Занятие в неурочной форме,межпредметное(английский язык-физкультура)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка занятия в неурочной форме | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
We are going camping
Занятие в неурочной форме по теме «Поход»к учебнику М.Кауфман и К. Кауфман «Нappy English.ru»
План занятия
Этап | Деятельность участников | Деятельность жюри | Деятельность болельщиков |
1Вступительное слово ведущего, представление жюри и команд | Представляются судьи эстафет(1) и языковых заданий(2) | ||
2. представление команд | Исполнение командами речевки (домашнее задание) | (2)Оценить в баллах представление команд: слаженность, языковую грамотность. | Поддерживают команду |
3.собираемся в поход | Выполнение лексического задания: из набора предложенных слов отобрать те, которые обозначают самые необходимые в походе вещи | (2)Оценить правильность подбора лексики | Поддерживают команду |
4 .Упаковываем вещи в рюкзак | Согласно списка вещей из предыдущего задания, собрать вещи в рюкзаки и завязать их скользящей петлей | (1)Засечь время выполнения задания , проверить качество подготовки рюкзаков. Выставить баллы | Поддерживают команду |
5Эстафета-бег с рюкзаком. | Надеть рюкзак, пробежать дистанцию, передать рюкзак следующему. | (1)Отследить бег по дистанции, передачу рюкзака следующему участнику, окончание задания | Поддерживают команду |
6.Решение походных проблем | Выполнение лексико-грамматического задания. Даны несколько разрезанных на 2 части предложений, которые необходимо соединить по смыслу. | (2)Оценить количество правильно составленных предложений за отведенное время. | Участвуют в выполнении, если команда не справляется |
7.Трудности похода Эстафета | Эстафета-бег в резиновых сапогах по полосе препятствий | (1)Отследить прохождение препятствий, выставить баллы за скорость выполнения | Поддерживают команду |
8.Работа с болельщиками | отдых | (1)Разобрать полосу препятствий, разбросать по залу кегли | Составляют предложения на сравнения, чем больше -тем больше очков в зачет команде |
9.Кто быстрее соберет дрова для костра? | Собрать дрова-кегли, разбросанные по залу, чем больше- тем больше очков | (1)Подсчитать количество «дров»,выставить баллы | Поддерживают команду |
10.Привал | Каждая команда составляет диалог-ситуацию с использование изученных идиом. | (1)Сложить импровизированный костер, подготовить место для привала (2) Оценить диалоги | Помогают команде в случае затруднений |
11Финал | Исполняют песню на привале | (2) Оценить активность и знание слов Подвести итоги | Поддерживают команду |
12. Награждение команд |
Сценарий эстафеты « We are going camping»
Hello, dear guests. Do you like going camping?
Are you ready to start?
Let`s go then!
I`m glad to represent you our judge team:
(teachers of English) will check up your English tasks,
(teachers of PT) will watch your competitions.
They will give you points for every task
1 We have 3 teams of campers. Your first task is to represent your team all together.(речевка).class 7a, do it, please, (7b,7c).Thank you .
2 All right, your next challenge is to choose right things for camping from the words in the envelope.
Read your words aloud. (жюри оценивает)
Now it`s time to pack your backpacks; here are the things from your list, put them into your backpack.
Команда, аккуратно упаковавшая рюкзак первой, побеждает. ready, steady, go!(отследить скорость и аккуратность упаковывания.)
3 Now let`s see how you can move with your backpack. Put it on and run up to that line, get back and give it to your partner.(отследить выполнение командами эстафет)
4 You can run very well. Are you tired? Running with a heavy backpack is a real problem. What other problems can you have while camping? Обозначьте проблемы, соединив начало и конец предложений. Команда, первой выполнившая задание, читает получившиеся предложения. Если есть ошибки, подключить вторую команду(жюри- оценить)
5 We can see it`s not very difficult to solve a problem when it`s written on paper. But if they are real problems ? Your next challenge is to run through the muddy forest in your wellingtons (бег в резиновых сапогах по полосе препятствий) 3 полосы, на скорость, не пропуская препятствий. Судьи должны оценить и выставить баллы.
//задание для болельщиков: составить 3 предложения на сравнение, напр. To run wearing wellingtons is more difficult than to walk in trainers. По окончании эстафеты- прочитать вслух, выставить баллы. Судьям – разбросать по залу кегли
6 You have just come through the muddy forest, let`s arrange our campsite. What do we usually do with these things? Я называю сущ., вы- подходящий по смыслу глагол: wood-pick up
Food-cook, tent- put up, dirty dishes- wash up, campfire- make, tasty snacks-share. Если команды не справятся- помощь болельщиков.
7 Ok, now let`s make our campfire. First go and pick up some wood for the campfire. Чья команда быстрее найдет большее количество дров- кеглей, та и победит. Судьи- оценить результат
А теперь давайте сложим общий костер и устроим привал. Но ваши испытания на этом не закончены.Вот ваше задание: составьте и разыграйте диалог- ситуацию, который должен закончиться любой известной вам идиомой.//задания для болельщиков: снежный ком и аукцион. жюри- оценить работу болельщиков
8 LET`s see your presentations/ жюри- оценить
9 You are rather good actors, but are you good singers? Let`s sing our camping song// жюри и судьи подводят итоги и определяют рейтинг команд.
10- подведение итогов, награждение команд.
По-моему, мы отлично провели сегодня время, с пользой для ума, тела и духа. Спасибо всем за работу и до новых встреч!
Приложение:
Camping song
Saturday morning at 5 o`clock
Bitter was the first one couple of block.
Any get with it , couldn`t be slow,
Taken our cargo and ready to go.
Took our sleeping bags, took our tents,
Took our skeleton where we went,
We`re gonna do my favourite thing
Oh, how I love to go camping!
Bridge:
camping feels so good
Camping here in the woods,
Camping makes me seen
Oh, how I love to go camping!
Pitch our tent in a beautiful spot
Dad says it`s hard, but I know that is not.
Couple of balls, couple of screams,
Yes, there`s a couple of other funny things.
I can do it all by myself,
So I did with a little bit of help,
Now I`ll go to get water from a stream
Oh, how I love to go camping!
Bridge:
Fishing and hiking when the sun goes down
And build the fire and gather around.
Nights so cool are here in the park
When the sun goes down and sure gets dark.
Spooky sounds are heard in the night,
Hope, they don`t get daddy your fright.
Sounds like ghosts all around and in
Oh, how I love to go camping!
I`m going… Bridge:
Приложение 2
Задание к этапу 3
Wellingtons
a pair of socks
a cauldron
a compass
a torch
matches
pills
а radio
a soup bowl
a spoon
swimming trunks
a sweater
а notebook
toilet paper
soap
a book
a water bottle
a camping stove
а mattress
a TVset
wood | Wash up | wood | Wash up | wood | Wash up | wood | |||||
food | Pick up | food | Pick up | food | Pick up | food | |||||
tent | share | tent | share | tent | share | tent | |||||
Dirty dishes | cook | Dirty dishes | cook | Dirty dishes | cook | Dirty dishes | |||||
campfire | Put up | campfire | Put up | campfire | Put up | campfire | |||||
Tasty snacks | make | Tasty snacks | make | Tasty snacks | make | Tasty snacks |
Задание к этапу 6
If you are lost in the woods, a map and a compass will help you
If somebody is snoring, wake him up
If you are going to walk all day, it`s better to have a pair of trainers.
If you can`t eat disgusting food, share it with your mates
If it is cold to sleep in the tent, put on all your clothes and press tightly to each other
If mosquitoes can spoil your rest, don`t forget your mosquito cream
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание учащихся в урочной и неурочной деятельности.
Обобщение и представление инновационного педагогического пыта в области духовно-нравственного воспитания учащихся....
План интегрированного урока английский язык – физкультура в 7 классе
Интегрированные уроки приобретают все большую значимость в учебном процессе. Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, созда...
Лаборатория юного исследователя как неурочная форма проведения учебных занятий
В статье приводятся примеры проведения учебных занятий как неурочной формы....
Неурочное занятие в 6 классе по истории "От Руси к России"
Урок по истории в 6 классе в форме неурочного занятия. Цель: совершенствование универсальных учебных действий. Ученики, работая в группах, выполняют задания различного типа и уровня сложности. В...
Лекция (Неурочные формы занятий)
Лекция (Неурочные формы занятий)...
Неурочное учебное занятие. Творческая лаборатория. Стихи о малой родине, восприятии окружающего мира Анастасии Константиновны Донских.
Презентация поможет учителю на уроке рассказать о творчестве талантливого поэта Анастасии Константиновны Донских, много лет проработавшей учителем математики в МБОО "Лицей села Верхний Мамон"...
Конспект интегрированного урока английский язык+физкультура
Технологическая карта интегрированного урока дисциплан Английский язык и Физкультура. Тема урока "Баскетбол. Истрия игры, правила."...