Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Шабанова Юлия Геннадиевна

Открытый урок на тему:"English-speaking countries" по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Enjoy English» 7 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Составила учитель английского языка Шабанова Ю.Г.

Тема: «English-speaking countries»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Англо-говорящие страны

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»
  2. Формировать грамматические навыки: употребление определенного артикля с названиями стран и континентов

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диалоги.
  3. Развивать умение составить неподготовленное высказывание.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать уважение к сверстникам и умение работать в команде
  2. Воспитывать уважение к культуре и традициям англо-говорящих стран.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
  2. Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Англо-говорящей страны»
  3. Совершенствовать навыки говорения с целью составить диалогическое и монологическое высказывание.
  4. Формировать умение составить неподготовленное высказывание.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Определенный артикль, названия реалий стран изучаемого языка, названия континентов, на которых расположены изучаемые страны.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, История

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- компьютерная презентация с информацией об англо-говорящих странах

- карточки с ситуациями и лексикой для диалогов

- карточки для составления монологического высказывания

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает карточки с заданием определить страну, и что не так в информации об этой стране (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)
  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся      сформулировать цели занятия
  3. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Англо-говорящие страны»

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, исправляет неправильные утверждения

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1. Работают в группах, определяя страну и отбирая неправильную информацию, исправляют утверждения.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

1.Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Англо-говорящие страны»)

2.Предлагает задание «Согласись-не согласись»  для активизации лексических единиц и тренировки грамматического правила использования определенного артикля с названиями стран и континентов.

1.Воспринимают на и воспроизводят названия стран и континентов на английском языке, тренируя правило использования определенного артикля с именами собственными.

2.Воспринимают на слух информацию учителя об англо-говорящих странах и соглашаются или не соглашаются с ней.

1.Семантизировать слова на основе языковой догадки

2.Воспринимать на слух языковые реалии и выделять из них верные

Находят известные лексические единицы, выделяют новые.

Отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов учителем и сравнивают свою речь с речью учителя

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует парную работу с использованием новой лексики

Ученики, получив карточки с заданием сами задают и отвечают на вопросы, составляя диалог-расспрос.  

Осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц,  осознанно отвечать на вопросы

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу в группах, предлагая ученикам систематизировать свои знания по теме и составить монологическое высказывание в виде презентации страны.  

Обучающиеся изучают набор предложений на карточках и используют их в качестве опоры для составления собственного монологического высказывания о стране.

Развить умения строить монологическое высказывание с опорой.

Взаимодействует с одноклассниками во время подготовки монологического высказывания.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания лексических и грамматических единиц.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует индивидуальное выполнение теста учениками в виде ответов на вопросы, с последующей взаимопроверкой.

Отвечают на вопросы в тесте, активизируя лексику по теме.

Осуществлять актуализацию полученных ранее и новых знаний по предмету.

Отвечают на вопросы, обобщая изученный материал.

Умение оперировать активной лексикой в процессе ответа на вопросы

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап – Рефлексия

1.Организует подведение итогов занятия

2.Объясняет домашнее задание

Называют

1.Систематизируют полученную информацию, используют новую и ранее изученную лексику

2.Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...