||
67.8 | Грамматический практикум. | 1 | go to the cinema What /How about having a coffee? Why don’t we go …? | Present Continuous | Грамматические таблицы. | ||||||||
68.9 | Лексико-грамматический тест. Анализ. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||||||||
69.10 | Практикум письменной речи. | 1 | |||||||||||
70.11 | Обобщающее повторение | 1 | |||||||||||
Погода. | 11 | ||||||||||||
71.1 | Семантизация лексики по теме «Погода». | 1 | season, snow, pick flowers How are you doing? | АУ. Тематические картинки | |||||||||
72.2 | Активизация лексики в речи. | 1 | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, trainers, trousers Opposites | Present Simple or Continuous | Грамматические таблицы. | ||||||||
73.3 | Развитие навыков письма. | 1 | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | ||||||||||
74.4 | Практикум письменной речи. | 1 | |||||||||||
75.5 | Аудирование тематического текста. | 1 | cool, pack | АУ. Тематические картинки | |||||||||
76.6 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудиосопровождение текста | ||||||||||
77.7 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение текста | ||||||||||
78.8 | Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | ||||||||||
79.9 | Монологическая речь по теме «Погода». | 1 | |||||||||||
80.10 | Домашнее чтение. | 1 | |||||||||||
81.11 | Обобщающее повторение | 1 | |||||||||||
IV четверть – 21час | |||||||||||||
Праздники. | 8 | ||||||||||||
82.1 | Семантизация по теме «Праздники». | 1 | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | АУ | |||||||||
83.2 | Чтение тематического текста. | 1 | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Аудиосопровождение текста | |||||||||
84.3 | Активизация лексики в речи. | 1 | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/ (how) many: | Грамматические таблицы. | ||||||||
85.4 | Грамматический практикум. | 1 | bring, full of, money, soup I’d love to | Грамматические таблицы. | |||||||||
86.5 | Развитие навыков письма. | 1 | Thanksgiving Day | ||||||||||
87.6 | Активизация навыков аудирования. | 1 | Аудиосопровождение текста | ||||||||||
88.7 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение текста | ||||||||||
89.8 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | mineral water, order Enjoy your meal. | Ситуативные картинки | |||||||||
Досуг. | 6 | ||||||||||||
90.1 | Семантизация лексики по теме «Досуг». | 1 | aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre | a/an - the: | АУ. Тематические картинки | ||||||||
91.2 | Активизация новой лексики. | 1 | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture | mustn’t: | Тематические картинки | ||||||||
92.3 | Диалогическая речь по теме «Как добраться до…?» | 1 | opposite supermarket on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Ситуативные картинки. | |||||||||
93.4 | Чтение тематического текста. | 1 | change, coin, pence, penny, pound | Аудиосопровождение текста | |||||||||
94.5 | Контроль навыков чтения. Анализ. | 1 | Аудиосопровождение текста | ||||||||||
95.6 | Лексико-грамматический тест. Анализ. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||||||||
Каникулы. Отдых. | 7 | ||||||||||||
96.1 | Семантизация лексики по теме «Каникулы. Отдых». | 1 | To book, coach, extreme sports, hotel, learn about, motorbike, price, ship, spend | Тематические картинки. АУ | |||||||||
97.2 | Активизация лексики в речи. | 1 | Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing. Don’t worry! | ||||||||||
98.3 | Развитие навыков письма. | 1 | |||||||||||
99.4 | Контроль навыков письма. Анализ. | 1 | |||||||||||
100.5 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun. | Ситуативные картинки. | |||||||||
101.6 | Монологическая речь по теме «Отдых». | 1 | |||||||||||
102.7 | Контроль навыков говорения. Анализ. | 1 | |||||||||||
. | АУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....