6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Авзалова Гульшат Ильшатовна

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx106.28 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «Тлякеевская  ООШ»

Актанышского муниципального района РТ

  «Рассмотрено» на  ШМО учителей  гуманитарных предметов  

Протокол№___ от

«___»___________2014г

Руководитель ШМО Хабирова М.Ф._____________

«Согласовано»

Зам.директора школы по УВР

__________Саматова Г.Д.

От «___»______________2014г.

     «Утверждаю»

    Директор МБОУ «Тлякеевская ООШ»

  _________Ахметов Р.Х.

   Приказ№____ от

«___»_____________2014

                                             

Рабочая программа по английскому языку

для 6 класса

                                   Составила: учительница английского языка Авзалова Гульшат Ильшатовна

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                       педагогического совета                                

                                                   от «   » августа 2014г.

                                                          2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, учебного плана школы и примерной  программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.

Тематическое планирование в 6 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.

Учебник:

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н.

Английский язык:Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник  для 5-6классов, общеобраз.учрежд.

        

Обнинск «Титул»,

2008.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Форма промежуточной и итоговой аттестации:

Промежуточная и итоговая  аттестации проводятся согласно положению о промежуточной и итоговой аттестации в форме теста. Промежуточная аттестация проводится после каждого раздела согласно тематическому плану. Итоговая аттестация проводится по завершению курса.

  1. Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 5–6-х классах (учебник «EnjoyEnglish 5 –6») реализуются следующие цели.  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допороговогоуровняобученности (A2 / Preintermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

2.Учебно-методического комплекс, обеспечивающий реализацию рабочей программы

Учебник

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 6 классе, так как обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую исоциокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

                                                                            Пособия для учителя

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. и др.

 Книга для учителя к учебнику английского языка  «Enjoy  English-5-6».-

Обнинск: «Титул»,

2007.

        Дидактический материал

Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др

Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6» для 5-6 класса.

Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-5-6».

- Обнинск: «Титул»,

2007

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy  English-5-6».

Обнинск: «Титул»

2007

Перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательномпроцессе, перечень Интернет-ресурсов

Название

Издательство

Перечень Интернет-ресурсов

Диск «Английский язык для средней школы»

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

Диск «Мистер - Хиггинс»

http://www.mes-english.com/

3.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);Д

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язык

4.Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».

Хотя контроль сформированностилексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».

Контроль навыков аудированиятекстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированностинавыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

6. Критерии выставления отметок.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК

 За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Сам.работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

В календрно-тематическом планировании приняты следующие обозначения:

*- сложность домашнего задания

Г – говорение

Ч – чтение

А – аудирование

П– письмо

Р.Т – рабочая тетрадь

Учебно – тематическое планирование

поанглийскому языку_____________

Классы _____6 __________

Количество часов

Всего__105___ час; в неделю __3_____ час

Плановых контрольных уроков ___4____, зачётов _______, тестов ______ ч;

Административных контрольных уроков ________ ч.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ - 2010.,«Программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З.,_____________

Дополнительная литература

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6  класс

Уро

ка

Тема для изуче

ния

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование(А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Социо-

культурная

компе

тенция

Тип

урока

Вид контро

ля

Д/з

Дата

Примечание

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

14

Unit 1. FACES OF LONDON(СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА)(26 часов)

1

1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона (6 часов)

Haveyoueverbeen

to ... ?

1.Повторение видовременных форм англ.гл.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура I’vebeento… в утвердительной, отрицательной и вопрос.формах

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

– структуру I’vebeento… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г–высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «MadameTussaud’s», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации «…isworthvisiting»;

П–составлять вопросы к тексту «MadameTussaud’s»; А–воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: MadameTussaud’s, Parks&Gardens,  MOMI

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98.

2

2.Madame Tussaud’s

Лица Лондона.Введение лексики.

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

PresentSimple (описание ситуации)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MadameTussaud’s»

Упр. 2, с. 98

3

3.MOMI

Практика в диалогической речи.

Лексические единицы в тексте «MOMI»

PresentSimple для описания ситуации в наст.времени

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

Упр. 3, с. 98, Упр.9, стр.80 выучить

4

4.Parks &Gardens

Музеи и парки Лондона.

Лексические единицы

в тексте «Parks&Gardens»

Глаголы

с предлогами

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks&Gardens»

Упр. 7, р. т. *упр.1, стр.78

5

5.London’s worthvisiting

Совершенствование навыков аудировании.

Because

Глаголы

с предлогами

Комбинированный

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98

6

6.IfyouwereinLondon…

Структура IfIwere…

Лексические единицы

для речевой ситуации по теме

Структура

IfIwere…, I’d…

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 5, с. 98

7

2.Говоря о знаменитостях(4ч)

TheLollipopLady

1.Знаменитые люди Британии-Д.Дефо

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения  при изучении новой лексики

To cross, sign, lollipop, crossing

PastSimple для описания ситуации в прошлом

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «MadameTussaud’s», «MOMI», «Parks&Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «TheLollipopLady» выделять главные факты

Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «TheLollipopLady»

Упр. 6, с. 98

8

2.Signs & their Descriptions

Текст «ХудожникТернер»

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т. *Упр.29,с.87

9

3.The StoryaboutLondon

Повторение и тренировка суф-в сущ-х

Лексические единицы для составления высказывания по теме«London»

Структура Thereis (are)…

(повторение)

Урок систематизации материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 98

10

4.Can a Man be Tired of London?

Структура Thereis (are)…

(повторение)

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура Thereis (are)…

(повторение)

Урок проверки знаний

Опрос с оцениванием всех учащихся

Упр. 10 р. т.

11

3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (6 часов)

D. Defoe

1.Past Simple

(повторение)

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

PastSimple

(повторение)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 99

12

2.J. Turner

употребление определенного и нулевого артиклей

Artist,

alone

PastSimple

(повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 99

13

ReadingabouttheFamous

3.Знакомство с биограф.известных людей.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian,

-ect, -man, -er

Изучениеновогоматериала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 17, р. т. *упр.34, с.88

14

4.Talking abouttheFamous

Страны изучаемого языка и России

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

PastSimple

Учащиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план

( тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-расспрос по ситуации «FamousPeopleYouAdmire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 22, р. т.

15

Guesshim

5.Повторение и тренировка простого будущего времени

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

PastSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 99

16

FamousRussians

6.Артикли: опред. И нул. С назван.планет

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

PastSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 99

17

4. Планета Земля: названия сторон света,

континентов, стран, океанов (3 часа)

1.The Earth

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

The moon, the sun, the earth,

The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain

Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными

Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

– использоватьнужный артикль в речевых ситуациях темы изучения

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 99

18

2.The Earth

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13, с. 99

19

3.The Earth

Проверка знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14, с. 99

20

5. Как стать знаменитым (профессии, черты характера) (7 часов)

MarkTwain

1.Чтение текста «Марк Твен»

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

As for me…

to do one’s best

PastSimple

(повторение)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения; – фразы этикета при приеме пищи.

Учащиеся должны уметь:

Г – дать характеристику своему сверстнику;

– высказаться по ситуации «Черты характера»;

– делать краткое сообщение

на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;

П – составлять вопросы к тексту о М. Твене;

– написать рассказ об известном человеке с опорой на план;

А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «Wewanttobefamoustoo»;

Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

– в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов

Знакомство

с занимательными фактами  из жизни известных англоязычных деятелей культуры

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, с. 99

21

CharlieChaplin

2.Чтение текста «Чарли Чаплин»

Лексические единицы

в тексте

PastSimple

(повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 26, р. т. *Упр.51, с.95

22

«Character

3.Черты характера»

I’m afraid,

I can’t,

I believe,

You are wrong,

You are quite right, dominant

Tobe (PresentSimple)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

23

4.Can you predict  the future?

План сообщения по теме урока

FutureSimple (повторение)

Закрепления материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 16, с. 99

24

5.Be polite!

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Закрепления материала

Самостоятельная работа

Упр. 31, р. т.

25

6.Writing about the Famous

Закрепленияматериала

Лексика

по теме изучения

Структура I’vebeento…  употребление артиклей

Систематизации материала

Выборочное оценивание

Упр. 33, р. т.

26

7.Контрольная работа

Проверка и кон-троль знаний

Progress

Check № 1

Unit 2. ANIMALS IN OUR LIFE (МИРМОИХУВЛЕЧЕНИЙ) (22часа)

27

1. Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся

под угрозой вымирания (6 часов

1.London Zoo

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-войлексики

Лексика для продуктивного усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watchout

Указательные местоимения this, that, these, those

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

– расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке;

Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

Знакомство

с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «Mydream»

G. Brown

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка

Упр. 1, с. 118

28.

2.Welcome toLondonZoo

Добропожаловать в Лондонский зоопарк

Лексика для продуктивного усвоения:

kind,

nature, natural,

project

Вопросительные предложения в PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос  с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста-рекламы зоопарка

Упр. 7, с. 105

29

Be polite

3.«Бытьвежливым».

There is (are) (повторение

Enjoyable

Thereis (are) (повторение)

Комбинированный

Контроль диало-гической речи: диалог этикет-

ного характера

Упр. 3, с. 118

30

A visit to the zoo

4.Посещениезоопарка .PastSimple.

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «LondonZoo»

Past Simple

вречевойситуации «A visit to the zoo»

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 118

31

If I were the director

5.СтруктураIfIwere… Словарный диктант

Natural

If I were…

Комбинированный

Словарный диктант

Упр. 5, с. 119

32

Mydream

6.«Моя мечта». «Разговор с директором лондонского зоопарка»

Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка»

Вопросительные предложения в PresentSimple (повторение

Комбинированный

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Упр. 6, с. 119

33

  1. Места обитания животных.

Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник (4 часа)

1.Whipsnade WildAnimalsPark

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений (повторение)

Учащиеся должны уметь:

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке

и в заповеднике;  

– описать животных с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма

о животных;

П – уметь написать статью

об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочнымизвлече-нием информации

по теме «Заповедник»

Знакомство

с фактами появления первых экзотических животных

в лондонском зоопарке, жизнью животных

в национальном заповеднике

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 119

34

2.Let’s discussAnimals’ Problems

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т. *упр.20,с.109

35

3.The Animal’s World

«Мирживотных»

Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Комбинированный

Самостоятельная работа: написать статью о животных

Упр. 20, р. т.

36

4.Films aboutAnimals

Фильмы о животных

Лексические единицы для описания сюжета фильма оживотных

PresentContinious (повторение)

Комбинированный

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Упр. 22, с. 110

37

3. Изучение Present

Perfect(5 часов

1.Present Perfect

Применение правила чтения и орфографии при изучении новыхсло

Already, just,

recently,

yet

PresentPerfect: вопросительная форма

Учащиеся должны знать:

правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

– использоватьPresentPerfect

в речевых ситуациях

Изучение нового материала

Упр. 8, с. 119

38

2.Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

Already, just,

recently,

yet

PresentPerfect и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций)

Изучение нового материала

Тест 1-го уровня: III форма глаголов

Упр. 9, с. 119

39

3.Present Perfect

вопросительная форма

Глаголы движения

PresentPerfect и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций)

Учащиеся должны знать:

правило образования и речевые случаи употребления PresentPerfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

Изучение нового материала

Тест 1-го уровня: узнавание PresentPerfect

в речевых ситуациях

Упр. 10, с. 119

40

4.Present Perfect

и PastSimple (сопоставление речевых ситуаций)

Структура вопросительного предложения (повторение)

Комбинированный

Тест 2-го уровня: составить предложения

в PresentPerfect

Упр. 11, с. 119

41

5.Present Perfect

Систематизация материала

PresentPerfect: вопросительная форма

Систематизация материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 119

42

4. Домашние питомцы: истории о любимых

животных (5 часов)

1.Have you ever had a pet?

Структура вопросительного предложения (повторение)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Любимые домашние животные»; – дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота

о животных»;

– описывать иллюстрацию

по теме «Pets»;

Ч – читать текст, выделяя главные факты;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Знакомство

с распространенными английскими кличками животных

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

43

2.Pets’ names

Знакомство

с распространенными английскими кличками животных

Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы

в речевой ситу-ации «Забота

о животных»

PresentSimple для описания речевой ситуации

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 36, р. т. *упр.40,с.117

44

3.PeopleandAnimals

Людииживотные. «Работа в зоопарке»

Лексические единицы для выражения согласия / несогласия

PastSimple для описания речевой ситуации

Комбинированный

Самостоятельная работа: выбор временной формы глагола

Упр. 13, с. 120

45

4.Контрольный тест №2

Лексика темы для продуктив-ного усвоения (контроль)

PresentPerfect(контроль

Проверка знаний

Progress

Check  № 2

Упр. 14, с. 120

46

5.Систематизация материала

Учебный проект «Pets»

Систематизация материала

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

Упр37р.т.

47

Повторение Present Perfect

Упр.38р.т.

48

Повторение Present Perfect

Упр39р.т.

Unit 3. LIVING TOGETHER (МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) (30 часов)

49

1. Что такое семьявзаимоотношения

в семье,

родственники,

письма родственникам (7 часов)

1.Talking aboutRelatives

Адекватное произношение звуков

в словах

Лексикадляпродуктивногоусвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle, wife, old

Притяжательный падеж имени существительного (повторение)

Учащиеся должны знать:

–новые лексические единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 139

50

2.Talking aboutRelatives

Лексика для продуктивного усвоения: togiveupsmth,

to get ready

рецептивно:

to get along with, to get rid of

Wordorderwith «please»

П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанноголичное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Комбинированный

Самостоятельная работа: заполнить анкету

Упр. 2, с. 139

51

3.Short answers in Present Perfect

Краткиеответынаобщиевопросыв Present Perfect

Лексические единицы для речевых ситуаций  в PresentPerfect

Краткие ответы на общие вопросы в PresentPerfect

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 139

52

4.Present Perfect

Родственники. Сопоставлениевремен Present Perfect и Present Simple

Relation, rubbish, to take out, to wash up

PresentPerfect

Комбинированный

Тест 1-го уровня усвоения: знание новой лексики

Упр. 4, с. 139

53

5.Who has the most relatives?

написания письма-ответа

Лексические единицы для речевых ситуаций  в PresentPerfect

Сопоставлениевремен Present Perfect и Present Simple

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5, с. 139

54

6.Writing

a letter

Лексические единицы для написания письма-ответа

Структураto be going to do smth

Комбинированный

Самостоятельная работа

Упр. 12, р. т.

55

7.Whatis

aFamily?

Какаясемья?Порядок слов в вопросительном предложении

Вопросительные слова

Порядок слов в вопросительном предложении

Комбинированный

Тест 2-го уровня усвоения: PresentPerfect

Упр. 6, с. 140

56

2. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности,

взаимопонимание, выражение восхищения друг другомСтруктуры:

It’s great (5 часов

1.Responsibilities athome

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных предложениях

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»

Модальный глагол must

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

– вести диалог-обмен мнениями;

А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

Знакомство со способом выражения восхищения  на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 140

57

2.Types ofhousework

Лексикадляпродуктивногоусвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 140

58

3.Helping Mother

Прилагательные для описания семьи

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 26, р. т. Упр.22,с.129

59

4.My responsibilities

Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому

PastSimple (повторение)

Комбинированный

Самостоятельная работа: письменное упражнение

Упр. 9, с. 141

60

5.Be polite to your relatives

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры:

It’s great!

How nice you are!

Комбинированный

Тест 1-го уровня усвоения

на знание новой лексики

Упр. 7, р. т.

61

3. Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фастфуд.

Праздничное английское и русское менюСложные предложения с придаточным причины (7 часов)

1.I have a sweet tooth

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Новаялексика:

biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

лексика по теме «Еда»

PresentSimple (повторение)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – составлять высказывание  по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста «EnglishSandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

– в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs&Springonion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Знакомство

с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан

и русских

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 141

62

2.English Tastes

To be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes»

PresentSimple: 3-е лицо единственного числа

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 28, р. т.

63

3Making Sandwiches

Глаголы для выполнения инструкции

по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 32, р. т.

64

4.ast Food: for&against

Лексика для  речевой ситуации «FastFood»

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Контроль письменной речи «Рецепт»

Упр. 11, с. 141

65

5.Healthy breakfast

Лексика для речевой ситуации «Heal-thybreakfast»

Сложные предложения с придаточным причины

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 36, р. т.

66

6.Typical RussianFood

Типичные русские блюды

Лексика для речевой ситуации «TypicalRussianFood»

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 38, р. т.

67

7.My Favourite Food

Моялюбимаяеда

Лексика для речевой ситуации «MyFavouriteFood»

PresentSimple (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 39, р. т. *упр.43,с.135

68

4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (6 часов)

1.Types of  Houses

Разныетипыдомов.

Новаялексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood

PresentSimple для описания дома

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом»;

П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;

Ч – выразительно читать вслух стихотворение;

– читать текст-описание места жительства с полным пониманием

Знакомство

с особенностями жилых домов в Англии.

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 12, с. 141

69

2.English Houses

Лексика для речевой ситуации «EnglishHouses»

PresentSimple для описания особенностей английского типа дома

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 13, с. 141

70

3.My House

Новаялексика:

to rest,

to relax

Thereis (are) (повторение

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14, с. 141

71

4.My FavouritePlace

Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «MyFavouritePlace» на основе текста

PresentSimple для описания любимого места

в своем доме

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 41, р. т. Упр.55,с.138

72

5.Talking aboutHouses

Лексические единицы для речевой ситуации «TalkingaboutHou-ses» на основе аудиотекста

PresentSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, с. 141

73

Test

6.Контрольный тест №3

Лексика темы для продуктивногоусво-ения (контроль)

Видовременные формы глагола

Контроль знаний

Progress

Check № 3

Упр. 45, р. т.

74

75

76

77

78

79

Резервный (6 ч.)

1.Повторение времён глагола

2.Повторение времён глагола

3.Повторение модалҗного глагола should

4.Повторение модального глагола must

5.Повторение предлогов

6.Повторение предлогов

Упр37р.т

.Упр38р.т.

Упр39р.т

Составить предложения

Поставить предлоги

Поставить предлоги

Unit 4. WE HAVE A LOT IN COMMON (МИРМОИХУВЛЕЧЕНИЙ) (27часа)

80

1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (10 часов)

Hobbies

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

I would…

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы

по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

– прокомментировать диаграмму;

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое сообщение

с опорой на ключевые слова

и без опоры;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»;

– рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;

– составить программу TV передач;

– написать рекламу книги для домашнего чтения летом;

– кратко описать свои увлечения; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What

the British say about their hobbies»,

– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»

Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 162

81

What are the British fond of?

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

Tobe (повторение)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 2, с. 162

82

Do we have the same hobbies?

Лексикавречевойситуации «Do we have the same hobbies?”

PresentSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 163

83

Myhobbies

Мои увлечения

Comedy, show, soap, musical, political, popular

PresentSimple для письменного описания своих увлечений

Комбинированный

Самостоятельная работа: письменный рассказ

Упр. 1, р. т.

84

Radio& TV

Радио и телевидение

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

PresentSimple (утвердительная и во-просительная формы)

Комбинированный

Тест 1-го уровня (новая лексика)

Упр. 3, р. т. *упр.11,с147

85

British TV schedule

Британские программы

Лексика

по ситуации «British TV schedule»

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 162

86

Russian TV programmes

Программа российскойтелевид.

Advert

PresentSimple (утвердительная и во-просительная формы)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 5, с. 162

87

My Favourite pop-star

Моялюбимаяпоп-звезда

Лексика для речевой ситуации «MyFavouritepop-star»

PresentSimple (вопросительная форма)

Комбинированный

Тест: контроль знания новой лексики

Упр. 6, с. 163

88

TV: pro&cons

Обсуждение прблем: «Телевидение за и против»

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro&cons»

PresentSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 163

89

Myown TV programme

Моя сопственная телевизионная программа

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

PresentSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, р. т.

90

2. Семейные праздники. Национальные праздники. Даты, подарки, сервировка стола(10 часов)

1.Holidays

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

Названияпраздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

PresentSimple

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться с опорой

на ключевые слова  на тему «Что я делаю для своих родственников»;

– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

– обсудить с партнером семейные праздники;

– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа

и сообщить о планах на лето; – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «Theworldmusic»;

– читать текст-инструкцию

по теме «Howtolaythetable»

с пониманием основного содержания

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 8, с. 163

91

Holiday I likebest

2.Самый любимый праздник

Custom

PresentSimple для описания речевой ситуации

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 19, р. т.

92

Celebration

in my family

3.Празднованиевмоейсемье

Лексикадляобсуждениятемы «Celebration in my family»

PresentSimple (вопросительная форма)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 20, р. т.

93

Celebrating

a birthday

4.Празднование дня рождения

Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста

PastSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 21, р. т. *упр.28,с.153

94

Writing

a Postcard

5.Написание открыток

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

PresentSimple

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 23, р. т.

95

How to lay the table?

6.Как ты накрываешь стол?

Лексические единицы по теме «Howtolaythetable?»

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 9, с. 163

96

ReflexivePronouns

7.Возвратные местоимения

Личные местоимения (повторение)

ReflexivePronouns

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 24, р. т.

97

SchoolHolidays

8.Школьные каникулы

Лексические единицы по теме беседы «SchoolHolidays»

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11, с. 163

98

SpringHolidays

9.Весенние каникулы

Лексические единицы по теме беседы

о каникулах

Future Simple,

To be going to…

Комбинированный

Тест (возвратные местоимения)

Упр. 12, с. 163

99

InternationalHolidays

10.Международные праздники

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple,

To be going to…

Комбинированный

Упр. 13, с. 164

100

. Круг чтения зарубежных сверстников (4 часа)

1.Знакомство

с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги

J. Thayer «The Puppy who wanted

a Boy»

Адекватное произношение звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Story,

author

Вопросительные предложения

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «ThePuppywhowanted

a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «ThePuppywhowanted

a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 14, с. 164

101

2.Вопросительные предложения

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 26, р. т.

102

3.Изученные видо-времен-ные формы глагола

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 28, р. т. *упр.40,с.156

103

4.Контрольная работа №4

Лексика темы для продуктивного усвоения

(контроль)

ReflexivePronouns

(контроль

Урок контроля знаний

Progress

Check № 4

-

104

Резервные уроки

«Мои планы на каникулы»

105

Читать

Д о п о л н и т е л ь н а я   л и т е р а т у р а:

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....