урок в 5 классе Christmas comes
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
урок английского языка в 5 классе по Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_rozhdestvo_prihodit_5_klass.docx | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение Сладковская СОШ
Технологическая карта урока
В 5 «а» классе
на тему
«Christmas comes»
Урок разработан
Учителем иностранных языков
Пахомовой Н.П.
Сладково, 2015
Тема урока: «Christmas comes» (Рождество приходит)
Дата проведения: 16.12.1015
Место урока в учебном плане: первый урок по данной теме из двух, раздел 4 «Section 4: What are you doing for the winter holidays?»
УМК: “Enjoy English-5” М.З.Биболетова, О.А.Денисенко .2013 год под издательством «Титул»
Тип урока: Комбинированный (повторение грамматики + работа по тексту в рамках новой темы)
Форма урока: Урок-обучение новым способам текстовой работы
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая (по Сингапурской технологии)
Применяемые технологии: элементы технологии развития критического мышления, технология развития смыслового чтения
Цель урока:
Повторение грамматики (Present Continuous и Present Simple), обучение навыкам смыслового чтения на примере текста «Рождество в Великобритании»
Задачи урока:
Образовательные: - повторить Present Continuous и Present Simple;
- познакомить учащихся с традицией празднования Рождества в Великобритании
Развивающие: - развивать навыки смыслового чтения (работа с текстом);
- развивать мыслительные способности учащихся (через элементы технологии развития критического мышления (ТРКМ))
- развивать метапредметные УУД учащихся (через элементы технологии ТРКМ, элемент технологии развития смыслового чтения)
Воспитательные: - прививать интерес к изучению иностранного языка путем использования на уроке современных образовательных методик и приемов;
- формировать толерантное отношение учащихся к высказываниям собеседника и в общении друг с другом (через развитие коммуникативных УУД)
Планируемый результат:
Личностные УУД: Уметь мотивировать себя к работе на уроке.
Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы, высказывать свое мнение.
Познавательные:
Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, уметь работать с текстом и таблицами - делать выписки из текста; выделять основную информацию в тексте.
Регулятивные: принимать учебную задачу и планировать пути ее достижения; уметь оценивать свою работу на уроке, аргументировать свою оценку и оценивать своих товарищей.
Оборудование для урока: компьютер с колонками, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся (задания на карточках, таблицы См. приложения), на партах листы менедж-мет. Столы стоят по 2 парты, за каждым столом по 4 учащихся.
Технологическая карта урока
Приложение №1
Карточки для составления предложений по группам
Group 1 Group 2
- She (play) computer games 1. He (repair) his bike at the moment
Now (+) (+)
- Jane not (feed) the cat now (-) 2. I not (watch) TV now (-)
- He (help) now his parents? (?) 3. (dance) now they at the disco? (?)
- Yes, (help) his parents he 4. No, (listen) they to music now.
Group 3
- We (sing) English songs now (+)
- They not (discuss) the theme now (-)
- (eat) the girl at the moment an apple? (?)
- Yes, (eat) she an apple
Приложение №2
Таблица для работы по тексту
I knew it before (я знал это раньше) | I didn’t know it (это для меня новое) | I want to know about (я бы хотел узнать еще…) | I have got some questions (не понял, остались вопросы) |
Приложение №3
Вспомогательные схемы для построения «толстых» и «тонких» вопросов
Thick questions (специальные вопросы) | Thin questions (общие вопросы) |
What Why Where do _______ _________ _ _ _ _ _ _ ? Who does _________ How many ______ ________(s) _ _ _ _ _ _ (because) …….. ________ (потому что) | Do ______ _________ _ _ _ _ _ _ _? Does __________ + Yes, he/she does Yes, they/we do - No, he/she doesn’t No, they/ we don’t |
Приложение №4
Индивидуальная таблица для этапа самоконтроля
«Лови ошибку»
Yes | No | |
1. People celebrate Christmas in Britain on the 7.th January | ||
2.The Londoners get a present from people of Norway every year. It’s a Christmas Tree | ||
3. The New year Tree in London stands near the Big Ben | ||
4. People in London can skate and sing carols in the centre of city | ||
5. There is no skating rink in the centre of London in winter | ||
6. groups of singers collect money for themselves (для себя) | ||
7. The Christmas traditional food is roast turkey with carrots | ||
8. The British people don’t like to celebrate Christmas | ||
9. Christmas is time for guests and presents | ||
10. The New Year is more important in Britain than Christmas |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "I come from the future"
Открытый урок по теме "I come from the future", Happy English.ru 6 класс...
План-конспект урока по английскому языку в 6 "А" классе Christmas Is Coming
План-конспект урока по английскому языку в 6 "А" классе Christmas Is Coming...
Christmas comes with children singing
стихи к Новому году...
Разработка внеклассного мероприятия "When Christmas comes"
Инсценировка сказки "12 месяцев"...
Разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Christmas is coming"
Основные задачи: Познакомить детей с традициями празднования Рождества в Великобритании; разучить английские стихи и песни; создать веселое, радостное настроение, воспитывать интерес к изучению иностр...
Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"
Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...
план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming"
план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming". УМК "Enjoy English 5"...