6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тлякеевская ООШ»
Актанышского муниципального района РТ
«Рассмотрено» на ШМО учителей гуманитарных предметов Протокол№___ от «___»___________2014г Руководитель ШМО Хабирова М.Ф._____________ | «Согласовано» Зам.директора школы по УВР __________Саматова Г.Д. От «___»______________2014г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Тлякеевская ООШ» _________Ахметов Р.Х. Приказ№____ от «___»_____________2014 |
Рабочая программа по английскому языку
для 6 класса
Составила: учительница английского языка Авзалова Гульшат Ильшатовна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
от « » августа 2014г.
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, учебного плана школы и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.
Тематическое планирование в 6 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
Учебник:
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. | Английский язык:Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5-6классов, общеобраз.учрежд.
| Обнинск «Титул», | 2008. |
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Форма промежуточной и итоговой аттестации:
Промежуточная и итоговая аттестации проводятся согласно положению о промежуточной и итоговой аттестации в форме теста. Промежуточная аттестация проводится после каждого раздела согласно тематическому плану. Итоговая аттестация проводится по завершению курса.
- Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 5–6-х классах (учебник «EnjoyEnglish 5 –6») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допороговогоуровняобученности (A2 / Preintermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
2.Учебно-методического комплекс, обеспечивающий реализацию рабочей программы
Учебник
Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 6 классе, так как обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую исоциокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Пособия для учителя | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. и др. | Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».- | Обнинск: «Титул», | 2007. |
Дидактический материал | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
БиболетоваМ.З. и др | Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6» для 5-6 класса. | Обнинск: «Титул», | 2007 |
БиболетоваМ.З. и др. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6». | - Обнинск: «Титул», | 2007 |
БиболетоваМ.З. и др. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6». | Обнинск: «Титул» | 2007 |
Перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательномпроцессе, перечень Интернет-ресурсов | ||
Название | Издательство | Перечень Интернет-ресурсов |
Диск «Английский язык для средней школы» | www.openclass.ru http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http://www.voanews.com/specialenglish | |
Диск «Мистер - Хиггинс» | http://www.mes-english.com/ |
3.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);Д
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язык
4.Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».
Хотя контроль сформированностилексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».
Контроль навыков аудированиятекстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированностинавыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
6. Критерии выставления отметок.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Сам.работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
В календрно-тематическом планировании приняты следующие обозначения:
*- сложность домашнего задания
Г – говорение
Ч – чтение
А – аудирование
П– письмо
Р.Т – рабочая тетрадь
Учебно – тематическое планирование
поанглийскому языку_____________
Классы _____6 __________
Количество часов
Всего__105___ час; в неделю __3_____ час
Плановых контрольных уроков ___4____, зачётов _______, тестов ______ ч;
Административных контрольных уроков ________ ч.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ - 2010.,«Программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З.,_____________
Дополнительная литература
1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.
2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.
3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ Уро ка | Тема для изуче ния | Section | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование(А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Социо- культурная компе тенция | Тип урока | Вид контро ля | Д/з | Дата | Примечание | |||
фонетика | лексика | грамматика | план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | 14 |
Unit 1. FACES OF LONDON(СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА)(26 часов) | |||||||||||||
1 | 1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона (6 часов) | Haveyoueverbeen to ... ? 1.Повторение видовременных форм англ.гл. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики | Ever, never, to be worth… | Структура I’vebeento… в утвердительной, отрицательной и вопрос.формах | Учащиеся должны знать: –новые лексические единицы по теме изучения; – структуру I’vebeento… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь: Г–высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию; – сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; – передать содержание прочитанного текста «MadameTussaud’s», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова; – делать краткое сообщение по теме «London»; – вести диалог побудительного характера по ситуации «…isworthvisiting»; П–составлять вопросы к тексту «MadameTussaud’s»; А–воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»; | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: MadameTussaud’s, Parks&Gardens, MOMI | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | Упр. 1, с. 98. | |||
2 | 2.Madame Tussaud’s Лица Лондона.Введение лексики. | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | PresentSimple (описание ситуации) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MadameTussaud’s» | Упр. 2, с. 98 | |||||||
3 | 3.MOMI Практика в диалогической речи. | Лексические единицы в тексте «MOMI» | PresentSimple для описания ситуации в наст.времени | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI» | Упр. 3, с. 98, Упр.9, стр.80 выучить | |||||||
4 | 4.Parks &Gardens Музеи и парки Лондона. | Лексические единицы в тексте «Parks&Gardens» | Глаголы с предлогами | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks&Gardens» | Упр. 7, р. т. *упр.1, стр.78 | |||||||
5 | 5.London’s worthvisiting Совершенствование навыков аудировании. | Because | Глаголы с предлогами | Комбинированный | Самостоятельная работа: глаголы с предлогами | Упр. 4, с. 98 | |||||||
6 | 6.IfyouwereinLondon… Структура IfIwere… | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура IfIwere…, I’d… | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | Упр. 5, с. 98 | |||||||
7 | 2.Говоря о знаменитостях(4ч) | TheLollipopLady 1.Знаменитые люди Британии-Д.Дефо | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | To cross, sign, lollipop, crossing | PastSimple для описания ситуации в прошлом | Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «MadameTussaud’s», «MOMI», «Parks&Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; – в ходе ознакомительного чтения текста «TheLollipopLady» выделять главные факты | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «TheLollipopLady» | Упр. 6, с. 98 | |||
8 | 2.Signs & their Descriptions Текст «ХудожникТернер» | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, р. т. *Упр.29,с.87 | |||||||
9 | 3.The StoryaboutLondon Повторение и тренировка суф-в сущ-х | Лексические единицы для составления высказывания по теме«London» | Структура Thereis (are)… (повторение) | Урок систематизации материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 98 | |||||||
10 | 4.Can a Man be Tired of London? Структура Thereis (are)… (повторение) | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура Thereis (are)… (повторение) | Урок проверки знаний | Опрос с оцениванием всех учащихся | Упр. 10 р. т. | |||||||
11 | 3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов) | D. Defoe 1.Past Simple (повторение) | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | PastSimple (повторение) | Учащиеся должны знать: –новые лексические единицы по теме изучения; – суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er; – употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 99 | |||
12 | 2.J. Turner употребление определенного и нулевого артиклей | Artist, alone | PastSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, с. 99 | |||||||
13 | ReadingabouttheFamous 3.Знакомство с биограф.известных людей. | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Изучениеновогоматериала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 17, р. т. *упр.34, с.88 | |||||||
14 | 4.Talking abouttheFamous Страны изучаемого языка и России | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | PastSimple | Учащиеся должны уметь: Г – передать содержание прочитанного с опорой на план ( тексты об известных людях); – делать краткое сообщение по теме изучения; – вести диалог-расспрос по ситуации «FamousPeopleYouAdmire»; П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо; | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 22, р. т. | |||||
15 | Guesshim 5.Повторение и тренировка простого будущего времени | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | PastSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 99 | |||||||
16 | FamousRussians 6.Артикли: опред. И нул. С назван.планет | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | PastSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11, с. 99 | |||||||
17 | 4. Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов (3 часа) | 1.The Earth | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики | The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными | Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию; – использоватьнужный артикль в речевых ситуациях темы изучения | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 99 | ||||
18 | 2.The Earth | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 13, с. 99 | |||||||||
19 | 3.The Earth | Проверка знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14, с. 99 | |||||||||
20 | 5. Как стать знаменитым (профессии, черты характера) (7 часов) | MarkTwain 1.Чтение текста «Марк Твен» | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики | As for me… to do one’s best | PastSimple (повторение) | Учащиеся должны знать: –новые лексические единицы по теме изучения; – фразы этикета при приеме пищи. Учащиеся должны уметь: Г – дать характеристику своему сверстнику; – высказаться по ситуации «Черты характера»; – делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение; П – составлять вопросы к тексту о М. Твене; – написать рассказ об известном человеке с опорой на план; А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «Wewanttobefamoustoo»; Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | Знакомство с занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей культуры | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, с. 99 | |||
21 | CharlieChaplin 2.Чтение текста «Чарли Чаплин» | Лексические единицы в тексте | PastSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 26, р. т. *Упр.51, с.95 | |||||||
22 | «Character 3.Черты характера» | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | Tobe (PresentSimple) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | |||||||
23 | 4.Can you predict the future? | План сообщения по теме урока | FutureSimple (повторение) | Закрепления материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 16, с. 99 | |||||||
24 | 5.Be polite! | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | Закрепления материала | Самостоятельная работа | Упр. 31, р. т. | ||||||||
25 | 6.Writing about the Famous Закрепленияматериала | Лексика по теме изучения | Структура I’vebeento… употребление артиклей | Систематизации материала | Выборочное оценивание | Упр. 33, р. т. | |||||||
26 | 7.Контрольная работа | Проверка и кон-троль знаний | Progress Check № 1 | ||||||||||
Unit 2. ANIMALS IN OUR LIFE (МИРМОИХУВЛЕЧЕНИЙ) (22часа) | |||||||||||||
27 | 1. Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания (6 часов | 1.London Zoo | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-войлексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watchout | Указательные местоимения this, that, these, those | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление | Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «Mydream» G. Brown | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка | Упр. 1, с. 118 | |||
28. | 2.Welcome toLondonZoo Добропожаловать в Лондонский зоопарк | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста-рекламы зоопарка | Упр. 7, с. 105 | |||||||
29 | Be polite 3.«Бытьвежливым». There is (are) (повторение | Enjoyable | Thereis (are) (повторение) | Комбинированный | Контроль диало-гической речи: диалог этикет- ного характера | Упр. 3, с. 118 | |||||||
30 | A visit to the zoo 4.Посещениезоопарка .PastSimple. | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «LondonZoo» | Past Simple вречевойситуации «A visit to the zoo» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 118 | |||||||
31 | If I were the director 5.СтруктураIfIwere… Словарный диктант | Natural | If I were… | Комбинированный | Словарный диктант | Упр. 5, с. 119 | |||||||
32 | Mydream 6.«Моя мечта». «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Вопросительные предложения в PresentSimple (повторение | Комбинированный | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Упр. 6, с. 119 | |||||||
33 |
Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник (4 часа) | 1.Whipsnade WildAnimalsPark | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) | Учащиеся должны уметь: Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; – описать животных с опорой на картинки; – делать сообщение по теме «Мир животных»; – составить сценарий фильма о животных; П – уметь написать статью об отношении к животным; Ч – читать текст с выборочнымизвлече-нием информации по теме «Заповедник» | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 119 | |||
34 | 2.Let’s discussAnimals’ Problems | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, р. т. *упр.20,с.109 | |||||||
35 | 3.The Animal’s World «Мирживотных» | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры: it is… it can… it lives… | Комбинированный | Самостоятельная работа: написать статью о животных | Упр. 20, р. т. | |||||||
36 | 4.Films aboutAnimals Фильмы о животных | Лексические единицы для описания сюжета фильма оживотных | PresentContinious (повторение) | Комбинированный | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Упр. 22, с. 110 | |||||||
37 | 3. Изучение Present Perfect(5 часов | 1.Present Perfect | Применение правила чтения и орфографии при изучении новыхсло | Already, just, recently, yet | PresentPerfect: вопросительная форма | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect. Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – использоватьPresentPerfect в речевых ситуациях | Изучение нового материала | Упр. 8, с. 119 | |||||
38 | 2.Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Already, just, recently, yet | PresentPerfect и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций) | Изучение нового материала | Тест 1-го уровня: III форма глаголов | Упр. 9, с. 119 | |||||||
39 | 3.Present Perfect вопросительная форма | Глаголы движения | PresentPerfect и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций) | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect. Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – | Изучение нового материала | Тест 1-го уровня: узнавание PresentPerfect в речевых ситуациях | Упр. 10, с. 119 | ||||||
40 | 4.Present Perfect и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций) | Структура вопросительного предложения (повторение) | Комбинированный | Тест 2-го уровня: составить предложения в PresentPerfect | Упр. 11, с. 119 | ||||||||
41 | 5.Present Perfect Систематизация материала | PresentPerfect: вопросительная форма | Систематизация материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 119 | ||||||||
42 | 4. Домашние питомцы: истории о любимых животных (5 часов) | 1.Have you ever had a pet? | Структура вопросительного предложения (повторение) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»; – дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч – читать текст, выделяя главные факты; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Знакомство с распространенными английскими кличками животных | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | |||||
43 | 2.Pets’ names Знакомство с распространенными английскими кличками животных | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы в речевой ситу-ации «Забота о животных» | PresentSimple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 36, р. т. *упр.40,с.117 | |||||||
44 | 3.PeopleandAnimals Людииживотные. «Работа в зоопарке» | Лексические единицы для выражения согласия / несогласия | PastSimple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | Упр. 13, с. 120 | |||||||
45 | 4.Контрольный тест №2 | Лексика темы для продуктив-ного усвоения (контроль) | PresentPerfect(контроль | Проверка знаний | Progress Check № 2 | Упр. 14, с. 120 | |||||||
46 | 5.Систематизация материала | Учебный проект «Pets» | Систематизация материала | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | Упр37р.т. | ||||||||
47 | Повторение Present Perfect | Упр.38р.т. | |||||||||||
48 | Повторение Present Perfect | Упр39р.т. | |||||||||||
Unit 3. LIVING TOGETHER (МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) (30 часов) | |||||||||||||
49 | 1. Что такое семьявзаимоотношения в семье, родственники, письма родственникам (7 часов) | 1.Talking aboutRelatives | Адекватное произношение звуков в словах | Лексикадляпродуктивногоусвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Учащиеся должны знать: –новые лексические единицы по теме изучения; – краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 139 | |||
50 | 2.Talking aboutRelatives | Лексика для продуктивного усвоения: togiveupsmth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of | Wordorderwith «please» | П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанноголичное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» | Комбинированный | Самостоятельная работа: заполнить анкету | Упр. 2, с. 139 | ||||||
51 | 3.Short answers in Present Perfect Краткиеответынаобщиевопросыв Present Perfect | Лексические единицы для речевых ситуаций в PresentPerfect | Краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 139 | |||||||
52 | 4.Present Perfect Родственники. Сопоставлениевремен Present Perfect и Present Simple | Relation, rubbish, to take out, to wash up | PresentPerfect | Комбинированный | Тест 1-го уровня усвоения: знание новой лексики | Упр. 4, с. 139 | |||||||
53 | 5.Who has the most relatives? написания письма-ответа | Лексические единицы для речевых ситуаций в PresentPerfect | Сопоставлениевремен Present Perfect и Present Simple | Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5, с. 139 | |||||
54 | 6.Writing a letter | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структураto be going to do smth | Комбинированный | Самостоятельная работа | Упр. 12, р. т. | |||||||
55 | 7.Whatis aFamily? Какаясемья?Порядок слов в вопросительном предложении | Вопросительные слова | Порядок слов в вопросительном предложении | Комбинированный | Тест 2-го уровня усвоения: PresentPerfect | Упр. 6, с. 140 | |||||||
56 | 2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другомСтруктуры: It’s great (5 часов | 1.Responsibilities athome | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; – вести диалог-обмен мнениями; А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» | Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 140 | |||
57 | 2.Types ofhousework | Лексикадляпродуктивногоусвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 140 | |||||||
58 | 3.Helping Mother | Прилагательные для описания семьи | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 26, р. т. Упр.22,с.129 | |||||||
59 | 4.My responsibilities | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | PastSimple (повторение) | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменное упражнение | Упр. 9, с. 141 | |||||||
60 | 5.Be polite to your relatives | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It’s great! How nice you are! | Комбинированный | Тест 1-го уровня усвоения на знание новой лексики | Упр. 7, р. т. | |||||||
61 | 3. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фастфуд. Праздничное английское и русское менюСложные предложения с придаточным причины (7 часов) | 1.I have a sweet tooth | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах | Новаялексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | PresentSimple (повторение) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч – в ходе изучающего чтения текста «EnglishSandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение; – в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs&Springonion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 141 | |||
62 | 2.English Tastes | To be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes» | PresentSimple: 3-е лицо единственного числа | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 28, р. т. | |||||||
63 | 3Making Sandwiches | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | |||||||
64 | 4.ast Food: for&against | Лексика для речевой ситуации «FastFood» | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Контроль письменной речи «Рецепт» | Упр. 11, с. 141 | |||||||
65 | 5.Healthy breakfast | Лексика для речевой ситуации «Heal-thybreakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 36, р. т. | |||||||
66 | 6.Typical RussianFood Типичные русские блюды | Лексика для речевой ситуации «TypicalRussianFood» | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 38, р. т. | |||||||
67 | 7.My Favourite Food Моялюбимаяеда | Лексика для речевой ситуации «MyFavouriteFood» | PresentSimple (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 39, р. т. *упр.43,с.135 | |||||||
68 | 4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (6 часов) | 1.Types of Houses Разныетипыдомов. | Новаялексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood | PresentSimple для описания дома | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; – вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; – взять интервью по теме «Дом»; П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»; Ч – выразительно читать вслух стихотворение; – читать текст-описание места жительства с полным пониманием | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии. | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 141 | ||||
69 | 2.English Houses | Лексика для речевой ситуации «EnglishHouses» | PresentSimple для описания особенностей английского типа дома | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 13, с. 141 | |||||||
70 | 3.My House | Новаялексика: to rest, to relax | Thereis (are) (повторение | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14, с. 141 | |||||||
71 | 4.My FavouritePlace | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «MyFavouritePlace» на основе текста | PresentSimple для описания любимого места в своем доме | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 41, р. т. Упр.55,с.138 | |||||||
72 | 5.Talking aboutHouses | Лексические единицы для речевой ситуации «TalkingaboutHou-ses» на основе аудиотекста | PresentSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, с. 141 | |||||||
73 | Test 6.Контрольный тест №3 | Лексика темы для продуктивногоусво-ения (контроль) | Видовременные формы глагола | Контроль знаний | Progress Check № 3 | Упр. 45, р. т. | |||||||
74 75 76 77 78 79 | Резервный (6 ч.) | 1.Повторение времён глагола 2.Повторение времён глагола 3.Повторение модалҗного глагола should 4.Повторение модального глагола must 5.Повторение предлогов 6.Повторение предлогов | Упр37р.т .Упр38р.т. Упр39р.т Составить предложения Поставить предлоги Поставить предлоги | ||||||||||
Unit 4. WE HAVE A LOT IN COMMON (МИРМОИХУВЛЕЧЕНИЙ) (27часа) | |||||||||||||
80 | 1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (10 часов) | Hobbies | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would… | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; – прокомментировать диаграмму; – обсудить варианты свободного времяпровождения; – делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; – рассказать о преимуществах и недостатках телевидения; П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»; – составить программу TV передач; – написать рекламу книги для домашнего чтения летом; – кратко описать свои увлечения; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What the British say about their hobbies», – читать с извлечением нужной информации текст «TV programme» | Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 162 | |||
81 | What are the British fond of? | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | Tobe (повторение) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 2, с. 162 | |||||||
82 | Do we have the same hobbies? | Лексикавречевойситуации «Do we have the same hobbies?” | PresentSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 163 | |||||||
83 | Myhobbies Мои увлечения | Comedy, show, soap, musical, political, popular | PresentSimple для письменного описания своих увлечений | Комбинированный | Самостоятельная работа: письменный рассказ | Упр. 1, р. т. | |||||||
84 | Radio& TV Радио и телевидение | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | PresentSimple (утвердительная и во-просительная формы) | Комбинированный | Тест 1-го уровня (новая лексика) | Упр. 3, р. т. *упр.11,с147 | |||||||
85 | British TV schedule Британские программы | Лексика по ситуации «British TV schedule» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 162 | ||||||||
86 | Russian TV programmes Программа российскойтелевид. | Advert | PresentSimple (утвердительная и во-просительная формы) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5, с. 162 | |||||||
87 | My Favourite pop-star Моялюбимаяпоп-звезда | Лексика для речевой ситуации «MyFavouritepop-star» | PresentSimple (вопросительная форма) | Комбинированный | Тест: контроль знания новой лексики | Упр. 6, с. 163 | |||||||
88 | TV: pro&cons Обсуждение прблем: «Телевидение за и против» | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro&cons» | PresentSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 163 | |||||||
89 | Myown TV programme Моя сопственная телевизионная программа | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | PresentSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, р. т. | |||||||
90 | 2. Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола(10 часов) | 1.Holidays | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Названияпраздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | PresentSimple | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»; – делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»; – обсудить с партнером семейные праздники; – описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето; – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П – писать рассказ о зимних каникулах; – писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках; – совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «Theworldmusic»; – читать текст-инструкцию по теме «Howtolaythetable» с пониманием основного содержания | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 163 | |||
91 | Holiday I likebest 2.Самый любимый праздник | Custom | PresentSimple для описания речевой ситуации | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 19, р. т. | |||||||
92 | Celebration in my family 3.Празднованиевмоейсемье | Лексикадляобсуждениятемы «Celebration in my family» | PresentSimple (вопросительная форма) | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 20, р. т. | |||||||
93 | Celebrating a birthday 4.Празднование дня рождения | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | PastSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 21, р. т. *упр.28,с.153 | |||||||
94 | Writing a Postcard 5.Написание открыток | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | PresentSimple | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 23, р. т. | |||||||
95 | How to lay the table? 6.Как ты накрываешь стол? | Лексические единицы по теме «Howtolaythetable?» | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, с. 163 | ||||||||
96 | ReflexivePronouns 7.Возвратные местоимения | Личные местоимения (повторение) | ReflexivePronouns | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 24, р. т. | |||||||
97 | SchoolHolidays 8.Школьные каникулы | Лексические единицы по теме беседы «SchoolHolidays» | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11, с. 163 | |||||||
98 | SpringHolidays 9.Весенние каникулы | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Future Simple, To be going to… | Комбинированный | Тест (возвратные местоимения) | Упр. 12, с. 163 | |||||||
99 | InternationalHolidays 10.Международные праздники | Названия праздников, общих для разных стран | Future Simple, To be going to… | Комбинированный | Упр. 13, с. 164 | ||||||||
100 | . Круг чтения зарубежных сверстников (4 часа) | 1.Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy» | Адекватное произношение звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений | Story, author | Вопросительные предложения | Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы; – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «ThePuppywhowanted a Boy»; – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «ThePuppywhowanted a Boy»; – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14, с. 164 | ||||
101 | 2.Вопросительные предложения | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 26, р. т. | |||||||
102 | 3.Изученные видо-времен-ные формы глагола | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-времен-ные формы глагола | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 28, р. т. *упр.40,с.156 | |||||||
103 | 4.Контрольная работа №4 | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | ReflexivePronouns (контроль | Урок контроля знаний | Progress Check № 4 | - | |||||||
104 | Резервные уроки | «Мои планы на каникулы» | |||||||||||
105 | Читать |
Д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:
1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.
2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.
3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.
4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....