Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Открытый урок на тему:"English-speaking countries" по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Enjoy English» 7 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Составила учитель английского языка Шабанова Ю.Г.
Тема: «English-speaking countries»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Англо-говорящие страны | ||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Определенный артикль, названия реалий стран изучаемого языка, названия континентов, на которых расположены изучаемые страны. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
География, История | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - компьютерная презентация с информацией об англо-говорящих странах - карточки с ситуациями и лексикой для диалогов - карточки для составления монологического высказывания |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, исправляет неправильные утверждения | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1. Работают в группах, определяя страну и отбирая неправильную информацию, исправляют утверждения. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
1.Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Англо-говорящие страны») 2.Предлагает задание «Согласись-не согласись» для активизации лексических единиц и тренировки грамматического правила использования определенного артикля с названиями стран и континентов. | 1.Воспринимают на и воспроизводят названия стран и континентов на английском языке, тренируя правило использования определенного артикля с именами собственными. 2.Воспринимают на слух информацию учителя об англо-говорящих странах и соглашаются или не соглашаются с ней. | 1.Семантизировать слова на основе языковой догадки 2.Воспринимать на слух языковые реалии и выделять из них верные | Находят известные лексические единицы, выделяют новые. | Отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают произношение слов учителем и сравнивают свою речь с речью учителя | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
1.Организует парную работу с использованием новой лексики | Ученики, получив карточки с заданием сами задают и отвечают на вопросы, составляя диалог-расспрос. | Осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, осознанно отвечать на вопросы | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||
Организует работу в группах, предлагая ученикам систематизировать свои знания по теме и составить монологическое высказывание в виде презентации страны. | Обучающиеся изучают набор предложений на карточках и используют их в качестве опоры для составления собственного монологического высказывания о стране. | Развить умения строить монологическое высказывание с опорой. | Взаимодействует с одноклассниками во время подготовки монологического высказывания. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания лексических и грамматических единиц. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. | Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует индивидуальное выполнение теста учениками в виде ответов на вопросы, с последующей взаимопроверкой. | Отвечают на вопросы в тесте, активизируя лексику по теме. | Осуществлять актуализацию полученных ранее и новых знаний по предмету. | Отвечают на вопросы, обобщая изученный материал. | Умение оперировать активной лексикой в процессе ответа на вопросы | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
1.Организует подведение итогов занятия 2.Объясняет домашнее задание | Называют 1.Систематизируют полученную информацию, используют новую и ранее изученную лексику 2.Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...