В мире сказок
методическая разработка по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие на английском языке "В мире сказок" может быть использовано для проведения праздника на английском языке для 2-4 классов. В ходе мероприятия учащиеся повторяют английский алфавит, знакомятся с английскими сказками и разыгрывают небольшие сцены из них. Также это мероприятие может быть полезно для проведения уроков в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Хужирская средняя общеобразовательная школа»
2-4 классы
Учитель: Грязева Н. Н.
Хужир 2008
Тип воспитательного мероприятия: познавательный.
Задачи: расширение кругозора учащихся, приобщение к культуре стран изучаемого языка, поддержание мотивации к изучению английского языка, развитие умений работать в группе.
Продолжительность проведения: 1 час.
Место проведения: кабинет английского языка.
Реквизиты: теремок, английский алфавит, маски животных, картинки с изображением продуктов питания, праздничный стол, накрытый скатертью, кружки.
Ход проведения воспитательного мероприятия
I. Teacher: Good afternoon, boys and girls! How are you? I’m fine. And you?
Pupils: I’m fine. I’m good. I’m not bad.
II. Teacher: Ребята, к нам сегодня приехали гости из Англии. Они узнали, что вы изучаете английский язык и хотят с вами познакомиться.
Появляются гости из Англии.
Guests 1, 2: Hello!
Guest 1: My name is Ann.
Guest 2: My name is Ben.
Guests 1, 2: We are from England.
Guests 1, 2: What is your name? (спрашивают учеников, ученики отвечают).
Guests 1, 2: What is your surname?
Guests 1, 2: How old are you?
Guest 1: Can you jump?
Guest 2: Can you swim?
Guest 1: Can you run?
Guest 2: Can you sit?
Guest 1: Can you fly?
Guest 2: Can you skip?
Guest 1: Can you play football?
Guest 2: Can you play hockey?
Guest 1: Can you play chess?
Guest 2: Can you play the piano?
Ученики отвечают на вопросы.
Guest 1: Nice to meet you.
Guest 2: We know your teacher. She says you can speak English, play games and talk about animals.
III. Guest 1: Do you know the ABC?
Teacher: Ann спрашивает, знаете ли вы английский алфавит?
Pupils: Знаем.
Teacher: Мы знаем не только буквы, но еще и стишки про эти буквы. И сейчас мы расскажем алфавит в стихах.
Ученики выходят по очереди, держат в руках буквы, называют буквы, рассказывают стихи и выстраиваются в линию, чтобы получился алфавит.
A Arrows here, Arrows there, Arrows, arrows Everywhere | B Bounce! Bounce! It’s my ball! It doesn’t want To stop at all! |
С Clean the table, Clean the floor, Clean the window, Clean the door! | D I am a dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. |
E Good evening, good evening, Good evening to you! Good evening, good evening, I am glad to see you. | F Father Frost! Bring many toys For little girls and little boys! |
G Goodbye, goodbye, Goodbye, my doll. Goodbye, goodbye, Goodbye, you all. | H I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a brother. |
I I like to read, I like to play, I like to study everyday. I like to jump, I like to run, I like to play, it’s fun! | J My pretty blue jeans Are ready already. |
K My kite is white, My kite is light. My kite is in the sky. | L My pretty doll Is very small. I love my pretty Little doll. |
M The cow says “Moo, moo, I have some milk for you.” | N My name is Ann, Her name is Nan, His name is Ben, Say it again. |
O Please give me an orange, Because I don’t like to eat This hot and nasty porridge. | P One potato, Two potatoes, Three potatoes, Four. Five potatoes, Six potatoes, Seven potatoes more, Bad one. |
Q Lilies are white, Rosemary’s green. When you are king, I will be queen. | R Rain, rain, Go away! Little children Want to play. Come again Another day. |
S I see a pen, I see a hen, I see a cock, I see a clock. | T Tommy, Tommy, Take your seat. Drink your tea And eat your meat. |
U Sun is shining All day long. Trees are full Of birds and songs. | V Over the mountains, Over the plains, Over the rivers Here come trains. |
W Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why do you cry, Willy? Why, Willy, why? | X Six, six, six, I have a lot of sticks. Six, six, six, A lot of little sticks. |
Y It is yellow, it is brown. You stand up and you sit down. Is red, it is blue. I see you, and you, and you. | Z We go, we go, We go to the zoo. There is a tiger there And a zebra too. |
IV. Guest 2: Thank you.
Guest 1: We have some riddles for you. Children, listen and guess.
Teacher: Наши гости хотят загадать вам загадки про животных. Слушайте внимательно.
Guest 2: Gena is not a boy.
He is big, long, green and funny.
Gena is муке clever.
He has a friend Cheburashka.
(a crocodile)
Guest 1: Lariska is not a girl
She is red and sly.
Lariska likes hens, cocks and ducks.
( a fox)
Guest 2: Micky is grey and funny.
Micky has small eyes and a long tail.
Micky is very clever.
( a mouse)
Guest 1: I am grey. I am big.
I live in the jungle.
You can see me at the zoo, too!
You can see me at the circus.
I like bananas. I like fruit.
( an elephant)
V. Teacher: Thank you very much, Ann and Ben. We want to show you 2 stories about animals: “A house in the wood” and a story about Winnie-the-Pooh.
Ученики 3-го класса показывают сценку “Теремок”.
A house in the wood.
Звучит музыка. Появляется танцующая мышка.
Teacher: There is a beautiful house in the wood. The weather is fine. The sun is shining.
Mouse: Who lives in the house? Then I shall live there.
Frog: Who lives in the house?
Mouse: I do. I am a mouse and I live in this house.
Frog: And I am a frog. May I live in this house?
Mouse: Yes, you may. Come in, please.
Cock: Who lives in the house?
Mouse, frog: We do.
Frog: I am a frog.
Mouse: I am a mouse. And who are you?
Cock: I am a cock. May I live in your house?
Mouse, frog: Yes, you may. Come in, please.
Hare: Who lives in the house?
Mouse, frog, cock: We do.
Frog: I am a frog.
Cock: I am a cock.
Mouse: I am a mouse. And who are you?
Hare: I am a hare. May I live in your house?
Mouse, frog, cock: Yes, you may. Come in, please.
Fox: Who lives in the house?
Mouse, frog, cock, hare: We do.
Mouse: I am a mouse.
Frog: I am a frog.
Cock: I am a cock.
Hare: I am a hare. And who are you?
Fox: I am a fox. May I live in your house?
Mouse, frog, cock, hare: Oh, no. You are a bad fox. Go away.
Ученики 4-го класса показывают сценку “Крошка Ру и Тигра завтракают ”.
Little Roo and Tiger Have Breakfast
Звучит фонограмма английской песенки.
Teacher: Крошка Ру и его друзья решили пригласить в гости Кристофера Робина. Вы знаете, кто это, ребята?
Pupils: Знаем (друг всех животных из сказки про Винни- Пуха).
Teacher: Но никто, даже Мама Кенга, не знают, чем угощать гостя. Поэтому каждый решил принести то угощение, которое считает самым лучшим. Постарайтесь назвать, что приносят к столу.
Mother Kanga: I like… (показывает зрителям яблоки).
Дети: Apples!
Little Roo: I like… (показывает зрителям конфеты и банан).
Дети: Sweets and bananas!
Tiger: I like… (показывает зрителям молоко и бутерброд с маслом).
Дети: Milk! Bread and buter!
Owl: I like… (показывает зрителям колбасу).
Дети: Sausage!
Winnie: I like… (показывает зрителям мед).
Дети: Honey!
Piglet: I like… (показывает зрителям пирожные и картофель).
Дети: Cakes and potatoes!
Rabbit: I like… ( показывает зрителям капусту и помидоры).
Дети: Cabbage and tomatoes!
Eyore: I like… (показывает зрителям морковь).
Дети: Carrots!
Mother Kanga (зрителям): And what do you like?
Первый зритель: I like carrots!
Eyore: Here you are!
Первый зритель: Thank you!
Eyore: You are welcome!
Второй зритель: I like cakes!
Piglet: Here you are!
Второй зритель: Thank you!
Piglet: My pleasure!
Tiger: Mum Kanga, I am hungry. May I have a potato?
Mother Kanga: Sit down, please. Help yourself.
Christopher: Hello, dear friends!
Все герои: Hello, Christopher! We are glad to see you!
Mother Kanga: Sit down, please. Help yourself.
Christopher: Thank you! I am not hungry. I want to play and dance with girls and boys! Do you want to play with me?
Кристофер Робин проводит игры с детьми.
VI. Гости из Англии благодарят детей, прощаются с ними.
Guest 2: Thank you.
Guest 1: Thank you very much.
Guest 2: It was a pleasure for us.
Guests 1, 2: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/08/picture-30947.jpg)
В мире сказок
Отрабатывать навыки анализа художественного произведения; развивать творческие способности учащихся; воспитывать уважительное отношение к устному народному творчеству....
Открытый урок "В мире сказок Шарля Перро"
Сценарий праздника для 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-49235-1518864823.jpg)
В мире сказок Х.К.Андерсена
Тема урока: В мире сказок Х.К. АндерсенаМесто урока в системе уроков: заключительныйЦели урока:- закрепить и обобщить полученные знания учащихся по сказкам Х.К.Андерсена;Задачи: ...
Программа кружка "В мире сказок"
Пояснительная запискаПотребность в удовлетворении духовных запросов каждого человека определяется духовными запросами общества. Однако в наш век, в век дефицита общения и приоритета во вре...
Программа кружка "В мире сказок" для учащихся 5-6 классов
Потребность в удовлетворении духовных запросов каждого человека определяется духовными запросами общества. Однако в наш век, в век дефицита общения и приоритета во времяпрепровождении детей и по...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/23/picture-99075-1687497991.jpg)
Викторина "В мире сказок"
Викторина для 4-5 классов на знание сказок (герои, авторы0, развивающие и логические задания....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-77808-1357829502.jpg)
Внеклассное мероприятие "В мире сказок"
Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-6 классов, на котором в театрализованной форме дети вспоминаю сказки....