Фонетический конкурс
материал по английскому языку по теме

Касьянова Наталья Петровна

Мероприятие, которое можно провести во время декадника. Участвуют сборные команды 6-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon foneticheskiy_konkurs.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

 

ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы

 

 

 

 

 

  1. Введение                                

 Любое внеурочное мероприятие состоит из трех этапов: подготовительный этап, проведение мероприятия и, конечно же, подведение итогов. Самая распространенная форма проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в средней образовательной школе – это проведение недели английского языка. Для успешного проведения привлекают разные возрастные категории учащихся.

   Подготовительный этап

Внеклассное мероприятие по английскому языку в средней школе начинается с подготовки всех мероприятий. Для выбора темы необходимо учитывать не только возраст, уровень владения английским языком, но и интересы, способности учащихся. К примеру, проведение недели английского языка на начальном этапе предусматривает выпуск газет с информативной целью , привлекает участников, создает стимул  . Наиболее эффективно эту работу выполнят учащиеся, интересующиеся живописью и журналистикой. Этот вид работы позволит им почувствовать себя на начальном этапе выбранной будущей профессии, и, конечно же, проявить свои способности в ней.

     Этап проведения мероприятия.

Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку – это непосредственно открытие всех выставок, проведение викторин, ролевых игр. Дети раскрываются в творческом плане учатся работать в команде.

     Этап подведения итогов

Для подведения итогов недели обычно используется выпуск информационного бюллетеня, который содержит отзывы обучающихся о проведенных мероприятиях.

 

Участие во внеклассном мероприятии по английскому языку позволяет и учащимся, и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают массу новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку 

В рамках недели английского языка было проведено внеурочное мероприятие «Фонетический конкурс по английскому языку для обучающихся 6,7,8,9 классов» общеобразовательной средней школы.

  1. Сценарий  внеклассного мероприятия

 «Фонетический конкурс по английскому языку для обучающихся  средней школы»

Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов), т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы готовятся к выполнению заданий конкурса  и презентации ответов.

Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание   условий для усвоения и развития фонетических и культурологических знаний по предмету.

Задачи:

Образовательная 

  1. систематизировать фонетический и лексический материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIII,IX

Воспитательная

  1. развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
  2. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу
  3. Развивать у учащихся интерес к предмету.

Практическая: 

        1) практиковать учащихся в чтении, аудировании, говорении;

 Развивающая

     1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память

Проведение данного мероприятие предполагается в рамках недели иностранного языка.

Оснащение и оформление:

 компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

(B- a boy, G-a girl)

B - Ladies & gentlemen! Boys & girls! Dear friends! 

I'm glad to meet you. How are you?  Do you know English? Can you speak English? We’ll see it.

G- Today we'll have a competition. Four teams will take part in our competition

                       «THE  BEST AT PHONETICS»

B – So, friends, you have to introduce your team.

G – Choose the name for your team, any English word you like and write it on the papers.

B – Напишите названия ваших команд на бланках.

G – Let me introduce the jury of the contest:

      ____________        -  the teacher of English

       ____________        -  the teacher of English

     _____________    - the student of the eleventh form the winner of the regional English Olympiad    

B- Well, teams, you`re welcome. Stand up. What are your names?

***Представление команд.

1.G– Let`s start. The first task is

                       IRead  by transcription»

B- Приглашаются по 2 участника от команды, ученики 6 кл. для чтения слов по транскрипции.

2.B – And the second task  is

                      IITongue twisters» for those who can speak quickly.

G -Приглашаются участники от 8 кл. для конкурса  «Скороговорки»

В этом задании мы хотим услышать не только правильное произношение фраз, но и быстрое. Are you ready, friends?

B – Take the cards and read, please!

***Чтение скороговорок.

Thank you.

 G -3.The next task is for the whole team is

                      III-Complete the poems with the words, use rhymes.

B- Придумайте слово, которое соответствует смыслу данного стихотворения и рифмуется .  

Take the cards and read, please!

G – Let me give a word to our professional jury. Are you ready with the results of the first & second tasks?

Жюри объявляет результаты конкурса «Чтение слов по транскрипции» и «Скороговорки».

B – Thank you very much/ Teams, now your poems!

***Чтение стихов с рифмами.

G -  4.The name of the following task  is

              IV- «Blitz»

Look at the screen and read as many words as you can. You should do it very quickly.

B- Вы должны прочитать правильно большее количество слов за ограниченное время. Приглашаются учащиеся 7 кл.

G- Thank you/ Our competition is going on. Attention.

B-  5.Listen to the task.

                    V- Use the correct intonation and read the sentences.

G- Итак, это задание для 9-классников. Вам нужно прочитать задания с правильной интонацией. Подумайте и подготовьтесь.

B-  And we expect the jury to announce the results .Are you ready?!

Жюри объявляет результаты конкура « Рифмы» и « блиц»

 G- Teams, present your sentences/  Let`s start with № 4.

№3 will be the next.

B – Well. Thank you very much! It was a real pleasure to listen to you!

G –6. And now, It`s time to recite English poetry.

                   VI- Recitation of  English poetry

B- The whole team should work, but the volunteers present each poem.

G – Ребята, работает вся команда и готовит выступление своего представителя со стихотворением. Чтение должно быть очень выразительным.

B – Get ready for the task, children.

G – Итак, приглашаются представители команд для выразительного чтения стихов под №1.

***Выразительное чтение стихов………………………………..

B – I think, you `ve done your best, and  the final task is….

G – 7.Do you like to sing?  The words are on the screen/ each team should choose the song( раздают № песни).You`re welcome. Sing to the music.

B – Вам нравиться петь? Попытайтесь, слова песен на экране.  Начинайте!

B –  Thanks a lot, dear friends .Our contest is over.. Dear judges, tell us some words about the score ( Речь жюри, награждение участников)

G- It’s time to finish our competition. The teams, the captains and their classmates have done their best to win. We are happy to have such clever pupils. Now we’ll find out who is the winner today. Let's listen to the judges.

Подведение итогов:

G – Attention! Our congratulations to the team  …..…Thank you very much for your work. You'll get excellent and good marks.

 Dear friends, Do you like our contest? I hope you all enjoyed yourselves. What do you like best of all? Thank you for your work. The party is over.

В -Вам понравился наш конкурс? Что вам больше всего понравилось?

  I’d like to tell you that the English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon

G- Ребята! Желаем всем успехов в изучении английского языка. До новой встречи!

  1. Заключение  

Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:

*        Мероприятие имеет большую познавательную ценность;

*        Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету;

*        Форма проведения мероприятия фонетический конкурс) была выбрана с учетом возрастных  (для обучающихся 6- 9 классов более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера соревнования и конкуренции).

*         Четко прослеживались  межпредметные связи (английский язык, зарубежная  культура).

 Материал внеклассного мероприятия  основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка в рамках тем УМК.

В организации мероприятия прослеживался творческий элемент : ученики  активно проявляли творческое мышление при выполнении заданий.

Уровень подготовки мероприятия:

    Мероприятие  проводилось на английском языке: выступления ведущих  и ответы участников.

    В ходе мероприятия использовались ИКТ  и музыкальное оформление.

Отношение учащихся к мероприятию:

   Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность.

  Показали дисциплинированность и личную заинтересованность.

 Анализ деятельности учителей, их умений:

-         В ходе подготовки мероприятия учителя проявили педагогический такт и достаточно высокий уровень педагогического мастерства, помогая целесообразно сформировать команды участников конкурса и умение определять поручения отдельным ученикам.  

-         Учителя проявили умение педагогически целесообразно управлять коллективом школьников в ходе мероприятия, умение определять поручения отдельным ученикам.

 На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителей и учащихся для достижения поставленных целей.

Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

-         Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.

-         Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.

-         Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».

В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК , что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.

  1. «READ BY TRANSCRIPTION»

1

  1. ˊhɑ:dlı
  2. bju:tı
  3. ədˊmaıə
  4. ˊdɛərıŋ
  5. ˊmeʒəlıs
  6. heıt
  7. ˊeınʤəl
  8. feıθfl
  9. daun
  10. ˊpjuəlı

2

  1. stɑ:t
  2. ˊhju:stən
  3. ˊdaıəlɔg
  4. ˊskɛəslı
  5. ıˊluʒən
  6. pleın
  7. ʤaıənt
  8. ˊwelθı
  9. saund
  10.  ˊdjuərəbl

3

  1. ˊɑ:tıst
  2. ˊkju:bə
  3. taıəd
  4. ˊvɛərıəs
  5. əˊkeıʒn
  6. peın
  7. ˊʤi:zəs
  8. ˊθrʌʃız
  9. kraud
  10. ˊkjuərıəs

4

  1. gɑ:dn
  2. dju:k
  3. taım
  4. ˊgɛərıʃ
  5. ˊtreʒərə
  6. meın
  7. ˊʤʌstıs
  8. ˊmʌnθız
  9. staut
  10. ˊfjuəlı

  1. «TOUNG TWISTERS»

1-If a dog chews shoes

What shoes would he choose to chew?

Too few for sure.

You’re a choosy shoe-chewer.

2-If a three-month truce

Is a truce in truth,

Is the truth of a truce in truth

A three-month truth?

3-My dame has a lame tame crane,

My dame has a crane that is lame,

Let my dame’s tame crane

Feed and come home again.

4-Whatever one toucan can do

Is sooner done by toucans two

And three toucans (it’s very true)

Can do much more than two can do.

  1. «BLITS»

 1 команда

Theme

North

Thread

Thumb

Severe

Feather

Stomach

Wrap

Measure

Crew

Enthusiasm

Pearl

Laboratory

Chemistry

Headache

Comprehensive

Queue

Desire

Recover

Advantage

Knife

However

Stationery

Height

Taught

Written

Answer

Onion

Donkey

Third

Windscreen

Egypt

Forecast

Entertainment

Quite

Heart

Bare

Suggestion

Hurricane

Interpreter

Language

Conquered

Merely

2 команда

Aware

Сarton

Affair

Pear

Eventual

Cup

Chrysanthemums

Caviar

Pleasure

Brew

Tear

Knocked

Headache

Glue

Mouths

Leather

Rouge

Quarrel

beyond

sword

luxurious

war

occasionally

rout

tiring

reward

weather

pharmacist

guard

agency

word

grant

Japanese

Quarter

Length

Reference

Define

Caught

Neither

Southern

Prove

Fear

Bicycle

Height

3 команда

Thought

Environment

Bury

Especially

Chew

Linen

Alternative

Weapon

Specialize

Peculiar

Knee

Gingerbread

Europe

Heart

Cough

Obedience

Skyscraper

Towards

Enough

Scene

Event

Other

Decision

Immediately

Crucified

Deny

Endangered

Sociable

Hesitate

Ironing

Literature

Arrange

Visual

Design

Calm

Appear

Flood

Scientist

Niece

Shrewd

Earnings

Mistake

Cathedral

Guest

4 команда

Government

Thousand

Lodgings

Compulsory

Headquarters

Audience

Gymnastics

Masterpiece

Shadow

Police

Menace

Appearance

Moustache

Poor

Ballet

Negotiate

Crisis

Edinburgh

Insurance

Might

Cried

Thread

Either

Nephew

Beard

Lamb

Lecture

Breath

Technique

Ridiculous

Anxious

Honorable

Lioness

Prescribe

Courageous

Fair

Laugh

Require

Naughty

Pressure

Cucumber

Hemisphere

Failure

Tongue

V-  CORRECT  INTONATION  

               

At the library

We ˊall ˊlearn ↑foreign languages  in our office.│There’s a ˊlibrary of ↑foreign literature  near us.│We ˊlike to ↑read ˊbooks in ↑foreign languages,│so we ˊoften go there.│There are ˊalways a ↑lot of people there.│ˊComrade Smirˊnova ↑goes to the ˊlibrary, too,│because she ˊhasn’t ˊgot ↑English ˊbooks at home.│She’s in the ˊlibrary now.│

A letter to a friend

We are going to swim, lie on the beach and sunbathe two or three hours a day. You write that you can’t forget the holiday which we spent there two years ago. I can’t forget it either. I’m awfully sorry you will not be able to go with us this year.

A visit to Moscow

The city has changed very much. You can hardly recognize many of the streets and squares. I don’t think young people like you remember the dirty, narrow streets my father saw in the surburbs, and in the centre, too, during his visit.

They were also going to see towns and villages, hospitals, collective farms, museums, exhibitions and many other interesting things. Mr. Smith hoped he would see several other important industrial agricultural centres in Russia.

                       

 VI- RECITATION OF  ENGLISH  POETRY     

The Camel

By Rudyard Kipling

The camel’s hump is an ugly lump

Which well you may see at the Zoo;

But uglier yet is the hump we get

From having too little to do.

Kiddies and grown-ups too-oo-oo,

If we haven’t enough to do-oo-oo,

We get the hump –

Cameelious hump –

The hump that is black and blue!

The Frog

By Hilaire Belloc

Be kind and tender to the Frog,

And do not call him names,

As ‘Slimy Skin’ or ‘Polly-wog’,

Or likewise ‘Ugly James’

Or ‘Gape-a-grin’, or ‘Toad-gone-wrong’

Or ‘Billy Bandy-knees:

The Frog is justly sensitive

To epithets like these.

Eletelephony

By Laura E. Richards

Once there was an elephant,

Who tried to use the telephant –

No! No! I mean an elephone

Who tried to use the telephone –

(Dear me! I am not certain quite

That even now I’ve got it right.)

Howe’er it was, he got his trunk

Entangled in the telephunk

The more he tried to get it free,

The louder buzzed the telephee

(I fear I’d better drop the song

Of elephop and telephong!)

Grizzly Bear

By Mary Austin

If you ever, ever, ever meet a grizzly bear,

You must never, never, never ask him where

He is going,

Or what he is doing,

For if you ever, ever dare

To stop a grizzly bear,

You will never meet another grizzly bear.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетический конкурс 7-9 классы

Материалы для фонетического конкурса и дети, участвующие в нём. Тексты взяты из различный  источников....

Фонетический конкурс по английскому языку

Цель проведения конкурса: 1. Выявление одаренных и талантливых детей; 2. Развитие познавательных интересов учащихся; 3. Развитие навыков работы с новыми технологиями....

Презентация Фонетического конкурса

Мероприятие, которое можно провести во время декадника. Участвуют сборные команды 6-9 классов....

Фонетический конкурс по немецкому языку

Содержание:1. Положение о школьном фонетическом конкурсе по немецкому языку, который  регулирует порядок организации и проведения  конкурса.  Цели и задачи конкурса:стимулирование интер...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Фонетический конкурс".

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Фонетический конкурс" направлено на совершенствование языковой подготовки, знакомство со знаменитыми писателями Великобритании и репродукциями известных а...

Фонетический конкурс 3 класс

Сценарий фонетического конкурса для учащихся 3 классов...

Фонетический конкурс как средство формирования хорошего английского произношения у учащихся начальной школы

Аннотация: В статье изложен опыт учителей английского языка, работающих в начальной школе, по формированию правильного английского произношения у учащихся. Авторы статьи предлагают интересные формы пр...