Открытый урок во 2 классе УМК "Forward"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Открытый урок по теме "Любимая еда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_rumyantseva.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Румянцева Анастасия Алексанровна Предмет: английский язык Класс: 2 "Б"
Тема урока: Любимая еда..
Тип урока: комбинированный
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения.
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы "My favorite food" | ||
Задачи урока | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы слова, читать текст построенный на новом материале. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах. | ||
Планируемый результат | Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о еде, создавать мини проект моя любимая еда. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование осознанного отношения к правильному питанию. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Познавательные • построение логических рассуждений. • сравнивать и анализировать грамматическую информацию. Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | |
Основные понятия | Лексика по теме «Любимая еда» Умение использовать грамматическую структуру My favorite food is... Глагол like | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Используемые сокращения:
КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия
ЛУУД – личностные универсальные учебные действия
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность | Деятельность режим работы | УУД |
I. | Мотивационно-ориентировочный 1.Организационный момент. | Проверяет готовность обучающихся к уроку; приветствует учеников. | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. | КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме |
II. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель предлагает ученикам посмотреть видеоролик о походе мультипликационных героев в супермаркет и определить тему урока. О чем мы сегодня будем говорить как вы можете перевести слово food. Now look at the blackboard and repeat after me. | Просмотр видеоматериала, поиск необходимой информации (фронтальный) - The theme of our section for today is « My favorite food» Активизация речевой деятельности учащихся. Повторяют новый лексический материал, запоминая его и объединяя в группу по звуку. (фронтальный диалог) | ПУУД - Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из видеозаписи; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов видеозаписи, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД - Соблюдает правила коллективного общения и поведения в классе. |
III. | Актуализация знаний. | Проводит фонетическую разминку, в которой присутствует лексика по теме урока. Просит учеников выйти к доске и показать какой звук присутствует в каждой группе слов, подобрать соответствующий транскрипционный знак. | Повторяют за учителем и находят звук и транскрипционный знак. | ПУУД - Первично запоминают лексику; овладевают навыками правильного произношения, оперируя необходимым языковым и речевым материалом; сопоставлять звуки и транскрипции , используя записи на доске, как опору соотносят графический образ слова и его написание. КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками РУУД - Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию со стороны учителя; |
IV. | Первичное усвоение новых знаний. | Объясняет каким образом необходимо построить диалог, напоминает уже изученную конструкцию вопросительного предложения What's this? -организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: составление мини-диалога. | Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, составляя диалог. Результаты работы пар заслушиваются перед классом. (парный) | ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки, КУУД -управляют поведением партнёра, РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в паре. |
V. | Первичная проверка понимания | Работа с текстом учебника. Учитель предлагает прочитать текст и выполнить задания. (соотнести картинки с персонажами) - Оpen your text books exercise 5. Let's read the text and find out what is their favorite food. | Учащиеся читают текст и выполняют задание. | ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; извлекают информацию, строят логические цепочки КУУД - Согласовывают свои действия с учителем. Выстраивают ответ с опорой на прочитанное. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в материализован-ной и умственной форме |
VI. | Физкультминутка | - Let`s have a rest. Stand up, please and remember our exercises. | Учащиеся повторяют движения за видеороликом, исполняя соответствующую песню. | ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия» КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. |
VII. | Первичное закрепление | Предлагает прослушать информацию и соотнести с картинкой. (первично самостоятельно указывая на соответствующую иллюстрацию в учебнике) Предлагает выйти к доске и показать свои предположения перед классом. (вторично используя раздаточный материал) - So, now we know a lot of different food, and now I want you to listen and match the pictures to the sayings. | Прослушивают текст первый раз отмечая для себя правильный ответ. Выходят к доске презентуя свою точку зрения пред сверстниками. | ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из прослушенного; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, осуществляют поиск необходимой информации;( из материалов учебника, аудиозаписи), овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями. КУУД - Осознанно соотносят речевые высказывания с графическими образами в рамках темы урока, приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в материализован-ной, и умственной форме |
VIII. | Актуализация знаний и закрепление материала. | Учитель вводит фразу "My favorite food" Просит учеников повторить фразу и назвать свою любимую еду. Now tell me what is you favorite food. Раздает подготовленный распечатанный материал для создания мини проектов и практики письменной речи. Now I will give you this for your mini project. | Обучающиеся соотносят фразу с графическим образом (написанием) повторяют за учителем. Презентуют свои предпочтения в устной форме. Cсоздают мини проекты, практикуя письменную и устную речь по теме. | ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; высказывать свою точку зрения, презентовать ее в письменной форме ,находить нужную информацию. КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
IX. | Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию. | Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание в соответствии с двумя уровнями сложности: Необходимый уровень: Раб. тетр. №D стр59 Повышенный уровень: Раб. тетр. №D стр59 Придумать своих персонажей и написать о их любимой еде. | Ученики записывают домашнее задание. | |
X. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. | -Просит приклеить к солнцу лучи синего или желтого цвета в зависимости от того понравился им урок или нет. - Look at the blackboard please. | Обучающиеся делают свой выбор. | ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; КУУД - Выявляют и презентуют собственную точку зрению. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....