Сингапурские структуры обучения (постеры)
материал по английскому языку на тему
Сингапурские структуры обучения (постеры)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
insayt.doc | 36 КБ |
raund_teybl.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсайт-Аутсайт секл
- Все ученики «Б» образуют внешний круг лицом внутрь.
- Все ученики «А» находят партнеров «Б» и образуют внутренний круг лицом к партнеру.
- Учитель задает вопрос. Ученики отвечают, следуя инструкциям учителя.
- Ученики двигаются по кругу, следуя инструкциям учителя, чтобы взаимодействовать с другими учениками.
Релли Робин
- Учитель задает вопрос (такой, чтобы ответы были в виде списка) и дает время подумать .
- Ученики по очереди отвечают короткие ответы.
Микс-фриз-груп
- Ученики перемешиваются в классе.
- Учитель громко говорит «Замрите!» и все ученики замирают.
- Учитель задает вопрос.
- Ученики формируют группы с таким количеством человек, которое является ответом на вопрос.
Финк Райт Раунд-Робин
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Ученики думают и записывают ответы на свой листочек.
- Ученики по очереди зачитывают свой ответ с листочка.
Микс пэа шэа
- Все ученики под музыку перемешиваются в классе.
- Учитель останавливает музыку и объявляет «В пары».
- Ученики встают в пары с ближайшими к ним учениками.
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Ученики отвечают, используя таймд пэа шэа или релли робин.
- Учитель включает музыку и процесс повторяется.
Джот Тотс
- Ученики берут по 3-4 маленьких листочка бумаги.
- Учитель объявляет тему и дает время подумать.
- В течении времени, заданного учителем, ученики вслух называют слово по теме, записывают его на листочек, и кладут на центр стола словом вверх.
- Как только слово произнесено одним учеником, другие ученики не должны его повторять.
- Учитель дает инструкцию классифицировать ответы, составить предложения.
Таймд пэа шэа
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Учитель озвучивает, кто начинает первым и сколько времени дается каждому из учеников для ответа.
- Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течении данного времени.
Стё зе-класс
- Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать.
- Ученики записывают как можно больше ответов в течении заданного времени и прочеркивают линию после своего последнего ответа.
- Ученики всиают. Поднимают руку и находят пару.
- Ученики прочитывают ответы друг-друга, ставят галочку, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии.
Сималтиниус раунд тейбл
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Каждый ученик пишет ответ на своем листочке.
- По команде все ученики одновременно передают свои листочки по кругу.
- Ученики продолжают записывать свои ответы и передавать листочки по кругу.
Тик тэк тоу
- Приготовим 9 карточек с 1 словом по изученной теме на каждом из них.
- Разложим карточки 3x3.
- Составляем предложения по горизонтали , по вертикали одновременно.
Куиз-куиз-трейд
- Ученики находят пару.
- А задает вопросы- Б отвечает.
- Ученик А хвалит при правильном ответе или обучает при неправильном ответе.
- Ученик Б делает то же самое.
- Партнеры обмениваются карточками.
- Ученики повторяют шаги 1-5, пока учитель не остановит процесс.
Предварительный просмотр:
РАУНД ТЭЙБЛ (Round Table)- обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном ( на команду) листе бумаги.
КОНЭРС (Corners)-«углы»- обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.
СИ-ФИНК-УАНДЭ (See-Think-Wonder)- ученики индиви-дуально или в команде отвечают на следующие вопросы с целью развития навыков наблюдения и описания наблюдаемого:
- Что ты видишь?
- Что ты об этом думаешь?
- Что тебе хотелось бы узнать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
план-разработка урока в 5 классе "Супермалай" по Сингапурской структуре обучения (по учебнику Хайдаровой Р.З.)
Урок разработан по Сингапурской структуре обучения. Использованы 7 приемов по Сингапурской системе. Участвуют 4 команды по 4 ученика.У каждой команды есть капитан и девиз....
Урок по теме: «Правописание наречий» в 7 классе (повторение изученного с применением сингапурских структур обучения)
повторить правила, связанные с правописанием наречий, и их алгоритмы проверить прочность усвоения темы; «обозреть» наречие «панорамно» и показать его место и назначение в современном русск...
Урок по теме: «Правописание наречий» в 7 классе (повторение изученного с применением сингапурских структур обучения)
повторить правила, связанные с правописанием наречий, и их алгоритмы проверить прочность усвоения темы; «обозреть» наречие «панорамно» и показать его место и назначение в современном русск...
Урок чувашской литературы в 6 классе с использованием Сингапурских структур обучения (ФГОС)
А.Воробьевăн «Çурхи хирте» тата «Çăкăр» сăввинчи илемлĕх мелĕсем....
План – конспект урока математики с использованием сингапурских структур обучения
План – конспект урока математикис использованием сингапурских структур обучения...
мастер-класс "Применение сингапурских структур обучения "
Применение сингапурских структур обучения в решении проблемных ситуаций на уроках биологии в условиях ФГОС...