Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Английский язык в музыке" (театральные постановки)
рабочая программа по английскому языку (6, 7, 8 класс) на тему
Особенность театарльного кружка "Английский язык в музыке"- обучение в игре, в песнях. Играя, изучая английские песни, выразительно читая реплики из комедий, трагедий, басен и скетчей, учащиеся не только лучше овладевают английской речью, но и приобретают уверенность в себе, творческие способности. Они также учатся общаться друг с другом, выражать свою точку зрения.
Рабочая программа театрального кружка "Английский язык в музыке" включает следующие разделы:
- пояснительная записка
- учебно-тематическое планирование
- календарно-тематический план
- содержание изучаемого курса
- средства обучения
- планируемые результаты программы
- критерии оценивания
- список литературы
- приложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovaya_deyatelnost_angl.yaz_.doc | 295.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
196634, г. Санкт-Петербург, п. Шушары (Славянка), ул. Изборская, д 4, к 2.
http://604spb.edusite.ru/, e-mail: shkola604@yandex.ru
Принято Педагогический совет ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол № 8 от «31 » августа 2015 г. | Утверждаю Директор ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга _____________________ Е. И. Дерипаска Приказ № 124-о/д от «01» сентября 2015 г. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Английский в музыке»
(театральные постановки)
социально-педагогической направленности
Возраст: учащиеся 6-8 классов
Срок реализации: 1 год
Составитель программы:
Гордеева Татьяна Васильевна,
учитель английского языка
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Программа кружка “Английский в музыке (театральные постановки)” предназначена для учащихся 6-8 классов. При составлении программы учтены психологические особенности учащихся этого возраста такие как самокритичность, эмоциональная неустойчивость, застенчивость. Особенностью обучение через развлечение, через игру. Играя, изучая английские песни, выразительно читая реплики из комедий, трагедий, басен и скетчей, учащиеся не только лучше овладевают английской речью, но и приобретают уверенность в себе, творческие способности. Они также учатся общаться друг с другом, выражать свою точку зрения.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьника среднего звена.
Деятельность кружка “Английский в музыке” направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, аудированию и чтению на осознанном уровне, а так же развивает творческие способности учащихся. Причем развитие фонетических умений происходит при помощи музыки и песен, исполненных носителями языка, что помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить фонетические правила.
Программа кружка включает прослушивание и разучивание песен на английском языке, лексические игры, театральную постановку произведений английского фольклора и литературы.
Основная цель работы кружка: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения. Указанная цель раскрывается в единстве трех ее взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего и образовательного.
Задачи программы:
- изучение аутентичных текстов песен, фольклора, трагедий, комедий, скетчей и басен
- создание театрально-языкового социума-социолингвистического пространства, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством драматизации и театрализации.
Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации и, в целом, гуманитарное и гуманистическое развитие личности ученика.
Образовательный компонент цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
Воспитательный компонент цели заключается:
- в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка;
- в воспитании культуры общения;
- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
Участие в театрализованных постановках способствует формированию у детей положительных личностных качеств, общечеловеческих ценностных ориентаций, таких как воля, трудолюбие, целеустремленность, коллективизм, готовность к общению, культура общения в разных видах взаимодействия в коллективе, критичное отношение к себе, уверенность в себе, инициативность.
А также необходимо формировать у учащихся следующие умения и навыки:
- постановку артикуляции;
- формирование и развитие фонетических навыков;
- совершенствование интонационных навыков;
- овладение ритмом;
- активизация программной лексики и модернизация лексической базы;
- последовательная опора на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке и сопоставление этого опыта с приобретаемыми знаниями, навыками, умениями;
- формирование навыков комплексного анализа национальной языковой культуры англоязычных стран;
- эффективный синтез знаний из различных наук и учебных предметов;
Организация работы кружка “Английский в музыке” на английском языке базируется на следующих дидактических подходах:
- Личностно- ориентированный- вовлечение каждого ученика, с учетом его индивидуальных способностей, в процесс усвоения английского языка с тем, чтобы он не только освоил программу, но и смог выражать свои мысли и чувства на оптимальном уровне.
- Этот подход тесно связан с гуманистическим подходом. Необходимо, чтобы ученик чувствовал себя психологически комфортно.
- Индивидуально-дифференцированный подход-деятельность школьников внутри театрально-языкового социума строится с учетом дифференциации участников коллектива, подбирается материал разных уровней сложности.
- Деятельностный подход - реализуется в обучении детей предметно-практическим действиям через формирование у них умений контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. От совместной работы, от учебного сотрудничества - к самостоятельной деятельности каждого ученика.
- Развивающий подход-обучение призвано обеспечить формирование у школьника потребности и готовности к дальнейшему развитию и самообразованию
УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Теория (кол-во час.) | Практика (кол-во час.) | Всего |
Кто ты. Вводный урок Who are you | 20 мин | 25 мин. | 1 | |
Сказка Ш. Перро “Кот в сапогах” “The puss in boots” | 1 | 2 | 3 | |
Музыка в моей жизни Music in my life | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
Мой день My daily routine | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
Жанры фильмов. Мой любимый фильм. Genres of films. My favourite film | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
Сказка “Красная шапочка” “The Little Red Riding Hood | 1 | 1 | 2 | |
Басня “Заяц и черепаха” “The Hare and the Tortoise” | 1 | 1 | 2 | |
Сказка “Питер Пэн” | 2 | 4 | 6 | |
Однажды в декабре “Twas the night before Christmas” | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
Рождество в Великобритании и США | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
День Святого Валентина | 25 мин. | 20 мин. | 1 | |
Басня “Кот и птица” “The Cat and The Bird” | 1 | 1 | 2 | |
Боггарт в шкафу. Boggart in the Wardrobe (Отрывок из книги “Гарри Поттер и узник Азкабана” Д. Роулинг) | 1 | 1 | 2 | |
Школьное образование в Великобритании и в России. School system in Great Britain and Russia | 1 | 1 | 2 | |
Проблемы молодежи. Problems of the youth | 1 | 1 | 2 | |
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland | 4 | 4 | 8 | |
Итого: 36 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
Комплектование кружка. Правила ТБ | |||
Кто ты. Вводный урок Who are you | |||
Сказка Ш. Перро “Кот в сапогах” “The puss in boots” Выполнение грамматических и лексических упражнений | |||
Сказка Ш. Перро “Кот в сапогах” “The puss in boots” Просмотр мультфильма “Кот в сапогах”. Обсуждение мультфильма | |||
Музыка в моей жизни Music in my life | |||
Мой обычный день My daily routine | |||
Жанры фильмов. Мой любимый фильм. Genres of films. My favourite film | |||
Сказка “Красная шапочка” “The Little Red Riding Hood Ознакомительное поисковое чтение. Обсуждение персонажей сказки | |||
Сказка “Красная шапочка” “The Little Red Riding Hood Выразительное чтение по ролям | |||
Басня “Заяц и черепаха” “The Hare and the Tortoise” Ознакомительное поисковое чтение | |||
Басня “Заяц и черепаха” “The Hare and the Tortoise” Выразительное чтение по ролям | |||
Сказка “Питер Пэн” Ознакомительное поисковое чтение | |||
Сказка “Питер Пэн” Выразительное чтение по ролям | |||
Сказка “Питер Пэн” Просмотр и обсуждение мультфильма “Питер Пэн” Распределение ролей | |||
Сказка “Питер Пэн” Чтение наизусть. Овладение фонетикой, интонацией, выразительностью иностранной речи, мимикой и жестикуляцией | |||
Сказка “Питер Пэн” Чтение наизусть. Овладение фонетикой, интонацией, выразительностью иностранной речи, мимикой и жестикуляцией. Выбор костюмов | |||
Сказка “Питер Пэн” Постановка сказки | |||
Однажды в декабре “Twas the night before Christmas” | |||
Рождество в Великобритании и США | |||
День Святого Валентина | |||
Басня “Кот и птица” “The Cat and The Bird” Просмотровое поисковое чтение | |||
Басня “Кот и птица” “The Cat and The Bird” Выразительное чтение наизусть по ролям | |||
Боггарт в шкафу. Boggart in the Wardrobe (Отрывок из книги “Гарри Поттер и узник Азкабана” Д. Роулинг) Поисковое чтение | |||
Боггарт в шкафу. Boggart in the Wardrobe Творческие задания к тексту | |||
Школьное образование в Великобритании и в России. School system in Great Britain and Russia Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту | |||
Школьное образование в Великобритании и в России. School system in Great Britain and Russia Сравнение русской и английской образовательной системы. | |||
Проблемы молодежи. Problems of the youth Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту | |||
Проблемы молодежи. Problems of the youth Творческие задания к тексту. Прослушивание песни. | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Ознакомительное поисковое чтение | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Знакомство со сценарием. Выразительное чтение по ролям. | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Обсуждение характеров и распределение ролей в сказке. | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Творческие задания к сказке | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Чтение наизусть. Овладение фонетикой, интонацией, выразительностью иностранной речи, мимикой и жестикуляцией. Выбор костюмов | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Чтение наизусть. Овладение фонетикой, интонацией, выразительностью иностранной речи, мимикой и жестикуляцией. Выбор костюмов | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Разучивание песен к сказке. | |||
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland Постановка сказки |
Содержание изучаемого курса
(36 часа в год)
Тема | Виды деятельности | Количество часов | Что предполагаем сформировать | Метод обеспечения |
Кто ты Who are you | Игры “what’s your name and what’s your hobby”, “Parts of body”. Составление рассказа по плану “My hobby” | 1 ч. | Игры: умение понимать инструкцию учителя по выполнению игры, умение знакомиться друг с другом на английском языке, умение быстро реагировать на сказанное и осуществлять подходящие движения (метод физического реагирования). Рассказ: умение связанно и кратко излагать свои мысли на заданную тему | Игра с мячом; ученики с учителем становятся в круг. Интерактивная доска |
Сказка Ш. Перро “Кот в сапогах” “The puss in boots” | Ознакомительное чтение. Выполнение грамматических и лексических упражнений | 2 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз. Закрепление грамматического материала (темы “простое прош. вр. Simple Past”, “правильные и неправильные глаголы”). Расширение словарного запаса | Раздаточный материал – текст сказки с упражнениями, сценарий к сказке |
Сказка Ш. Перро “Кот в сапогах” “The puss in boots” | Выразительное чтение по ролям. Просмотр мультфильма “Кот в сапогах”. Обсуждение мультфильма | 1 ч. | Развитие навыка чтения, аудирования на англ. яз. Умение устно выразить свою точку зрения на англ. яз | Раздаточный материал. Интерактивная доска |
Музыка в моей жизни Music in my life | Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного (ответы на вопросы к тексту). Просмотр видео на тему “Стили музыки”. Творческое задание – “Мелодия и образ” | 1 ч. | Развитие навыка чтения, аудирования на англ. яз. Умение устно выразить свое мнение на англ. яз. | Раздаточный материал. Интерактивная доска |
Мой день My daily routine | Составление рассказа по плану “My day’s routine”. Обсуждение темы. Аудирование с поиском заданной информации | 1 ч. | Развитие навыка аудирования. Умение связанно и кратко излагать свои мысли на заданную тему. Умение устно выразить свое мнение. Умение задавать вопросы на англ. яз | Раздаточный материал |
Жанры фильмов. Мой любимый фильм. Genres of films. My favourite film | Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного (ответы на вопросы к тексту). | 1 ч | Развитие навыка чтения на англ. яз, умение выразить свою точку зрения | Раздаточный материал |
Сказка “Красная шапочка” “The Little Red Riding Hood” | Чтение, прослушивание и перевод сказки | 2 ч | Развитие навыка чтения на англ.яз, восприятие на слух английской речи, содержащей 10-25% незнакомых слов | Раздаточный материал - текст сказки, аудио сопровождение к сказке |
Басня “Заяц и черепаха” The Hare and the Tortoise | Выразительное чтение по ролям, перевод басни. Формирование основного и запасного актерского состава. Обсуждение персонажей спектакля и их характеров, проведение ролевых игр-проб, в результате которых каждый учение получает роль | 2 ч | Развитие диалогической речи, умения выступать перед аудиторией. | Раздаточный материал |
Сказка Дж. Барри“Питер Пэн” | Выразительное чтение. Изучение сценария сказки. Распределение ролей. Обсуждение особенностей характера персонажей сказки. Постановка сказки | 6 ч. | Развитие диалогической речи, умения выступать перед аудиторией. | Раздаточный материал |
Однажды в декабре “Twas the night before Christmas” | Выразительное чтение поэмы. Просмотр видео на тему “Рождество в Великобритании” | 1 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз, восприятие на слух английской речи | Раздаточный материал. Интерактивная доска. |
Рождество в Великобритании и США | Чтение поэмы “Twas the night before Christmas” Песня “Silent night” | 1 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз, пения. Восприятие на слух английской речи | Раздаточный материал. Интерактивная доска |
День Святого Валентина | Ознакомительное чтение текста “St Valentine’s Day”. Обсуждение Прослушивание и исполнение песни I love you baby (Frank Sinatra) | 1 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз, пения | Раздаточный материал. Интерактивная доска (аудио и видео материалы) |
Басня “Кот и птица” “The Cat and The Bird” | Чтение, прослушивание и перевод басни | 2 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз, восприятие на слух английской речи | Раздаточный материал, аудио сопровождение к басне |
Боггарт в шкафу. Boggart in the Wardrobe | Чтение отрывка из книги Гарри Поттер и узник Азкабана Д. Роулинг “Боггарт в шкафу”. Ответы на вопросы к тексту. Творческие задания: нарисовать свой страх и рассказать о нем, узнать одноклассника по описанию его страхов. Лексическая игра “Снежный ком” | 2 ч. | Развитие навыка чтения на англ. яз., монологической речи, творческих способностей (рисование, умение мыслить образами и т.д.) | Раздаточный материал |
Школьное образование в Великобритании и в России. School system in Great Britain and Russia | Ознакомительное чтение текста. Ответы на вопросы к тексту. Обсуждение прочитанного | 2 ч. | Развитие навыка чтения, монологической речи. | Раздаточный материал |
Проблемы молодежи. Problems of the youth | Ознакомительное чтение текста “Problems of the youth”. Ответы на вопросы к тексту. Обсуждение прочитанного. Прослушивание песни Happy (Ph. Williams). Исполнение песни | 2 ч | Развитие навыка чтения, монологической речи, вокальных данных. | Раздаточный материал. Интерактивная доска. Фортепиано |
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland | Выразительное чтение. Чтение по ролям. Чтение наизусть. Овладение фонетикой, интонацией, выразительностью иностранной речи, мимикой и жестикуляцией, отработка хореографических и музыкальных сцен, создание декораций, костюмов. Разучивание песни “I can’t dance” (Ph. Collins). Отработка интонации и движений. | 7 ч. | Развитие навыка диалогической речи, вокальных, хореографических данных, умения выступать перед аудиторией. | Раздаточный материал. Декорации (антураж) Костюмы. Интерактивная доска (презентация) |
Сказка Алиса в стране чудес. Alice in the Wonderland | Исполнение сказки на школьной сцене | 1 ч. | Развитие навыка диалогической речи, вокальных, хореографических данных, умения выступать перед аудиторией. | Декорации (антураж) Костюмы. Интерактивная доска (презентация |
Итого: 36 ч. |
Организационно-педагогические условия реализации общеобразовательной программы
На занятиях кружка сочетаются различные формы работы, такие как:
- обсуждения, диспут
- викторина;
- лексические игры;
- смотр знаний;
- творческие работы
- контрольная работы (в форме тестов);
- собеседование.
- театрализация
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Перечень оборудования, технических средств, учебно-методических материалов (инструменты, материалы и приспособления)
Наименование оборудования (инструментов, материалов и | Количество |
приспособлений) | |
Интерактивная доска | 1 |
Раздаточный материал (тексты сказок, басен, песен) | 15 |
Window on Britain. Учебный видеокурс по английскому языку | 1 |
Cambridge Learner’s Dictionary.CD-ROM. Cambridge University Press, 2014 | 1 |
Тим Нейл, Андрю Даунс. История Шотландии. Документальный фильм. Великобритания, 2008. | 1 |
Альбомы для рисования, краски, цветные карандаши | 15 |
Костюмы, антураж | 15 |
Фортепиано | 1 |
Мяч для лексических игр | 1 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к уровню подготовки учащихся
В ходе проведения занятий формируются следующие универсальные учебные действия:
Личностные универсальные учебные действия:
-готовность и способность к саморазвитию;
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
-знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность.)
Регулятивные учебные действия:
-умение планировать работу и определять последовательность действий;
-умение оценивать правильность выполнения работы
Познавательные универсальные учебные действия:
-умение самостоятельно включаться в творческую деятельность;
-умение осуществлять выбор вида чтения, роли в театральной постановке в зависимости от цели.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
-учиться выполнять различные роли в группе;
-координировать свои действия с усилиями других;
-формировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению ;
-задавать вопросы;
-допускать возможность существования различных точек зрения ;
-учитывать разные мнения и координировать разные позиции.
Результаты работы по программе:
- развитие навыков точной выразительной речи;
- развитие навыка аудирования;
- активизация, обогащение и расширение словарного запаса;
- совершенствование синтаксического строя речи;
- развитие умений связной речи, совершенствования умений диалогического общения;
- стимулирование интереса у учащихся к изучению английского языка.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов, творческих заданий и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Творческие задания (работа с рисунком, с музыкальной композицией) позволяют выявить нестандартный подход к теме у учащихся.
Критерии оценок
Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:
1-3 ошибки - на «5»
7-10 ошибок - на «3»
4-6 ошибок - на «4»
11 и больше – на «2»
Итоговый контроль
Итоговый контроль осуществляется в форме театральных постановок произведений художественной литературы на английском языке. Проверяется уровень усвоения лексического материала, дикция, мимика и жестикуляция, умение предстать в амплуа своего героя.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для учащихся
- Mackie Gill. Super songs and activities 2. English Language Teaching. 2010
- The Little Red Riding Hood. Текст сказки.
http://www.dltk-teach.com/rhymes/littlered/1.htm
- The Little Red Riding Hood. Сценарий сказки. http://like2teach.tmweb.ru/plays/plays_tales_001.html
- The hare and the tortoise. Сценарий басни. http://like2teach.tmweb.ru/plays/plays_fables_005.html
- Кэрролл Л. Алиса в стране чудес. Сценарий сказки (разработанный составителем программы)
- Problems of the youth
http://www.native-english.ru/topics/youth-problems-3
- C.C. Moore. Twas the night before Christmas.
- http://www.carols.org.uk/twas_the_night_before_christmas.html
Для учителя
- Burova I.I. The History of England. СПб: Питер Пресс,1995.
- Evans V, Dooley J. Round Up 7.Pearson, 2011
- Панова И.И., Корневская Е.Б. Читай и говори по-английски. Тексты и тесты.
- English style.net
http://englishstyle.net/topics/thanksgiving-day/
- Projectbritaion.com
http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/britain.html
- Peter Pan Script
https://grade8peterpan.wordpress.com/2012/03/06/peter-pan-script/
Приложения
Заяц и черепаха
The Hare and the Tortoise
Сценарий басни
H: Hello, forest people! Let's run a race with me! We shall run round the wood. Will you run with me, frog?
F: No, not I. I can't run so fast.
H: And you, Squirrel?
S: Oh, no, you run faster than me.
H: What about you, mouse?
M: Oh, no, I can't run with you.
H: You don’t want to run because you know that I’m the best runner in the wood!
T: I'd like to run with you.
H: But you are so slow!
T: Let's start the race.
H: All right. (to the public) What a silly tortoise! I run much faster than she does.
F, S, M: Ready! Steady! Go!
(The hare and the tortoise start running; the tortoise falls behind.)
H: (looks back) Where is that slow tortoise? I can't even see her. But it's very hot today. I think I can have a little nap. (The hare lies down and falls asleep; the tortoise passes him.)
H: (wakes up) What's the time? Oh, I'm late! I must run very-very fast!
F, S, M: Hooray! Hooray! The tortoise is the first!
H: (runs up) What's this? Who's the first?
T: It's me! I'm the first!
H: (to the public) But why, with my wonderful legs, I'm not the first?
Алиса в стране чудес (Л. Кэрролл)
Alice in the Wonderland (by Lewis Carroll 1832-1898)
Сценарий сказки
Script
Scene 1: Under the tree in the garden
(Curtain closed, Alice and her sister Lorina are sitting on the steps in front of the stage. Lorina is reading a book)
Alice: Sister, I am bored, there is nothing to do.
Lorina: It is such a lovely day.. why don’t you sit with me under the tree and read your book?
Alice: My book is silly. It’s all about a rabbit that talks. It’s nonsense!
Lorina: (Yawns and stretches) I think I will go for a snooze.
(She falls asleep and Alice tries to read her book. Suddenly comes a White Rabbit, he is in a panic and looking at his watch)
White Rabbit: I’m late, I’m late, I’m late… I’m late for a date! I’m late for a very important date!! (He runs passed Alice and disappears)
Alice: Boys and girls, did I just see a talking White Rabbit? Amazing! Mr White Rabbit, please wait for me! (She runs after the White Rabbit.)
Scene 2: The rabbit hole/the curious hallway
Alice: Oh my goodness. I’m falling, I’m falling. If I don’t stop I will get the centre of earth! (She falls and then stops suddenly and she is in a curious hall with a door with a small locked door.)
Alice: What a curious place this is! I see a really beautiful garden through the key hole! The door is too small. How will I get in?
Key: Here use me to open the door.
Alice: I can’t because the door is too small for me.
Key: Drink this. (The key gives Alice a bottle that says drink me.)
Alice: I’m shrinking. (Alice is too small to get through the door.) I will never get through the door now. I’m too small.
Key: Never fear. Eat this piece of cake and you will grow bigger.
Alice: (She bites a bit of cake.) Ohh..I get bigger! Goodbye, feet! Oh, my poor little feet, I wonder who will put on your shoes and stockings for you now, dears?
White Rabbit: (run, carrying a fan and some gloves) Oh! The Duchess, the Duchess! Oh! I She can’t wait for me anymore! Ahhhh! (He drops the fan and gloves and hightails it offstage.)
Alice: Wait!! (Picks up the gloves and fan)
Scene 3: The Magical Garden
Caterpillar: Who are YOU?
Alice: I – I hardly know, sir. I know that my size is always changing!
Caterpillar: What do you mean? Explain yourself!
Alice: I can’t explain MYSELF, sir, because I’m not myself, you see.
Caterpillar: I don’t see. Who are you?
Alice: Tell me, please, who YOU are, first.
Caterpillar: Why? (Alice walks away) Come back! I’ve something important to say! (Alice returns) Keep your temper!
Alice: Is that all?
Caterpillar: No. So you think you’re changed, do you?
Alice: I’m afraid I am, sir. I can’t keep the same size.
Caterpillar: What size do you want to be?
Alice: Well, I would like to be a LITTLE smaller, sir. Two meters is such an awful height to be.
Caterpillar: It is a very good height indeed!
Alice: But I’m not used to it!
Caterpillar: I can help you! One side will make you grow taller, and the other side will make you grow shorter.
Alice: One side of WHAT? The other side of WHAT?
Caterpillar: Of the mushroom.
(The Caterpillar gives Alice the mushroom and exits.)
Alice: And now which is which? (She takes a bite)
Alice (picks up the mushroom) The mushroom, I almost forgot about it! (grows back to her normal size).
Scene 4:
Alice and Cheshire [ˈtʃɛʃə] cat
(Alice sees a Cheshire cat)
Alice: Why are you grinning (ухмыляешься)?
Cheshire cat: Cheshire cats always smile. I’m so beautiful!
Alice: Can you please tell me where I go from here?
Cheshire Cat: Well that depends where you want to go.
Alice: I don’t mind.
Cheshire Cat: Then, it doesn’t matter where you go?
Alice: Well, what sorts of people live in this direction? (points to left)
Cheshire cat: In that direction lives the hatter and in that direction lives the March Hare. Both of them are mad.
Alice: I don’t want to meet mad people.
Cat: Oh dear! Don’t you know? We are all mad here. In our country you must be mad.
Scene 5: The Tea party
Hare, Hatter, Dormouse: Twinkle, twinkle, little bat!
How I wonder what you're at!
Up above the world you fly,
Like a tea tray in the sky.
(Alice tries to join them but they start yelling at her.)
Hare, Hatter, Dormouse: No room, No room.
Alice: There is plenty of room.
March Hare: Have some wine?
Alice: I don’t see any wine here.
March Hare: That is because there isn’t any. (All laugh).
Alice: Well, it wasn’t very nice of you to offer.
March Hare: Well, it wasn’t very nice of you to sit down. You are not invited!
Alice: It isn’t your table. More than three people can sit there!
Hatter: You know, your hair wants cutting.
Alice: Keep your personal remarks to yourself.
Alice: Oh what a waste of time. Wake up Dormouse!
Hatter: What a beautiful belt you’ve got!
Dormouse: It’s a cravat, child! It’s a present from the White King and Queen!
Hatter: Is it really?
Dormouse: They gave it to me for an unbirthday present!
Hatter: I beg your pardon?
Dormouse: I’m not offended!
Hatter: What is an unbirthday present?
Dormouse: A present people give you when it isn’t your birthday, of course! How many birthdays have you got?
Hatter: One
Dormouse: Show it on paper
Hatter: 365-1 = 364
Dormouse: That shows that there are three hundred and sixty four days when you may get unbirthday presents!
Hare, Hatter, Dormouse: certainly!
Scene 6: 3 playing cards of hearts painting roses
Two of hearts: Be careful, five, you are splashing paint all over me.
Five: I can’t help it, seven pushed me.
Seven: No I didn’t, why do I always get the blame.
Alice: What is going on here?
Seven: Oh my! You scared us.
Two: Well.. you see, we planted a white rose bush and the queen wanted a red one. So we are trying to change the color!
Five: Red Alert! Red Alert! The queen is coming. (They all bow as the queen inspects the rose bush. She notices Alice.)
Queen: Who is this?
Cards: We have no idea.
Queen: Well off with her head.
Two: But she is only a child.
Queen: I don’care!
Scene 7: The trial
(The king and queen sit on their throne. The knave kneels before them).
Knave (валет): I am not guilty. I didn’t do it.
King: Ace, read the charges.
Ace (туз):
The Queen of Hearts
She made some tarts,
All on a summer’s day;
The Knave of Hearts
He stole those tarts.
King: Call the first witness.
Hatter: Sorry, I haven’t finished my tea yet.
King: Next witness. Give your evidence.
Dormouse: The tarts are made of treacle (патока).
King: Call the next witness.
Ace: The next witness is Alice.
King: What do you know of this business, girl?
Alice: Nothing.
King: Well all the evidence points to knave being guilty.
Alice: No it doesn’t. It proves nothing of the sort.
Queen: Hold your tongue.
Alice: No, I won’t. You are all nothing but a pack of cards!
Queen: Off with her head.
(Everyone rushes for Alice and the lights go off. Curtains close and Alice comes outside and sits in the steps. She is sleeping)
Lorina: Alice, Wake up, wake up it is time to go home for tea. We are having treacle tart tonight.
Alice :(confused) Ohh.. It was only a dream…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической (военно-патриотической) направленности «Витязь»
Важную роль в подготовке молодежи к жизни играют готовность к нравственному поведению, идеалы и ценности, в соответствии с которыми они выбирают себе профессию, стиль жизни, строят свое б...
Открытое воспитательное мероприятие по дополнительной общеобразовательной программе:социально-педагогической направленности. Тема: "Летняя полянка"
Открытое воспитательное мероприятие по дополнительной общеобразовательной программе: социально-педагогической направленности Тема «Летняя полянка» ...
Модульная дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Журналистика"
Цель: Развитие личности ребенка через овладение основами журналистского мастерства Задачи:-овладение обучающимися основами журналистики...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Социально – педагогической направленности «Большая перемена» (Юные журналисты)
Настоящая программа рассчитана на 2 года: 324 часов, по 3 часа три раза в неделю. 9 часов в неделю.Предлагаемый курс обучения основам журналистики адресован учащимся в возрасте 13–18 лет.П...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Углубленные занятия по русскому языку»
Программа курса «Углубленное изучение русского языка» способствует углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний, помогает ученикам совершенствовать навыки анализа раз...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "ЮНЫЙ КОНДИТЕР"
Мастерство приготовления вкусных лакомств — кондитерских изделий — ценилось во все времена, а секреты изысканного вкуса тортов, конфет и других сладостей всегда хранятся в строгой тайне. К...
Авторская дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Юные гиды» (английский язык)
Программа внеурочной деятельности краеведческой направленности на английском языке....