Открытый урок во 2 классе УМК "Forward"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Румянцева Анастасия Александровна

Открытый урок по теме "Любимая еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_rumyantseva.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока


Ф.И.О.  Румянцева Анастасия Алексанровна                               Предмет: английский язык                                                         Класс: 2 "Б"
Тема урока: Любимая еда..

Тип урока: комбинированный

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения.

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы "My favorite food"

Задачи урока

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы слова, читать текст построенный на новом материале.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах.

Планируемый

результат

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

у м е т ь: понимать на слух содержание текста информационного характера, работать в парах, выявлять  информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о еде, создавать мини проект моя любимая еда.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование осознанного отношения к правильному питанию.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные

  • построение логических рассуждений.

 • сравнивать и анализировать грамматическую информацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексика по теме «Любимая еда»

Умение использовать грамматическую структуру My favorite food is...

Глагол like

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  1. Фронтальная
  2. Индивидуальная
  3. Парная

 

  1. УМК «Forward» М. Вербитская, О. Оралова, Брайан Эббс, Энн Уорал.
  2. Проектор
  3. Звуковое приложение (CD) и видеозапись
  4. записи на доске
  5. раздаточные материал
  6. ПК - презентация

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

Ход урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся,

режим работы

УУД

I.

Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

Проверяет

готовность

обучающихся к уроку;

приветствует

 учеников.
- Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель предлагает ученикам посмотреть видеоролик о походе мультипликационных героев в супермаркет и определить тему урока.

О чем мы сегодня будем говорить как вы можете перевести слово food.

Now look at the blackboard and repeat after me.

Просмотр видеоматериала, поиск необходимой информации

(фронтальный)

- The theme of our section for today is « My favorite food»

Активизация речевой деятельности учащихся.

Повторяют новый лексический материал, запоминая его и объединяя в группу по звуку.

(фронтальный диалог)

ПУУД - Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из видеозаписи; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов видеозаписи, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения.

КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

РУУД - Соблюдает правила коллективного общения и поведения в классе.

III.

Актуализация знаний.

Проводит фонетическую разминку, в которой присутствует лексика по теме урока. Просит учеников выйти к доске и показать какой звук присутствует в каждой группе слов, подобрать соответствующий транскрипционный знак.

Повторяют за учителем и находят звук и транскрипционный знак.

ПУУД - Первично запоминают лексику;

овладевают навыками правильного произношения, оперируя необходимым языковым и речевым материалом; сопоставлять звуки и транскрипции , используя записи на доске, как опору соотносят графический образ слова и его написание.

КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

РУУД - Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию со стороны учителя;

IV.

Первичное усвоение новых знаний.

Объясняет каким образом необходимо построить диалог, напоминает уже изученную конструкцию вопросительного предложения What's this?

-организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: составление мини-диалога.

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, составляя диалог. Результаты работы  пар заслушиваются перед классом.

(парный)

ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки,

КУУД -управляют поведением партнёра,

РУУД - планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; обмениваются мнениями в паре.

V.

Первичная проверка понимания

Работа с текстом учебника.

Учитель предлагает прочитать  текст и выполнить задания. (соотнести картинки с персонажами)

- Оpen your text books exercise 5. Let's read the text and find out what is their favorite food.

Учащиеся читают текст и выполняют задание.

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; извлекают информацию, строят логические цепочки КУУД - Согласовывают свои действия с учителем. Выстраивают ответ с опорой на прочитанное.

РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя,

Выполняют учебные действия в материализован-ной и умственной форме

VI.

Физкультминутка

- Let`s have a rest.

Stand up, please

and remember our exercises.

Учащиеся повторяют движения за видеороликом, исполняя соответствующую песню.

ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия»

КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

VII.

Первичное закрепление

 Предлагает прослушать информацию и соотнести с картинкой.

(первично самостоятельно указывая на соответствующую иллюстрацию в учебнике)

Предлагает выйти к доске и показать свои предположения перед классом. (вторично используя раздаточный материал)

- So, now we know a lot of different food, and now I want you to listen and match the pictures to the sayings.  

Прослушивают текст первый раз отмечая для себя правильный ответ.

Выходят к доске презентуя свою точку зрения пред сверстниками.

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из прослушенного; осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям, Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной  работы класса и учителя, осуществляют поиск необходимой информации;( из материалов учебника, аудиозаписи), овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями.

КУУД - Осознанно соотносят речевые высказывания с графическими образами в рамках темы урока, приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

 РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя,

Выполняют учебные действия в материализован-ной, и умственной форме

VIII.

Актуализация знаний и закрепление материала.

Учитель вводит фразу "My favorite food"

Просит учеников повторить  фразу и назвать свою любимую еду.

Now tell me what is you favorite food.

Раздает подготовленный распечатанный материал для создания мини проектов и практики письменной речи.

Now I will give you this for your mini project.

Обучающиеся соотносят фразу с графическим образом (написанием) повторяют за учителем. Презентуют свои предпочтения в устной форме.

Cсоздают мини проекты, практикуя письменную и устную речь по теме.

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

высказывать свою точку зрения, презентовать ее в письменной форме ,находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

IX.

Информа-ция о домашнем задании, инструктаж по его выполне-нию.

Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание  в соответствии с двумя уровнями сложности:

Необходимый уровень: Раб. тетр. №D стр59

Повышенный уровень: Раб. тетр. №D стр59

Придумать своих персонажей и написать о их любимой еде.

Ученики записывают домашнее задание.

X.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия.

-Просит приклеить к солнцу лучи синего или желтого цвета в зависимости от того понравился им урок или нет.

- Look at the blackboard please.

Обучающиеся делают свой выбор.

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

КУУД - Выявляют и презентуют собственную точку зрению. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....