Групповые технологии на уроке английского языка
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока с перечнем конкретных заданий разного уровня сложности , проедназначенных для активной работы в группах. Работа проходит в игровой форме в виде соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppovye_tehnologii_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Групповые технологии на уроке английского языка
Разработка урока в 6м классе
Работа с текстом домашнего чтения «One dark night»
Цель: Формирование коммуникативной компетенции.
Задачи: Контроль усвоения лексического материала по теме « Мой дом»,
Контроль грамматического материала «времена глагола»,
Формирование личностных качеств: Стремление добиваться успеха, воспитание
чувства коллективизма, взаимопомощи.
Урок проходил в форме соревнования двух команд, которые формировались с учётом разноуровневой подготовки учащихся. Были выбраны капитаны команд. Перед началом соревнования были сформулированы требования к выполнению поставленных задач. Капитан решает, в какой последовательности члены команды будут выполнять задания, обеспечивая равноценное участие всех членов команды. Если учащийся не справлялся с заданием, ему обеспечивалась помощь коллектива.
Задание№1. Участники каждой команды по очереди читают текст. Как только учитель говорит «Стоп!» ,ученик ,назначенный капитаном, переводит предложение. Чтец и переводчик- разные ученики. Никто не может читать дважды, но можно оказывать помощь в переводе. В этом виде работы проверяются навыки чтения и осуществляется контроль за качеством усвоения лексического материала.
Задание№2. True-false (правда- неправда).Учитель поочередно предъявляет каждой команде предложения на соответствие или несоответствие содержанию текста. Команда отвечает, подтверждая свои ответы выдержками из текста. Если команда не справляется . ответить может команда-соперник, набирая при этом дополнительные баллы. В данном задании проверяются навыки аудирования и контроль общего понимания текста.
Задание№3. Каждая команда задаёт вопросы по содержанию текста команде-сопернику. Вопросы должны быть разных типов ( общий, специальный и т.д.) Оцениваются только правильные вопросы и ответы. При этом команда сама может коллективно вносить исправления. Здесь контролируются грамматические знания и умения по формулированию вопросов и ответов в Past Indefinite.
Задание№4. Обе команды выстраиваются перед доской. Каждый член команды пишет на своей половине доски по одному неправильному глаголу из текста. Затем члены другой команды должны назвать три формы записанных соперником глаголов. В этом задании оценивается не только знание лексики и навыки письма, но и скорость выполнения задания. Одновременно это мобильное задание решает задачу физкультурной паузы.
Задание№5. Учитель даёт каждой команде по два предложения из текста домашнего чтения на определение грамматического времени. Команды должны также задать вопросы к данным предложениям . Это задание на знание времен глагола и умение задавать вопросы разных типов.
В конце урока подводятся итоги, выявляется команда-победитель. Выставляются также оценки каждому участнику команды. Капитан команды совещается со всеми членами команды, учитывая вклад каждого участника во все этапы работы, и выставляет оценки. Команда оценивает работу капитана.
Построение урока в виде соревнования команд помогает не только контролировать навыки в разных видах речевой деятельности, но и повысить активность учеников в процессе решения общих задач, а также мотивировать их на успешную работу, учитывая личностный подход к каждому ребёнку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии группового обучения на уроках английского языка (из опыта работы, с презентацией)
Данная работа включает в себя теоритическую часть - информация о групповой работе, а также практическую часть - использование данной технологии на уроке английского яыка....
Использование групповых технологий на уроках английского языка (обучение в сотрудничестве)
Самая большая на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения. ...
Выступление на заседании ШМО на тему : « Технология группового обучения на уроках английского языка»
Мы призваны готовить детей к жизни в мире взрослых, где в наше время большую роль приобретает умение сотрудничать и вместе решать поставленные задачи..Именно на принципе сотрудничества и строится груп...
"Использование групповой проектной технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации стандартов ФГОС".
Данная статья посвящена одному из методов достижеия стандартов ФГОС. В статье освещен краткий экскурс к требованиям новых ФГОС. Также на примере группового проекта представлены все виды УУД на в...
Технологии группового обучения на уроках английского языка
Задача учителя иностранного языка – обеспечение активной деятельности ученика в течении всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого ученика.Реализовать эту задачу позволяет гр...
Использование технологии группового обучения на уроках английского языка
Аннотация: В современном образовательном процессе меняется расстановка приоритетов обучения: главным становится личность учащегося, ее развитие, совершенствование,...
Групповые технологии на уроке английского языка
Групповые технологии на уроке английского языка...