КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 7 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Основное содержание темы урока | Характеристика деятельности учащихся | Форма организации учебной деятельности | Планируемые результаты обучения | ИКТ аудио | Дом. задание | |||||
план | факт | Лексика | Грамматика | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Форма контроля | ||||||
02.09 | 02.09 | Урок 1 Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК | Лексика по теме «Летние каникулы» | Повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами | монолог «Мои лет. каникулы» | ||||
03.09 | 03.09 | Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №1 | С.11 у.А | |
07.09 | 07.09 | Урок 3 Do you remember us? | to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, | Понимать цель и смысл выполняемых заданий;
| Монологическое высказывание | №7 | С. 11 у. В,С | |
09.09 | 09.09 | Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Монологическое высказывание | №5,8 | у. А,В С. 13 | |
10.09 | 10.09 | Урок 5 Do you need a hand? | treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | составлять вопросы с глаголом-связкой to be | читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №5 | у. А,В с. 17 | ||
14.09 | 14.09 | Урок 6 A horrible thing happened! | to be afraid catastrophe client | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо | рассказывать об однокласснике | строить речевое высказывание в устной форме | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №4 | у. А с.21 | ||
Самостоятельная работа по разделу 1. 16.09 | Самостоятельная работа по разделу 1. 16.09 | Урок 7 Систематизация знаний учащихся по теме «Встреча со старыми друзьями».. | лексика раздела | грамматика раздела | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | повторить | |||
17.09 | 17.09 | Урок 8 Контроль ЗУН учащихся по теме «Встреча со старыми друзьями». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале высказывать предположения | полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | повторить слова | |||
21.09 | 21.09 | Раздел 2. Урок 9 We are going camping. | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | дополнить предложения глаголами | писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №1,2 | У. А С. 26 | |
23.09 | 23.09 | Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход | sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | использовать языковую догадку при восприятии речи учителя | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | Монологическое высказывание | №3,7 | Упр. А С. 29 | ||
24.09 | 24.09 | Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove | Степени сравнения прилагательных | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо | рассказывать об однокласснике | расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №7 | Упр. А-С С. 34 | |
28.09 | 28.09 | Урок 12 The most important equipment | Степени сравнения прилагательных | Групповая и индивидуальная работа | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по конспекту | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | карточки | |||||
30.09 | 30.09 | Урок 13 Her backpack is as heavy as mine | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | говорение | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, | Ответы на вопросы | Упр. А-С С. 37 | ||
01.10 | 01.10 | Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №2 | Упр. А ,В С. 43 | |
05.10 | 05.10 | Урок 15 Is Rob as good as gold? | Лексика р.43 | Говорение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | Монологическое высказывание | №7 | Упр. С С. 43 | ||
07.10 | 07.10 | Урок 16 Систематизация знаний учащихся по теме «Мы идём в поход». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | №9,10 | карточки | |||
08.10 | 08.10 | Урок 17 Контроль знаний и умений учащихся по теме «Мы идём в поход» . | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | Ответы на вопросы | повторить | ||
12.10 | 12.10 | Раздел 3. Урок 18 The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №2,7 | Упр. А-С С. 49 | |
14.10 | 14.10 | Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing | Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | №1,4 | Упр. 5 С. 52 | |
15.10 | 15.10 | Урок 20 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | Говорение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Ответы на вопросы | Упр. В,С С. 53 | |||
19.10 | 19.10 | Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? | лексика предыдущего урока | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Монологическое высказывание | №В | Упр. 6 С. 55 | ||
Урок 22 How do you spend your holiday? | лексика р. 44, 7 (55) | Говорение, письмо | Групповая и индивидуальная работа | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | №В | Упр. C,D с. 56 | ||||
21.10 | 21.10 | Урок 23 Project My summer adventure | лексика раздела | грамматика раздела | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр. 7 С. 55 | ||||
22.10 | 22.10 | Урок 24 Систематизация знаний учащихся по теме по теме «Каникулы». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | карточки | ||||
26.10 | 26.10 | Урок 25 Контроль навыков и умений учащихся по теме «Каникулы». | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | Стр 58 повторить | ||
28.10 | 28.10 | Урок 26 Урок самоконтроля и коррекции знаний учащихся по теме «Каникулы». | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | нет | ||||||
29.10 | 29.10 | Раздел 4. Урок 27 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды | polluted, glass litter, campsite | словообразо-вание суффикс-tion | чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №1 | Упр. А С. 62 | |
09.11 | 09.11 | Урок 28 Litter lasts longer than us/ Защитим природу | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | №1 | Упр. А В С. 66 | ||
11.11 | 11.11 | Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | Говорение, чтение, аудирование, | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №6,7, 11 | С. 65 стих | ||
12.11 | 12.11 | Урок 30 We mustn’t kill animals for clothes | to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray | словообразо-вание префикс re-+ глагол | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | использовать языковую догадку при восприятии речи учителя | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; | Чтение по ролям Ответы на вопросы | № 3,5 | Упр. А,С С. 66 | |
16.11 | 16.11 | Урок 31 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться | oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | № 3,5 | Упр. А С. 76 | |
18.11 | 18.11 | Урок 32 They used to go camping | Говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Ответы на вопросы | проект | ||||
19.11 | 19.11 | Урок 33 Project. How can help the environment? | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | повторить
| ||||
23.11 | 23.11 | Урок 34 Систематизация знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | подготов к тесту | ||||
25.11 | 25.11 | Урок 35 Контроль ЗУН учащихся по теме «Охрана окружающей среды». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Стр 78, потворить | ||||
26.11 | 26.11 | Раздел 5. Урок 36 In the country Do Did Done | Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение по ролям Ответы на вопросы | Упр. А, В С. 85 | |||
30.11 | 30.11 | Урок 37 When we phoned, he was flying with snow | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов | Ответы на вопросы | № 5,6 | Упр. А,С С. 87 | |
02.12 | 02.12 | Урок 38 The robbery | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | №2 | Упр. А,В С. 91 | |
03.12 | 03.12 | Урок 39 Misha is going to England | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №1,4 | Упр. А,В С. 95 | |
07.12 | 07.12 | Урок 40 How long will it take to get to England? | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание. Чтение по ролям | №3,4 | Упр. 7 С. 98 | ||
09.12 | 09.12 | Урок 41 How long will it take to get to England? | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
| Монологическое высказывание | №10-15 | Упр. А,В С. 100 | |||
10.12 | 10.12 | Урок 42 Who was watching TV on Saturday afternoon? | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №6,8, А | Упр. А С. 103 | |
14.12 | 14.12 | Урок 43 The ring of the Druids | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №4 | Упр. 5 С. 107 | |
16.12 | 16.12 | Урок 44 The ring of the Druids | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | Говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Ответы на вопросы | Упр. А С. 109 | |||
17.12 | 17.12 | Урок 45 Систематизация ЗУН учащихся по теме «Планировать поездку в Англию». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям | повторить | |||
21.12 | 21.12 | Урок 46 КонтрольЗУН учащихся по теме «Планировать поездку в Англию». | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | повторить | ||
23.12 | 23.12 | Урок 47 Самоконтроль и коррекция знаний учащихся по теме «Планировать поездку в Англию». | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | нет | |||||||
24.12 | 24.12 | Урок 48 Урок-игра «Путешествие по Лондону». | Групповая и индивидуальная работа | Нет | |||||||||
11.01 | 11.01 | Раздел 6 Урок 49 English schools/ Типы школ в Англии | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | № 4,6 | Упр. 8 С. 115 | |
13.01 | 13.01 | Урок 50 English schools | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | Говорение, аудирование | Работа с классом, работа в парах | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | №10, 11 | Упр. А С. 115 | |
14.01 | 14.01 | Урок 51 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | №2,8 | Упр. А, В С. 120 | |
18.01 | 18.01 | Урок 52 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. | compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Монологическое высказывание | №2, 9 | Упр. А С. 123 | |
20.01 | 20.01 | Урок 53 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №5 | Упр. А,В С. 127 | ||
21.01 | 21.01 | Урок 54 School dinners / Как вести себя за столом | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материал | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | Упр. А,В С. 131 | |||
25.01 | 25.01 | Урок 55 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра | Говорение, чтение | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | Упр. А С. 132 | ||||
27.01 | 27.01 | Урок 56 We must leave our land / Англо-сак- сонское заво- евание Англии | Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | Говорение, чтение, аудирование | Работа с классом, работа в парах | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | №1,3 | прочитать | ||
28.01 | 28.01 | Урок 57 We must leave our land | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | Говорение, чтение, аудирование | Работа с классом, работа в парах | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | №3 | Упр. А–С С. 136 | ||
01.02 | Урок 58 Систематизация ЗУН учащихся по теме «Школа». | лексика раздела | грамматика раздела | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. | карточки | |||||
03.02 | Урок 59 Контроль ЗУН учащихся по теме «Школа». | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Групповая и индивидуальная работа | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | повторить | |||
04.02 | Раздел 7. Урок 60 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложени | Аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; | №2,4 | Упр. А-С С. 145 | |||
08.02 | Урок 61 In the country Do Did Done | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №2,5 | Упр. А, В С. 150 | ||
10.02 | Урок 62 In the country Do Did Done | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №3 | Упр. А С. 155 | ||
11.02 | Урок 63 In the country Do Did Done | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | Говорение, чтение, | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | Упр. В, С С. 155 | |||
15.02 | Урок 64 Have you ever…? | to lose, to dive to do a para-chute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы | Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с | Монологическое высказывание | №1,5,6, В | Упр. А-С С. 160 | ||
17.02 | Урок 65 Play Draggy / Игра Дрегги | лексика раздела | грамматика раздела | Упр.11 С. 159 | |||||||||
18.02 | Урок 66 The easiest way isn’t always the best Чтение | slave, Picts, wealas, Scots | Говорение, чтение, аудирование | Работа с классом, работа в парах | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | Монологическое высказывание | №2,3 | Упр. 3 С. 161 | |||
24.02 | Урок 67 The easiest way isn’t always the best | pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | Говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, | использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Монологическое высказывание | Упр. А, В С. 165 | ||||
25.02 | Урок 68 Систематизация ЗУН учащихся по теме по теме «Английские школы». | лексика раздела | грамматика раздела | Работа с классом, работа в парах | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | Повторить | ||||
29.02 | Урок 69 Контроль ЗУН учащихся по теме «Английские школы» . | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Групповая и индивидуальная работа | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Ответы на вопросы | Стр. 166 лексика | |||
02.03 | Раздел 8. Урок 70 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\ П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №2,4 | Упр.5 С. 170 | ||
03.03 | Урок 71 Misha should help his team | to earn, training to give up | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | №10,11 | Упр. А, В С. 171 | |||
09.03 | Урок 72 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе | challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №2 | Упр. А, В С. 174 | ||
10.03 | Урок 73 Du you need a player? | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | Монологическое высказывание | №4,5,9 | Упр. А-С С. 178 | |||
14.03 | Урок 74 At the match / На матче. | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | Монологическое высказывание. Ответы на вопросы | №1,3 | Упр. А-С С. 184 | ||
16.03 | Урок 75 The ring crosses the sea / Урок домашнего чтения | Viking to raid, to starve merciless, sail | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | давать краткие ответы на вопросы | вести диалог-расспрос | работать в паре в соответствии с нормами общения | Монологическое высказывание | №1,3 | Упр. 3 С. 185 | |||
17.03 | Урок 76 The ring crosses the sea | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Монологическое высказывание | Упр. А С. 191 | |||||
31.03 | Урок 77 Систематизация ЗУН учащихся по теме «Спорт». | лексика раздела | грамматика раздела | Работа с классом, работа в парах | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | повторить | |||||
04.04 | Урок 78 Контроль ЗУН учащихся по теме «Спорт». | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | Стр. 192 лексика | |||
06.04 | Раздел 9. Урок 79 In the country Do Did Done | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | давать краткие ответы на вопросы | вести диалог-расспрос | работать в паре в соответствии с нормами общения | Ответы на вопросы | №1 | Упр. А,В С. 198 | ||
07.04 | Урок 80 Scott of the Antarctic | role model hero, courage strength explorer | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Ответы на вопросы. Диалог-расспрос | №3,9 | Упр.6 С. 200 | |||
11.04 | Урок 81 Scott of the Antarctic / Великие люди | interview reporter | Говорение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | Чтение по ролям Ответы на вопросы | Упр. А С. 201 | ||||
13.04 | Урок 82 A role modal / Образец для подражания. | Founder successful computer software chemist physicist to graduate | Говорение, чтение, аудирование | Работа с классом, работа в парах | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | Монологическое высказывание с опорой | №1,2 | Упр. А С. 204 | |||
14.04 | Урок 83 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. | generous modest ambitious intelligent bossy serious | Past Perfect, субсантивированные прилагательные | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение диалога по ролям | №1,5,6 | Упр.7 С. 206 | ||
18.04 | Урок 84 Are you ambitious?
| Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Монологическое высказывание с опорой | №8,9 | Упр. А, В С. 207 | ||||
20.04 | Урок 85 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | давать краткие ответы на вопросы | вести диалог-расспрос | работать в паре в соответствии с нормами общения | повторить | |||||
21.04 | Урок 86 The Battle of Hastings Норманнское завоевание. Обучение чтению | Frenchman Norman Hastings to decide | Говорение, чтение, аудирование | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание с опорой | №1,4 | Упр.4 С. 210 | |||
25.04 | Урок 87 The Battle of Hastings | Говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | Чтение по ролям Ответы на вопросы | Упр. А, В С. 213 | |||||
27.04 | Урок 88 Систематизация ЗУН учащихся по теме «На кого я хотел бы быть похож?». | лексика раздела | грамматика раздела | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | повторить | |||||
28.04 | Урок 89 Контроль ЗУН учащихся по теме «На кого я бы хотел быть похож?». | лексика раздела | грамматика раздела | Групповая и индивидуальная работа | давать краткие ответы на вопросы | вести диалог-расспрос | работать в паре в соответствии с нормами общения | Стр.214 лексика | |||||
04.05 | Раздел 10. Урок 90 Rob disappears / Роб исчез. | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение с понимание текста | №1,3,8 | Упр. А-С С. 220 | ||
05.05 | Урок 91 A friend in need is a friend indeed. Дружба. | to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish | Повторение Present Simple | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | Монологическое высказывание | №3,4 | Упр. А С. 224 | ||
11.05 | Урок 92 A friend in need is a friend indeed | a bit, through friendship to talk smth | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание с опорой. Чтение по ролям | №4 | Упр. В С. 224 | |||
12.05 | Урок 93 How well do you know your friend? | Возвратное местоимение each other | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Работа с классом, работа в парах | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | Монологическое высказывание с опорой | Упр. А С. 225 | ||||
16.05 | Урок 94 A friend will never let you down. | упр. 2,4(227-228) | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | Чтение по ролям Ответы на вопросы | №1,5 | Упр. А, В С. 229 | |||
18.05 | Урок 95 My best friend | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Групповая и индивидуальная работа | давать краткие ответы на вопросы | вести диалог-расспрос | работать в паре в соответствии с нормами общения | Монологическое высказывание с опорой | №2 | Упр. А, В С. 232 | |||
19.05 | Урок 96 Систематизация ЗУН учащихся по теме «Друзья». | лексика раздела | грамматика раздела | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | Диалог-расспрос | повторить | ||||
23.05 | Урок 97 КонтрольЗУН учащихся по теме «Друзья». | лексика раздела | грамматика раздела | Письмо | Работа с классом, работа в парах | Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | повторить | |||
25.05 | Урок 98 Самоконтроль и коррекция ЗУН учащихся по теме «Друзья». | Групповая и индивидуальная работа | писать предложения | записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме | нет | |||||||
26.05 | Урок 99 КонтрольЗУН учащихся по темам изученным в течение года. | лексика учебного года | грамматика учебного года | Работа с классом, работа в парах | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения | читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | повторить | |||||
30.05 | Урок 100 Урок самоконтроля ЗУН учащихся по изученным темам. | Работа с классом, работа в парах | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; | Уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту | преобразовывать практическую задачу в познавательную | нет | |||||||
Урок 101 Урок-игра «Мои летние каникулы». | Групповая и индивидуальная работа | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале | полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов | нет | ||||||||
Урок 102 «Почему нам необходим отдых?». | Индивидуальная работа, групповая работа, работа с классом | Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, | читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....