Главные вкладки
Глазатова Елена Александровна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель иностранных (английского и немецкого) языков
Профессиональные интересы: история и культура англоязычных стран
Увлечения: историческое краеведение, музыка, театр, кино, художественная литература
Регион: Московская область
Населенный пункт: Мытищи
Место работы: Гимназия №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaglazatova"Следы исчезнут поколений, Но жив талант - бессмертен гений!"
О себе
Учитель это не просто профессия, это - призвание. К учительству нужно прийти сознательно, отдавая себе отчёт, что приэтом тебе придётся пожертвовать многим, и даже драгоценными минутами личной жизни. Учителем мне хотелось быть с детства. Так уж получилось, что моей первой учительницей стала моя мама. Она во-многом служила мне примером как родитель и как педагог. Поэтому по окончании школы передо мной не стоял выбор профессии - я решила поступать в педагогический университет. Окончив Факультет лигвистики и межкультурной коммуникации, работала по специальности в школе с военным профилем (кадетскими классами). Совместно с коллегами готовила ребят к поступлению в военные вузы, знакомила их на английском языке со спецификой военной службы в англоязычных странах. В 2013 году судьба привела меня в г. Мытищи, где я поступила на работу в Гимназию №17. С тех пор преподаю здесь английский язык малышам начальной школы и надеюсь заинтересовать ребят этим многогранным и важным для их будущего предметом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Очарованный странник" Н.С. Лескова,
"Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова,
"Pride and Prejudice" by Jane Austen,
"Jane Eyre" by Charlotte Bronte,
Романы Ф.М. Достоевского,
"Тихий Дон", "Поднятая целина" и "Судьба человека" М.А. Шолохова,
"Война и мир", "Анна Каренина" Л.Н. Толстого,
Мемуары и литературные произведения участников Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн,
Атласы и карты стран мира.
Моё портфолио
Реализацию ФГОС при обучении английскому языку в начальной школе я осуществляю преимущественно на основе системно-деятельностного подхода. Это требует от современного урока четкой организации этапов учебных действий школьников. В соответствии с системно-деятельностным подходом, в рамках технологии проблемного обучения типология современных уроков по сравнению с традиционными претерпела значительные изменения. Освоение нового лексического понятия или грамматического явления учащимися проходит в несколько этапов:
А) урок построения предметного понятия или правила (урок-исследование);
Б) урок применения понятия или правила (урок-тренинг) ;
В) урок включения понятия/правила в систему изученных (урок-коммуникация);
Г) контрольный урок (урок-самоконтроля).
В соответствии с требованиями ФГОС и коммуникативно-деятельностной концепцией обучения определяется цель каждого этапа урока нового типа с точки зрения освоения определенных знаний, умений и навыков, составляющих основу формируемых способностей и готовностей познавать предметную область науки или искусства, а также осуществлять грамотную речевую деятельность, сопровождающую этапы освоения предмета (учебной дисциплины).
Коммуникативно-деятельностный подход помогает учителю организовать урок таким образом, чтобы ученик мог обучаться учебным действиям сознательно – это предполагает постановку ЦЕЛИ УЧЕНИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО в течение всего урока и на каждом его этапе. Нет цели – нет мотива к действию, нет мотива действовать – нет сознательного подхода к информации. Нет сознательного подхода к информации – нет понимания, что ее необходимо ПРЕОБРАЗОВАТЬ в знание. В схеме – колонке с указанием этапа (компонента) – указывается дидактическая цель каждого структурного компонента. Её нельзя путать с целью, которую должны ставить на уроке сами ученики. Цели ученика и цели учителя не совпадают: учитель организует, руководит и управляет процессом изучения русского языка, ученик имеет целью обретать определенные знания и умения по английскому языку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты