КТП-9 класс, УМК Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 9-а класс, УМК Кузовлев В.П.
2015 -2016 учебный год
9 класс
Дата по плану | Дата фактически | Раздел | № урока | Тема | Грамматика | Домашнее задание | Примечание | |||
Четверть 1 Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? » | ||||||||||
02.09 | Урок 1 с 6-7 | 1 | Что читают подростки? Работа с текстом. | Настоящее время | Упр.1.2 стр.7 | |||||
06.09 | Урок 1 с 8-9 | 2 | Чтение. Введение новой лексики. | Настоящее время | Слова учить Упр. 3 стр. 9 | |||||
08.09 | Урок 2 с 10-11 | 3 | Литературная Британия. Работа с текстом. | Прошедшее время | Упр. 2 стр. 12 | |||||
09.09 | Урок 2 с 12-13 | 4 | Знаменитые британские писатели. | Залог активный и пассивный | Упр. 3 стр. 14 | |||||
13.09 | Урок 3 с 14-17 | 5 | Твой любимый писатель. Работа с текстом. | Словообразование Страдательный залог. | Упр. 1 стр. 16 | |||||
15.09 | Урок 4 с 18-20 | 6 | Литературные места. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 стр. 18 | |||||
16.09 | Урок 5 с21-23 | 7 | Какие книги ты любишь читать? Работа с текстом. | Придаточные предложения | Упр. 2 стр. 22, с 199 | |||||
20.09 | Урок 6 с 24-25 | 8 | Книги или фильмы? Формирование навыков диалога. | Прямая и косвенная речь | Диалог учить, с 201 | |||||
22.09 | Урок 7 с 26-27 | 9 | Какие книги покупать? Работа с диалогом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 стр. 27 | |||||
23.09 | Урок 8 с 28-29 | 10 | Книжный обзор. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 стр. 29 | |||||
27.09 | Урок 9 с 30 | 11 | Работа над проектами по теме «Чтение» | Упр. 1 стр. 30, проект. | ||||||
29.09 | Урок 10 с 31-32 | 12 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Слова с 31 | ||||||
Раздел 2 «Пусть звучит музыка» | ||||||||||
30.09 | Урок 1 с34-37 | 13 | Музыкальный тур по Британии. | Артикль | Упр. 2 с 37 | |||||
04.10 | Урок 2 с 38-39 | 14 | История музыкальных жанров. | Форма глагола с окончанием -ing | Упр.2 с 39 | |||||
06.10 | Урок 2 с 40-42 | 15 | Российские музыканты. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Доклады о музыкантах | |||||
07.10 | Урок 3 с 43-44 | 16 | Любимая музыка. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Рассказ, Упр. 1.5 с 44 | |||||
11.10 | Урок 4 с 45-47 | 17 | Собираемся на концерт. Работа с диалогом. | Будущее время. | С 193, диалог | |||||
13.10 | Урок 5 с 48-50 | 18 | Концерт с оркестром. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | ||||||
14.10 | Урок 6 с 51-52 | 19 | Письмо с благодарностью. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 49-50 | |||||
18.10 | Урок 7 С 53-54 | 20 | Полицейский и бездомный. Работа с текстом. | Письмо, упр. 3 с 52 | ||||||
20.10 | Урок 8 с 56 | 21 | Подготовка проекта по теме «Музыка» | Словообразование | Упр.1.5,6 с 54 | |||||
21.10 | Урок 9 с 57-58 | 22 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | проект | ||||||
25.10 | 23 | Контрольное тестирование. | Упр. 8 с 58 | |||||||
27.10 | 24 | Контроль навыков аудирования. | Подготовка проекта | |||||||
Четверть 2 Раздел 3 «Какие есть новости?» | ||||||||||
08.11 | Урок 1 с 60-61 | 25 | СМИ в фактах и цифрах. Введение новой лексики | Вопросительные предложения | Упр.2 с 61-62, | |||||
10.11 | Урок 1 с 60-61 | 26 | СМИ как источник информации. Закрепление лексики. | диалог | ||||||
11.11 | Урок 1 с 62-63 | 27 | СМИ в разных странах. Закрепление лексики. | . | доклад | |||||
15.11 | Урок 1 с 62-63 | 28 | СМИ в США. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 62 | |||||
17.11 | Урок 2 с 64-65 | 29 | Какой канал выбрать? Работа с текстом. | Упр.2 с 66 | ||||||
18.11 | Урок 2 с 66-67 | 30 | Каналы в России. Формирование навыков говорения. | Косвенная речь | Упр. 4 с 67 | |||||
22.11 | Урок 3 с 68-70 | 31 | Как долго ты смотришь телевизор? Работа с текстом. | Согласование времён | Упр.2 с 70, с 201-204 | |||||
24.11 | Урок 4 с 71-74 | 32 | Влияние СМИ. Работа с диалогом. | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. | Упр. 3 с 73, с 203 | |||||
25.11 | Урок 5 с 75-77 | 33 | Какие новости? Работа с текстом. | Придаточные условные предложения | С 199-200, упр. 1.5 с 77 | |||||
29.11 | Урок 6 с 78-79 | 34 | Фанаты ТВ и радио. Формирование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 79 | |||||
01.12 | Урок 7 с 80 | 35 | Интернет. Формирование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 2 с 81 | |||||
02.12 | Урок 8 с 82-83 | 36 | Поговорим о СМИ. Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог | |||||
06.12 | Урок 9 с 84-86 | 37 | Любимое шоу. Формирование навыков говорения. | Упр.3 с 86 | ||||||
08.12 | Урок 10 с 87 | 38 | Журналы для подростков. Работа с текстом. | Упр.4 с 88-89 | ||||||
09.12 | Урок 11 с 90 | 39 | Подготовка проекта по теме «СМИ» | Проект с 90 | ||||||
13.12 | Урок 12 с 91 | 40 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Повторить лексику | ||||||
Раздел 4 «Какую школу выбрать?» | ||||||||||
15.12 | Урок 1 с 94-95 | 41 | Типы школ в Великобритании. Введение новой лексики. | Пассивный залог простого настоящего времени | Упр.1.2 с 95 | |||||
16.12 | Урок 1 с 96-97 | 42 | Образование в России. Закрепление лексики. | Страдательный залог с модальными глаголами | Упр.2.2 с 97 | |||||
20.12 | Урок 2 с 98-101 | 43 | Куда пойти после школы? Введение новой лексики. | Предлоги времени | Упр.2 с 99 | |||||
22.12 | Урок 3 с102-103 | 44 | Система образования США и Великобритании. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | Пересказ | |||||
23.12 | Урок 4 с 104-106 | 45 | Экзамены. Формирование грамматических навыков. | Вопросы в косвенной речи. | С. 204, упр.3 с 106 | |||||
27.12 | Раздел 4 | 46 | Контроль навыков чтения. | Закрепление грамматических навыков. | Подготовка к тесту | |||||
29.12 | Раздел 4 | 47 | Контрольное тестирование. | Повторить лексику | ||||||
Четверть 3 | ||||||||||
12.01 | Урок 5 с 107-108 | 48 | В какой школе лучше учиться? Работа с текстом. | Упр.2 с 108 | ||||||
13.01 | Урок 6 с 109-110 | 49 | Какой предмет выбрать? Формирование навыков диалога. | Закрепление грамматических навыков. | Диалог, упр.3 с 110 | |||||
17.01 | Урок 7 с 111-113 | 50 | Хорошие новости. Плохие новости. Формирование навыков чтения. | Союзы | Упр.2 с 112-113 | |||||
19.01 | Урок 8 с 114-115 | 51 | Письмо о школе. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 115 | |||||
20.01 | Урок 8 с 116-117 | 52 | Формирование навыков письма. | Упр. 6 с 117 Письмо | ||||||
24.01 | Урок 9 с 118 | 53 | Подготовка проектов по теме «СМИ» | проект | ||||||
26.01 | Урок 10 с 119-120 | 54 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | С.119, слова | ||||||
Раздел 5 «Куда пойти после школы?» | ||||||||||
26.01 | Урок 1 с 122-123 | 54 | Какую профессию выбрать? Введение новой лексики. | Союзы | Упр.2 с 124 | |||||
27.01 | Урок 1 с 124-125 | 55 | Правильный выбор профессии. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. С 125 | |||||
31.01 | Упр.2 с 126-127 | 56 | Ты уже принял решение? | Косвенная речь | Упр. 2 с 127 | |||||
02.02 | Урок 2 с 127-128 | 57 | Рекомендации по выбору профессии. | Приказы и просьбы в повелительном наклонении | С.205, упр.3 с 128 | |||||
03.02 | Урок 3 с 129-131 | 58 | Глагольные идиомы. Совершенствование грамматических навыков. | Глагольные идиомы. | С.128 | |||||
07.02 | Урок 3 с 129-131 | 59 | Советы выпускникам. Работа с текстом. | Глагольные идиомы. | Упр. 3 с 131 | |||||
09.02 | Урок 4 с 132-134 | 60 | Мужские и женские профессии. Формирование навыков чтения. | Местоимения | Упр.2 с 134 | |||||
10.02 | Урок 4 с 132-134 | 61 | Мир профессий. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | сочинение | |||||
.14.02 | Урок 5 с135-136 | 62 | Учёба и работа за границей. Формирование навыков аудирования | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 136, письменно | |||||
16.02 | Урок 5 с135-136 | 63 | Знаменитые университеты. Работа с текстом. | Презентации, доклады. | ||||||
17.02 | Урок 6 с 137-138 | 64 | Работа и учёба. Работа с текстом. | Упр. 2 с 138 | ||||||
21.02 | Урок 6 с 137-138 | 65 | Работа для подростков. Формирование навыков говорения. | Мои планы | ||||||
23.02 | Урок 7 с 139-142 | 66 | Работа во время летних каникул. Формирование навыков письма. | Словообразование | Упр.1.3 с 141 | |||||
24.02 | Урок 7 с 139-142 | 67 | Анкета – резюме. Формирование навыков письма. | Закрепление грамматических навыков. | письмо | |||||
28.02 | Урок 8 с 143-145 | 68 | Время выбрать профессию. Формирование навыков диалога. | Диалог, упр.4 с 145 | ||||||
02.03 | Урок 8 с 143-145 | 69 | Ролевая игра «Планы на будущее» | сочинение | ||||||
03.03 | Урок 9 с 146 | 70 | Подготовка проекта по теме «Будущая профессия». | Проект | ||||||
07.03 | Урок 10 с 147-148 | 71 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Упр.7 с 147-148 | ||||||
Раздел 6 «Моя страна в мире» | ||||||||||
09.03 | Урок 1 с 150-151 | 72 | Моя страна в мире. Введение новой лексики. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.2 с 152 | |||||
10.03 | Урок 1 с 152-153 | 73 | Россия и Британия. Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 154 | |||||
14.03 | Урок 2 с 154-155 | 74 | Знаменитые люди твоей страны. Работа с текстом. | Упр.2 с 155 | ||||||
16.03 | Урок 2 с 156-158 | 75 | Известные люди Британии. Совершенствование диалогической речи. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.4 с 157 | |||||
17.03 | Урок 3 с 159-161 | 76 | Английский – мировой язык. Введение новой лексики. | Упр.4 с 161 | ||||||
21.03 | 77 | Контроль навыков чтения. | Подготовка к тесту | |||||||
23.03 | 78 | Контрольное тестирование | Повторить лексику | |||||||
24.03 | 79 | Контроль навыков аудирования. | Упр. 1 с 162 | |||||||
Четверть 4 | ||||||||||
04.04 | Урок 4 с162-163 | 80 | Зачем учить иностранный язык? Совершенствование навыков говорения. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.3 с 163 | |||||
06.04 | Урок 5 с164-165 | 81 | Как учить язык эффективно. Работа с текстом. | Предложения условные | Упр. 3 с 165 | |||||
07.04 | Урок 6 с166-168 | 82 | Курсы английского языка. Работа с текстом. | Прошедшее время. | Упр.2 с 167 | |||||
11.04 | Урок 7 с 169-170 | 83 | Достопримечательности Британии. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 170, диалог | |||||
13.04 | Урок 8 с 171-172 | 84 | Стоит ли посетить Россию? Совершенствование навыков говорения. | Упр. 2 с 172, сочинение. | ||||||
14.04 | Урок 9 с 173-175 | 85 | «Комик Релиф». Работа с текстом. | Закрепление грамматических навыков. | Упр.1 с 176, проект | |||||
18.04 | Урок 10 с 176 | 86 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | Подготовка к тесту | ||||||
20.04 | Урок 11 с 177-178 | 87 | Контрольное тестирование по теме «Моя страна в мире» | Закрепление грамматических навыков. | С 177 слова | |||||
21.04 | Раздел 6 | 88 | Контроль навыков аудирования. | С 178 | ||||||
Раздел 7 «Наш школьный альбом» | ||||||||||
25.04 | Урок 1 с 180-181 | 89 | Что делает твою школу особенной? Работа с текстом | Возвратные местоимения | Упр. 3 с 182 | |||||
27.04 | Урок 1 с 181-182 | 90 | Студенческая жизнь. Совершенствование навыков аудирования. | Американский английский | Сочинение | |||||
28.04 | Урок 2 с 183-184 | 91 | Лидеры твоего класса. Совершенствование навыков говорения | Закрепление грамматических навыков. | Упр. 3 с 184 | |||||
02.05 | Урок 3 с 185-186 | 92 | Твои мечты и амбиции. Работа с текстом. | Будущее время. | Упр.3 с 186 | |||||
04.05 | Урок 3 с186 | 93 | Джоанна Мартин. Совершенствование навыков аудирования. | Закрепление грамматических навыков. | Проект, с 187 | |||||
05.05 | Урок 4 с 187 | 94 | Работа над проектами по теме «Наша школа». | Проект, презентация | ||||||
11.05 | Урок 4 с 187 | 95 | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | презентации | ||||||
12.05 | 96 | КВН – урок повторения изученного в 9 классе | Подготовка к контролю | |||||||
16.05 | 97 | Контроль навыков письма. | Повторить лексику | |||||||
18.05 | 98 | Контроль навыков чтения. | Подготовка к тесту | |||||||
19.05 | 99 | Контрольное тестирование | Сочинение | |||||||
23.05 | 100 | Контроль навыков аудирования. | доклады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Субкультуры. Урок в 10 классе (УМК Кузовлев)
Презентация к уроку "Субкультуры" включает в себя отработку изученных лексических единиц и содержит творческий проект ученицы " Моя субкультура". Данная работа может служить примером ученического прое...
тест по теме "ЗОЖ" 6 класс УМК Кузовлев
УМК Кузовлева - 6 класс Цикл 4 “ Does Your Health Depend On You?”(знание лексики, построение условных предложениий на основе лексики цикла, работа с текстом по теме)...
Практика вокабуляра для 10-11 классов (УМК Кузовлев и др.) по уровням сложности
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической систем...
Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.
Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...
Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...
Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...
Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс
Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...