план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
план-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Christmas is coming". УМК "Enjoy English 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_tekhnologicheskaya_karta_dachaeva_mm.doc | 538.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 21 города Кузнецка
Технологическая карта урока
по английскому языку
в 5 «А» классе
по теме
«Christmas is coming»
Учитель: Дачаева М.М.
Кузнецк, 2014
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК «Enjoy English» для 5 классов автор М.З. Биболетова
Тема урока: «Christmas is coming»
Тема | « Christmas » 5 класс |
Цель урока | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Рождество» Образовательный компонент (образовательные задачи): расширение общего кругозора учащихся, расширение социо-культурных знаний. Развивающий компонент (развивающие задачи): развитие языковых способностей учащихся, творческого мышления, готовности к коммуникации, творческой и поисковой активности учащихся, языковой догадки. Воспитательный компонент цели (воспитательные задачи): создание условий для формирования у учащихся интереса к культуре своей стран и зарубежных стран, поддержание интереса к учению(развитие мотивации) -развитие у школьников умения сотрудничать, активно слушать, воспитание прилежного отношения к учебе. Практический компонент цели (практические задачи): актуализация изученных лексических единиц по теме "Рождество", актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время», развитие орфографических навыков, развитие навыков чтения с общим пониманием текста, совершенствование главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составление плана рассказа, через схематическое изображение основной информации. |
Планируемый результат | УУД |
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Лексический материал: лексические единицы по теме "Рождество" Грамматический материал: Настоящее продолженное время, структура вопросительных предложений. |
Материально-техническое оснащение | Карточки с заданиями (см. Приложения), картинки по теме «Рождество», презентация Power Pint, интерактивная доска, картинки корзинок и карточки к ним, нарисованная ёлка и игрушки, маркеры. |
Технологическая карта урока.
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
|
What’s today? What’s the weather like today? What’s the season now? Do you like winter? Why do you like it? Do you think Dima, Katya, Jim and Lena like winter? What are they going to do this winter? Before it they should know more about traditions of GB. What they would like to learn at first. How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic Christmas and do some exercises! |
Good morning, teacher! Today is the 18th of December, it’s Wednesday. Nobody is absent today. Today is … . It’s winter. Ответы учащихся могут быть разными. Because … Yes, they do. They are going to visit Great Britain. Обучающиеся формируют цель урока. They would like to learn more about Christmas. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
| Цель, которую ставит учитель: обеспечение мотивации и актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Let’s think about the words and sounds for our theme. You’ ve got cards on your desks. Find and mark the words with sound [s], [k], [ʃ], [ŋ], [f], [i:], [ei] (Приложение № 1) | Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Обучающие работают всем классом. Отмечая слова с названными звуками в своих карточках. 1 ученик выполняет это задание на интерактивной доске. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| Цель, которую ставит учитель: актуализация знаний и умений на основе изученного материала. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме Рождество (Приложение № 2): Look at the baskets and small cards on your desks. You should fill in your basket with these words. Обучающиеся заполняют свою корзинку подходящими карточками по теме Рождество. Учитель организует взаимопроверку. | Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: способность воспроизведения лексических единиц по теме урока. 1. Обучающиеся работают в парах, заполняя свои корзинки подходящими словами по теме Рождетсво. 2 ученика выполняют это задание на интерактивной доске. Обучающиеся осуществляют взаимопроверку. Затем поднимают карточки с цветом в зависимости от количества допущенных ошибок. |
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Предметные: Совершенствование грамматических навыков и навыков говорения через практику описания картинок. | 3. Совершенствование лексико-грамматических навыков | Учитель предлагает обучающимся описать картинку с использованием ЛЕ по теме урока и настоящего продолженного времени. You should divide into two groups. And two of you will work in a pair. Who is ready to do it? The 1st and the 2nd group should describe the picture. And you should ask some questions to the picture. | Обучающиеся делятся на группы. 2 обучающихся работают индивидуально. 1 и 2 группа описывают картинку с используя утвердительные предложения. Индивидуальное задание: Каждый обучающийся получают картинку. Им необходимо задать вопросы к этой картинке. Затем 1 и 2 группа отвечают на эти вопросы. (Все картинки проецируются на экране) |
Личностные: Осознание себя частью коллектива Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности Предметные: Актуализация изученной лексики по теме урока. | Физкультминутка | Предлагает просмотреть видео, спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Обучающиеся повторяют движения за героем видео и поют песню вместе с ним. |
Познавательные:
Регулятивные:
| 4.Рефлексия | 1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.
What have we done at the lesson? What was difficult? What was new? Do you like your work?
2. Домашнее задание. Описать празднование Рождества в семье обучающихся по известному им плану. 3. Учитель предлагает написать на заранее подготовленных ёлочных игрушках пожелания на английском языке и пожарить гостям. Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: Goodbye and thank you for your work! | 1. Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке. Ответы на вопросы. Обучающиеся поднимают карточки (зеленая, желтая и красная) в зависимости от степени х удовлетворения от работы на уроке. 2. Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник. 3. Обучающиеся выбирают ёлочные украшения и пишут на них пожелания. |
Приложение 1.
Приложение 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....