3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 3
№ урока 1 | Тема урока 2 | Фонетика 3 | Лексика 4 | Грамматика 5 | Говорение 6 | Чтение 7 | Аудирование 8 | Письмо 9 | План 10 | Факт 11 | ||||||
1 четверть (18 часов) | ||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ WELCOME BACK! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! | ||||||||||||||||
1. | a Welcome back Добро пожаловать | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С. 4, упр. 2 | С. 4, упр. 1 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 | С. 5, упр. 3 | С. 4, упр. 1 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||
2. | b Welcome back Добро пожаловать | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | С. 6, упр. 2 С. 7, упр. 3, 4 С. 8, упр. 5 | С. 6, упр. 1 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 | ||||||||||||
Дом. задание:.уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17, 19.. | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 SCHOOL DAYS! ШКОЛЬНЫЕДНИ! | ||||||||||||||||
3/1 | 1a School Again! Снова в школу! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | глагол‘to be’ my / your | С. 10, упр. 2, 3 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 | С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4 | Р.Т. С. 5, упр. 3, 4 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||
4/2 | 1b School Again! Снова в школу! | Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге С. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11-20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 | С. 12, упр. 1 С. 13, упр. 3, Р.Т. С.6, упр. 1, 2 | С. 12, упр. 1, 2 С. 13, упр. 3, 5 | С. 13, упр. 4 Р.Т. С.6, упр. 1, 2 Я.П. С.17, 19 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с.7, упр. 4, 5. | ||||||||||||||||
5/3 | 2a School Subjects Школьные предметы | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол ‘to be’ have/don’t have С. 15, упр. 4 Р.Т. С. 8, упр. 3 | С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 14, упр. 1 С. 15, упр. 5 | С. 14, упр. 1 | Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 15, упр. 6 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2, 3 | ||||||||||||||||
6/4 | 2b School Subjects Школьные предметы Fun at School Arthur and Rascal | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С. 17, упр. 3, 4 | С. 16, упр. 1, 2 С. 24 | С. 16, упр. 2 | Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||
7/5 | The Toy Soldier | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for. very nice | Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 С. 20, упр. 1 Р.Т. С. 12-13 | С. 18-19 | С. 20, упр. 2 Р.Т. С. 9, упр.4,5 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 18-19 | ||||||||||||||||
8/6 | Schools in the UK Primary Schools in Russia | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | С. 142, упр. 2 | С. 21, упр. 1 С. 142, упр. 1 С. 142 | С. 21, упр. 1 | |||||||||||
Дом. задание: уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||||
9/7 | Now I know I Love English | С. 22, упр. 1, 2 | С. 22, упр. 3 | Р.Т. С. 10, упр. 1 | С. 23, упр. 4, 5 Р.Т. С. 10, упр. 1 Р.Т. С. 11, упр. 3 | Р.Т. С.10, упр. 2 | С. 23, упр. 4, 5 | |||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе | ||||||||||||||||
10/8 | Modular Test 1 | |||||||||||||||
Дом. задание: Я.П. с. 21 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS! СЕМЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ! | ||||||||||||||||
11/1 | 3a A New Member! Новый член семьи! | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | глагол ‘to be’ | С. 26, упр. 2 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3, 4 | С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии | ||||||||||||||||
12/2 | 3b A New Member! Новый член семьи! | Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге С. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 | С. 28, упр. 1 С. 29, упр. 3 Р.Т. С. 14, упр. 1 | С. 29, упр. 3 | С. 29, упр. 4 Р.Т. С. 14, упр. 1 Я.П. С. 21 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2; 3. | ||||||||||||||||
13/3 | 4a A Happy Family! Счастливая семья! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Множеств. число сущ. С. 30, упр. 3 Р.Т. С. 15, упр. 2 | С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 | С. 30, упр. 1 С. 31, упр. 4 | С. 30, упр. 1 | С. 30, упр. 5 Р.Т. С.15, упр. 3 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод.2 | ||||||||||||||||
14/4 | 4b A Happy Family! Счастливая семья! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол “to be” С. 32, упр. 1, 2 Р.Т. С. 16, упр. 2 | С. 32, упр. 3 С. 33, упр. 4, 5 С. 40 Р.Т. С.16, упр. 1, 2 | С. 32, упр. 3 С. 40 | Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | ||||||||||||||||
15/5 | The Toy Soldier | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. С. 17, упр. 3 | Р.Т. С 20-21 | С. 34-35 С. 36, упр. 1 Р.Т. С 20-21 | С. 34--35 | С. 36, упр. 2 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 34-35; подготовить презентацию проектов о школе. | ||||||||||||||||
16/6 | Families near and far Families in Russia | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: Near, far, Australia, only, for short | С. 143, упр. 2 | С. 37, упр. 1 С. 143, упр. 1 С. 143 | ||||||||||||
Дом. задание: уч. с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве); Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | ||||||||||||||||
17/7 | Now I know I Love English | С. 38, упр. 1 | С. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. С 18, упр. 1 | С. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 3 | Р.Т. С.18, упр. 2 | С. 39, упр. 6 | |||||||||
Дом. задание повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве | ||||||||||||||||
18/8 | Modular Test 2 | |||||||||||||||
Дом. задание: Я.П. с. 23 | ||||||||||||||||
2 четверть (14 часов) | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 ALL THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! | ||||||||||||||||
19/1 | 5a He loves jelly Он любит желе | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | С. 42, упр. 2 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3, 4 | С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3 | |||||||||||
Дом. задание: уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||
20/2 | 5b He loves jelly Он любит желе | Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге С. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 | С. 44, упр. 1, 2, 3 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 4 | С. 45, упр. 6, 7 Р.Т. С. 22, упр. 1, 2 Я.П. С. 23 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 44, упр 1; 2; Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | ||||||||||||||||
21/3 | 6a In my lunch box А у меня на обед | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got С. 46, упр. 3 | С. 46, упр. 2 С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4 | С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 4 Р.Т. С.23, упр. 3 | С. 46, упр. 1 | С. 47, упр. 5 Р.Т. С. 23, упр. 5, 6 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||
22/4 | 6b In my lunch box А у меня на обед Fun at School Arthur and Rascal | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С. 48, упр. 1 | С. 48, упр. 2 С. 49, упр. 3 С. 56 Р.Т. С.24, упр. 2 | С. 48, упр. 2 С. 56 | С. 49, упр. 4 Р.Т. С.24, упр. 1 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||||||||||||||||
23/5 | The Toy Soldier | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out. | Р.Т. С. 25, упр. 3 | Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 1 Р.Т. С. 25, упр. 3, 4 Р.Т. С. 28-29 | С. 50-51 С. 52, упр. 2 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о семейном дереве. | ||||||||||||||||
24/6 | A Bite to Eat I scream for ice cream!! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | С. 53, упр. 2 С. 144, упр. 2, 3 | С. 53, упр. 1 С. 144, упр. 1,2 С. 144 | ||||||||||||
Дом. задание: уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26, 27, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||||
25/7 | Now I know I Love English | С. 54, упр. 1 | С. 54, упр. 2, 3 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3 | Р.Т.С.26, упр. 2 | С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 27, упр. 4 | ||||||||||
Дом. задание повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – эмблему фестиваля мороженого. | ||||||||||||||||
26/8 | Modular Test 3 | |||||||||||||||
Дом. задание: Я.З. с. 25, 27 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY! ПРИХОДИ –ПОИГРАЕМ! | ||||||||||||||||
27/1 | 7a Toys for little Betsy Игрушки для маленькой Бетси | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжательный падеж сущест- вителных | С. 58, упр. 2 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3, 4 | С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. | ||||||||||||||||
28/2 | 7b Toys for little Betsy Игрушки для маленькой Бетси | Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге С. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/that is a/an С. 60, упр. 1, 2 | С. 61, упр. 5 | С. 61, упр. 3 Р.Т. С. 30, упр. 1 | С. 61, упр. 3 | С. 61, упр. 4 Я.П. С.25, 27 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 30, 31 упр. 2, 3 | ||||||||||||||||
29/3 | 8a In my room! В моей комнате! | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/those are С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3 | С. 62, упр. 2 С. 63, упр. 6 | С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 4 | С. 62, упр. 1 | С. 63, упр. 5 Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2. | ||||||||||||||||
30/4 | 8b In my room! В моей комнате! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. С.32, упр. 2 | С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 5 С. 72 | С. 64, упр. 2 С. 65, упр. 3, 4 | С. 64, упр. 2 С. 72 | Р.Т. С.32, упр. 1,2 |
Дом. задание: уч. с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4. | ||||||||||||||
31/5 | The Toy Soldier | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. С. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 С. 68, упр. 1 Р.Т. С. 36-37 | С. 66-67 | С. 68, упр. 2 Р.Т. с.33, упр. 3, 4 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого. | ||||||||||||||
32/6 | Tesco Superstore Everybody likes presents | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С. 69, упр. 1, 2 С. 145 | С. 69, упр. 3 С. 145, упр. 1 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||
3 четверть (20 часов) | ||||||||||||||
33/1 | Now I know I Love English | С. 70, упр. 1 | С. 70, 71, упр. 2, 3 | Р.Т. С. 34, упр. 1 | С. 71, упр. 4, 5 Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3 | Р.Т. С. 34, упр. 2 | С. 71, упр. 5 Р.Т. С. 35, упр. 4 | |||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – письма Деду Морозу. | ||||||||||||||
34/2 | Modular Test 4 | |||||||||||||
Дом. задание: уч. Я.П. с. 29, 31 | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 FURRY FRIENDS! ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ! | ||||||||||||||
35/1 | 9a Cows are funny! Коровки – забавные! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | ‘have got’в 3 лице ед. ч.: | С. 74, упр. 2, 3, 4 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5, 6 | С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1. | ||||||||||||||
36/2 | 9b Cows are funny! Коровки – забавные! | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге С. 77, упр. 4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | ‘have got’ С. 76, упр. 2, 3 | С. 76, упр. 1 | С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 | С. 76, упр. 2 С. 77, упр. 4 | С. 77, упр. 5 Р.Т. С. 38, упр. 1 Я.П. С.29, 31 | ||||||
Дом. задание: уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3. | ||||||||||||||
37/3 | 10a Clever animals! Умные животные! | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 | С. 78, упр. 2 | С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 3 | С. 78, упр. 1 | С. 79, упр. 4, 5 Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2. | ||||||||||||||
38/4 | 10b Clever animals! Умные животные! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С. 80, упр. 1 | С. 80, упр. 2 С. 81, упр. 6 | С. 80, упр. 3 С. 81, упр. 4 С. 88 | С. 80, упр. 3 С. 88 | С. 81, упр. 5 Р.Т. С. 40, упр. 2 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. | ||||||||||||||
39/5 | The Toy Soldier | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С. 84, упр. 1 | С. 84, упр. 2 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 Р.Т. С. 41, упр. 3, 4 Р.Т. С. 44-45 | С. 82-83 | Р.Т. С.40, упр. 1 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 82-83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу. | ||||||||||||||
40/6 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | С. 146, упр. 1, 2 | С. 85, упр. 1, 2 С. 146 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3 | ||||||||||||||
41/7 | Now I know I Love English | С. 86, упр. 1, 2, 3 | С. 86, упр. 4 С. 87, упр. 5 | Р.Т. С. 42, упр. 1 | С. 87, упр. 6, 7 Р.Т. С. 42, упр. 1 Р.Т. С. 43, упр. 3 | Р.Т. С. 42, упр. 2 | С. 87, упр. 7 | |||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных. | ||||||||||||||
42/8 | Modular Test 5 | |||||||||||||
Дом. задание: Я.П. с. 33, 35. | ||||||||||||||
3 четверть (20 часов) | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 HOME, SWEET HOME! ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! | ||||||||||||||
43/1 | 11a Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | С. 90, упр. 2 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3, 4 | С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||||||||||||||
44/2 | 11b Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка! | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге С. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места С. 92, упр. 1 | С. 92, упр. 2 С. 93, упр. 5 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С.92, упр. 1 С.93, упр. 3 Р.Т. С. 46, упр. 2 | С. 93, упр. 3 | С. 93, упр. 4 Р.Т. С. 46, упр. 1 Я.П. С.33, 35 | ||||||
Дом. задание: уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4. | ||||||||||||||
45/3 | 12a My House! Мой дом! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Множ. число. С. 94, упр. 3, Р.Т. С. 47, упр. 3. Структура There is/are С. 95, упр. 4 | С. 94, упр. 2 С. 95, упр. 7 | С. 94, упр. 1, 3 С. 95, упр. 5 Р.Т. С. 47, упр. 3, 4 | С. 94, упр. 1 | С. 95, упр. 6 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3. | ||||||||||||||
46/4 | 12b My House! Мой дом! Fun at School Arthur and Rascal | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С. 96, упр. 1 Р.Т. С.49, упр. 1, 3 | С. 96, упр. 1, 2 С. 97, упр. 5, 6 | С. 96, упр. 3 С. 97, упр. 4 С. 104 Р.Т. С.49, упр. 2 | С. 96, упр. 3 С. 104 | Р.Т. С.48, упр. 1, 3 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4. | ||||||||||||||
47/5 | The Toy Soldier | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. С.49, упр. 4 | С. 100, упр. 2 Р.Т. С. 52-53 | С. 98-99 С. 100, упр. 1 Р.Т. С.52-53 | С. 98-99 | Р.Т. С.49, упр. 4 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 98-99; подготовить к презентации проект о животных. | ||||||||||||||
48/6 | British Homes House Museums in Russia | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | С. 147, упр. 1, 2 | С. 101, упр. 1 С. 147 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. | ||||||||||||||
49/7 | Now I know I Love English | С.102, упр. 1 | С. 102-103, упр. 2, 3 доме-музее выбранного героя | С. 103, упр. 4, 5 Р.Т. С. 50, упр. 1 Р.Т. С. 51, упр. 3 | Р.Т. С.50, упр. 2 | С. 103, упр. 5 Р.Т. С.51, упр. 4 | ||||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя. | ||||||||||||||
50/8 | Modular Test 6 | |||||||||||||
Дом. задание: Я.П. с. 37, 39. | ||||||||||||||
51/9 | Резервный урок | |||||||||||||
52/10 | Резервный урок | |||||||||||||
4 четверть (18 часов) | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 A DAY OFF! ВЫХОДНОЙ! | ||||||||||||||
53/1 | 13a We’re having a great time Мы замечательно проводим время | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous. С. 106,упр. 3 | С. 106, упр. 2 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4, 5 | С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2. |
54/2 | 13b We’re having a great time Мы замечательно проводим время | Звуки /n/ и /ng/ С. 109, упр. 3 | Активная: play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous С. 108, упр. 1, 2 | С. 108, упр. 2 С. 109, упр. 5, 6 | С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 3 Р.Т. С. 54, упр. | С. 109, упр. 3 | С. 109, упр. 4 Р.Т. С. 54, упр. 1 Я.П. С.37, 39 | ||||||
Дом. задание: уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | ||||||||||||||
55/3 | 14a In the park В парке | Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous С. 110, упр. 2 | С. 111, упр. 5 | С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 3 Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5 | С. 110, упр. 1 | С. 111, упр. 4 Р.Т. С.55, упр. 3, 5 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||||||||||||
56/4 | 14b In the park В парке Fun at School Arthur and Rascal | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С. 112, упр. 1, 2 С. 113, упр. 3, 4 С. 120 | С. 112, упр. 2 С. 120 Р.Т. С.56, упр. 2 | Р.Т. С.56, упр. 1 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||||||||||||||
57/5 | The Toy Soldier | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 1 Р.Т. С.57, упр. 3, 4 РТ. С. 60-61 | С. 114-115 С. 116, упр. 2 | Р.Т. С. 57, упр. 3, 4 | ||||||||
Дом.задание: уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о доме-музее выбранного героя. | ||||||||||||||
58/6 | Get ready, get set, go! Fun after School! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | С. 117, упр. 3 С. 148, упр. 2 | С. 117, упр. 1, 2 С. 148, упр. 1 С. 148 | ||||||||||
Дом. задание: уч с. 148 (проект о свободном времени); Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||
59/7 | Now I know I Love English | С. 118, упр. 1 | С. 118, упр. 2 | Р.Т. С. 58, упр. 1 | С. 119, упр. 3, 4 Р.Т. С.58, упр. 1 Р.Т. С.59, упр. 3 | Р.Т. С.58, упр. 2 | С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 | |||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени. | ||||||||||||||
60/8 | Modular Test 7 | |||||||||||||
Дом. задание: Я.П. с.41,43. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 DAY BY DAY! ДЕНЬ ЗА ДНЕМ! | ||||||||||||||
61/1 | 15a A fun day Веселый день | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | С. 122, упр. 2 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3, 4 | С. 122, упр. 1 С. 123, упр. 3 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||||||||||||||
62/2 | 15b A fun day Веселый день | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 | Активная: join | С. 124, упр. 2 | С. 124 упр. 2 С. 125, упр. 5 | С. 124, упр. 1 С. 125, упр. 3, 4 Р.Т. С. 62, упр. 2 | С. 125, упр. 3 | Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1 | ||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. | ||||||||||||||
63/3 | 16a On Sundays По воскресеньям | Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | С. 126, упр. 2, 4 С. 127, упр. 7 | С. 126, упр. 1 С. 127, упр. 5 Р.Т. С. 63, упр. 3 | С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. С.63, упр. 4 | С. 127, упр. 6 Р.Т. С. 63, упр. 3 | |||||||
Дом. задание: уч. с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр. 1. | ||||||||||||||
64/4 | 16b On Sundays По воскресеньям Fun at School Arthur and Rascal | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С. 129, упр. 3, 4 | С. 128, упр. 2 С. 136 Р.Т. С. 64, упр. 1 | С. 128, упр. 1, 2 С. 136 | |||||||||
Дом. задание: уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||||||||||||||
65/5 | The Toy Soldier | Активная: playroom, round | С. 132, упр. 1, 2 Р.Т. С. 65, упр. 3 РТ. С. 68-69 | С. 130-131 РТ. С. 68-69 | С. 130-131 | Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 | ||||||||
Дом. задание: уч. с. 130-131, подготовить презентацию проекта о свободном времени. | ||||||||||||||
66/6 | Cartoon Favourites Cartoon time | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | С. 133, упр. 2 С. 149, упр. 2 | С. 133, упр. 1 С. 149, упр. 1 | ||||||||||
Дом. задание: уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р.Т. с. 66, 67 , упр. 1, 2, 3. | ||||||||||||||
67/7 | Now I know I Love English | С. 134, упр. 1 | С. 134, упр. 2 | Р.Т. С. 66, упр. 1 | С. 135, упр. 3, 4 Р.Т. С. 66, упр. 1 Р.Т. С. 67, упр. 3 | Р.Т. С.66, упр. 2 | С. 135, упр. 4 | |||||||
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | ||||||||||||||
68/8 | Modular Test 8 | |||||||||||||
Дом. задание: уч. с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма. | ||||||||||||||
69/9 | Резервный урок | Я.П. С.45, 47 | ||||||||||||
70/10 | Резервный урок |
Пояснительная записка
Программа: рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы начального образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Тематическое планирование рассчитано на 70 часов в год, 35 учебных недель, 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
В учебно-методический комплект для учащихся 3 класса входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. CD диски с аудиозаписями
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....