Творческий урок "Супермаркет"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
supermarket.rar | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Bread, roll, biscuits, flour, oil, eggs, jams, cheese, tea, sugar, sweets, spice, tined food, frozen food, tangerine, apple, banana, lemon, grape, orange, carrot, cabbage, potato, tomato, cucumber, meat, veal, pork, beef, geese, duck, chicken, mutton, turkey, milk, butter, cheese, cream, sour cream, curd, yogurt, sausage, ham
Bread, roll, biscuits, flour, oil, eggs, jams, cheese, tea, sugar, sweets, spice, tined food, frozen food, tangerine, apple, banana, lemon, grape, orange, carrot, cabbage, potato, tomato, cucumber, meat, veal, pork, beef, geese, duck, chicken, mutton, turkey, milk, butter, cheese, cream, sour cream, curd, yogurt, sausage, ham
Bread, roll, biscuits, flour, oil, eggs, jams, cheese, tea, sugar, sweets, spice, tined food, frozen food, tangerine, apple, banana, lemon, grape, orange, carrot, cabbage, potato, tomato, cucumber, meat, veal, pork, beef, geese, duck, chicken, mutton, turkey, milk, butter, cheese, cream, sour cream, curd, yogurt, sausage, ham
Bread, roll, biscuits, flour, oil, eggs, jams, cheese, tea, sugar, sweets, spice, tined food, frozen food, tangerine, apple, banana, lemon, grape, orange, carrot, cabbage, potato, tomato, cucumber, meat, veal, pork, beef, geese, duck, chicken, mutton, turkey, milk, butter, cheese, cream, sour cream, curd, yogurt, sausage, ham
Bread, roll, biscuits, flour, oil, eggs, jams, cheese, tea, sugar, sweets, spice, tined food, frozen food, tangerine, apple, banana, lemon, grape, orange, carrot, cabbage, potato, tomato, cucumber, meat, veal, pork, beef, geese, duck, chicken, mutton, turkey, milk, butter, cheese, cream, sour cream, curd, yogurt, sausage, ham
Affirm:_____________
President of Supermarket
Shapovalova A.V.
Department:________________________________________________________________
Managers:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | products/goods | quantity |
signs: | ||
Affirm:_____________
President of Supermarket
Shapovalova A.V.
Department:________________________________________________________________
Managers:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | products/goods | quantity |
signs: | ||
Test.
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. | |||
Name: | |||
Do you like the lesson? | yes no | ||
What do you like? | |||
What do you dislike? | |||
Your mark for the test. | |||
Your mark for the lesson. |
Test.
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Test.
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Test.
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Test.
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Применение технологии творческого развития на уроках математики...
Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).
Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению коллективных творческих дел в классных сообществах. В рекомендациях ...
Игра как метод обучения и развития творческих способностей учащихся детского творческого объединения.
В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры "День Земли"....
Работа над творческим проектом. Творческий проект - "Игрушки - подушки"
Проект выполнен в программе паур- поинт. Этот материал мне помогает в работе над проектами. Проект был представлен на районе и занял 1 место. Затем на городе и занял 2 место. Если кому -то подойдет и...
Творческие профессии, творческие люди
Эту презентацию можно использовать на уроках ИЗО, искусства по теме Современное искусство", а также по профориентации....
Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных возможностей детей на уроках природоведения и биологии Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных
Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии...
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы - выступление на МО
Статья "Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно - творческие дела и творческие конкурсы"...