"My Family Tree"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Глазатова Елена Александровна

Технологическая карта урока-проекта по теме "My Family" УМК "Звёздный английский. 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-proekt_po_teme_my_family.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель: Глазатова Е.А.

Класс: 3 Б

Тип урока: Урок-проект (урок совершенствования лексико-грамматических навыков).

Тема раздела: “My Family”

Тема урока: «My Family Tree»

Цели урока:

- с точки зрения УУД – формировать способности к обобщению, применению лексических знаний по теме “Family” и грамматических навыков по темам «Глаголы to be, have/has got в Present Simple» и «Притяжательный падеж», формировать навыки исследовательской деятельности (определить тему проекта, поставить цель проектной работы, выбрать средства и методы исследования, представить предполагаемый результат, самостоятельно оформить собственную модель проекта, провести анализ полученного результата).

- с точки зрения предметных умений – формировать умения систематизаровать полученные знания и умения по теме “My Family”, формировать способность устанавливать место понятия “Family” в системе изученных языковых понятий, усовершенствовать навыки применения глаголов to be, have/has got во времени Present Simple и притяжательный падеж существительных.

УМК. «Звездный английский» 3 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В Эванс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Анализ урока

Предметные ЗУН

УУД

  1. Оргмомент

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

(3 мин)

Организует проблемную ситуацию:

-Good morning!

-What’s the weather like today? What colour is the sky? What colour are the trees?

-Do you remember, what is the topic of our unit?

-What members of family do you remember?

Учитель показывает на экране проектора изображение семейного древа (Приложение 1).

Look at the blackboard, what can you see?

Ставит цель на урок:

- Следовательно, что нам предстоит узнать?

Актуализируют лексику по темам “Seasons”, “The Weather”, “Colours”.

Используют в речи глагол “to be” в Present Simple.

-Our unit is about a family.

- The members of family are a mum, a dad, a brother, a sister, a grandma, a grandpa, an aunt, an uncle, a nephew, a niece…

Испытывают затруднение с ответом.

-Как называется изображение всех членов семьи.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные: Выявляют предметную проблему.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

Все учащиеся определили цель коммуникации, подобрали лексические единицы для высказывания.

Половина учащихся группы определила предметную проблему.

Все учащиеся группы поставили цель деятельности на уроке: узнать, как называется графическое изображение членов одной семьи.

  1. Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, отработать лексические навыки по теме (глагол to be, have/has got в Present Simple и притяжательный падеж).

(7 мин)

- But first of all let’s remember the dialogue between the heroes of our book on pp. 46-47.

By the way, who are they?

-What members of family has Lee got?

- Who is Wen?

-Who is Chin?

-Who is Kim?

Now let’s act out the dialogue!

Mona, Lee, Alvin, Lee’s mum and grandma and Erlina.

-Lee has got a mother, a father, a brother, a grandma.

- Wen is Lee’s brother.

-Chin is Lee’s father.

-Kim is Lee’s mother.

Делятся по ролям и разыгрывают диалог у доски.

Регулятивные: Применяют изученные лексические единицы в грамматической конструкции .

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства, представляют общее содержание диалога, анализируют реплики собеседника и формулируют высказывание.

Большая часть учащихся группы овладели лексическими единицами по теме «Семья» и показали навыки применения глагола to be во времени Present Simple и притяжательного падежа существительных.

Все учащиеся группы ответили на вопросы учителя и выступили в качестве собеседника в диалоге.

3.Определение темы проекта и применение алгоритма

Цель: повторить определение понятия и алгоритм его выведения.

(7 мин)

Ok, we’ve done the task. But now let’s return to our topic. What is it?

Let’s listen to Alvin’s story about his family (ex. 3, p. 49) and guess.

So, what’s Alvin speak about?

-Whom has he got in his family?

-Where can you see them on the picture?

-So, what is it on the picture?

So, the topic of our lesson is…?

-Какая цель у нас сегодня?

-Right you are. It’s our project for today.

Как мы будет это делать?

-He speaks about his family.

- He has got a grandpa, a grandma, a dad, a mum, a sister.

-On the tree.

-It’s a family tree.

“A Family Tree”-записывают тему на доске.

-Построить на английском языке семейное древо.

Выстраивают алгоритм:

  1. Определяем тему.
  2. Формулирование варианта проблемы.
  3. Обсуждение методов исследования.
  4. Самостоятельная работа учащихся.
  5. Анализ результатов, их оформление.

Коммуникативные: определяют тему прослушанного текста и формулируют тему своего будущего проекта.

Регулятивные:

Определяют тему проекта и алгоритм построения родственных понятий.

Учащиеся с помощью учителя построили алгоритм выведения понятий.

4. Формулирование варианта проблемы

Цель: выяснить  родо-видовые отношения понятий изучаемой темы, сформулировать конечный результат проекта.

(7 мин)

Now we know the topic of our project. Let’s see how we’ll do it.

-What do you know about family trees?

-Do you know how to make it?

Снова показывает учащимся картинку с семейным древом.

-Let’s see, whom can we show on our family tree?

-Who will be on the top of your tree?

-Who will on the bottom (у основания)?

Учитель поясняет, что представители одного поколения должны быть на одном уровне.

-… .

-No, we don’t.

-Parents, grandparents, sisters, brothers…

-Grandparents.

-Me, sisters, brothers.

Регулятивные: Выбирают лексические единицы для составления проекта в соответствии с алгоритмом.

Познавательные:

Обобщают лексические единицы в понятия, знакомятся со схемами изображения своей семьи.

Регулятивные: формулируют результат проекта.

Большая часть группы справилась с заданием, подобрали лексические единицы по теме.

С помощью учителя учащиеся выявили  понятия для работы с семейным древом.

5.Обсуждение методов исследования.

Цель: выбрать средства выполнения проекта и вариант его презентации классу.

(2 мин)

- So, what should we do now?

-Do you remember, how to write the names of members of your family in Latin letters?

(Даёт слайд с переводом русских букв в латинские).

-What will we take as an example of presentation of our Family Trees?

-Draw family tree.

-We’ll use Alvin’s story on p. 49.

Регулятивные:

Определяют средства выполнения проекта и презентации его результата.

С помощью учителя учащиеся вывели средства осуществления проекта и определили форму его презентации.

6. Самостоятельная работа

Цель: составить проект, проверить сформированность знаний и умений по теме.

(10 мин)

Now you have a scheme of your Family Trees (раздаёт детям схемы древ - Приложение 2). In 10 minutes you are to present your project to the class as well as Alvin did.

Составляют древо по шаблонам, подписывают родственников и их имена. Готовят устную презентацию по упр. 3, стр. 49.

Познавательные:

Применяют полученные понятия на практическом материале.

Все учащиеся подготовили проекты с семейными древами.

7. Анализ результата проекта

Цель: научиться представлять членов своей семьи с использованием изученной лексики по теме (7 мин)

Now it’s time to present your projects.

Даёт установку на слушание: Listen to …’s report and say: how many members are there in …’s family?

Meet my family! This is my…. My dad’s name is… My mum’s name is… . This is my sister, … . This is my brother, … . They are funny. I love my family very much.

Коммуникативные: Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства для презентации проекта.

Три наиболее активные учащихся продемонстрировали свои проекты, остальные взяли на доработку на дом.

  1. Итог урока

Цель: формировать умение обобщать и оформлять определение.

(2 мин)

Now tell me please: what discovery we made today?

Мы узнали, что такое Family Tree (семейное древо) и как оно строится.

Регулятивные:

Проводят рефлексию, повторяют алгоритм выявления новых понятий.

Учащиеся назвали алгоритм построения семейного древа.

  1. Задавание на дом

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

(2 мин)

At home you should improve your project. You can you’re your own family tree with all relatives you know.

-The lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание. Объем задания учащиеся выбирают сами.

- Good bye, teacher!

Регулятивные:

Выбирают самостоятельно материал для тренинга изученных понятий.

Все учащиеся выбрали выполнение творческих проектов с расширением данных по семейному древу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Family Tree"

Проект выполнила ученица 6 класса Тиунова Екатерина под руководством учителя английского языка Обуховой Н.А....

Открытый урок " I know my family tree"

Открытый урок  " I know my family tree"Unit III «Meet my family»УМК Кузовлев В.П.Класс: 5...

Family Tree

Презентация подготовлена учеником 6 класса Гавриловым Михаилом...

Family Tree 5класс УМК Кузовлев В.П.

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Семья"...

The Gilberts (Family tree)

Материал предназначен для обучающихся 5-го класса. Используется после прохождения тем: семья, возраст, профессии (лексика); притяжательного падежа существительных, настоящего простого и длительного вр...

Project Work. My family tree

Project Work.Task: Draw a family tree.Учащиеся 2-х классов выполняли проектную работу на тему "Моя семья". На уроке в классе разбирался пример «семейного дерева» одного из мультипликационных геро...

Конспект урока "My family tree"

Урок английского языка по теме "Семья"...