Моя семья
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Адыр- Кежигская средняя общеобразовательная школа»
Разработка открытого урока
по английскому языку для 5 класса
“MY FAMILY”
Подготовила
учитель английского языка
Иргит Снежана Балдановна
Адыр-Кежиг, 2015-2016 г.
План урока по английскому языку
В 5 классе МБОУ Адыр-Кежигская СОШ ,
учителя Иргит Снежаны Балдановны
Тема урока: My family (Моя семья )/ Spotlight 5, Module 4, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)
Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .
Задачи:
обучающие (достижение предметных результатов):
- обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;
- введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;
- формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие диалогических навыков, использоание языковых средств соответствии с коммуникативной задачей.
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).
Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book);
Class CD к учебнику;
доска;
компьютер;
телевизор;
презентация к уроку в “Power Point”;
Ход урока.
I Этап (вводный) 1. Орг. момент. | Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today? Who is absent today? How are you? (спрашивают друг друга по цепочке) |
2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Today we’ll speak about … Let's remember what topic are we discussing? Let's look at the picture and remember. (слайд1) Right, we are speaking about the family, about your families. Today let's describe your families and all members of your family. |
3.Фонетическая зарядка | By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about... Please, look at these pictures and guess. What family member do I mean. (слайд 2, только картинки) This rhyme is about mummy, about mother! (слайд 2, стихотворение) That is your mother, I agree, she is fine. You love your mother And I love mine. |
II Основной этап | 1) Your home task was to tell about your family. Now I'd like to ask you about your families. (Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте разных членов семьи, что умеет делать).
(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.) 2) Thanks you! So, what questions did I ask you? (Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним.) (слайд 3)
3) In order to describe your family better we can use new words. (слайд 4 с новыми словами).
4) Can we compare us with some animals?
(I see in picture 1 a bee...) Now can you compare people and animals? Fill in the gaps with the new words.
6) Now I offer you to listen and to read a very funny poem about the family. (слайд 8)
|
III Завершающий этап Подведение итогов урока | Dear boys and girls! We come to the end of our lesson. Tell me, please, what can we do at the end of our lesson? What have we learned? (Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.) Now we can... |
Оценка деятельности учащихся Домашнее задание | Please, open your diaries (record books), write down your home task (слайд 9). Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation. Your marks are … The lesson is over. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"
В статье рассмотрены проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется оптимальным типом социальной структуры....
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"
Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...
«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска
О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....