Рпбочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

ТАРАСОВА  ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА


По УМК Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП129.98 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /Гафарова Т.Ф./

Протокол №1от

«27» августа   2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по

 УВР МБОУ «Школа№23»

_________/ Матвеева И.В. /

« 28» августа2015 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Школа №23»

____________/Шакирзянова А.З./

Приказ № 134    от «29» августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 учебного предмета «Английский язык »

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным

изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани

для 8 класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № 16 от  «28» августа2015 г.  

       

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Данная  рабочая программа по предмету английский язык  разработана в соответствии  с документами:

  • «Закон об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
  • Примерная образовательная программа основного общего образования Иностранный язык. 5-9 классы;
  • Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Школа №23»;
  • Локальный акт образовательного  учреждения  (об утверждении структуры рабочей программы).

                                                                 

 Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык  VIII»  для 8 класса
школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (М.: Просвещение, 2010).  

        

 Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

                                                         Особенности УМК  И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева «Английский язык»

 Учебник и другие компоненты УМК (звуковое пособие, книга для чтения, рабочая тетрадь) комплексно реализуют общеобразовательную, развивающую и воспитательную цели, которые решаются только через практическую цель. Естественно, что практическая цель является доминирующей, ведущей. Только через овладение учащимися иностранным языком как средством общения могут быть реализованы три другие, названные выше цели.

      УМК строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; учета родного языка учащихся; воспитывающего обучения; сознательности в овладении материалом; активности и широкого использования всех видов языковой и неязыковой наглядности. В учебнике используется и принцип избыточности.

      Обучение английскому языку строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным по времени. В большинстве случаев предполагается устное опережение в один урок.

      Обучение английскому языку предполагает частое обращение к страноведческому материалу.

Требования к уровню подготовки учащихся 8-го класса

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

            уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

             - делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

        чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Всего:  140  часов; в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков: 5

Количество часов в неделю : 4 ( из них  по учебному плану- 3, из части, формируемой участниками образовательного процесса – 1 ч, который  используется для совершенствования языковых компетенций)

Количество часов по триместрам:

I

II

III

год

46

44

50

140

Практическая часть:

Триместр

I

II

III

Промежуточная аттестация

год

Контрольные работы

2

2

5

Объем и характер домашнего задания определяется в зависимости от учебных возможностей учащихся и требований СанПина.

Программа включает изучение тем, предусмотренных Примерными программами по иностранным языкам 2004 года:

1. Выбор профессии (Choosing a Career: The World of Jobs) – 19 часов.

Выбор будущей профессии; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

  1. Образование в современном мире (Education: The World of Learning) – 31 час.

Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространенный тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.

  1. Покупки: человек и деньги в современном мире (Shopping: The World of Money) – 18 часов.

Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчета в исторической перспективе; банки и банковские услуги; Молодежная мода, карманные деньги.

  1. Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку (Fascination and Challenge: The World of Science and Technology) – 13 часов.

Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; XX век – век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, ее положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса

  1. Мир путешествий. (Going to Places: The World of Travelling) – 23 часа.

Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители; осмотр достопримечательностей; лондонское метро; подготовка к путешествию; покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и ее население; путешествие по России и за рубежом.

  1. Газета и телевидение: мир средств массовой информации (Newspapers and Television: the World of Mass Media)

Средства массовой информации в Великобритании, США и России. Пресса и телевидение – 27 часов.

Учебник:  Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: учебник для VIII  класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,
  • книга для учителя,
  • рабочая тетрадь,
  • книга для чтения
  • CD.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

№ уро-ка

Тема для изучения

Тема урока

Языковой материал

Виды работы

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Лексический материал

Грамматичес-кий материал

I триместр

1

UNIT 1:  Choosing a Career: The world of Job (19 ч)

 Мои летние каникулы

Summer holidays, to spend, to meet, to visit

Present Simple

Past Simple

Монолог.

Собственное высказывание по теме

Учащиеся должны иметь представления
-об интересах людей разных возрастов

01.09.-05.09

2

  Выбор будущей профессии.Описание профессии  

Announcer,banker,butcher,conductor,decorator,designer,explorer,usher.

a barber – a hairdresser;

a tailor – a dressmaker;

a shop-assistant-          a salesman.

Условные предложения

Блиц опрос, участие в диалоге

Учащиеся должны  знать

-основные нормы речевого этикета;

- правила словообразования: сущ.+сущ;

3

Привлекательные и непривлекательные занятия.

Мир профессий

Словообразование при помощи суффиксов-er-or.

 

 

Условные предложения

Аудирование,монолог.

Учащиеся должны уметь

-при аудировании ответить на вопросы  о любимом занятии;

-выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

- рассказать о своих увлечениях, о будущей карьере;

-  при чтении

соотнести рисунки и увлечения;

4

Необычная профессия

Dramatic, frescoes, icons, chandeliers, creative,  associate, assassinate, escape, employ, advisers

Грамматика раздела

Диалог-расспрос

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,   опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

5

 Женщина - врач

Лексические единицы по теме.

Сослагательное наклонение

Монолог.

- определять достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прослушан. текста

-сделать сообщение о том, что бы ты сделал, используя сослагательное наклонение

08.09.-

12.09

6

Характер деятельности

людей разных профессий

Лексика для обсуждения текста “Little House on the Table”:  patience, love of  handwork,  ability to coordinate colours, knowing the basics of design, ability to work together as a team, good imagination, creativity, sense of humour, ability to see the beautiful, ability to see the world through a child’s eyes

Сослагательное наклонение

 Работа с текстом, трансформация текста,монолог

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

-читать текст в первом предъявлении с выборочным пониманием нужной информации;

 - читать текст вторично с полным пониманием содержания;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения;

7

 Разнообразие профессий.

Лексические единицы для речевой ситуаций по теме

Фразовые глаголы To hand;  сослагательное

наклонение

а) в сравнении

б) больше фактов

Диалог, отражение в письменной форме своих решений

Учащиеся должны уметь

-отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;

- при чтении соотнести абзац и название;

8

  Что влияет на выбор профессии

At the top of sth

never mind

mind your own business

to fix smb up

to be smart with someone

a smart

to take care of

to care to do sth

to feel jealous of smb/smth

to do harm

to give then creeps

 Глагол to sit в значении «стоять»;

употреблении слов: a kid, to park, soft- hearted;

Монолог,

работа со справочной литературой, с различными источниками.

- давать краткую характеристику персонажей;

- пользоваться англо-английским словарем;

9

Современный рынок труда.

Требования к людям той

или иной профессии  

  а ) слова – синонимы stupid/ dump, silly foolish;

-б) аt the top of, never mind, to be smart with someone, to give sb the creeps, to care to do sth, to take care of sth, a show off

to do sth,, to have sth done

Диалог-расспрос

-понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, ответить на вопросы по содержанию;

при прослушивании записать новые слова;

 -целенаправленно расспрашивать, «брать интервью

15.09.-19.09

10

 Проблемы выбора профессий .

Работа с текстом.

Лексические единицы по тексту“Malcolm’s Story”. Упр 47, стр.28

 

Чтение с извлечением информации

Учащиеся должны уметь

-читать с пониманием общего содержания;

-передавать основную мысль прочитанного,

11

  Любимые предметы, проблема выбора профессии

 Лексика:  to know for a fact, to tell smb off, to get into trouble, to walk off, to get rid of sth, once snd for all, to give smth a try,to tell smb the truth,  stuff like that

1) Want(s), would like, expect(s), let(s), make(s)

2) косвенная речь (повторение)

Диалог с партнёром,

монолог.

-выражать свое отношение к прочитанному,

- давать краткую характеристику персонажей;

пересказывать текст от имени разных героев;

12

  Мои планы на будущее.  Роль иностранного языка в выборе профессии.

 full-time jobs, part-time jobs, regular jobs, odd jobs, promotion, financial reward, perks and bonuses, good job opportunities

 Условные предложения

Монолог

-рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее;

-создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира,  

13

Стартовая контрольная работа

 

Контрольная работа

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу о не/ привлекатель-ной работе  в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- придумать окончание рассказа;

22.09.-26.09

14

  Совет другу в выборе профессии

  accuracy, courage, a good imagination, a lot of experience, meeting people, physical strength, special training, traveling a lot, working from home, working late (long) hours, working night shifts

  Грамматика раздела

Диалог-расспрос,  отражение в письменной форме своих решений

Учащиеся должны уметь

выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-выразить сомнение;

15

Востребованные профессии нашего времени.

Лексические единицы по теме: an accountant, an estate agent, a carpenter, a lawyer, a plumber, an editor, social worker, travel agent.

 

Диалог, работа со справочной литературой

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов;  

 - заполнять анкеты и формуляры;

16

 Профессии нашего времени.

pharmacist, a vet, a fashion designer, programmer, a nurse, a physicist, an interior decorator, a dentist, a librarian

Грамматика раздела

Монолог

Учащиеся должны уметь

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

17

Профессиональная карьера знаменитого человека.

Лексические единицы по тексту:  Mikhail Lomonosov

Грамматика раздела

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение  информации

- читать текст с полным пониманием содержания;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения

-передавать основное содержание.

29.09.-03.10

18

Аудирование: стихотворения: «Нельзя  идти…

Песни:

 «На ветру…»

(об известном американском поэте  Роберте Фросте)

  Лексические единицы по теме.

  Грамматика раздела

Аудирование

Учащиеся должны       понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

- использовать языковую догадку, прогнозирование содержания.

19

Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

Моя будущая профессия.

Лексические единицы по теме.

Грамматика раздела

Диалог с партнёром, взаимодействие в процессе выполнения  проекта

Учащиеся должны

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

-пользоваться мультимедийными средствами;

20

 

   Будущие профессии моих одноклассников в Татарстане.

Лексические единицы по теме.

  Грамматика раздела

Взаимодействие в процессе выполнения  проекта

Проектная работа: опрос одноклассников, обработка данных, сообщение результатов проектной  работы.

21

 Развитие навыков перевода

“My Plans for the Future”

Лексические единицы по теме

Conditional I and II

Работа с текстом, трансформация текста

06.10.-10.10

22

UNIT 2: Education

The world of learning

( 31 ч.)

   Мир знаний. Начальное образование в Британии.

 

 

primary school, outdoor classes, highly qualified and creative teachers, eager and willing pupils, good sport facilities

Грамматика раздела

Работа с текстом, трансформация текста,

извлечение информации

Учащиеся должны  понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера и ответить на вопросы;

извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение;

23

Обязательное образование . Что характерно для хорошей школы

  a good medical centre, psychological help, career counseling, drama, music and art societies, up-to-date information technology and computer laboratories, relations with other schools, including schools abroad, time-tested traditions, good school furniture, effective rules and regulations, school bus service, a clever and efficient headmaster, understanding and caring teachers.

  to hand

Диалог с партнёром

Учащиеся должны

- вести диалог-обмен мнениями: что наиболее важно для школы;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о школе, высказывая свое мнение;

-назвать характерные черты школы;

24

Образование в современном мире Преимущества и недостатки преподавания в школе.

  a possibility to work in a state or in a private school, an opportunity to get a promotion, financial and moral reward, perks and bonuses, the necessity to study further, to use modern technologies and modern equipment, to have a bent for teaching and love for children, if teaching is creative, challenging, fulfilling, pleasant, rewarding, prestigious.

Грамматика раздела

Монолог

Учащиеся должны

 ответить на вопросы по прослушанному тексту;

- рассказать о преимуществах и недостатках профессии учителя;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

25

Преимущества и недостатки преподавания в школах Татарстана.

Лексические единицы по речевой ситуации по теме.

  различия в употреблении структур   to do sth,  to have sth done  

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

Учащиеся должны

-читать с полным пониманием содержания;

-письменно расширить  текст, используя дополнительную информацию;

15.10.

26

  Типы государственных школ.  Оптимист

rotten, silly, to mean no harm, to cheat, to care for, terrific, smart, to mind, dump

 Грамматика раздела

Монолог

16.10

27

Частные школы

Private, independent, boarding schools

Лексика раздела

Аудирование

17.10

28

  Среднее образование в Британии

Лексические единицы по теме

Грамматика раздела

Работа с текстом, извлечение информации

Учащиеся должны

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

20.10.-24.10

   .

29

 Как учат  в Великобритании

school, infant school, comprehensive nursery school, independent school, the sixth form, grammar school, the GCSE Exam

Грамматика раздела

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации.

Монолог

Учащиеся должны

- читать текст и подбирать подходящие по смыслу заголовки абзацев;

- читать текст с выборочным пониманием нужной  информации;

30

Система школьных экзаменов  

Престижная школа Хэмптон.

  Hampton School: Answers to Some Common  Questions

Сослагательное наклонение.

Нереальная ситуация в настоящем и прошедшем времени.

Диалог-расспрос

-читать текст в первом предъявлении с выборочным пониманием нужной

информации          - игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания;

- читать текст вторично с полным пониманием содержания;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения;

31

 Интервью у учащихся Хэмптонской школы.

  Лексические единицы по теме

Структуры  ‘but for’

Монолог

- вести диалог-расспрос, взять интервью;          

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать  разговор;

- использовать на письме структуру  ‘but for’

32

Хэмптонская школа.

Лексические единицы по теме

 

Монолог

27.10.-31.10

33

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Урок-экскурсия по школе

  МР описать школу

  Степени сравнения наречий

Мини-диалоги на основе прослушанного.

Учащиеся должны

- представлять родную культуру на иностранном языке;

-выходить из положения при дефиците языковых средств;

34

Английский на уроке Обращение к учителю

  I’m afraid I can’t speak any louder, I seem to be losing my voice, I have a sore throat, I’m feeling a bit under the weather,

 What do we have to do next? Sorry, I can’t hear. Could you  turn it up? Shall I read silently or aloud? Shall I go to the board? May I go outside? May I…? How do you say this in English? I think I’m ready

Грамматика раздела

Монолог

- составлять ситуации и мини-диалоги на основе прослушанного.

 -использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные

средства, мимику, жесты

35

Система школьного и послешкольного образования.

Мир знаний.

  a dormitory, a wizard, wizardry, to enroll, . a queue, . to vanish, to tickle, solid, to force, to squeak, a mess, complicated, rare/rarely, to relieve, to drone, . to warn, a warning

 Фразовый глагол «to break»

Аудирование

Учащиеся должны

-делать краткие сообщения, объясняющее одну из фраз;

-использовать перифраз, синонимичные средства

36

Международные школьные обмены. Пусть будет мир

  to retire, a trash can, to do smb a favour, not to be made of money, to exclaim

Синонимы

to disappear – to vanish,

to learn –  to study

Монолог

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

- определять достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прослушанного текста;

- при прослушивании записать новые слова

03.11.-07.11

37

 Школа Хогвартс

Лексические единицы по теме:

 The Harry Potter Books

Грамматика раздела

Монолог,

чтение  текста

-определить, достаточна ли информация в тексте для подтверждения истинности или

ложности предложенных утверждений;

38

  Твои впечатления о Хогватсе.

Лексические единицы по тексту:

 “Hogwarts”

Грамматика раздела

монолог

-передавать основное содержание, основную мысль  услышанного,      - выражать свое отношение к услышанномудавать краткую характеристику персонажей;

-выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации;

 - читать текст артистично;

39

  Школа магии и волшебства

  Говорение  на основе прочитанного и прослушанного текста «Хогвартс»

Грамматика раздела

Собственное высказывание по теме

Учащиеся должны

пересказывать тексты с различными речевыми задачами, от лица разных героев;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- сравнить Хогвартс и обычную школу, найти сходство и отличие

10.11-14.11

40

Контроль чтения

Контрольная работа

41

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Работа над ошибками

42

  Легко ли учиться в необычной школе?

 on tiptoe, to scribble down, to give someone a good talking-to, to make notes, to go silver and pointy, to have a head start, to get to know, to keep doing smth, to get  on the wrong side of someone, to cross

Грамматика раздела

Монолог,

диалог с партнёром

Учащиеся должны

создавать целостную картину полиязычного, поликультурного мира, осознавать  место и роль родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-выбирать и использовать выразительные средства языка и знаковые системы в соответствии с задачей

43

  Различные типы школ в Британии и России

  state, independent, private, boarding, day, co-educational., comprehensive, nursery, primary, secondary, special, preparatory, public schools, schools specializing in English (Maths, Biology….)

  глаголы hand, break

Монолог

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

17.11.-21.11

44

Обобщающий урок по теме: Школа

Лексические единицы по теме

Грамматика раздела

Диалог с партнёром

-выразить свое мнение о школе и обосновать его;

-назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

45

Практика монологической речи по

прочитанным текстам

Лексические единицы по темам

 Грамматика раздела

Диалог с партнёром

46

Урок-проект: Моя идеальная школа

Лексические единицы по теме

 Грамматика раздела

Работа со справочной литературой

II триместр

II триместр

47/1

Нужны ли экзамены в школе?

to take an exam in…, to pass an exam in.., to sit (for) an exam in.., to fall an exam in.., GCSE (General Certificate of Secondary Education), A level (advanced level) exam, to take A level, school-leaving certificate, school-leaving certificate exam

Сослагательное наклонение

Диалог-обмен мнениями

Учащиеся должны

вести диалог-обмен мнениями, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

-выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней;

-высказывать одобрение/неодобрение;

-выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий

01.12-05.12

48/2

Система образования в США и Британии. Общее и различия.

high school, public school, in the 1st (2nd, 3rd) form/ grade, a first grader/former, in the sixth form

Грамматика раздела

Монолог

-составлять рассказ по схеме,модели;

-формировать приемы мыслительнойдеятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

использование различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

49/3

Я – ученик английской школы Хэмптон

Sports Hall, Dining Hall, Drama Classics, Main Hall, Religious Studies,6th Form Center, Lecture Theatre, Careers

Грамматика раздела

Диалог с партнёром,

монолог

Учащиеся должны

целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

-выразить свою точку зрения о возможности обучения в англ. школе;

- рассказать о своей школьной жизни;

50/4

Система образования в России.

pre-school education., primary education., secondary education., compulsory education., subjects taught

, examinations taken, private schools

Грамматика раздела

Монолог

- представлять родную культуру на иностранном языке;

-определять адекватные способы

решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;

-составлять рассказ по  схеме, модели,

51/5

Как стать хорошим учеником?

budgeting, to postpone, a goal, a grade, setting priorities, accomplishing your aim, an ambitious goal, to stick to a plan, execution of a plan;

Грамматика раздела

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

- читать с пониманием общего содержания, выделить главную мысль;

- перевести часть текста, пользуясь словарем;

08.12.-

12.12

52/6

Школа будущего моего края.

Повторение лексики по всей теме

Сослагательное наклонение.

Монолог

Учащиеся должны

употреблять предложения в сослагательном наклонении для выражения реальных и нереальных действий в будущем;

- рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться;

53/7

Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии

“A Red, Red Rose” ,песня ”Auld Lang Syne”

Грамматика раздела

Декламирование стихов

декламировать стихи;

- выражать эмоции при декламировании стихов;

- петь песни на англ.языке;

54/8

День открытых дверей в моей школе

Лексические единицы по тексту: Быть одетым в школу

Грамматика раздела

Монолог,

взаимодействие в процессе выполнения проекта, диалог с партнёром

-выступать с сообщением;

самостоятельно

 выполнять различные творческие работы;

-участвовать в проектной деятельности

55/9

Нужна ли школьная форма?

Защита проекта

Лексические единицы по теме: Школьная форма.

Монолог,

Защита проекта

обмениваться мнениями с партнерами о необходимости школьной формы;

-выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней;

15.12.-19.12

56/10

UNIT 3: Shopping:The world of money

(18 ч.)

Покупки.Что можно купить в магазине.

toffees, fruit-drops, lollipops, caramels, mints, marshmallows, shortbreads, cheesecakes, doughnuts, crispbread

Грамматика раздела

Аудирование,

отражение в письменной форме своих решений

Учащиеся должны

при

аудировании  понимать необходимую информацию и правильно на нее реагировать;

- составить список необходимых продуктов для праздничного обеда

57/11

Мои предпочтения

boutique, advertisement, neighbourhood, ready-made clothes, account, bargain

Грамматика раздела

Аудирование,

диалог с партнёром,

монолог

понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

расспрашивать собеседника оего предпочтениях и отвечать наего вопросы,

58/12

Покупки в Британии

(Аудирование текста)

“Shopping in Britain”

surely, slowly, comfortably, easily, loudly, fastest, widely, well, quietly, slowest.

Монолог,

заполнение пропусков в аудиотексте

-определить достоверность/ ложность предложенных

утверждений на основе прослушанного текста;

- заполнить пропуски в предложенном

печатном тексте на основе прослушанного аудиотекста

59/13

Магазины Британии.

(Работа с текстом)

Shopping in Britain”:

Selfridges, Harrods, John Lewis Stores, C and A Company

Грамматические  структуры настоящего,прошедшего, будущего времен

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

Учащиеся должны

соотносить вопросы и ответы при чтении текста;

- соотносить типы магазинов с их описанием;

- делать сообщение, что и в каких магазинах люди купили, используя картинки

22.12.-26.12

60/14

Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?

(Аудирование текста)

“Vicky’s Monologue

наречие badly

Монолог

-понимать основное содержание  аутентичного текста, уметь  выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

61/15

Денежные знаки России, Великобритании и США .Что делает деньги ценными?

(Работа с текстом)

 cash, checks, coins, bills, exchange, trade

Степени сравнения наречий

Монолог,

работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

-читать аутентичные тексты   с пониманием основного содержания  (выделять основную мысль);

-определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прочитанного текста;

- пересказать текст, используя вопросы как план;

62/16

Cовременные торговые центры.Покупка одежды, обуви

Лексические единицы по тексту

American Culture Is Everywhere”

однокорневые пары наречий: hard-hardly, late-lately, high-highly near-nearly,

most-mostly, right-rightly, wrong- wrongly, wide-widely

Работа с текстом: извлечение информации,

диалог с

партнёром

Учащиеся должны

- читать с пониманием общего содержания (выбрать заголовок)

- заполнить пропуски в предложенном печатном тексте на основе

прочитанного текста

целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

-выписать интернациональные слова из  текста;

63/17

Как правильно обратиться к продавцу?

(Аудирование текста)

“The Language of Shopping”

модальные глаголы: may/  might, can / could.

Диалог с партнёром,

отражение в письменной форме своих решений

-использовать данные фразы и клише при составлении диалогов;

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме «В магазине», соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

29.12.

64/18

Покупки. Размеры одежды и обуви

worth, outfit, fancy dress, fancy-dress, immense, reluctant, to attach, to detach, detachable, detached, to tie, starch, starched, stiff, to chew, chewing gum, ridiculous, to flap, funeral, dignity, dignified

фразеологический глагол  ‘to come’

Диалог с партнёром

- отвечать на вопросы, используя новые ЛЕ;

- закончить предложения, используя новую лексику;

30.12

65/19

Помощник викария

(Аудирование текста)

a verger, a vicar, to irritate, the week’s takings, to invest, to sign

Грамматический материал по изученным темам.

Аудирование Монолог,

диалог с партнёром

Учащиеся должны

определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прослушанного текста;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи  текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

08.01.

66/20

Быть одетым в школу

Getting Dressed for the Big School 

what, which.

Работа с текстом, трансформаци

я текста, извлечение информации

-читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (выделять основную мысль, выделять

главные факты, опуская второстепенные);

- составить план пересказа текста

09.01.

67/21

Молодежная мода.

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Конструкции с прилагательным worth

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации,

монолог

Учащиеся должны

- при чтении членить предложения на смысловые группы;

- соблюдать правильную  интонации в различных типах предложений;

 - соотнести рисунки с американскими вариантами названия одежды;

- пересказать текст от имени разных персонажей;

12.01.-16.01

68/22

Типы магазинов, современные торговые центры; Развитие навыков МР по теме «Поход в магазин»

Лексические единицы

по теме

Грамматика раздела

Монолог

69/23

Карманные  деньги для подростков.

Лексические единицы для речевой ситуации по тексту:

How I Went Shopping 

Грамматика раздела

Диалог с партнёром,

чтение текста с пониманием общего содержания

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение по проблеме карманных денег;

- читать текст с пониманием общего содержания

70/24

Форма в Итоне. Форма в моей школе.

Лексические единицы по теме. Текст: TheManandHisWork

Основные способы словообразования (аффиксация)

Монолог

-описывать форму по картинке;

- соотнести слово и его определение

71/25

Банки и банковские услуги.

оpen a bank account, fill in / out a form and sign it, pay in a certain sum of money, become an account holder, get a bank card, get a check book, use the bank’s cash point

Грамматика раздела

Монолог,  отражение в письменной форме своих решений

прокомментировать идиомы о деньгах и бизнесе;

- раскрыть смысл одной из идиом в письменном виде;

19.01.-

.23.01

72/26

Работа модельера. Показ мод.

Лексические единицы по теме

Грамматика раздела

Монолог,

взаимодействие в процессе выполнения проекта

Учащиеся должны

-выступать с сообщением;

самостоятельно

 выполнять различные творческие работы;

-участвовать в проектной деятельности

73/27

UNIT 4:

Fascination and Challenge:The world of Science and

Technology

(13ч.)

Выдающиеся ученые, их вклад в науку.   Ученые и их изобретения

Лексические единицы по теме

различия в семантике и употреблении слов the arts/ the humanities и sciences;

Аудирование,

работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

-при

аудировании

понимать основное содержание, уметь ответить на вопросы;

- при чтении соотнести изобретателя и его изобретение, текст и его заголовок;

74/28

Покупки в региональных торговых центрах.

Лексические единицы предыдущего урока

 Грамматика раздела

Диалог с партнёром

-определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прослушанного текста;

- заполнить пропущенные фразы в диалоге, составить подобный

75/29

Великие изобретения человечества Великий изобретатель А. Белл.

Интернациональные слова

Грамматика раздела

Чтение с полным пониманием содержания

Учащиеся должны

-определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основе прослушанного текста;

- читать с полным пониманием содержания, ответить на вопросы

26.01.-30.01

76/30

Развитие науки и техники в исторической перспективе. Жизнь и деятельность английского ученого.

Лексические единицы по теме

 Наречие

Аудирование,

монолог

-при аудировании

понимать основное содержание;

- рассказать об А.Белле;

- читать с пониманием основного содержания

77/31

Виртуальная реальность.

 simulator,a head display, flashes images, warfare, to iteract, both real and potential, side effects, to effect our minds, judgments and relationships, high-tech, spreading violence, anything will go: no harm, no damage

 

 Грамматика раздела

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

-читать текст в первом предъявлении с выборочным пониманием нужной информации  

- читать текст вторично с полным пониманием содержания;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения

78/32

Что мне следует сделать?

 Лексические единицы по теме

Отличия модальных глаголов от их эквивалентов must-have to, have to- have got to, should-ought to   

Письмо личного характера

- различать в письменной и устной речи модальные глаголы и их эквиваленты;

- дать письменно совет другу, используя модальные глаголы;

79/33

Предупредительные и запретительные знаки

Лексические единицы по  теме

  Субстантивированные прилагательные

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

Учащиеся должны

- при чтении игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания;

социокультурная ориентировка в англ. названиях: замечания, предупреждения;-писать разные знаки;

02.02.-06.02

80/34

XX век – век технического прогресса и новых технологий; Проблемы мира науки и техники.

  express, nerve, nervous, bother, beside,  indifferent(ly),  require, equipment,  supply, warn out ,  irritable(ly),  case, record,  predict,  insist,  desire, variety,  various, advantage (over snib)

Фразовый глагол  to see

Работа со справочной литературой, с различными источниками,

чтение с использованием языковой догадки

- пользоваться двуязычным словарем;

- использовать в письменной и устной речи структуры фразового глагола  to see;

- при чтении использовать языковую догадку;

81/35

Хирург

Лексические единицы  по тексту:
”The Surgeon”

  Слова-синонимы different- various; beside-besides;
Значение

глагола do в качестве интенсификатора

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение

информации

- читать текст с пониманием основного содержания;

- игнорировать незнакомые языковые  средства;

82/36

Хирург-робот. Реально?

Лексические единицы по теме

  either neither

Работа с текстом, трансформация текста

Учащиеся должны

- составлять ситуацию, объясняющую пословицу;

- читать текст артистично;

83/37

  Роботы – зло или благо?

Лексические единицы по теме

 Слова синонимы:

 to invent-to discover

Диалог с партнёром

- обсудить проблему роботов-людей, аргументируя свое мнение;

09.02-13.02

84/38

Контроль аудирования

Контрольная работа

85/40

  Этапы освоения космоса человеком.

satellite,shuttle, fuel, aircraft, vehicle, weightless environment, device, probe, manned spaceship, zero gravity

Грамматика раздела

Монолог

- дать названия наукам по их описанию;

- обсуждать глобальные проблемы человечества, высказывая свое мнение

86/41

  Развитие науки и техники в исторической перспективе. Мир науки и техники

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Грамматика раздела

Работа с текстом

- при чтении использовать выборочный перевод;

- взять интервью;

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

87/41

Контроль письма

Письмо личного характера

Письмо личного характера

- при чтении использовать выборочный перевод;

- взять интервью;

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

16.02.-20.02

88/42

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

89/43

Изобретения  ученых Татарстана.

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

 Грамматика раздела

Монолог

90/44

 В мире

путешествий

  Лексические единицы по теме

  Грамматика раздела

Диалог с партнёром

III триместр

91/1

UNIT 5:

Going to Places:

The World of Travelling

(27 ч.)

Различные виды путешествий, их цели и причины Что необходимо для путешествия?

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Слова-синонимы

Аудирование,

диалог с партнёром

Учащиеся должны:

- при аудировании понимать основное содержание текста и ответить на вопросы;

- соотнести описание и рисунок вида багажа;

- взять интервью у одноклассника о путешествии;

01.03-05.03

.

92/2

Канада- географическое положение

Nature never did betray the heart that loved her.

Nature is the art of God.

Повторение структур:

either…or…, neither…nor...,

both…and

Работа с текстом,  

соотношение заголовков с содержанием абзацев

определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на

основании  аудиотекста;

- при чтении соотнести заголовки с содержанием абзацев

93/3

У карты Канады.

Лексические единицы по теме

Модальные глаголы mustn’t, don’t have to

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

Учащиеся должны уметь

выбрать ответ из предложенных вариантов, ориентированных на полное понимание содержания и смысла прослушанного текста;

ориентироваться по карте Канады;

94/4

Что общего и чем различаются Канада и Россия?  

Лексические единицы по теме

Модальные глаголы

to  be to, need

Монолог

- сравнить Канаду и Россию на основе переработки полученной информации;

- составить рекламу для поездки в Канаду;

- при чтении заполнить таблицу;

95/5

Правила для путешественников

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Модальные глаголы с

Perfect Infinitive

Чтение с полным пониманием текста страноведческого характера

- читать  с извлечением частичной информации, а также с полным пониманием текста страноведческого характера;

- пользоваться двуязычным словарем

08.03.-12.03

96/6

Впечатления о поездке в Канаду.

Лексические единицы по теме

   Модальные глаголы should/shouldn’t, must/needn’t;

-наречия и прилагательные;

Монолог

впечатлениями о воображаемой поездке в Канаду, используя эмоциональные и оценочные суждения

97/7

Как найти дорогу в городе:

ролевое проигрывание ситуаций общения ( путеводители)

Лексические единицы по теме

Омонимичные формы прилагательного well

Поисковое чтение

Учащиеся должны

обучиться поисковому чтению:

соотнести еду и страну;

- спрашивать и объяснять маршрут следования;

98/8

Планы вашей поездки за рубеж  

Лексические единицы по теме

Правила образования субстантивированных прилагательных

Диалог с партнёром

обсудить с одноклассником маршрут для путешествия;

- выразить свою точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

99/9

Лондонское метро.

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Употребление имен сущест. неодушевленных в притяжательном падеже

Чтение  текста с детальным пониманием прочитанного

-  читать текст с детальным пониманием прочитанного проиграть прослушанный диалог;

-уметь работать с картой лондонского метро;

15.03.-19.03

100/ 10

Путешествие по Лондону

.Лексические единицы по тексту:  Flip-Posters

Фразовый  глагол

to drop

Монолог

- рассказать о Лондоне, используя карту, картинки, слайды и другой вспомогательный материал;

101/ 11

Правила для путешественника в исторической перспективе. Где можно остановиться?

thrill,

 thrilling, nightmare

  clatter, confuse,

 confusing,  rough,

  sink , groan,  tremble,

 annual,  reunion, embrace, tear, flow,

 wrinkled, destination,

Употребление синонимов

a pare - a couple

Работа с текстом, трансформация текста, извлечение информации

Учащиеся должны

уметь

-составить ситуацию, используя новую лексику;

- при чтении использовать языковую догадку, анализ, выборочный перевод

102/ 12

Поездка в Норвегию

(Аудирование текста)

to collide, to clutch, a steering wheel, a speedometer needle, brakes, to crash, a car bonnet, a windscreen, acquaintance 

Грамматика раздела

Аудирование,

чтение с извлечением информации

определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основании  аудиотекста;

-при аудировании выписать новые слова

- при чтении выделить главную мысль;

103/ 13

Что может сделать ваше путешествие комфортным?

Лексические единицы по теме

Грамматика раздела

Чтение с  выделением главной мысли прочитанного

- объяснить значение пословиц;

-соотнести название вида транспорта и его изображение;

22.03.-26.03

104/ 14

Развитие навыков чтения “Travelling  Britain’s Waterways”   

Лексические единицы по теме

Грамматика раздела

Работа с текстом с извлечением информации

105/ 15

Северная страна-Норвегия.

Лексические единицы по теме

Семантика слов:

besides, except;

Работа с текстом, извлечение информации,

презентация основных положений

Учащиеся должны

уметь

- читать текст артистично, соблюдая  правильную интонацию в различных типах предложений

- отвечать на вопросы, используя информацию текста “Going to Norway”;

106/ 16

Правила проживания в гостинице.

Лексические единицы по теме

Стилистические различия семантических единиц:

 to wait for sth/sb, to await sth/sb;

Работа в команде,

диалог с партнёром

-составлять микродиалог «В гостинице»;

- начать, поддержать и закончить разговор;

107/ 17

Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.

Лексические единицы по теме

Структурные различия : had better/would rather;

Диалог с партнёром

- обсудить с одноклассником преимущества и недостатки жилья ;

- выразить свою точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

29.03.-02.04

108/ 18

Составление плана поездки к острову.  

Лексические единицы по теме

Наиболее употребительные выражения с предлогом by

Монолог

Учащиеся должны

уметь

прокомментировать пословицу о путешествиях-составить план поездки;

ориентироваться в языковой структуре билетов;

109/ 19

Знакомство с дорожными знаками в городе.

Лексические единицы по теме:

“Stopping by Woods…”

Употребление синонимов:  travel, journey, voyage, trip

Работа со справочной литературой, с различными источниками

декламировать стихи, выражая при этом свои эмоции;

-соотнести дорожный знак и его описание;

- соотнести русское и английское название частей транспортного средства

110/ 20

Достопримечательности родного города.

Лексические единицы по теме:

“Pasadena”  

Употребление артиклей на письме

Собственное высказывание по теме

-исполнять песни на английском языке;

-рассказывать о городе, где ты живешь;

111/ 21

Подготовка проекта «Путешествие по России»

Лексические единицы

по теме

Грамматика раздела

Монолог

-представлять родную страну и культуру на английском языке

05.04-09.04

112/ 22

Защита проекта:Знаменитые достопримечательности Татарстана.

 

Проектная работа

Диалог с партнёром, взаимодействие в процессе выполнения проекта

-выступать с сообщением

самостоятельно

 выполнять различные творческие работы;

-участвовать в проектной деятельности

113  /23

UNIT 6:

Newspapers and TV:

The World of Mass Media.

(27 ч.)

Мир средств массовой информации Журнал, который я знаю лучше всего.

Лексические единицы по теме

Употребление артиклей с именами собственными на письме (повторение.)

Аудирование,собственное высказывание по теме

Учащиеся должны

уметь

- при аудировании понимать основное содержание текста и ответить на вопросы;

- рассказать о любимом журнале;

- взять интервью у одноклассников  о том, что они любят читать;

- соотнести начало газетной статьи и заголовок;

114/ 24

Пресса в Британии и во всем мире.

Лексические единицы по теме:

“The Press in Britain and Everywhere”

употребление предлоговсемантическая разница структур would rather/ had better

Работа с текстом, извлечение информации

- выбрать ответ из предложенных вариантов, ориентированных на полное понимание содержания и смысла прослушанного текста;

-при чтении заполнить пропуски;

.

115 / 25

Промежуточная аттестация

Лексико-грамматический тест

- ответить на вопросы после прослушивания интервью;

- читать газетные статьи с пониманием общего содержания;

- составить диалог о прессе, используя вопросы к тексту;

116/ 26

Британские газеты

Лексические единицы по теме

Употребление предлогов

Самостоятельное выполнение задании, построение модели

Учащиеся должны

- соотнести вопросы и ответы при прослушивании текста;

- делать сообщение о британских газетах, используя материал текста;

19.04.

23.04

117/ 27

Пресса в России и Британии. Сравнение.

common knowledge, feature articles, comics, headline, stock exchange, law court, readership, football pool.

Употребление

 –ing forms после глагола mind.

Вариативность местоимений me/my и других во фразах типа  Do you mind me/my opening the window?

  Диалог-обмен мнениями, краткое высказывание по теме

- составить диалог-обмен мнениями о прессе в России и Британии, выражая при этом свое мнение;

-представлять российскую прессу на англ.языке;

- сравнить прессу в обеих странах;

118/ 28

Средства массовой информации в Великобритании Интервью с принцем.

Лексические единицы по теме:

Interview with Prince William”

Модели употребления инфинитива, герундия и причастия

 Чтение текста с извлечение информации

-читать текст в первом предъявлении с выборочным пониманием нужной информации  

- читать текст вторично с полным пониманием содержания;

- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения

119/ 29

Моё отношение к телевидению  

Лексические единицы по теме:

“Television

Структуры с инфинитивом (отработка)

Контрольная работа.

Учащиеся должны

- определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основании прочитанного текста;

- письменно аргументировать одно из утверждений;

120/ 30

Моя любимая телепередача

Лексические единицы по теме:

”TV Millionaire

Дифференциация глаголов to offer/to suggest

 Работа над ошибками.

- читать текст с выборочным извлечением информации;

- заполнить таблицу на основе прочитанного текста;

26.04.-30.04

121/ 31

Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.

Лексические единицы по теме

Семантическая разница структур used to do sth/to be used to doing sth

Диалог с партнёром,  собственное высказывание по теме

- составить диалог по телефону;

- выражать свое мнение к общению по телефону, обосновывая свое мнение

122/ 32

Средства массовых коммуникаций

Лексические единицы по теме:

“Mass Media”

Глаголы:

remember/forget to do sth, remember/forget doing  sth,

Собственное высказывание по теме

- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

-пользоваться словарями;

123/ 33

Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни

fierce, memory,

 ability, idle, illiterate,

 point, waste, wasteful,

 passionate, marvelous,

 obvious(ly),  glorious,

 flame, absorb, float,

enclose, gift, gifted

Принципы словообразования.

 Значение фразового глагола.  to hold;

 Диалог-опрос, отражение в письменной форме своих решении

Учащиеся должны

- догадаться о значении второго слова в паре, опираясь на знание словообразовательных моделей;

- соотнести слова и их описание;

124/ 34

Телевидение: благо или зло?

Лексические единицы по теме:

“TV or not TV?”

Предлоги, наречия (повторение)

Собственное высказывание по теме

-делать резюме по прочитанному тексту;

- назвать достоинства и недостатки телевидения

03.05.-07.05

125 / 35  

Кто делает программы на телевидении?

TVjournalists, newscasters, art critics, newsreaders, show and quiz hosts and hostesses,

Префиксы с отрицательным значением

un, im, il, ir, in

Работа с опорным материалом,

взаимопроверка в группе, в парах

- составить и проиграть ситуацию о создании программы

126  /36

Совершенствование навыков  аудирования:“Willful Nadia”

Лексические единицы по теме

Аудирование текста

127/ 37

Как я стал писателем

Egypt, the Bay of Biscay, Gibraltar, the Mediterranean, Malta, Naples, Port Said, the Suez Canal, the Red Sea, Nairobi, Kenya, Libya

Употребление артиклей с географическими названиями

 Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания

-при аудировании найти на карте географические названия;

-соотнести графический образ слов со звуковым;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания ( выделять главные факты

128/  38  

Писательская деятельность Роалда  Дала

Лексические единицы по теме

Семантическая разница прилагательных Arab, Arabic, Arabian

Самостоятельное выполнение задании , построение модели

Учащиеся должны

Впредложенном отрывке заменить подчеркнутые части выражениями из текста;

- продумать окончание истории;

- отвечать на вопросы по содержанию текста;

10.05.-14.05

129/ 39

Выбор карьеры известным человеком

Лексические единицы по теме

Словообразовательные средства: прилагательное + существительное

 Чтение текста с правильной интонацией, собственное

высказывание по теме

- читать текст артистично, соблюдая правильную интонацию в различных типах предложений;

- передать содержание текста от имени одного из героев;

 составить и обыграть диалог между действующими лицами

130/

40

Газета и телевидение: мир средств массовой информации: Мой любимый журнал

Лексичекие единицы по теме

Грамматика раздела

Собственное высказывание по теме,  чтение текста с выборочным пониманием нужной   информации

131/ 40

Виды периодических изданий; рубрики в газете.  

politics, economics, business and finance science and technology, patterns, culture, home news, cooking, foreign news, current affairs,

Грамматика раздела

Собственное высказывание по теме

- рассказать о рубриках одной из газет;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- сказать и обосновать свое мнение о том, какую рубрику вы бы добавили в газету;

132/ 42

Что любят читать в Британии?

The Times, The Independent, The Gardian, The Daily Mail, The Daily Star, The Sun

  Артикли с названиями газет

Собственное высказывание по теме

Учащиеся должны

- передавать основное содержание, прочитанного, выражая при этом свое отношение к прочитанному- делать выписки из текста в соответствии с поставленной задачей

17.05.-21.05

133/

43

СМИ в России и Татарстане

Лексичекие единицы по теме

Работа с опорным материалом, взаимопроверка в группе , в парах

134/

44

Проект «Мой любимый образовательный ТВ канал»

Broadcast, channels, producer, editor, on air

Present simple active/passive

Проектная работа

135/ 45

Что любят смотреть в Британии и России?

Лексические единицы по теме:

“I Just Called”

Антонимы

Чтение с полным пониманием информации

- догадаться о чем может быть передача, пользуясь программой британского телевидения;

-сравнить программы передач России и Британии;

- петь песни на англ.языке;

136/

46

Компьютерная революция

computer technology, chip, pin head, wrist,

Грамматика раздела

собственное высказывание по теме

24.05.-28.05

137/ 47

Компьютерная революция

generation, neural network, human, brain, identify, criminal

Грамматика раздела

дискуссия

- читать с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

138/ 48

Средства массовой информации: Интернет. Всемирная паутина.

Лексические единицы по теме:

Hooked on the Net?”

Английские времена в сравнении

Фронтальный опрос

-оценить полученную информацию;

- составить диалог  о преимуществах и недостатках сети интернет;

139/

49

Электронная почта

Лексические единицы по теме:

“Writing emails”  

Знаки препинания при написании  email

Проверочная работа

- при чтении отметить правильные варианты;

-  определить достоверность/ ложность предложенных утверждений на основании прослушанного текста

140/ 50

Как правильно написать email

Лексические единицы по теме:

Formal and Informal Invitations”

Порядок написания email;

Письменная  проверочная работа

Учащиеся должны

- при чтении понять, кто и кому написал сообщение;

-восстановить порядок в сообщении;

- обсудить в парах лучший вариант написания email

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...