Методическая разработка по английскому языку "Ролевая игра "Birthday"
методическая разработка по английскому языку на тему
Методическая разработка по английскому языку "Ролевая игра "Birthday"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rolevaya_igra_birthday.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по английскому языку «Ролевая игра «Masha’s Birthday»
УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
Класс: 3
Тема: Birthday
Подтемы: Meal, Good manners
Количество участников: подгруппа 10-12 человек
Примерное время: 25-30 минут
Цель ролевой игры: закрепление изученного лексического и грамматического материала по темам Birthday, Meal, Good manners, умение применять его в игровой ситуации общения, повышение интереса к изучению английского языка.
Материалы и оборудование, необходимые для проведения игры: воздушные шары, цветы, плакаты, компьютер, два телефона, игрушечный чайный сервиз, карточки с указателем места для каждого и именные значки.
Участники: Маша – хозяйка - вечеринки и ее гости.
Сцена 1: “Разговор по телефону”
Раздается телефонный звонок. Маше звонит Максим:
Max: Hello, Masha!
Masha: Hello, Max!
Max: How are you, Masha?
Masha: I’m fine, thanks. And you?
Max: I’m fine. Let’s go to the club today.
Masha: Sorry, I’m busy. Let’s go tomorrow.
Max: OK. See you, Masha.
Masha: Bye, Max.
Сцена 2: “Маша встречает гостей”
Гости входят, по очереди здороваются с хозяйкой. Знакомятся друг с другом и с Машей:
Masha: Hello, John!
Alex: Hello, Masha. This is Alex.
Masha: : Hello, Alex. Nice to meet you.
Julia: Hello, Masha. Nice to meet you too.
Сцена 3: “За столом”
На столе расставлены чайные чашки, кофейник, чайник. Возле каждого прибора установлен place marker. У каждого гостя кроме того имеется свой name и badge. Значок и карточка-указатель изготовляются заранее участниками игры.
а) Приглашение к столу:
Masha: Let’s have tea.
Guests: Thank you.
Masha: Coffee?
Sergey: Yes, please.
Masha: Tea?
Julia: No, thanks. I’d like coffee, please.
б) Маленькое происшествие:
Один из гостей нечаянно опрокидывает чашку с чаем:
Misha: Oh, sorry!
Masha: That’s OK.
в) Диалоги за столом:
Линда и ее гости ведут за столом беседу. Во время беседы можно предложить еще чашечку чая или попросить передать что-либо. Можно расширить тематику беседы, расспросив собеседника о его семье, хобби и т. д.:
Victor: Could you pass me the sugar, please, Denis?
Denis: Here you are.
Ann: May I have another biscuit?
Masha: Yes, certainly.
Сцена 4: “Игры”
Линда приглашает всех гостей поиграть:
Masha: Let’s play!
Guests: Fine! OK!
Первая игра “Pin the Тail on the Donkey”.
Для этой игры нужен большой рисунок ослика без хвоста. Хвост дают кому-то из играющих, затем завязывают этому игроку глаза, а он должен приколоть хвост ослику. Кто сделает это точнее, тот и победитель.
Masha: The game “Pin the Tail on the Donkey”. Who wants to start?
Dima: Can I?
Masha: Please, Dima.
Все гости по очереди пытаются приколоть хвост ослику.
Вторая игра “Pass the Parcel”
Для этой игры нужно взять маленькую шоколадку(игрушку), завернуть ее в несколько слоев бумаги. Включается музыка, и пока звучит мелодия, играющие передают друг другу “посылку”. У кого в момент остановки музыки оказалась посылка, тот разворачивает один слой бумаги. Музыка играет снова. Приз оказывается у того, кто снимает последнюю бумагу с шоколадки.
Сцена 5: “Песня”
Маша предлагает спеть песню:
Let’s sing a song!
Звучит запись веселой песни “Happy Birthday”, и все гости дружно поют.
Сцена 6: “Прощание”
Гости благодарят хозяйку и расходятся:
Guests: Thank you for a nice party.
Masha: Please take a piece of cake.
Guests: Bye and thanks again.
Masha: Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
"Чтение и перевод английского текста"(переработан и добавлен материал в разделе "Английское сказуемое").Методическая разработка по английскому языку.9 класс.Опубликовано 20.09.2022года.
Методическое пособие дается в помощь учащимся 7-9 классов для освоения чтения и перевода английского текста....
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...