Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight5
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год
УМК Spotlight5
Всего часа 102
В неделю 3 часа
I четверть, 9 недель, 27уроков.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Теория. Словарь. | Тип урока. | Примечания (корректировка) | Дата | ||||
I гр. | II гр. | |||||||||
1. | Повторение. Алфавит A-H | 1 | Алфавит, | Актуализация знаний и умений | ||||||
2. | Аудирование .Работа с лексикой | 1 | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
3. | Повторение. Алфавит I-R | 1 | алфавит | Актуализация знаний и умений | ||||||
4. | Чтение и составление диалогов. | 1 | начинают, ведут и заканчивают диалог | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
5. | Повторение. Алфавит S-Z | 1 | алфавит | Актуализация знаний и умений | ||||||
6. | Закрепление изученного | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
7. | Контрольный диктант | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
8. | Контрольное чтение | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
9. | Контрольное аудирование | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
10. | Контрольное говорение | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
11. | Работа над ошибками | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
12. | Числительные | 1 | Числительные 1-100 | Актуализация знаний и умений | ||||||
13. | Цвета | 1 | цвета | Актуализация знаний и умений | ||||||
14. | Самостоятельная работа | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
15. | Слова,обозн. Действия предмета. | 1 | Глаголы общего обихода | Актуализация знаний и умений | ||||||
16. | Предлоги места | 1 | предлоги | Актуализация знаний и умений | ||||||
17. | Школьные пренадлежности | 1 | Лексика: pen,pencil, eraser,pencilcase, paperclip | Актуализация знаний и умений | ||||||
18. | Повелительное наклонение | 1 | Глаголы в повелительном наклонении | Актуализация знаний и умений | ||||||
19. | Школа. Введение лексики. | 1 | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology | Усвоение новых знаний и умений | ||||||
20. | Первый день в школе.Закрепление лексического материала | 1 | личн.мест., | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
21. | Любимые предметы. Аудирование. | 1 | лексика: capital letter, full stop, secondary schoo | Актуализация знаний и умений | ||||||
22. | Страна изучаемого языка: школы в Англии. | 1 | ознакомительное, поисковое чтение | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
23. | Школьная жизнь в России. | 1 | изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе | Комбинированный урок | ||||||
24. | Приветствия. Диалогическая речь. | 1 | диалоги этикетного характера у | Комбинированный уро | ||||||
25. | Правила работы в классе. Диалогическая речь. | 1 | лексика: share, thank уou изложение правил совместной работы | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
26. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
27. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
II четверть , 7 недель, 21 урок. | ||||||||||
28. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
29. | О себе. Введение лексики. | 1 | American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese., | Усвоение новых знаний | ||||||
30. | Мои вещи. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: scarf,skateboard, trainers, International words | Комплексное применение знаний | ||||||
31. | Моя коллекция. Аудирование. | 1 | лексика: but, collection, nice, stamp | Актуализация знаний и умений | ||||||
32. | Страна изучаемого языка: сувениры из Великобритании. | 1 | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
33. | Наша страна. | 1 | чтение: изучающее – статья | Комбинированный урок | ||||||
34. | Покупка сувениров. Диалогическая речь. | 1 | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea | Комбинированный урок | ||||||
35. | Англоговорящие страны. | 1 | лексика: awful, continent, English-speaking countries | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
36. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
37. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
38. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
39. | Мой дом. Введение лексики. | 1 | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats | Усвоение новых знаний и умений | ||||||
40. | Новоселье. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
41. | Моя комната. Описание комнаты. | 1 | лексика: CD player, I like… very much | Актуализация знаний и умений | ||||||
42. | Страна изучаемого языка: типичный английский дом. | 1 | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
43. | Дома России. | 1 | чтение: изучающее чтение – статья | Комбинированный урок | ||||||
44. | Осмотр дома. Диалогическая речь. | 1 | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. | Комбинированный урок | ||||||
45. | Тадж-Махал. Работа с текстом. | 1 | лексика: building, world, in the center | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
46. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
47. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
48. | Обобщение и систематизация пройденного материала | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
III четверть, 11 недель, 33 урока | ||||||||||
49. | Моя семья. Введение лексики. | 1 | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot у | Усвоение новых знаний | ||||||
50. | Описание членов семьи. Закрепление лексического материала | 1 | лексика: lovely, over there | Комплексное применение знаний | ||||||
51. | Знаменитые люди. Аудирование. | 1 | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer 1 | Актуализация знаний и умений | ||||||
52. | Страна изучаемого языка: американские «телесемьи» | 1 | лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
53. | Увлечения: русский фольклор. | 1 | чтение: изучающее – русская сказка | Комбинированный урок | ||||||
54. | Описание людей. Диалогическая речь. | 1 | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение | Комбинированный урок | ||||||
55. | Английская литература: стихотворение «Моя семья». | 1 | лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
56. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
57. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
58. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
59. | Животный мир. Введение лексики. | 1 | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Усвоение новых знаний | ||||||
60. | В зоопарке. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body | Комплексное применение знаний | ||||||
61. | Мой питомец. Описание животного. | 1 | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Актуализация знаний и умений | ||||||
62. | Страна изучаемого языка: пушистые друзья Австралии. | 1 | лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
63. | Животные России. | 1 | чтение: изучающее – статья | Комбинированный урок | ||||||
64. | Посещение ветеринарной лечебницы. Диалогическая речь. | 1 | лексика: broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? | Комбинированный урок | ||||||
65. | Мир насекомых. | 1 | лексика: important, insect, life, million | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
66. | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
67. | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
68. | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
69 | Мой день. Введение лексики. | 1 | лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? | Усвоение новых знаний и умений | ||||||
70 | Профессии. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
71 | Выходные дни. Аудирование. | 1 | лексика: hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! | Актуализация знаний и умений | ||||||
72 | Страна изучаемого языка: достопримечательности Лондона. | 1 | лексика: wide, every year | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
73 | Выдающиеся люди России. | 1 | чтение: изучающее чтение – статья | Комбинированный урок | ||||||
74 | Приглашение к действию. Диалогическая речь. | 1 | лексика: go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…? | Комбинированный урок | ||||||
75 | Вселенная и человек. Солнечные часы. | 1 | лексика: be ready, perfect, place, top, use, do the same | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
76 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
77 | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
78 | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
79 | Времена года. Введение лексики. | 1 | лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? | Усвоение новых знаний и умений | ||||||
80 | Одежда по сезону. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites | Комплексное применение знаний и умений | ||||||
81 | Активный образ жизни. Любимые занятия. | 1 | лексика: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Актуализация знаний и умений | ||||||
IV четверть, 7 недель, 21 урок | ||||||||||
82 | Страна изучаемого языка: климат Аляски. | 1 | лексика: cool, pack чтение: прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
83 | Времена года в России. | 1 | чтение: изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | Комбинированный урок | ||||||
84 | Покупка одежды. Диалогическая речь. | 1 | лексика: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Комбинированный урок | ||||||
85 | Английская литература: стихи о погоде. | 1 | лексика: sea, wind | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
86 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
87 | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
88 | Обобщение и систематизация пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
89 | Праздники. Введение лексики. | 1 | лексика: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gif | Усвоение новых знаний | ||||||
90 | Приготовление еды. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | Комплексное применение знаний | ||||||
91 | День рождения. | 1 | лексика: bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…? | Актуализация знаний и умений | ||||||
92 | Страна изучаемого языка: День Благодарения. | 1 | лексика: Thanksgiving Day чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
93 | Праздники в России. | 1 | чтение: изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица | Комбинированный урок | ||||||
94 | Заказ блюд в ресторане. Диалогическая речь. | 1 | лексика: mineral water, order, Enjoy your meal | Комбинированный урок | ||||||
95 | Готовим на кухне. | 1 | лексика: back, danger, knife, prepare | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
96 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
97 | Тематический контроль. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
98 | Обобщение и закрепление пройденного материала. | 1 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений | ||||||
99 | Магазины. Введение лексики. | 1 | лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre | Усвоение новых знаний | ||||||
100 | Покупки. Закрепление лексического материала. | 1 | лексика: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture | Комплексное применение знаний | ||||||
101 | Книги и кинофильмы. | 1 | лексика: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing | Актуализация знаний и умений | ||||||
102 | Страна изучаемого языка: оживленные места Лондона. | 1 | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне | Систематизация и обобщение знаний и умений | ||||||
Резервные уроки | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
План работы МО учителей английского языка на 2015-2016 учебный год
Тема МО учителей английского языка:Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС. Задачи: 1.Продолжать работу над темами по самообразовани...
Отчет ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год
Отчет о работе ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год...
Анализ работы методического объединения учителей английского языка в 2015 - 2016 учебном году.
Анализ работы методического объединенияучителей английского языкав 2015 - 2016 учебном году....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2020 – 2021 учебный год 6 класс
Аннотация к календарно-тематическому планированиюпо предмету «Иностранный (английский) язык»для 7 классов Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального госуда...