рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_kl.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена на основе:
- требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);
- авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2012.-128с.
- основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы;
- требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку.
Цели реализации программы:
- достижение обучающимися результатов изучения учебного предмета «Английский язык» в соответствии с требованиями, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Задачами реализации программы учебного предмета являются:
- обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
- создание в процессе изучения предмета условий для:
- развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных;
- формирования ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;
- формирования у обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности;
- формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни;
- знакомство учащихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений, понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе основного (общего) образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией и т.д.). Осознание своей этнической принадлежности, знание, уважительное и доброжелательное отношение к истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность к участию в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, включенного в продуктивное взаимодействие с социальной средой и социальными институтами, идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей социальной действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества; развитая потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры).
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебного предмета «Английский язык» обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения учебного предмета «Английский язык» обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Таким образом, в качестве планируемых метапредметных результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий в соответствии с учебной и познавательной задачей;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности, по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать свою учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства (под-идеи);
- выстраивать логическую цепь ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные причины/наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно- следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа решения задачи;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
- Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
- критически оценивать содержание и форму текста.
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- выделять общую точку зрения в дискуссии;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
- соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
12. Развитая мотивация к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)
Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)
Раздел 3 «Дом, милый дом » ( 14 часов)
Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов)
Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» (12 часов)
Раздел 6 «Какая не была бы погода » (10 часов)
Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? » (23 часа)
Календарно - тематическое планирование
6 класс
Дата | Раздел | № урока | Тема | Грамматика | Домашнее задание | Примечание | ||
Четверть 1 Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов) | ||||||||
Урок 1 с 6-8 | 1 | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 3 стр. 7 | ||||
Урок 1 с 6-8 | 2 | Внешний вид. Введение новой лексики. | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 4 стр. 8 | ||||
Урок 2 с 9-10 | 3 | На кого ты похож? Работа с текстом. | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 3 стр. 10 | ||||
Урок 2 с 10-11 | 4 | Степени сравнения прилагательных. | Тренировка грамматического материала | Упр. 5 стр. 11 | ||||
Урок 3 с 12-14 | 5 | Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. | Тренировка грамматического материала | Упр. 4 стр. 14 | ||||
Урок 3 с 12-14 | 6 | Введение лексики по теме «Одежда» | Тренировка грамматического материала | Слова наизусть | ||||
Урок 4 с 15-16 | 7 | Письма в детский журнал. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр. 2 стр. 16 | ||||
Урок 5 с 17-18 | 8 | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | Тренировка грамматического материала | Упр. 1 стр. 17 | ||||
Урок 5 с 17-18 | 9 | Диалоги о внешнем виде. | Тренировка грамматического материала | Диалог наизусть. | ||||
Урок 6 с 19-20 | 10 | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | Тренировка грамматического материала | Проект. Упр. 3 стр. 20 | ||||
Раздел 1 | 11 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Упр. 7 стр. 21, проект. | ||||
Раздел 1 | 12 | Контроль лексики и грамматики. | Слова стр. 22 | |||||
Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов) | ||||||||
Урок 1 с 24-25 | 13 | Что говорят звезды? Работа с текстом. | Тренировка структуры I think… | Упр. 2 стр. 25 | ||||
Урок 1 с 25-26 | 14 | Диалоги по теме «Мой характер» | Тренировка структуры I think… | Упр. 2 стр. 26 | ||||
Урок 2 c 27-28 | 15 | Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | Тренировка структуры I think… | Упр. 4 стр. 28 | ||||
Урок 2 c 27-28 | 16 | Введение лексики по теме «Характер» | Закрепление грамматики. | Слова учить | ||||
Урок 3 с 29-30 | 17 | Нам весело вместе. | Настоящее простое время. | Упр. 3 стр. 29 | ||||
Урок 3 с 31-32 | 18 | Настоящее простое время. | Введение am/pm | Упр. 4 стр. 31 | ||||
Урок 4 c 32-34 | 19 | Что ты делаешь сейчас? | Настоящее длительное время. | Упр. 1 стр. 33 | ||||
Урок 5 с 35-36 | 20 | Кто лучший президент класса? | Тренировка грамматического материала | Упр. 3 стр. 34 | ||||
Урок 6 с 37-38 | 21 | Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | Тренировка грамматического материала | Диалог учить | ||||
Урок 7 с 39-40 | 22 | Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | Тренировка грамматического материала | Упр. 3 стр. 38, проект. | ||||
Урок 7 с 39-40 | 23 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | Упр. 3 стр. 40 | |||||
Урок 8-9 с 41-42 | 24 | Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения. | Слова стр. 42 | |||||
Четверть 2 Раздел 3 «Дом, милый дом » ( 14 часов) | ||||||||
Урок 1 с 44-45 | 25 | Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | Слова учить с 44-45 | |||||
Урок 1 с 46-47 | 26 | Предложные фразы. | Предлоги места. | Упр. 4 стр. 47 | ||||
Урок 2 с 48-49 | 27 | Тебе нравился твой старый дом? | Тренировка прошедшего времени. | Упр. 2 стр. 49 | ||||
Урок 2 с 49-50 | 28 | Что было в доме? Тренировка грамматического материала | Оборот there was/were | Упр. 4 стр. 50 | ||||
Урок 3 с 51-52 | 29 | Ты помогаешь по дому? | Введение настоящего совершенного времени. | Упр. 2 стр. 51 | ||||
Урок 3 с 52-53 | 30 | Настоящее совершенное время. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 3 стр. 52 | ||||
Урок 4 с54-56 | 31 | Показатели настоящего совершенного времени. | Введение yet, just, already. | Упр. 2 стр. 55 | ||||
Урок 4 с54-56 | 32 | Что ты сделал? Закрепление грамматики. | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 3 стр. 56 | ||||
Урок 5 с 57-59 | 33 | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр. 2 стр. 58 | ||||
Урок 5 с 57-59 | 34 | Диалоги по теме «Мой дом». | Тренировка I would like | Упр. 6 стр. 59, диалог | ||||
Урок 6 c 60-61 | 35 | Хочешь, я тебе помогу? | Введение Shall I… | Упр.2 стр. 61 | ||||
Урок 7 с 62 | 36 | Подготовка проекта « Времена меняются» | Тренировка грамматического материала | Упр. 2 стр. 62, проект. | ||||
Урок 8-9 с 63-64 | 37 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Тренировка грамматического материала | Слова с 64 | ||||
Урок 8-9 с 63-64 | 38 | «Мой дом» - урок повторения. | Тренировка грамматического материала | Упр. 2 стр. 63 | ||||
Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов) | ||||||||
Урок 1 с 66-68 | 39 | Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? | Притяжательный падеж существительных. | Упр. 4 стр. 67 | ||||
Урок 1 с 66-68 | 40 | «Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | Слова стр.67 | |||||
Урок 2 с 69-70 | 41 | У вас есть немного лука? | Количественные местоимения | Упр. 2 стр. 70, диалог | ||||
42 | Контроль навыков чтения по теме «Дом» | Упр. 4 стр. 71 | ||||||
43 | Контроль навыков говорения по теме «Дом» | Повторить грамматику | ||||||
44 | Контроль навыков аудирования по теме «Покупки» | Подготовка к тесту | ||||||
45 | Подготовка к тестированию | Подготовка к тесту | ||||||
46 | Грамматическое тестирование | Повторить лексику | ||||||
47 | Творческий резервный урок по теме «Супермаркет» | коллаж | ||||||
Четверть 3 | ||||||||
Урок 3 с 72-73 | 48 | Мы ходили по магазинам весь день | Настоящее длительное время. | Упр. 2 стр. 74 | ||||
Урок 3 с 74-76 | 49 | Прошедшее длительное время. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 4 стр. 75 | ||||
Урок 4 с 77-79 | 50 | Что ты делал вчера в 10 часов утра? | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 2 стр. 78 | ||||
Урок 4 с 79-81 | 51 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Упр. 3 стр. 79 | ||||
Урок 4 с 79-81 | 52 | Покупки. Закрепление лексики по теме. | Тренировка прошедшего длительного времени. | Слова стр. 90 | ||||
Урок 5 с 82-84 | 53 | Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматического материала. | Упр. 2 стр. 83, диалог | ||||
Урок 6 с 85-86 | 54 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | Закрепление грамматического материала. | Упр. 3 стр. 86 | ||||
Урок 7 с 87 | 55 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | Упр. 2 стр. 87, проект | |||||
Урок 7 с 87 | 56 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 1 стр. 88 | |||||
Урок 8-9 с 88-90 | 57 | Урок самоконтроля по теме «Магазин» | Упр. 2 стр. 89 | |||||
Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» (12 часов) | ||||||||
Урок 1 с 92-94 | 58 | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 93 | |||||
Урок 1 с 92-94 | 59 | У врача. Закрепление лексики по теме. | Слова стр. 92-93 | |||||
Урок 1 с 92-94 | 60 | Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | Диалог наиз. | |||||
Урок 2-3 с 95-96 | 61 | Ты здоровый ребенок? | Модальные глаголы must, should. | Упр. 1 стр. 95 | ||||
Урок 2-3 с 96-97 | 62 | Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | Тренировка модальных глаголов. | Упр. 2 стр. 96 | ||||
Урок 2-3 с 97 | 63 | Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | Упр. 3 стр. 97 | |||||
Урок 4 с 98-99 | 64 | Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | Введение настоящего совершённого времени. | Упр. 2 стр. 99 | ||||
Урок 5-6 с 100-102 | 65 | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | Настоящее совершённое время и простое прошедшее | Упр. 2 стр. 101 | ||||
Урок 5-6 с 100-102 | 66 | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | Настоящее простое время. | Упр. 4 стр. 102. Написать предложения. | ||||
Урок 7 с 103-104 | 67 | Как сохранить здоровье? Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр.3 с 104 | ||||
Урок 8 с 105-106 | 68 | Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики. | Упр. 2 стр. 106 | |||||
Урок 9 с 107-109 | 69 | Игра «Тебе следует сходить к врачу» |
| стр. 108-109 | ||||
Раздел 6 «Какая не была бы погода » (10 часов) | ||||||||
Урок 1 с 114-116 | 70 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | Упр. 2 стр. 115 | |||||
Урок 2 с 117-118 | 71 | Если погода будет хорошей… | Придаточные предложения реального условия. | Упр. 2 стр. 117 | ||||
Урок 3 с 119-121 | 72 | Какая будет погода? | Оборот to be going to. | Упр. 1 стр. 119 | ||||
Урок 3 с 122-123 | 73 | Будущее действие. | Оборот to be going to. | Упр. 3 стр. 120 | ||||
Урок 3 с 122-123 | 74 | «Погода» Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматики. | Диалог. Упр. 7 стр. 123 | ||||
Урок 4 с 124-125 | 75 | Мое любимое время года. Работа с текстом. | Закрепление грамматики. | Упр. 2 стр. 125 | ||||
Урок 5 с 126-127 | 76 | Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения. | Закрепление грамматики. | Упр. 3 стр. 127 | ||||
Урок 6 с 128 | 77 | Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». | Закрепление грамматики. | Проект. Упр. 1 стр. 128 | ||||
Урок 7 с 129-130 | 78 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр. 2 стр. 129 | |||||
Урок 7 с 129-130 | 79 | Контроль лексики и грамматики. | Повторить правила | |||||
Четверть 4 Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? » (23 часа) | ||||||||
Урок 1-2 с132-133 | 80 | Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. | Вопросы к подлежащему. | Упр. 2 стр. 133 | ||||
Урок 1-2 с 134-135 | 81 | Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики. | Вопросы к подлежащему. | Упр. 4 стр. 134 | ||||
Урок 3-4 с 136-137 | 82 | Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики. | Неопределённый артикль | Упр.2 стр. 137 | ||||
Урок 3-4 с 138 | 83 | Диалоги о профессиях. | Упр.5 с 138 | |||||
Урок 5 с 139 | 84 | Что было раньше? Работа с текстом. | Числительные | Упр. 1 стр. 139 | ||||
Урок 5 с 140-141 | 85 | Даты в английском языке. | Прошедшее совершенное время. | Даты, упр. 2 с 140 | ||||
Урок 6-7 с 142-143 | 86 | Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики | Неполные грамматические конструкции | Упр. 2 стр. 143 | ||||
Урок 6-7 с 143-144 | 87 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | Словообразование | С 143, правило. Упр. 3 стр. 144 | ||||
Урок 8 с 145 | 88 | Моя работа – это школа. Работа с текстом | Упр. 2 стр. 146 | |||||
Урок 8 с 146 | 89 | Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. | Будущее время | диалог | ||||
90 | Урок – игра «В мире профессий» | Моя будущая профессия | ||||||
Урок 9 с 147 | 91 | Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | Упр. 3 стр. 147 | |||||
Урок 9 с 148-149 | 92 | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | Будущее время | Рассказ | ||||
Урок 9 с 148-149 | 93 | Профессии вокруг нас. Работа с текстом. | Презентации, сообщения | |||||
Урок 10-11 с 150-151 | 94 | Закрепление лексики по теме. | Будущее время | Упр. 4 стр. 150 | ||||
Раздел 7 | 95 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | Проект | |||||
Раздел 7 | 96 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | проект | |||||
Раздел 7 | 97 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | презентация | |||||
98 | Урок повторения изученного в 6 классе. | Упр.4 стр. 152 | ||||||
99 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии» | Подготовка к тесту. | ||||||
100 | Контрольное тестирование | |||||||
101 | Контроль лексики и грамматики. | Рисунки, презентация | ||||||
102 | Контроль лексики и грамматики. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...