КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Михайловская Светлана Александровна

Планирование 7 класс, 2015-2016уч.год. УМК Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx118.2 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 7 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Основное содержание темы урока

Характеристика деятельности учащихся

Форма организации учебной деятельности

Планируемые результаты обучения

ИКТ

аудио

Дом. задание

план

факт

Лексика

Грамматика

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Форма контроля

02.09

02.09

Урок 1

Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК

Лексика по теме «Летние каникулы»

Повторение

употребления артиклей а и the

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами

монолог «Мои лет. каникулы»

03.09

03.09

Раздел 1

Урок 2

Do you remember us?

German

Turkish

French

Japanese

Chinese

Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов

   Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№1

С.11 у.А

07.09

07.09

Урок 3

Do you remember us?

to be the head of

workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов,

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

 

Монологическое высказывание

№7

С. 11

у. В,С

09.09

09.09

Урок 4

We are making a file/Как правильно заполнить формуляр

favourite pastime

kind of person

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Монологическое высказывание

№5,8

у. А,В

С. 13

10.09

10.09

Урок 5

Do you need a hand?

treasure swap, to drop, top secret

to make up

to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

составлять вопросы с глаголом-связкой to be

читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№5

у. А,В

с. 17

14.09

14.09

Урок 6

A horrible thing happened!

to be afraid

catastrophe

client

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

рассказывать  об однокласснике

строить речевое высказывание в устной форме

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№4

у. А

с.21

Самостоятельная работа по разделу 1.                                                                                                               16.09

Самостоятельная работа по разделу 1.                                                                                                               16.09

Урок 7

Систематизация знаний учащихся по теме «Встреча со старыми друзьями»..

лексика раздела

грамматика раздела

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

повторить

17.09

17.09

Урок 8

Контроль ЗУН учащихся по теме «Встреча со старыми друзьями».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

высказывать предположения

полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ответы на вопросы

повторить

слова

21.09

21.09

Раздел 2.

Урок 9

We are going camping.

heavy, wood,

disgusting

to pick up

adventure

mosquito

to go camping

campfire

лексика 1(24)

Употребление

артикля с назв

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пус-тынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

дополнить предложения глаголами

писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№1,2

У. А

С. 26

23.09

23.09

Урок 10

We must pack our backpacks/

Сборы в поход

sweater, tent,

trainers, guitar

trousers, socks

penknife, torch

matches, mug

camera, spoon

wellingtons

soup bowl

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Монологическое высказывание

№3,7

Упр. А

С. 29

24.09

24.09

Урок 11

The most important equipment/

Покупка походного снаряжения

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment,

expensive,

camping stove

Степени сравнения прилагательных

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

рассказывать  об однокласснике

расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№7

Упр. А-С

С. 34

28.09

28.09

Урок 12

The most important equipment

Степени сравнения прилагательных

Групповая и индивидуальная работа

 читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по конспекту

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

карточки

30.09

30.09

Урок 13

Her backpack is as heavy as mine

лексика предыдущего урока

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

говорение

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

Ответы на вопросы

Упр. А-С

С. 37

01.10

01.10

Урок 14

Is Rob as good as gold? /

Как вести себя в походе

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be as strong

as an ox

to be as good

as gold

to be red as a

beetroot, hurt

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№2

Упр. А ,В

С. 43

05.10

05.10

Урок 15

Is Rob as good as gold?

Лексика р.43

Говорение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Монологическое высказывание

№7

Упр. С

С. 43

07.10

07.10

Урок 16

Систематизация знаний учащихся по теме «Мы идём в поход».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

№9,10

карточки

08.10

08.10

Урок 17

Контроль знаний и умений учащихся по теме «Мы идём в поход» .

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Ответы на вопросы

повторить

12.10

12.10

Раздел 3.

Урок 18

The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

the Kunst-kammer

Peterhof

Red Square

the Kremlin

the Bolshoi

Theatre

the Hermitage

the Tretyakov

Gallery

Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

названиями

континентов

стран, улиц деревень,

островов,

церквей, соборов и. т. д

Артикль the

с названиями

театров, му-зеев, памятни-

ков, отелей  

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№2,7

Упр. А-С

С. 49

14.10

14.10

Урок 19

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

to take pictures

exciting

postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Словообразо-вание префикс un+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea 

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

№1,4

Упр. 5

 С. 52

15.10

15.10

Урок 20

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

Говорение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Ответы на вопросы

Упр. В,С

С. 53

19.10

19.10

Урок 21

How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы?

лексика предыдущего урока

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Монологическое высказывание

№В

Упр. 6

С. 55

Урок 22

How do you spend your holiday?

лексика р. 44,     7 (55)

Говорение, письмо

Групповая и индивидуальная работа

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

№В

Упр. C,D с. 56

21.10

21.10

Урок 23

Project

My summer adventure

лексика раздела

грамматика раздела

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Упр. 7

С. 55

22.10

22.10

Урок 24

Систематизация знаний учащихся по теме по теме «Каникулы».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

карточки

26.10

26.10

Урок 25

Контроль навыков и умений учащихся по теме «Каникулы».

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

Стр 58

повторить

28.10

28.10

Урок 26

Урок самоконтроля и коррекции знаний учащихся по теме «Каникулы».

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

нет

29.10

29.10

Раздел 4.

Урок 27

We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды

polluted, glass

litter, campsite

словообразо-вание

суффикс-tion

чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№1

Упр. А

С. 62

09.11

09.11

Урок 28

Litter lasts longer than us/ Защитим природу

environment

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Употребление

артикля the с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

№1

Упр. А В

С. 66

11.11

11.11

Урок 29

We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим

окружающую

среду.

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

Говорение, чтение, аудирование,

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№6,7,

11

С. 65

стих

12.11

12.11

Урок 30

 We mustn’t kill animals for clothes

to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray

словообразо-вание

префикс re-+

глагол

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

 Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№ 3,5

Упр. А,С

С. 66

16.11

16.11

Урок 31

They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться

oxygen

stick

to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

used to

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

№ 3,5

Упр. А

С. 76

18.11

18.11

Урок 32

They used to go camping

Говорение, чтение, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Ответы на вопросы

проект

19.11

19.11

Урок 33

Project.

How can help the environment?

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

повторить

 

23.11

23.11

Урок  34

Систематизация знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

подготов

к  тесту

25.11

25.11

Урок 35

Контроль ЗУН учащихся по теме «Охрана окружающей среды».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Стр 78, потворить

26.11

26.11

Раздел 5.

Урок 36

In the country

Do Did Done

Past  Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

Упр. А, В

С. 85

30.11

30.11

Урок 37

When we phoned, he was flying with snow

лексика р.78 SB

А(45) WB

Past  Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

Ответы на вопросы

№ 5,6

Упр. А,С

С. 87  

02.12

02.12

Урок 38

The  robbery

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you ...?

Употребление

Past  Progressive

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

№2

Упр. А,В

С. 91

03.12

03.12

Урок 39

Misha is going to England

while, sex, male, female

recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

союз while

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№1,4

Упр. А,В

С. 95

07.12

07.12

Урок 40

How long will it take to get to England?

it takes, fast

single ticket

return ticket

лексика 1(96)

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание. Чтение по ролям

№3,4

Упр. 7

С. 98

09.12

09.12

Урок 41

How long will it take to get to England?

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 

Монологическое высказывание

№10-15

Упр. А,В

С. 100

10.12

10.12

Урок 42

Who was watching TV on Saturday afternoon?

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past  Progressive

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№6,8, А

Упр. А

С. 103

14.12

14.12

Урок 43

The ring of the Druids

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№4

Упр. 5

С. 107

16.12

16.12

Урок 44

The ring of the Druids

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

Говорение, чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

Г: рассказывать  об однокласснике

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Ответы на вопросы

Упр. А

С. 109

17.12

17.12

Урок 45

Систематизация ЗУН учащихся по теме «Планировать поездку в Англию».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Чтение по ролям

повторить

21.12

21.12

Урок 46

КонтрольЗУН учащихся по теме «Планировать поездку в Англию».

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

повторить

23.12

23.12

Урок 47

Самоконтроль и коррекция знаний учащихся по теме «Планировать поездку в Англию».

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

нет

24.12

24.12

Урок 48

Урок-игра «Путешествие по Лондону».

Групповая и индивидуальная работа

Нет

11.01

11.01

Раздел 6

Урок  49

English schools/

Типы школ в Англии

as a rule, public, private

what about

in general

exception

public school

different

Употребление

придагатель-

ных в значе-нии сущест-вительных

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№ 4,6

Упр. 8

С. 115

13.01

13.01

Урок 50

English schools

state school

boarding school

difference

the rich

Повторение чтения буквосочет.,

th, al + согл. au, aw,our

Говорение, аудирование

Работа с классом, работа в парах

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Монологическое высказывание

№10, 11

Упр. А

С. 115

14.01

14.01

Урок 51

Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

     -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Монологическое высказывание

№2,8

Упр. А, В

С. 120

18.01

18.01

Урок 52

Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас.

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

 

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

   в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Монологическое высказывание

№2, 9

Упр. А

С. 123

20.01

20.01

Урок 53

You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас.

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№5

Упр. А,В

С. 127

21.01

21.01

Урок 54

School dinners / Как вести себя за столом

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: дополнить предложения глаголами

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материал

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

Упр. А,В

С. 131

25.01

25.01

Урок 55

Play a game

Manners, Manners /

Манеры

Урок – игра

Говорение, чтение

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

П: составлять слова из букв

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

П: составлять предложения из слов

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

Упр. А

С. 132

27.01

27.01

Урок 56

We must leave our land /

Англо-сак-

сонское заво-

евание Англии

Angel

Saxon

pagan

priest

road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

Говорение, чтение, аудирование

Работа с классом, работа в парах

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

№1,3

прочитать

28.01

28.01

Урок 57

We must leave our land

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

Говорение, чтение, аудирование

Работа с классом, работа в парах

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Монологическое высказывание

№3

Упр. А–С

С. 136

01.02

Урок 58

Систематизация ЗУН учащихся по теме «Школа».

лексика раздела

грамматика раздела

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

      Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

-анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

карточки

03.02

Урок 59

Контроль ЗУН учащихся по теме «Школа».

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Групповая и индивидуальная работа

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

повторить

04.02

Раздел 7.

Урок 60

In the country

Do Did Done / Знакомство с

Present Perfect

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование

Утвердитель-ных, отрица-тельных предложени

Аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт.

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 -преобразовывать практическую задачу в познавательную;

№2,4

Упр. А-С

С. 145

08.02

Урок 61

In the country

Do Did Done

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№2,5

Упр. А, В

С. 150

10.02

Урок 62

In the country

Do Did Done

to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

вопросительных предложений

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№3

Упр. А

С. 155

11.02

Урок 63

In the country

Do Did Done

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

Говорение, чтение,

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

Упр. В, С

С. 155

15.02

Урок 64

Have you ever…?

to lose, to dive

to do a para-chute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с

Монологическое высказывание

№1,5,6, В

Упр. А-С

С. 160

17.02

Урок 65

Play Draggy /

Игра Дрегги

лексика раздела

грамматика раздела

Упр.11

С. 159

18.02

Урок 66

The easiest way isn’t always the best

Чтение

slave, Picts, wealas, Scots

Говорение, чтение, аудирование

Работа с классом, работа в парах

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Монологическое высказывание

№2,3

Упр. 3

С. 161

24.02

Урок 67

The easiest way isn’t always the best

pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

Говорение, чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах

 понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале  

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

     анализировать структуру предложения в английском языке;

- понимать цель и смысл выполняемых заданий.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Монологическое высказывание

Упр. А, В

С. 165

25.02

Урок 68

Систематизация ЗУН учащихся по теме по теме «Английские школы».

лексика раздела

грамматика раздела

Работа с классом, работа в парах

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке

строить речевое высказывание в устной форме

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Монологическое высказывание

Повторить

29.02

Урок 69

Контроль ЗУН учащихся по теме «Английские школы» .

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Групповая и индивидуальная работа

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Ответы на вопросы

Стр. 166 лексика

02.03

Раздел 8.

Урок 70

Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе

skiing, team

skating, bears

compete, cup

competition

sharks, point

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\ П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№2,4

Упр.5

С. 170

03.03

Урок 71

Misha should help his team

to earn, training

to give up

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание

№10,11

Упр. А, В

С. 171

09.03

Урок 72

Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе

challenge

to be fit

to join

cheerleading

club, choir

snowboarding

наречия

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№2

Упр. А, В

С. 174

10.03

Урок 73

Du you need a player?

to score a goal

to beat, to lose

draw, score

to end in a draw, goal

forward, nil

defender

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Монологическое высказывание

№4,5,9

Упр. А-С

С. 178

14.03

Урок 74

At the match /

На матче.

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа

What a ...

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Монологическое высказывание. Ответы на вопросы

№1,3

Упр. А-С

С. 184

16.03

Урок 75

The ring crosses the sea /

Урок домашнего чтения

Viking

to raid,

to starve

merciless, sail

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

давать краткие ответы на вопросы

вести диалог-расспрос

работать в паре в соответствии с нормами общения

Монологическое высказывание

№1,3

Упр. 3

С. 185

17.03

Урок 76

The ring crosses the sea

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Монологическое высказывание

Упр. А

С. 191

31.03

Урок 77

Систематизация ЗУН учащихся по теме «Спорт».

лексика раздела

грамматика раздела

Работа с классом, работа в парах

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

повторить

04.04

Урок 78

Контроль ЗУН учащихся по теме «Спорт».

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

Стр. 192 лексика

06.04

Раздел 9.

Урок 79

In the country   Do Did Done

to win the house cup, to break one’s arm, to read an  advert

Образование

Past Perfect

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

давать краткие ответы на вопросы

вести диалог-расспрос

работать в паре в соответствии с нормами общения

Ответы на вопросы

№1

Упр. А,В

С. 198

07.04

Урок 80

Scott of the Antarctic

role model

hero, courage

strength

explorer

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Ответы на вопросы. Диалог-расспрос

№3,9

Упр.6

С. 200

11.04

Урок 81

Scott of the Antarctic /

Великие люди

interview

reporter

Говорение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

Упр. А

С. 201

13.04

Урок 82

A role modal /

Образец для

подражания.

Founder

successful

computer

software

chemist

physicist

to graduate

Говорение, чтение, аудирование

Работа с классом, работа в парах

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Монологическое высказывание с опорой

№1,2

Упр. А

С. 204

14.04

Урок 83

Are you ambitious?

Качества, ко-

торые мне

нравятся в

людях.

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

Past Perfect, субсантивированные прилагательные

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение диалога по ролям

№1,5,6

Упр.7

С. 206

18.04

Урок 84

Are you ambitious?

 

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Монологическое высказывание с опорой

№8,9

Упр. А, В

С. 207

20.04

Урок  85

Project

Люди с которых я беру пример

Защита проектов.

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

давать краткие ответы на вопросы

вести диалог-расспрос

работать в паре в соответствии с нормами общения

повторить

21.04

Урок 86

The Battle of Hastings

Норманнское

завоевание.

Обучение чтению

Frenchman

Norman

Hastings

to decide

Говорение, чтение, аудирование

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание с опорой

№1,4

Упр.4

С. 210

25.04

Урок 87

The Battle of Hastings

Говорение, чтение, письмо

Работа с классом, работа в парах

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

Упр. А, В

С. 213

27.04

Урок 88

Систематизация ЗУН учащихся по теме «На кого я хотел бы быть похож?».

лексика раздела

грамматика раздела

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

повторить

28.04

Урок 89

Контроль ЗУН учащихся по теме «На кого я бы хотел быть похож?».

лексика раздела

грамматика раздела

Групповая и индивидуальная работа

давать краткие ответы на вопросы

вести диалог-расспрос

работать в паре в соответствии с нормами общения

Стр.214 лексика

04.05

Раздел 10.

Урок 90

Rob disappears /

Роб исчез.

to disappear

to kidnap

kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Чтение с понимание текста

№1,3,8

Упр. А-С

С. 220

05.05

Урок 91

A friend in need is a friend indeed.

Дружба.

to let smb. down

through thick

 and thin

to stand bysmb

to be selfish

Повторение

Present Simple

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

Монологическое высказывание

№3,4

Упр. А

С. 224

11.05

Урок 92

A friend in need is a friend indeed

a bit, through

friendship

to talk smth

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Монологическое высказывание с опорой. Чтение по ролям

№4

Упр. В

С. 224

12.05

Урок 93

How well do you know your friend?

Возвратное

местоимение

 each other

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Работа с классом, работа в парах

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Монологическое высказывание с опорой

Упр. А

С. 225

16.05

Урок 94

A friend will never let you down.

упр. 2,4(227-228)

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Чтение по ролям

Ответы на вопросы

№1,5

Упр. А, В

С. 229

18.05

Урок 95

My best friend

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Групповая и индивидуальная работа

давать краткие ответы на вопросы

вести диалог-расспрос

работать в паре в соответствии с нормами общения

Монологическое высказывание с опорой

№2

Упр. А, В

С. 232

19.05

Урок 96

Систематизация ЗУН учащихся по теме «Друзья».

лексика раздела

грамматика раздела

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Диалог-расспрос

повторить

23.05

Урок 97

КонтрольЗУН учащихся по теме «Друзья».

лексика раздела

грамматика раздела

Письмо

Работа с классом, работа в парах

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Ответы на вопросы

повторить

25.05

Урок 98

Самоконтроль и коррекция ЗУН учащихся по теме «Друзья».

Групповая и индивидуальная работа

писать предложения

записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

строить речевое высказывание в устной форме

нет

26.05

Урок 99

КонтрольЗУН учащихся по темам изученным в течение года.

лексика учебного года

грамматика учебного года

Работа с классом, работа в парах

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

повторить

30.05

Урок 100

Урок самоконтроля ЗУН учащихся по изученным темам.

Работа с классом, работа в парах

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту 

преобразовывать практическую задачу в познавательную

нет

Урок 101

Урок-игра «Мои летние каникулы».

Групповая и индивидуальная работа

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

нет

Урок 102  «Почему нам необходим отдых?».

Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом

Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст,

читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....