урок в 5 классе Christmas comes
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Пахомова Наталья Петровна

урок английского языка в 5 классе по Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_rozhdestvo_prihodit_5_klass.docx34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение Сладковская СОШ

Технологическая карта урока

В 5 «а» классе

на тему

«Christmas comes»

Урок разработан

Учителем иностранных языков

Пахомовой Н.П.

Сладково, 2015

Тема урока: «Christmas comes» (Рождество приходит)

Дата проведения: 16.12.1015

Место урока в учебном плане: первый урок по данной теме из двух, раздел 4 «Section 4: What are you doing for the winter holidays?»

УМК: “Enjoy English-5” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко .2013 год под издательством «Титул»

Тип урока: Комбинированный (повторение грамматики + работа по тексту в рамках новой темы)

Форма урока: Урок-обучение новым способам текстовой работы

Формы работы:  фронтальная, индивидуальная, групповая (по Сингапурской технологии)

Применяемые технологии: элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения

Цель урока:

Повторение грамматики (Present Continuous и Present Simple), обучение навыкам смыслового чтения на примере текста «Рождество в Великобритании»

Задачи урока:

Образовательные: - повторить Present Continuous и Present Simple;

- познакомить учащихся с традицией празднования Рождества в Великобритании

Развивающие: -  развивать навыки смыслового чтения (работа с текстом);

                              - развивать мыслительные способности учащихся (через элементы технологии развития критического мышления (ТРКМ))

                              - развивать метапредметные УУД учащихся  (через элементы технологии ТРКМ, элемент технологии развития смыслового чтения)

Воспитательные:  - прививать интерес к изучению иностранного языка путем использования на уроке современных образовательных методик и приемов;

                                   - формировать толерантное отношение учащихся к высказываниям собеседника и в общении друг с другом (через развитие коммуникативных УУД)

Планируемый результат:

Личностные УУД:  Уметь мотивировать себя к работе на уроке.

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы, высказывать свое мнение.

Познавательные: 

Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь работать с текстом и таблицами - делать выписки из текста; выделять основную информацию в тексте.

Регулятивные:  принимать учебную задачу и  планировать пути ее достижения; уметь оценивать свою работу на уроке, аргументировать свою оценку и оценивать своих товарищей.

Оборудование для урока: компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы  См. приложения), на партах листы менедж-мет. Столы стоят по 2 парты, за каждым столом по 4 учащихся.

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

предметные

личностные

метапредметные

1.организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

Ввести учащихся в языковую атмосферу

Настроить учащихся на работу на уроке

Коммуникативные УУД: сотрудничать с учителем, отвечать на приветствие и дежурные фразы

Приветствует учащихся, вводит в языковую атмосферу:

-Good Morning! Nice to see you again! Is everybody present today?

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы:

Nice to see you too! Everybody is present today

1 мин

2.Речевая разминка

Введение в языковую атмосферу

Ввести в языковую атмосферу

Выражать свою внутреннюю позицию

Коммуникативные: вступать в контакт с одноклассниками,  реагировать на реплики.  

Дает указание к прослушиванию песенки и настраивает на общение: Let’s start our lesson! Listen to the song, look at the slide and after listening ask your face-partner “How are you today?”

Прослушивают песенку, смотрят на слайд, задают друг-другу (партнеры по лицу) вопрос «How are you today?" и отвечают на него.

 3 мин

3. Этап мотивации учебной деятельности (целеполагание)

Планирование (моделирование) учебной деятельности в течение урока, обозначение темы урока, цели и задач

Формулирование учащимися темы, цели и задач урока

Внутренняя мотивация учебной деятельности

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию

Направляет учащихся, подталкивает их к формулировке темы урока, цели и задач:

Now, boys and girls, what are we going to do at the lesson today? Continue, please: We will read about..we will do….we will find out about…

С помощью опорных фраз  и картинок-подсказок формулируют тему урока и задачи урока, составляют план действий

 2 мин

4. Активизация ЗУН по грамматике (Present Continuous/ Present Simple)

Повторение правила употребления грамматических времен.

Активизация ЗУН по  теме Present Simple &Present Continuous.

Познавательные УУД: классифицировать слова-маркеры по временам глагола; составление схем-моделей (кластер)

Координирует деятельность учащихся, контролирует, направляет: Now look at the slide please and say: when do we use Simple and when do we use Continuous?(Слайд 1)

Вспоминают, с какими словами-маркерами употребляется Simple и Continuous, называют эти слова и проверяют себя по слайду. Затем составляют кластер-сравнение времен (слайд 2), составляют примеры предложений.

8 мин

5.Предтекстовая работа (аудирование)

Отработка произношения незнакомых слов.

Фонетическое и графическое восприятие новой лексики

Коммуникативные УУД: умение слушать партнера и воспринимать его произношение на слух

Настраивает учащихся на прослушивание слов: Please open your books on p.72. let’s listen and repeat the words from Ex.67.  

O.k Now Partners № 1 read aloud and other repeat

Слушают, следят по учебнику и повторяют слова.

Затем партнеры №1 в каждой группе читают вслух, участники групп повторяют за своими партнерами.

4 мин

6. работа с текстом

7. Физминутка

Развитие навыков смыслового чтения

Отдохнуть после чтения

Извлечение необходимой информации из текста

Повторение движений с их обозначением на английском языке

Познавательные УУД: извлечение информации и составление таблиц

Регулятивные УУД: умение перестроиться с одного вида деятельности на другой

Настраивает учащихся на работу в группах по тексту, координирует работу. Let’s work in your groups: read the text on page 72 in your Student’s books and fill in your tables.

Are you tired? Let’s have a rest.  Please stand up and repeat after me. Partners №2 of each group come up to me and help me please!

Учащиеся читают текст в группах и заполняют каждый для себя табличку-инсерт.

Партнеры №2 от каждой группы помогают учителю проводить физминутку

10 мин

1 мин

8. Совместный Контроль прочитанного из текста.

Дать возможность учащимся проверить друг-друга

Подготовка «толстых» и «тонких» вопросов по прочитанному тексту.

Самооценка учащимся своей работы на уроке с помощью вопросов одноклассников

Коммуникативные УУД: Умение правильно строить вопросительные предложения (задавать вопросы) и отвечать на них.

Координирует деятельность учащихся, оценивает ответы учащихся совместно с другими учащимися.

Отвечают на вопросы и задают вопросы участникам других групп

7 мин

9. Этап самоконтроля

Развитие навыков самоконтроля

Умение находить ошибки в утверждениях (Прием «Лови ошибку»)

Умение оценивать самого себя в соответствии с представленным образцом.

Регулятивные УУД: оценка своей работы на уроке

Выдает учащимся таблички для заполнения «верно-неверно»

Сверяют данные утверждения с выделенной из текста информацией и находят ошибки.

6 мин

10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обобщение пройденного на уроке.  Обмен впечатлениями от урока

Оценка учащимся своей деятельности на уроке.  (Прием «Какой ступени ты достиг сегодня?»

Оценка достижения личных результатов.

Регулятивные УУД: навыки самоконтроля

Предоставляет учащимся возможность высказаться, поделиться мнениями

Учащиеся дают оценку своей деятельности на уроке.

3 мин

Приложение №1

Карточки для составления предложений по группам

Group 1                                                                                                        Group 2

  1. She (play) computer games                                1. He (repair) his bike at the moment

Now (+)                                                                    (+)

  1. Jane not (feed) the cat now (-)                           2.  I not (watch) TV now (-)
  2. He (help) now his parents? (?)                           3. (dance) now they at the disco? (?)
  3. Yes, (help) his parents he                                    4. No, (listen) they to music now.

Group 3

  1. We (sing) English songs now (+)
  2. They not (discuss) the theme now (-)
  3. (eat) the girl at the moment an apple? (?)
  4. Yes, (eat) she an apple

        

Приложение №2

Таблица для работы по тексту

I knew it before

(я знал это раньше)

I didn’t know it

(это для меня новое)

I want to know about

(я бы хотел узнать еще…)

I have got some questions

(не понял, остались вопросы)

Приложение №3

Вспомогательные схемы для построения «толстых» и «тонких» вопросов

Thick questions (специальные вопросы)

Thin questions (общие вопросы)

What

Why

Where             do      _______      _________      _ _ _ _ _ _ ?

Who               does                         _________

How many

______     ________(s)        _ _ _ _ _ _  (because) ……..

                  ________                                (потому что)

Do         ______       _________      _ _ _ _ _  _ _?

Does                         __________

+  Yes, he/she  does           Yes, they/we do

- No, he/she doesn’t           No, they/ we don’t

Приложение №4

Индивидуальная таблица для этапа самоконтроля

«Лови ошибку»

Yes

No

1.  People celebrate Christmas in Britain on the 7.th January

2.The Londoners get a present from people of Norway every year. It’s a Christmas Tree

3.  The New year Tree in London stands near the Big Ben

4.  People in London can skate and sing carols in the centre of city

5. There is no skating rink in the centre of London in winter

6. groups of singers collect money for themselves (для себя)

7. The Christmas traditional food is roast turkey with carrots

8. The British people don’t like to celebrate Christmas

9. Christmas is time for guests and presents

10. The New Year is more important in Britain than Christmas


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "I come from the future"

Открытый урок по теме "I come from the future", Happy English.ru 6 класс...

План-конспект урока по английскому языку в 6 "А" классе Christmas Is Coming

План-конспект урока по английскому языку в 6 "А" классе Christmas Is Coming...

Christmas comes with children singing

стихи к Новому году...

Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Christmas is coming"

Основные задачи: Познакомить детей с традициями празднования Рождества в Великобритании; разучить английские стихи и песни; создать веселое, радостное настроение, воспитывать интерес к изучению иностр...

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...

план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming"

план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming". УМК "Enjoy English 5"...