программа по английскому языку Enjoy English 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
программа по английскому языку Enjoy English 2 класс (Биболетова), ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_programma_2_klass_biboletova_2015.docx | 66.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (от 06 октября 2009 года., с изменениями от 26.11.2010 года, 22.09.2011 года, 18.12.2012 года), основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1», требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1», авторской программы «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. // О.:Титул, 2010.-с.10-14, программы формирования универсальных учебных действий МБОУ БСОШ №1, положения о рабочей программе учебного предмета в классах, реализующих ФГОС НОО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1».
Цели и задачи предмета «Иностранный язык» в начальной школе:
- Цель начального общего образования: развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира.
- Цель предмета «Иностранный язык»: развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД через языковую компетенцию на элементарном уровне.
Задачи предмета:
- приобщение обучающихся к новому социо-культурному опыту;
- формирование мотивации к предмету иностранного языка;
- формирование лексического, грамматического навыка.
- Цель программы: достижение планируемых результатов по предмету «Иностранный язык»
Задачи программы:
- достижение предметных результатов;
- достижение метапредметных результатов.
Программа обеспечена учебно- методическим комплектом:
1 Биболетова М. З. учебник английского языка Enjoy English для 2, 3, 4 классов Обнинск Титул 2010
2 Биболетова М.З. и др. Enjoy English рабочая тетрадь Обнинск Титул 2010
3 Аудиоприложение CD, MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 2, 3, 4 классов
2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду срусским языком и литературным чтением он входит в число предметовфилологического цикла и формирует коммуникативную культуру обучающихся, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Основными содержательными линиями предмета являются:
- Системно – деятельностный подход
-Элементарные коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими.
-Социокультурные знания и умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.
3. Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Согласно учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа № 1»на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется: во 2-4 классах по 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Итого – 204 часа.
В 1 четверти – 18 часов.
Во 2 четверти- 16 часов.
В 3 четверти- 18 часов.
В 4 четверти- 16 часов.
Изменения в авторскую программу не внесены.
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык».
При изучении иностранного языка у обучающихся начальной школыформируется общее представление о мире, как многоязычном и поликультурном сообществе: осознание себя гражданином своей страны на элементарном уровне; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета «Иностранный язык»:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
5.1. Универсальные учебные действия
В результате изученияучебного предмета «Иностранный язык»при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих личностных качеств:
- осознаёт свою принадлежность к России, русскому народу;
- ценит культурные и исторические памятники посёлка;
- уважает народ страны изучаемого языка;
- уважает личность и ее достоинства, доброжелательно относится к окружающим, нетерпимо — к любым видам насилия;
- выполняет нормы и требования школьной жизни;
- выполняет моральные нормы в отношении взрослых, сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
- принимает новую социальную позицию и роль ученика, предполагающей высокую учебно-познавательную мотивацию;
- положительно относится к школе, понимает необходимость учения.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательной организации и вне его, включая способность принимать
и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих регулятивных результатов:
- принимает и сохраняет учебную задачу;
- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различает способ и результат действия в сотрудничестве с учителем;
- осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи;
- вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
- использует предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата,
- использует запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском языке;
- выполняет учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В результате изучения предмета «Иностранный язык»будут созданы условия для формирования следующих познавательных результатов:
- осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществляет запись (фиксацию) выборочной информации, в том числе с по мощью инструментов ИКТ;
- использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения коммуникативных задач;
- строит сообщения в устной и письменной форме;
- владеет основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделят существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществляет синтез как составление целого из частей;
- проводит сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливает причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщает, т. е. осуществляет генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливает аналогии;
- владеет рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
В результате изучения предмета «Иностранный язык» будут созданы условия для формирования следующих коммуникативных результатов:
- адекватно использует коммуникативные прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
- строит монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой);
- владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- допускает возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируется на позицию партнёра в общении и взаимодействии
- формулирует собственное мнение и позицию;
- договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строит понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- может задать вопросы на понимание позиции партнёров.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
5.2. Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
6. Содержание учебного предмета«Иностранный язык»
2015 – 2016 учебный год.
Раздел | Содержание | Планируемые результаты | |
Предметные | Метапредметные результаты | ||
1.Каллиграфия, орфография, графика | 26 букв, гласные, согласные буквы | - называет и пишет буквы английского языка, - распознает гласные и согласные буквы; - списывает слова и отдельные предложения в процессе выполнения упражнений, - классифицирует гласные и согласные буквы; -списывает слова и отдельные предложения | Личностные - Проявляет интерес к предмету - Ориентируется на понимании причин успеха и неудач -Соблюдает установленные нормы речевого этикета при общении с одноклассниками и учителем Познавательные - расширяет общий лингвистический кругозор - работает с разными источниками информации Регулятивные - организует свое рабочее пространство в школе с помощью учителя - воспринимает оценку учителя и товарищей - определяет круг незнания с помощью учителя Коммуникативные -выбирает речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи -сотрудничает с одноклассником в поиске и сборе информации |
2.Фонетика | 44 звука, типы слогов (открытый, закрытый) | - воспроизводит звуки английского языка; - читает слова по транскрипции; - соотносит букву со звуком; - различает интонацию основных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного, побудительного - произносит правильно звуки английского языка | |
3.Лексика | Семья, цвета, животные, качественные прилагательные, виды спорта, школьные принадлежности, действия | - пользуется англо-русским словарем, - догадывается о значении ЛЕ по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту - Рассказывает монолог на заданную тему (5 -7фраз) | |
4. Грамматика | Tobe (наст. время), have/hasgot (+ отриц. форма), can (+ отриц. форма) Множественное число имен существительных Личные местоимения | - знает формы глагола tobeв настоящем времени; - узнает притяжательный падеж; - употребляет глагол в 3 лице ед. числе правильно; - называет числа от 1 до 10; - преобразуют существительное ед. числа в существительные множ. числа - Строит предложения не опираясь на модель | |
5. Чтение вслух | Чтение на основе изученного лексического материала | - читает слова по некоторым базовым правилам чтения английского языка (сочетание гласных, согласных, произношение звука в зависимости от положения буквы в слове); - читает слова и короткие учебные тексты | |
6. Аудирование | Прослушивание на основе изученного лексического материала | - реагирует на речь учителя, одноклассников в рамках изученного лексического материала - воспринимает на слух речевые образцы и подражает им; -Воспроизводит правильно короткие рифмовки, фразы на слух с пониманием содержания | |
7. Вопросо – ответное упражнение | Этикетные фразы (знакомство, приветствие, прощание, благодарность), | - Отвечает на вопросы по модели - Задает вопросы по модели - Отвечает на вопросы без опоры на модель - Задает вопросы без опоры на модель | |
8. Связное высказывание | Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах). | - Составляет короткое высказывание (3 – 5 фраз) по речевому образцу - Составляет короткое высказывание (3 – 5 фраз) не опираясь на речевой образец | |
9. Социо-культурная осведомленность | Название стран изучаемого языка; английские имена; тексты рифмованных произведений детского фольклора | - Называет страну - Перечисляют английские имена - Называет англоговорящие страны - Воспроизводит наизусть тексты рифмованных произведений детского фольклора |
7. Система оценки достижения предметных и метапредметных результатов освоения
учебного предмета «Иностранный язык»
2015 – 2016 учебный год.
Четверть | Раздел | Контроль уровня достижения метапредметных результатов | Контроль уровня освоения предметных результатов | ||
Формы контроля | Сроки | Формы контроля | Даты | ||
1 | Знакомство. | Лист достижений | В течение четверти | Текущий контроль | В течение четверти |
2 | Добро пожаловать к нам в театр. | Лист достижений | В течение четверти | Текущий контроль Монолог. Рассказ о себе, числительные, алфавит, вопросительные предложения. | 18.12 |
3 | Давайте читать и говорить по-английски. | Лист достижений | В течение четверти | Текущий контроль Монолог. Описание артистов. | 27.01 |
Текущий контроль Аудирование. Друзья Роки. | 12.02 | ||||
Текущий контроль Чтение. Мой друг. | 26.02 | ||||
Текущий контроль Грамматический тест. Качественные прилагательные, притяжательный падеж, сокращенные формы глагола. | 12.03 | ||||
4 | Я и мои друзья | Лист достижений | В течение четверти | Текущий контроль Аудирование. Какой у вас артист? | 16.04 |
Текущий контроль Монолог. Рассказ о себе. | 28.04 | ||||
Текущий контроль Чтение. Друг Ника | 12.05 | ||||
Годовая промежуточная аттестация Грамматический тест. Личные местоимения, спряжение глаголов tobe, tohave, притяжательный падеж | 21.05 |
8. Тематическое планированиеучебного предмета «Иностранный язык»
2015 – 2016 учебный год.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Дата | ||
план | Факт | |||||
1 четверть Знакомство (18 часов) | ||||||
1 | Здравствуйте. Как вас зовут? Знакомство с английским языком. | 1 | - здороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера. -осознавать различия звуков в двух языках | 02.09 | ||
2 | Знакомство. Кто вы? Как вас зовут? Буква Аа. | 1 | - понимать небольшие простые сообщения. -распознавать букву Аа -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 04.09 | ||
3 | Сколько тебе лет? Введение счета от 1 до 5. Буква Вb. | 1 | -строить высказывание по схеме. -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 09.09 | ||
4 | Сколько тебе лет? Введение счета от 5 до 10. БукваСс. | 1 | - вести счет от 1 до 10. -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 11.09 | ||
5 | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd. | 1 | -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию. -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 16.09 | ||
6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Ее. | 1 | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 18.09 | ||
7 | Что умеют делать артисты. Названия животных. БукваFf. | 1 | -строить высказывание по схеме. -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 23.09 | ||
8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg. | 1 | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 25.09 | ||
9 | Знакомство в театре. Буква Hh. | 1 | строить высказывание по схеме используя необходимый лексический материал. -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 30.09 | ||
10 | Новый ученик. Глаголы умственного восприятия. БукваIi. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. строить высказывание по схеме. | 02.10 | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Модальный глагол саn. БукваJj. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | 07.10 | ||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Кк. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. -понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | 09.10 | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. строить высказывание по схеме. | 14.10 | ||
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | 1 | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 16.10 | ||
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | 21.10 | ||
16 | Интервью. Цвета. Буква Оо. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | 23.10 | ||
17 | Рассказ о себе. Буква Рр. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. строить высказывание по схеме. | 28.10 | ||
18 | Моя семья. БукваQq. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | 30.10 | ||
2 четверть. Добро пожаловать к нам в театр (16 часов) | ||||||
1 | Мой питомец. Буква Rr. | 1 | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. | 09.11 | ||
2 | Моя семья. Буква Ss. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. -строить высказывание по схеме. | 11.11 | ||
3 | Домашние животные. Буква Tt. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | 13.11 | ||
4 | Зоопарк. Множественное число существительных. Буква Uu. | 1 | -составлять рассказ, используя иллюстрации; -образовывать множественное число сущ-х, используя правило | 18.11 | ||
5 | Ферма Джона. Множественное число существительных. БукваVv. | 1 | -отличать буквы алфавита от знаков транскрипции -образовывать множественное число сущ-х, используя правило | 20.11 | ||
6 | Фермер Джон. Буква Ww. | 1 | -соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. -строить высказывание по схеме. | 25.11 | ||
7 | Радиопередача о друге. Буква Х х. | 1 | -пользоваться планом при составлении рассказа о друге - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; | 27.11 | ||
8 | Каким видом спорта ты увлекаешься? Буква Yy. | 1 | - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; -узнавать в речи и использовать словосочетания | 02.12 | ||
9 | Во что ты умеешь играть? Буква Zz. | 1 | соотносить графический образ буквы и звука с произносимыми звуками. -строить высказывание по схеме. | 04.12 | ||
10 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | 1 | - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; -воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале | 09.12 | ||
11 | Артисты театра. Зашифрованный рассказ. | 1 | -строить высказывание по схеме. -воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале | 11.12 | ||
12 | Что у вас есть? Что вы умеете делать? Повторение. | 1 | -строить вопросительные, повествовательные предложения с опорой на грамматическое правило -составлять рассказ, используя иллюстрации; | 16.12 | ||
13 | Контроль говорения. Рассказ о себе, числительные, алфавит, вопросительные предложения. | 1 | -приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | 18.12 | ||
14 | Проектная работа. The ABC. | 1 | -работать в группах при выполнении проекта - знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского языка | 23.12 | ||
15 | Где живут любимые герои? | 1 | -строить монологические и диалогические высказывания с опорой на схему, речевой образец. | 25.12 | ||
16 | Место жительства. Составление рассказа. 3 лицо ед. ч. | 1 | составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -употреблять глаголы в 3ем л.ед.ч. в Present Simple | 30.12 | ||
3 четверть. Давайте читать и говорить по-английски. (18 часов) | ||||||
1 | Заблудившийся малыш. Составление диалогов. | 1 | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки. | 13.01 | ||
2 | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование. | 1 | -строить высказывание по схеме. -воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале | 15.01 | ||
3 | Что делает клоун Том? Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | 20.01 | ||
4 | Новый артист. Качественные прилагательные. | 1 | строить вопросительные, повествовательные предложения с опорой на грамматическое правило -составлять рассказ, используя иллюстрации; | 22.01 | ||
5 | Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | 1 | приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | 27.01 | ||
6 | Мой любимый артист. Глаголы действия. Множественное число. | 1 | составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…; -вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; | 29.01 | ||
7 | Как выглядит кошка Ани? Притяжательный падеж. | 1 | -уметь составлять предложения по образцу; -читать слова со звуками {i,h,i} | 03.02 | ||
8 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | 1 | составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | 05.02 | ||
9 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | 1 | составлять предложения с конструкцией Ithinк; -читать слова с буквосочетанием ск; -соотносить вопросы и ответы. | 10.02 | ||
10 | Контроль аудирования. Друзья Роки. | 1 | -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распределяя их по звукам; -cоставлять предложения из отдельных слов. | 12.02 | ||
11 | Ошибки клоуна. Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | 1 | рассказать о героях, используя грамматические модели; -читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; | 17.02 | ||
12 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. | 1 | -читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; -читать предложения и исправлять ошибки в них. - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; | 19.02 | ||
13 | Любопытный кролик Мартин. Краткие ответы. Артикли. | 1 | читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; | 24.02 | ||
14 | Контроль чтения. Мой друг. Чтение букв Uu, Yy. | 1 | составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; -читать слова с буквами Uu,Yy. | 26.02 | ||
15 | Что делают Джим и Джил каждый день? Личные местоимения. | 1 | соотносить предложения и картинки; -называть цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в слова. | 03.03 | ||
16 | Спортивный праздник. Чтение буквы Еeи буквосочетания ее | 1 | -понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -составлять текст из отдельных предложений. | 05.03 | ||
17 | Участники спортивного праздника. Чтение. | 1 | описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | 10.03 | ||
18 | Контрольная работа. Качественные прилагательные, притяжательный падеж, сокращенные формы глагола. | 1 | понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) -соотносить предложения и картинки. | 12.03 | ||
4 четверть. Знакомьтесь! Это мои друзья! (16 часов) | ||||||
1 | Разминка для конкурса загадок. Самый умный. | 1 | -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, | 30.03 | ||
2 | Конкурс загадок. Проектная работа «Закладка – загадка» | 1 | работать над правильным произношением звуков, интонацией утвердительного предложения. -защитить проект. | 07.04 | ||
3 | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце открытого слога, в закрытом слоге) | 1 | -рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число существительных; -читать слова с буквами Ее и Ii. | 09.04 | ||
4 | Какой у вас артист? Описание характерных качеств. | 1 | -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов, | 14.04 | ||
5 | Какой у вас артист? Контроль аудирования. | 1 | -понимать содержание простого сообщения; - понимать содержание небольших текстов; -рассказывать об артистах по образцу. | 16.04 | ||
6 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова | 1 | составлять монологические высказывания по образцу; -вести диалог на заданную тему; | 21.04 | ||
7 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | 1 | читать вслух и понимать содержание текста; -находить необходимую информацию в тексте. -читать слова с буквой Аа; | 23.04 | ||
8 | В международном детском лагере. Контроль говорения. Рассказ о себе. | 1 | -уметь рассказывать о себе. | 28.04 | ||
9 | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | составлять вопросы по образцу; -составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; -вставлять в слова пропущенные буквы. | 30.04 | |||
10 | Спасите Билли! Спряжение глагола tobe. Чтение буквыОо. | 1 | составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; -читать слова с буквой Оо; -соотносить вопросы и краткие ответы; -составлять предложения с am, is, are. | 05.05 | ||
11 | Интервью с клоуном Тимом. Чтение буквы Uu | 1 | -понимать содержание простого сообщения; -читать слова с буквой Uu; -понимать содержание простого текста | 07.05 | ||
12 | Друг Ника. Контроль чтения. | 1 | -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий | 12.05 | ||
13 | Необычное животное. Составление рассказа | 1 | понимать содержание небольших сообщений; -понимать содержание простого текста; -составлять рассказ-описание животного, используя модели. | 14.05 | ||
14 | Какой артист театра тебе нравится? Повторение. | 1 | прочитать сообщение; -рассказать историю; -составить рассказ по картинке; -расспросить одноклассника. | 19.05 | ||
15 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания -понимать содержание простого текста; | 21.05 | ||
16 | Проектная работа. «Мой друг». | 1 | -Использовать информацию в проектной деятельности -самостоятельно приготовить книжку о друге | 26.05 | ||
ИТОГО: | 68 часов |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.
Для реализации данной программы используется:
Обучающие компьютерные программы Enjoy English, Enjoy the ABC,
Интерактивные плакаты
Games – Songs с аудиоприложением (CDMP3)
Биболетова М.З. и др. Enjoy English книга для учителя Обнинск Титул 2010
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс – М.: ВАКО 2014г.
Примерные программы НОО. Серия «Стандарты «2го поколения» Просвещение 2009г
Рабочая программа учебного предмета английский язык от 2012 ФЗ РФ№273 об Образовании в РФ
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка 2 Биболетова М.З. и др. Enjoy English книга для учителя Обнинск Титул 2010для 2-11классов общеобразовательных учреждений Изд. Титул 2008
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2010г №373 (с изменениями от 26.11.2010г. №1241, от 22.09.2011г. №2357)
Использование ИКТ ресурсов
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общениюМ.: Русский язык, 1989
Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация
10. Коррекция рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык»
2015 – 2016 учебный год.
Тема раздела, курса, урока | Планируемые сроки | Корректировка | Причина | Согласование с администрацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"
методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсме...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...
программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС
программа по английскому языку Enjoy English 3 класс (Биболетова), ФГОС...
программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС
программа по английскому языку Enjoy English 4 класс (Биболетова), ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 5-9 класс...
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English- 10-11 класс ФГОС...