Фонетический конкурс 3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Бархатова Марина Борисовна

Сценарий фонетического конкурса для учащихся 3 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskiy_konkurs.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

    ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Фонетический конкурс для обучающихся 3 классов

Сценарий  внеклассного мероприятия

 «Фонетический конкурс по английскому языку для обучающихся  3 классов»

Ход мероприятия:

Ведущий:Good afternoon Ladies and Gentlemen and thank you all for coming! Welcome to our poem competition! Allow me to introduce our participants!

1 Тельнов Олег

2 Севастьянов Михаил

3 Изарова Соня

4 Скилёва Варя

5 Бобылёв Егор

6Дмитренко Вита

7 Жатухина Вероника

8 Рахматулаева Алина

9 Подолинская Оля

Ведущий:Today you will recite poems in English and our highly-respected jury find out who can do it very well. Don’t be shy, dear participants; try to act out the poems artistically and in a natural manner. Let me introduce the jury of the contest:

 Асланова Г.П.   -  the teacher of English

 Пирогова Настя   -  the student of the eleventh form

 Скворцов Никита  - the student of the eleventh form

 Бакиева Саша - the student of the eleventh form

Ведущий: Let’s start! Good luck! The first task is for those who can speak quickly.

«Tongue twisters»

 Ведущий: The first group of participants present their poems. (Приглашаются конкурсанты для выразительного чтения стихов)

 Ведущий: I think, you `ve done your best .And the second task  is

«Complete the poems with the words, use rhymes»

( Придумайте слово, которое соответствует смыслу данного стихотворения и рифмуется)  

School Is Over (by Robert l. Stevenson)

School is over,
Oh, what
fun!
Lessons finished,
Play begun.
Who’ll run fastest,
You or
I?
Who’ll laugh loudest?
Let us try.

«Little mouse»

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat,

I’m a poor mouse,

I have no house.

  • I have a cat, her name is Pit.

And by the fire she always sits.

My cat is grey, she likes to play.

Ведущий:Thanks a lot, dear friends . The second group of participants present their poems. (Приглашаются конкурсанты для выразительного чтения стихов)

Ведущий:Keep it up! Do you like to sing?  The words are on the screen. You`re welcome. Sing to the music.

“Apples and Bananas”

Ведущий: It was nice. Now you know that it is important to pronounce English words properly. The second group of participants present their poems. (Приглашаются конкурсанты для выразительного чтения стихов)

Ведущий:

“Riddles”

I`m little and green.

I can hop and swim, and sing.

I live in the lake.

(Ответ: a frog)

I`m little and grey.

I like cheese very much.

I live under the house.

(Ответ: a mouse)

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It`s … A CROCODILE.

Name a red juicy fruit

that we eat in salads

or cook it to make ketchup.

Some people think that it is

a vegetable, but it is not.

(Ответ: a tomatoe)

Ведущий:You’re very clever because you read a lot. Let me give a word to our professional jury. Are you ready with the results of the  second ?

Жюри объявляет результаты конкурса

Подведение итогов:

 – Attention! Our congratulations to  …..…Thank you very much for your work. You'll get excellent and good marks.

 Dear friends, Do you like our contest? I hope you all enjoyed yourselves. What do you like best of all? Thank you for your work. The party is over.

-Вам понравился наш конкурс? Что вам больше всего понравилось?

  I’d like to tell you that the English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon

G- Ребята! Желаем всем успехов в изучении английского языка. До новой встречи!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетический конкурс 7-9 классы

Материалы для фонетического конкурса и дети, участвующие в нём. Тексты взяты из различный  источников....

Фонетический конкурс по английскому языку

Цель проведения конкурса: 1. Выявление одаренных и талантливых детей; 2. Развитие познавательных интересов учащихся; 3. Развитие навыков работы с новыми технологиями....

Фонетический конкурс

Мероприятие, которое можно провести во время декадника. Участвуют сборные команды 6-9 классов....

Презентация Фонетического конкурса

Мероприятие, которое можно провести во время декадника. Участвуют сборные команды 6-9 классов....

Фонетический конкурс по немецкому языку

Содержание:1. Положение о школьном фонетическом конкурсе по немецкому языку, который  регулирует порядок организации и проведения  конкурса.  Цели и задачи конкурса:стимулирование интер...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Фонетический конкурс".

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Фонетический конкурс" направлено на совершенствование языковой подготовки, знакомство со знаменитыми писателями Великобритании и репродукциями известных а...

Фонетический конкурс как средство формирования хорошего английского произношения у учащихся начальной школы

Аннотация: В статье изложен опыт учителей английского языка, работающих в начальной школе, по формированию правильного английского произношения у учащихся. Авторы статьи предлагают интересные формы пр...