Главные вкладки
Кочерова Юлия Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание английского языка в начальной школе, внеурочная деятельность по предмету.
Увлечения: кулинария, вышивание
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Березина Речка
Место работы: МОУ "СОШ села Александровка Саратовского района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocherova-yuliya-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Я - учитель английского языка в МОУ "СОШ села Александровка Саратовского района Саратовской области" с 2003 года.
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.
Я очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
М.Ю. Лермонтов " Герой нашего времени"
Поэзия С. Есенина, М.Цветаевой, А.Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции. Жестокость Мира пугает и отталкивает, а красота его притягивает и вдохновляет порой на безумные поступки. Но в целом наш Мир прекрасен, поэтому нужно жить, испытывая радость и получая удовольствие от каждого прожитого дня.
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности, формирование общих способностей, эрудиции школьников в соответствии с особенностями и возможностями каждого ребёнка. Темы по самообразованию: «Применение активных методов в процессе обучения школьников иностранному языку».Задачи: обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру.Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты