Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК М.З.Бибалетовой "Английский с удовольствием"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК М.З. Бибалетовой "Английский с удовольствием" содержит аннотацию к рабочей программе, пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_bibal.doc | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/Шадрина С.И./ ФИО Протокол №_____от «____»_________20___г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 9 имени М.И.Баркова» ______/Матюхова Г.Я./ ФИО | «Утверждено» Директор МБОУ «СОШ № 9 имени М.И.Баркова» ________/ Антонцева И.Г./ ФИО Приказ №___от «___»___________20__г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Чувашовой Галины Иннокентьевны,
I квалификационная категория,
ФИО, категория
по английскому языку,
7 класс
Название, предмет,класс
2014-2015 учебный год
Аннотация к рабочей программе по английскому языку.
7 класс.
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 7 класса на основе Программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. - Обнинск, Титул,2012.
Актуальность курса заключается в том, что данный УМК «Английский с удовольствием» ставит своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, содействовать общему развитию школьников, их образованию и воспитанию, кроме того, данный УМК нацелен на реализацию системно-деятельностного коммуникативного подхода.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной,
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2013 – 2014 учебный год.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам: «Всемирный конкурс подростков», «Встреча с победителями международного конкурса подростков», «Взгляд на проблемы подростков: школьное обучение», «Спорт – это интересно». Рабочей программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ в год по четырём видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы устные опросы.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. – Обнинск: Титул 2012.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
В процессе обучения в 7 классе реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота: развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлении иной культуры.
Задачи курса:
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
- составлять и представлять небольшие проекты;
- ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);
- полифенкциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Обучение английскому языкув 7 классе по УМК «Enjoy English 7» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 класса с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым английским словарём, Интернетом, лингвострановедческим справочником.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским, формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят пежпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 102 часов, что соответствует 34 учебным неделям по 2 часа.
В процессе обучения планируется использование следующих видов контроля: текущий, тематический, итоговый. Предполагаемые формы контроля: устный и письменный опрос, проверка домашних заданий, проверочные и практические работы, контрольные работы, устные и письменные зачёт
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 7а, б, в.
Учитель: Чувашова Галина Иннокентьевна
Количество часов
Всего 102 часа, в неделю 3 часа.
Плановых контрольных работ 4, зачётов 6, самостоятельных работ 6, тестов 4.
Административных контрольных работ 3
Планирование составлено на основе Программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2 – 11 кл. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. – Обнинск: Титул, 2012. – 51с.
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 208 с.:ил.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Формы контроля | Дата | |
I 1. | The World Teenagers' Competition 24 часа | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | 1 | Изучение нового. | Осуществлять ознакомительное чтение текста | Устный опрос | 2.09 | |
2. | Информация о британских подростках. Монологическое высказывание | 1 | Комбинированный. | Высказываться, аргументируя ответ | Проверка д/з. Устный опрос. | 4.09 | ||
3. | Словообразование прилагательных. Диалог – расспрос. | 1 | Комбинированный. | Расспрашивать партнёра, опираясь на его ответы. | Проверка д/з. Устный опрос. | 8.09 | ||
4. | Описание людей. Описание себя, одноклассников. Монологическое высказывание. | 1 | Комбинированный | Составлять монологическое высказывание. | Устный опрос. | 10.09 | ||
5. | Повторение Simple Tenses, Present Continuous. Ознакомление с новой лексикой | 1 | Комбинированный | Использование Simple Tenses, Present Continuous в зависимости от ситуации | Устный опрос. | 12.09 | ||
6. | Заполнение таблицы. Описание друга. | 1 | Обобщение | Заполнять таблицу. Составлять монологическое высказывание. | Проверка д/з. | 15.09 | ||
7. | Сравнительная таблица Simple и Perfect Tenses. | 1 | Обобщение | Заполнять таблицу на основе повторения. | Проверка д/з. | 17.09 | ||
8. | Что ты думаешь о своём будущем. Ознакомительное чтение текста. Диалог – расспрос. | 1 | Комбинированный | Составление высказывания, выделение необходимой информации. | Проверка д/з. | 19.09 | ||
9. | Какой бы вы хотели видеть нашу планету через 10 лет? | 1 | Комбинированный | Составление монологического высказывания, используя речевые структуры. | Устный опрос | 20.09 | ||
10. | Подготовка к мини-проекту “Thinking about your future”. Тес | 1 | Обобщение. | Защищать проект. | Защита проекта | 23.09 | ||
11. | Мини-проект «Подумай о своём будущем» | 1 | Обобщение | Защищать проект. | Защита проекта | 25.09 | ||
12. | “Let’s take our chance”. Изучающее чтение текста с извлечением необходимой информации. | 1 | Комбинированный | Осуществлять ознакомительное чтение текста. | Устный опрос. | 27.09 | ||
13. | Монологическое высказывание об участии в конкурсах. | 1 | Комбинированный | Составлять монологическое высказывание по плану. | Устный опрос | 30.09 | ||
14. | Мини-проект «Откроем новый конкурс» | 1 | Обобщение. | Защищать созданный проект | Защита проекта | 2.10 | ||
15. | Числительные и даты. Важные даты семьи. | 1 | Комбинированный | Ознакомление, извлечение необходимой информации. | Проверка д/з | 4.10 | ||
16. | Ознакомительная информация об известных людях. | 1 | Комбинированный | Осуществлять ознакомительное чтение текста. | Устный опрос. | 7.10 | ||
17. | Образование глаголов с окончанием –ing. | 1 | Комбинированный | Употребление глаголов с –ing окончанием. | Устный опрос. | 9.10 | ||
18. | Мини-проект «Famous people» | 1 | Обобщение. | Защищать созданный проект. | Защита проекта. | 11.10 | ||
19. | «Вы суеверны?» Составление диалога-расспроса. | 1 | Комбинированный | Расспрашивать одноклассников о суевериях, «Halloween Party» | Устный опрос | 14.10 | ||
20. | Аудирование текста. Ознакомление с новой лексикой. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по тексту. | Устный опрос | 16.10 | ||
21. | Использование структур each other, one another. Словообразование. | 1 | Комбинированный | Использовать структуры в лексико-граммати-ческих упражнениях. | Проверка д/з. Устный опрос. | 18.10 | ||
22. | Составление диалога-расспроса. «Telephoning each other». | 1 | Комбинированный | Расспрашивать и отвечать на вопросы. | Устный опрос | 21.10 | ||
23. | Как читать телефонные номера? Монолог, диалог по использованию средств общения. | 1 | Комбинированный | Монолог, диалог по плану. | Устный опрос | 23.10 | ||
24. | Что ты думаешь о компьютере? Ознакомительное чтение текста. | 1 | Обобщение | Монолог на основе прочитанного текста. | Устный опрос | 25.10 | ||
Развитие УУД Личностные: - формирование устойчивой мотивации к изучению нового; - формирование устойчивой мотивации к обучению; - формирование устойчивой мотивации к самодиагностике; - формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; Коммуникативные: - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; - осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач; Регулятивные: - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; - выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения; Познавательные: - применять схемы, модели для получения информации; выделять и формулировать проблему; - выражать смысл ситуации различными средствами; строить логические цепочки рассуждений; - осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии. | ||||||||
25. | Meet the winners of the international teenagers’ competition. | Встреча с победителями международного конкурса подростков | 1 | Изучение нового. | Ознакомительное чтение текста, высказывание по прочитанному. | Устный опрос | 6.11 | |
26. | Говорим о странах и нациях. Монолог на основе прочитанного. | 1 | Комбинированный | Высказываться, используя прочитанный текст. | Проверка д/з. Устный опрос. | 8.11 | ||
27. | Заполнение таблицы. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по прослушанному тексту. | Устный опрос. | 11.11 | ||
28. | Употребление артикля “the”. Ознакомительное чтение текста. | 1 | Комбинированный | Выделять необходимую информацию из текста | Проверка д/з. Устный опрос. | 13.11 | ||
29. | «Люди говорят на английском языке во всём мире». Работа с картой, таблицей. | 1 | Комбинированный | Использовать полученные знания на практике. | Устный опрос. | 14.11 | ||
30. | Поисковое чтение текста, составление высказывания, обмен мнениями. Употребление That? who, which. | 1 | Обобщение. | Осуществлять поисковое чтение текста. Вопросы по тексту. | Проверка д/з Устный опрос. | 18.11 | ||
31. | Подготовка к мини-проекту. «Что означает моё имя?» | 1 | Комбинированный | Использовать лексико-грамматические знания на практике. | Устный опрос. | 20.11 | ||
32. | Мини-проект «Что означает моё имя?» | 1 | Обобщение | Защищать проект. | Защита проекта. | 21.11 | ||
33. | Что англо-говорящие люди думают о своих странах? изучающее чтение текста. | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение текста, высказывание с аргументацией ответа. | Устный опрос. | 25.11 | ||
34. | Говорим о России. Факты о стране, ознакомительное чтение текста, монологическое высказывание. | 1 | Обобщение. | Ознакомительное чтение текста, высказывание на основе полученных данных. | Устный опрос. | 27.11 | ||
35. | “Why study English?” Почему изучаем английский. Написание эссе с опорой на факты. | 1 | Обобщение | Писать эссе по заданной теме. | Письменный опрос. | 28.11 | ||
36. | Употребление структуры neither nor = is the only one. Заполнение таблицы. Монологическое высказывание. | 1 | Комбинированный | Высказывание с аргументами ответа, структуры на практике. | Устный опрос. | 2.12 | ||
37. | Сколько языков может знать человек? Поисково-ознакомительное чтение текста. Диалог-расспрос. | 1 | Комбинированный | Осуществлять поисково-ознакомительное чтение. Составлять монолог, диалог-расспрос по теме. | Устный опрос. | 4.12 | ||
38. | How-questions. Способы изучения иностранного языка. Высказывание, обмен мнениями. | 1 | Комбинированный | Высказываться о причинах изучения языка. How-questions на практике. | Устный опрос. | 5.12 | ||
39. | Русский-интернациональный язык? Ознакомительное чтение текста, высказывание с аргументацией. | 1 | Комбинированный | Высказываться, аргументируя свой ответ | Устный опрос. | 9.12 | ||
40 | Мини-проект «Русский интернациональный язык». | 1 | Обобщение | Защищать проект | Защита проекта | 11.12 | ||
41. | Passive Voice. Страдательный залог. | 1 | Изучение нового. | Употреблять Passive Voice в зависимости от ситуации. | Устный опрос. | 12.12 | ||
42. | Present Simple, Past Simple, Future Simple in Passive Voice. Стихотворение с глаголами в Passive Voice | 1 | Изучение нового. | Использовать Passive Voice во временах Simple. | Проверка д/з | 16.12 | ||
43. | Кругосветное путешествие. Путешествие по карте (по англоговорящим странам.) Диалог-расспрос, монолог. | 1 | Обобщение | Монологическое и диалогическое высказывание, опираясь на знания. | Устный опрос. | 18.12 | ||
44. | Заполнение таблицы. Ознакомительное чтение диалога. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по диалогу. | Устный опрос | 19.12 | ||
45. | Контроль аудирования текста; Применение изученного материала. | 1 | Контроль аудирования | Понимание на слух информации и заполнение таблицы; Употребление лексико–грамматического материала на практике | Проверка д/з | 23.12 | ||
46. | Тест по разделу «Проверь себя». | 1 | Контрольный | Использовать полученные знания на практике. | Контрольная работа. | 24.12 | ||
47. | РНО; Подготовка к мини-проекту. The best transport for my place”. | 1 | Комбинированный | Использовать знания на практике | Устный опрос | 25.12 | ||
48. | Мини-проект “The best transport for my place”. | 1 | Обобщение | Защищать проект. | Защита проекта | 26.12 | ||
Развитие УУД Личностные: - формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания; - формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности; - формирование познавательного интереса к проблемно-поисковой деятельности; Коммуникативные: - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; - выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции; - развивать способность слушать и слышать друг друга; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным образом; Регулятивные: - проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; - прогнозировать результат и уровень усвоения; Познавательные: - определять основную и второстепенную информацию; - определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; - предвосхищать временные характеристики достижения результата. | Look ateenage problem: school education. | |||||||
49. 50. | Look at teenage problem: school education. | Посмотрим на проблемы подростков. Британские подростки говорят о своих проблемах. Заполнение таблицы письменное высказывание о проблемах подростков по плану. Употребление be, look, feel. | 1 1 | Комбинированный Комбинированный | Заполнять таблицу, составлять письменную информацию о подростках. Заполнять таблицу, составлять письменную информацию о подростках. | Письменное высказывание. Письменное высказывание. | 13.01 | |
15.01 | ||||||||
51. | Составление монолога. | 1 | Комбинированный | Высказываться, аргументируя ответы. | Проверка д/з. Устный опрос. | 16.01 | ||
52. | По пути в школу. Аудирование текста. Употребление предлогов. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по тексту. | Устный опрос. | 20.01 | ||
53. | Look at teenage problem: school education. | Диалог – расспрос. Употребление структуры It usually takes (me). | 1 | Комбинированный. | Употреблять структуру в диалоге. | Устный опрос. | 22.01 | |
54. | Составление маршрута движения из разных мест до школы на карте и объяснение его. Заполнение таблицы. Диалог - расспрос. | 1 | Обобщение. | Описывать место по плану и карте, составлять диалог – расспрос. | Устный опрос. | 23.01 | ||
55. | Школа – интересно, если вы – оптимист. Поисковое чтение текста. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | Выполнять задание по тексту. | Устный опрос. | 27.01 | ||
56. | Употребление модальных глаголов: must, have to, should. | 1 | Комбинированный | Употреблять модальные глаголы по ситуации. | Устный опрос. | 29.01 | ||
57. | Диалог – расспрос с модальными глаголами. Ознакомительное чтение текста. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по прочитанному тексту. | Устный опрос. | 30.01 | ||
58. | Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах? Монолог. Различия глаголов to learn, to study. | 1 | Комбинированный | Монологическое высказывание по теме. Глаголы to learn, to study в упражнениях | Устный опрос. | 3.02 | ||
59. | Аудирование текста. Ознакомительное чтение. Монологическое высказывание по тексту. | 1 | Комбинированный | Монологическое высказывание по информации из текста. | Устный опрос. | 5.02 | ||
60. | Look at teenage problem: school education. | Описание идеальной школы по фотографиям, составление анкеты о школе. | 1 | Комбинированный | Подготовиться к мини-проекту, использовать полученные знания на практике. | Устный опрос. | 6.02 | |
61. | Мини-проект «Идеальная школа» | 1 | Обобщение. | Защищать проект. | Защита проекта. | 10.02 | ||
62. | Тебе бы хотелось частную школу? Аудирование текста. Монологическое высказывание по тексту, обосновать различия между русской и английской школами. | 1 | Обобщение. | Выполнять задания по тексту, монологическое высказывание по теме. | Устный опрос. | 12.02 | ||
63. | Мини-проект: «Школа для девочек? Школа для мальчиков?» | 1 | Обобщение. | Защищать проект. | Защита проекта | 13.02 | ||
64. | Тест. Употребление Passive Voice. | 1 | Обобщение. | Употребление Passive Voice на практике | Контрольная работа. | 17.02 | ||
65. | Поисково-ознакомительное чтение текста. Монологическое высказывание по прочитанному тексту, обсуждение содержания. | 1 | Комбинированный | Выполнять задания по тексту, монологическое высказывание по содержанию. | Устный опрос. | 19.02 | ||
66. | Наказание подростков за проступки. Составление правил поведения в британских школах, в русских школах. | 1 | Комбинированный | Высказывание по теме с использованием структур. | Проверка д/з. Устный опрос. | 20.02 | ||
67. | Письменное высказывание о школьных правилах и наказаниях. | 1 | Обобщение | Письменное высказывание по теме. | Проверка д/з. | 24.01 | ||
68. | Сложноподчинённое предложение с придаточными условиями. | 1 | Изучение нового. | Употребление придаточного условного предложения в сложноподчинённом предложении. | Устный опрос. | 26.02 | ||
69. | Look at teenage problem: school education. | Мини-проект «Что я должен сделать, чтобы моя школа стала привлекательнее?» | 1 | Обобщение. | Защитить проект, используя придаточные условия. | Защита проекта. | 27.02 | |
70. | Школьные друзья – навсегда. Аудирование текста. | 1 | Комбинированный | Монологическое высказывание по прослушанному тексту. | Устный опрос. | 3.02 | ||
71. | Ознакомление с диалогом, выяснение причин ссоры, письменное объяснение ссоры друзей. | 1 | Комбинированный | Составлять диалог в паре с партнёром, используя вежливое обращение. | Устный опрос. | 5.03 | ||
72. | Мини-проект «Идеальный друг» | 1 | Обобщение | Защищать проект | Защита проекта | 6.03 | ||
73. | Сложное дополнение. Составление таблицы с использованием Complex Object. | 1 | Изучение нового. | Употребление сложного дополнения в упражнениях. | Устный опрос. | 10.03 | ||
74. | Словообразование по схеме: существительное + существительное, прилагательное + существительное. Написание специального письма друзьям в другие страны. | 1 | Комбинированный | Использовать словообразование в написании письма. | Письменное сообщение. | 12.03 | ||
75. | Как разрешить наши проблемы? Поисково-ознакомительное чтение текста с извлечением необходимой информации. Монолог по тексту. | 1 | Комбинированный | Высказываться по теме, аргументируя свой ответ. | Устный опрос. | 13.03 | ||
76. | Страницы молодёжного журнала с информацией для подростков, написание собственных высказываний. | 1 | Комбинированный | Соотнести высказывания подростков по указанным проблемам, составить письменные ответы на сообщения. | Письменное сообщение. | 17.03 | ||
77. | Употребление One/Ones вместо существительных. | 1 | Изучение нового. | Использовать One/Ones в ситуациях. | Устный опрос | 19.03 | ||
78. | Проблемы отношений детей и родителей в русских и британских семьях. Ознакомительное чтение текста. Интервью с одноклассниками по проблемам подростков. | 1 | Комбинированный | Высказываться об отношениях в семье по теме. Диалог-расспрос. | Устный опрос. | 20.03 | ||
Развитие УУД Личностные: - формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания; - формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности; - формирование познавательного интереса к проблемно-поисковой деятельности; Коммуникативные: - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; - выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции; - развивать способность слушать и слышать друг друга; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; Регулятивные: - проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; - осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; прогнозировать результат и уровень усвоения; Познавательные: - определять основную и второстепенную информацию; - определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; - предвосхищать временные характеристики достижения результата. | ||||||||
79. | Sport is Fun. | Мини-проект «Я не курю!» | 1 | Обобщение. | Защищать созданный проект. | Защита проекта. | 2.04 | |
80. | Progress Check по разделу. | 1 | Контрольный. | Применение полученных знаний | Контрольная работа | 3.04 | ||
81. | Почему люди занимаются спортом? Аудирование текста. | 1 | Изучение нового. | Высказывание по теме с аргументацией. | Устный опрос. | 7.04 | ||
82. | Составление таблицы о спортивных занятиях подростков. Словообразование: наречия | 1 | Комбинированный | Составлять таблицу, используя наречия. | Устный опрос | 9.04 | ||
83. | Почему люди занимаются спортом? Монологическое высказывание, диалог-расспрос. | 1 | Комбинированный. | Составлять монологическое и диалогическое высказывание по теме. | Устный опрос. | 10.04 | ||
84. | Твой любимый спорт. Устное высказывание с аргументацией. | 1 | Комбинированный. | Составлять доказательное высказывание с аргументацией. | Устный опрос. | 14.04 | ||
85. | Keeping fit. Устное высказывание по теме. Составление таблицы. | 1 | Комбинированный. | Составлять таблицу по данным фактам. | Устный опрос. | 16.04 | ||
86. | Образование наречий от прилагательных. Использование словообразования в диалоге. | 1 | Обобщение. | Использовать словообразование на практике. | Проверка д/з. Устный опрос. | 17.04 | ||
87. | Ознакомительное чтение текста. Объяснение пословиц, их аргументация. | 1 | Комбинированный. | Составлять объяснение пословиц с аргументацией, используя информацию текста. | Устный опрос. | 21.04 | ||
88. | Вам бы не хотелось перевести стихотворение С. Маршака? Попробуйте. Познавательно – ознакомительное чтение текста. | 1 | Комбинированный. | Составлять перевод стихотворения, опираясь на новую лексику. | Устный опрос. | 23.04 | ||
89. | Мини-проект “Keeping fit” | 1 | Обобщение. | Защитить проект. | Защита проекта. | 24.04 | ||
90. | Продолжение мини-проекта. | 1 | Обобщение. | Защитить проект. | Защита проекта. | 28.04 | ||
91. | Здоровье – превыше богатства. Монологическое высказывание. | 1 | Комбинированный. | Составлять монологическое высказывание по теме. | Устный опрос. | 29.04 | ||
92. | Ознакомительно-познавательный текст. | 1 | Комбинированный. | Ознакомиться с фактами по сохранению здоровья. | Устный опрос. | 30.04 | ||
93. | Диалог-расспрос «Визит к врачу» | 1 | Комбинированный. | Высказываться по теме, используя лексико-грамматический материал. | Устный опрос. Проверка д/з. | 5.05 | ||
94. | Письменное описание проблем в здоровье. Влияние спорта на здоровье. | 1 | Обобщение. | Письменное высказывание по проблемам в здоровье. | Устный опрос. | 7.05 | ||
95. | Ознакомительное чтение текста. Извлечение необходимой информации. | 1 | Обобщение. | Составлять устное высказывание по информации. | Устный опрос. | 8.05 | ||
96. | Почему люди любят соревноваться? Составление хронологической таблицы Олимпийских игр. | 1 | Комбинированный. | Составлять монологическое высказывание по таблице. | Устный опрос. | 12.05 | ||
97. | Герои Олимпийских игр. Интернет. | 1 | Комбинированный. | Работа с компьютерными презентациями. Интернет. | Устный опрос. | 15.05 | ||
98. | Ознакомительное чтение диалога. Обсуждение заданной темы в парах. | 1 | Комбинированный. | Диалогическое высказывание по теме. | Устный опрос. | 16.05 | ||
99. | Поисково-ознакомительное чтение об Олимпийских играх в Москве. | 1 | Комбинированный. | Устное высказывание по тексту. | Устный опрос. | 19.05 | ||
100 | Подготовка к проекту «Всемирные Олимпийские игры» | 1 | Обобщение. | Подготовиться к проекту, используя полученные знания. | 21.05 | |||
101 | Мини-проект «Всемирные Молодёжные Олимпийские игры» | 1 | Обобщение. | Защитить проект. | Защита проекта. | 22.05 | ||
102 | Progress Check по разделу | 1 | Контрольный. | Применение полученных знаний на практике | Контрольная работа. | 26.05 | ||
Развитие УУД Личностные: - формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану; - Развитие творческих способностей через активные формы деятельности; - формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний; Коммуникативные: - управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и оценивать его действия; - осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования; - проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь поддержку одноклассникам. Регулятивные: - контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки; - оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; - корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: - выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять отбор существенной информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; - создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений. |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люби и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных факторов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать письма английскому сверстнику;
- заполнять анкету, опросный лист
- готовить вопросы для интервью;
- составлять план на следующий день (неделю);
- составлять план рассказа;
- излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
- писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения:
1) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 208с.:ил.
2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Изд.второе.- Обнинск: Титул, 2012.
3) Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
4)Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
Список литературы:
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / по ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 59с. – Стандарты второго поколения.
- Илюшкина А.В., Ушакова О.Д. Весь английский язык для школьников. – СПб.: Издательский дом «Литера», Санкт – Петербург. 2013. – 400 с.:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...