Конспект урока английского языка "My day"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
урок построен во современным трбованиям ФГОС ООО, с применением ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Английский язык 6»
Предмет: Английский язык.
Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Класс: 6
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: Have a nice day with Mary Poppins. (My day.)
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «My day».
Социокультурная компетенция: воспитать интерес к родному краю, желание узнавать новое, чувство гордости за свой город.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного из аутентичного текста.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».
Оборудование: презентация, рабочие листы, листы для рефлексии, песня, распечатка текста с пропусками (каждому ученику); книга для чтения (каждому ученику), закладка с грамматическими схемами и словами песни и стихотворением (каждому ученику), презентация-сопровождение.
!!! Не забудьте взять с собой зонт, саквояж и обаяние Мэри Попинс!!!
План урока:
1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной проблемы.
4.«Открытие нового знания».
5. Первичное закрепление
6. Рефлексия деятельности
Этап урока | Содержание этапа урока | Слайды презентации-сопровождения | Вид деятельности | Время |
| Учитель приходит на урок в класс с саквояжем и зонтом. Сам учитель одет как Мэри Попинс. Т: Good morning boys and girls. My name is and today I will be your teacher of English. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. T: Hello, my dear children! I’m very glad to see you. You’re surprised to see me. Do you know who I am? Oh, you (don’t) know. So, you may ask questions about me. Don’t be afraid, ask my name, about my family, the place I live in… P1: What’s your name? (T: I’m Mary Poppins) P2: How old are you? (T: It’s a secret) P3: Have you got a family? (T: No, I have no family) P4: Have you got children? (a son, a daughter) (T: I have neither daughter nor son.) P5: Where do you live? ( T: I live in a small town Applestone) P… Where are you from? (T: I’m from Britain) P… … T: Now, you’ve found out about me. But, I don’t know anything about you. Introduce yourself, please. What’s your name? P1-…: My name is… T: Children, today I have gone to you with some things. How do you think, why? What have I brought? (Ребята, сегодня к вам на урок я пришла не с пустыми руками. Как вы думаете, почему? Какие предметы я принесла? (ответы учащихся). Yes, you are right. You’re so nice. I’ll be happy to spend a day with you. Don’t you mind? You and Mary Poppins, all together, all day long. Isn’t it wonderful? | Слайд 1 – М.Попинс с зонтиком и саквояжем с музыкальным сопровождением. | Развитие навыков диалогической речи. | 3 минуты |
Фонетическая разминка. | T: Shsh… Do you hear the noise? It’s the wind, the east wind. That’s why I’m here. When the east wind blows I fly with my umbrella, everybody knows. Let’s play with the wind. Repeat after me, please. [w]-wind, white [ου]-blows, goes [σ]-hops, stops [αυ]-cloud [і:]- [і]- east wind [ð]-the east wind, the white cloud The east wind blows, The white cloud goes, The east wind stops, My umbrella hops. | Слайд 2 – ЛМ (the east wind, umbrella, hops) Слайд 3 – The east wind blows, The white cloud goes, The east wind stops, My umbrella hops. | Отработка фонетики – развитие произносительных навыков. | 3 минуты |
Речевая разминка. | T: I like when the east wind blows. I like the weather today. T: Is the weather fine today? - P1: Yes, it is. The weather is fine. T: Is it cold today? – P2: Yes, it is. It is cold today. T: Is the sun shining in the sky? – P3: No, it isn’t. The sun is not shining in the sky. T: What color is the sky? – P4: The sky is blue. T: Does the wind usually blow in autumn? – P5: Yes, it does. The wind usually blows in autumn. T: Do you like the weather today? – Yes, I do. I like the weather today. | Развитие навыков говорения | 2 минуты | |
«Утро». Обучение аудированию. Актуализация ЛЕ в речи по теме «Мой день». | T: Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson`s plan. (Ребята, посмотрите на план нашего сегодняшнего урока).What is the problem of our lesson? What should we know about? (Какая проблема стоит перед нами сегодня на уроке? Что мы должны сегодня выяснить?) План урока:
Lesson’s results: Project about my native town. (Учащиеся должны сказать, что сегодня на уроке они должны выяснить, чему научиться) T: Oh! It’s seven o’clock in the morning. It’s time to get up. My alarm wants to tell you something. Let’s listen to it. (The text for listening: I usually get up at seven o’clock. I always do my morning exercises. Then I clean my teeth, wash my face and hands. I don’t take a shower in the morning. I normally have a sandwich and a cup of tea for breakfast.) T: Now listen to the text again. T: Do the task, please. Fill in the gaps. (The task for listening: Fill in the gaps. I usually get up at … o’clock. I always do my… . Then I clean my… , … my face and hands. I don’t take … in the morning. I normally have … for breakfast.) T: Let’s check out the task. Good for you! Now speak about your morning activity with each other. Work at pairs. And I’ll listen to you. Well, it’s time to be at school. Let’s fly. Everyone hold hands! | Слайд 4 – утро Слайд 5 – будильник с записью аудирования Слайд 6 – задание к аудированию Слайд 7 – школа | Развитие навыков аудирования, развитие навыков монологической речи. | 5 минут |
«День». Систематизация и обобщение грамматического материала Present Simple Tense. Введение и активизация ЛЕ по теме «Мой день».
| T: I see your school is nice. But I’ve never been to your town before. What do you usually do in your town? T: Look at the pictures and say: What is
What is
T: Match the pictures and activities. Don’t forget the usage of Present Simple Tense. (The task is in the cards) (The text from the card: My town. I live in a small town Shatura. My town is nice. There are five schools in my town. Children usually go to school in the morning. There is a stadium near my school. My friends and I often run/play tennis/play football at the stadium. There is a park near the stadium. My family and I usually go for walks there. There is a swimming pool in my town. I like to swim there. You can see a library in the centre of the town. My granny always reads books there. I love my town Shatura.) | Слайд 8 – день Слайд 9 – картинки к лексике Слайд 10 – Present Simple Tense Слайд 11 – Задание с ответами | Развитие навыков письменной речи, навыков говорения | 15 минут |
«Вечер». Физкультминутка. Обучение навыкам чтения с полным охватом. Активизация ЛЕ в речи. | T: Oh, it’s getting late. T: Look! There is a merry-go-round in the park! Do you want to have a ride? Let’s have a rest! Everyone hold hands! Let’s sing a song! (The song: One, two, three, Open your eyes and see. Sing it high and sing it low For everyone and me. The left must take the right All around the ring We’ve got to keep the circle moving Everybody sing.) T: It’s time to go home now. T: How nice to be at home. I’m a bit tired. And you? How are you? P1-P… : I’m fine/I’m OK/I’m so-so. T: You can have a rest, my dear children. Sit on the carpet and relax. We are going to read an interesting English book. (Reading in a chain) (The text for reading: Donald Duck’s Happy Day Book. Huey, Dewey, and Louie wake up early every morning.(the picture with the clock-7 a.m.) Uncle Donald has breakfast all ready.(8 a.m.) The boys like to play on the swings and the slide. Up goes Huey! Down comes Dewey! (9 a.m.) Shopping with Uncle Donald is fun. It is Louie’s turn to ride in the cart. (10 a.m.) The boys help set the table. Then they eat lunch. (12 a.m.) After lunch, Uncle Donald takes the boys to the park. They play baseball. Dewey hits a home run. (2 p.m.) On the way home, they visit Daisy Duck. She gives them fresh tomatoes, carrots, and green beans from her garden. (4 p.m.) Uncle Donald makes vegetables soup and biscuits for supper. (6p.m.) Now it is time for bed. Uncle Donald reads the boys a story. Then he tucks them in. (7 p.m.) Soon Huey, Dewey, and Louie are fast asleep. Good night! (8 p.m.)) T: Do you like the story? T: Oh, I’ve forgotten…
| Слайд 12 - вечер Слайд 13 - карусель Слайд 14 – гостиная с камином Слайд 15 – книга для чтения | Развитие навыков чтения с полным охватом, Развитие навыков говорения | 10 минут |
«Ночь». Подведение итогов. Выставление оценок. Поощрение. Домашнее задание. | T: The night has come. It’s time to go to bed. Have asleep. We’ve done a lot today. You can read, translate, speak about your day, your town, listen to English texts, sing English songs and recite the poem. Good for you! T: Isn’t it great to spend time with me? – P1-… Of course, it is!... Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне мы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные кленовые листочки. Пожалуйста, подумайте и поднимите: лист цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок, белой стороной - если нет. (учащиеся поднимают листы.) Спасибо! Учитель возвращается к плану занятия. Ребята, скажите, какую проблему мы с вами решали сегодня на уроке? (Ответы учащихся.) Какие открытия сделали сегодня? T: You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:….. T: Now it’s my time to fly away! Don’t be sad. I’ll be back. If you want to see me again, do my task, please. Prepare the projects about your town.(объяснение домашней работы – проекты о своем родном городе) T: And I have some presents for you. (flyers as presents) T: You’re lovely boys and girls! Be good and industrious! Good-bye! Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам! Good luck! | Слайд 16 - ночь Слайд 17 – М. Попинс улетает (сопровождение музыка) | 2 минуты |
Самоанализ урока
ФИО: Гуреева С.А.
Предмет: английский язык по программе О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Have a nice day with Mary Poppins. (My day.)
Тип урока и его структура: урок общеметодологической направленности.
Класс: 6.
Кол-во учащихся в классе: 14
Присутствовали:
Класс неоднородный; к предмету отношение положительное, темп работы средний, сформированы учебные умения, положительно относятся к различным формам учебной деятельности, в т.ч. нестандартным, дисциплина хорошая.
- Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.
- Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через обобщение знаний о режиме дня.
- Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «мой день».
Социокультурная компетенция: воспитать интерес к родному краю, желание узнавать новое, чувство гордости за свой город.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Мой день».
Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода.
Регулятивные
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Личностные УУД: оценка результатов совей деятельности; определение своего эмоционального состояния.
Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные УУД:
К общеучебным УУД относятся:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- знаково-символические: моделирование- преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель,;
- умение структурировать знания;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
- рефлекция способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации;
- постановка и формулирование проблемы.
Логические УУД предполагают:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;
- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- подведение под понятия, выведение следствий;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
В УУД постановки и решения проблем входят следующие:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Метапредметные: регулятивные и коммуникативные.
Метод обучения по новым стандартам: деятельностный.
По способу предъявления учебной информации методы обучения: словесно-наглядные, практические, с ИКТ.
По характеру (типу) познавательной деятельности использовался объяснительно - иллюстративный, проблемно - поисковый, исследовательский.
По дидактической цели- методы, способствующие закреплению и совершенствованию знаний (упражнения).
По возможности стимулирования и самостимулирования учебной деятельности школьников - метод стимулирования интереса к учению (игра, дискуссия).
По использованию методов контроля и самоконтроля - устный контроль и самоконтроль.
Учитывались возрастные и психологические особенности учащихся.
Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оценка успешности в достижении ТЦДЦ урока:
№ | Этап урока | Достижение задач | УУД | Форма | Методы |
1 | Самоопределение к деятельности | определение своего эмоционального состояния. | Личностные | индивидуальная. | |
2 | Актуализация знаний | Личностные
Коммуникативные Познавательные | индивидуальная. | словесно-наглядные с ИКТ. | |
3 | Постановка учебной проблемы | проблемно - поисковый | |||
4 | «Открытие нового знания» | Познавательные | групповая | проблемно - поисковый | |
5 | Первичное закрепление | Регулятивные Коммуникативные | фронтальная, групповая, | объяснительно - иллюстративный | |
6 | Рефлексия деятельности | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные | индивидуальная. |
Показатели результативности урока по деятельностному методу:
1. Учитель выполняет роль тьютера.
2. Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
3. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
- Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:
- дифференцированное обучение
- ИКТ
- проблемное обучение
- технология сотрудничества
- технология развития критического мышления учащихся (приём «кластер).
- здоровьесберегающие технологии.
Обучение было организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Главный этап-.«Открытие нового знания .
- Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. Другие этапы работали на главный этап:.
- Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки), презентация были отобраны в соответствии с целями урока.
- Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован поэтапно. На этапе актуализации знаний осуществлялся контроль ранее изученного материала
- Цели были достигнуты. Задачи урока удалось реализовать.
Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, поддержания атмосферы доброжелательного, искреннего общения, активного творческого труда.
Во взаимодействии учителя и учеников наблюдался полный контакт.
Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования, элементов здоровьесберегающей технологии.
На случай непредвиденной ситуации были продуманы запасные методические ходы…
Домашнее задание было дифференцированным (учащиеся имели возможность выбора объёма, уровня сложности, формы).
На уроке соблюдались ПТБ и санитарно - гигиенические требования.
Система дидактических принципов.
- Принцип деятельности – заключался в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.
- Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).
- Принцип минимакса – учитель предлагает ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечивает при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).
- Принцип психологической комфортности – снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.
- Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.
Наиболее удачные и неудачные места в уроке.
Личностные УУД: оценка результатов совей деятельности; определение своего эмоционального состояния.
Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные УУД:
К общеучебным УУД относятся:
• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
• умение структурировать знания;
• умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
• рефлекция способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации;
• постановка и формулирование проблемы.
Логические УУД предполагают:
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;
• построение логической цепи рассуждений;
В УУД постановки и решения проблем входят следующие:
• формулирование проблемы;
• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
• постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
• разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
• управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;
• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Метапредметные: регулятивные и коммуникативные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
Вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...