КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | часы | Тема/ Учебная ситуация | Основное содержание темы | Характеристика деятельности учащихся | Форма организации учебной деятельности | Планируемые результаты обучения | ИКТ | Дата | Дом. задание | ||||||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | Формы контроля | план | факт | ||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Ты помнишь нас? | Action First name Second name Age report | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 02.09 | 02.09 | С.8 у.А | |||||||||||||||
2 | 1 | Вы ученики, не так ли? | To do homework To answer the question | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 03.09 | 03.09 | С.10 учить правило | |||||||||||||||
3 | 1 | Вы ученики, не так ли? | To look at smb. To repeat | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | 07.09 | 07.09 | С.12 у.А,В | |||||||||||||||
4 | 1 | Я рад видеть тебя | To be late To be sorry To be happy | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Монологическое высказывание | 09.09 | 09.09 | С.15 у.5 | |||||||||||||||
5 | 1 | Робин Маквизард милый мальчик, не так ли? | Sir Lady Crescent | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | 10.09 | 10.09 | С.20 у.А,В | |||||||||||||||
6 | 1 | Обобщающий урок по разделу 1 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 14.09 | 14.09 | С.10,16 повторить правила | ||||||||||||||||
7 | 1 | Что ты знаешь о главных героях? | Самостоятельная работа по разделу 1. 16.09 | нет | Самостоятельная работа по разделу 1. 16.09 | ||||||||||||||||||||||
8 | 1 | In the country DoDidDone | Next week, next month, next year, in a day | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 17.09 | 17.09 | С.21-23 правило | |||||||||||||||
9 | 1 | In the country DoDidDone | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 21.09 | 21.09 | С.25 у.А, с.26 у.С | ||||||||||||||||
10 | 1 | Знаменитые люди Англии | To predict, prediction | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | Презентация «Знаменитые люди Англии» | 23.09 | 23.09 | С.26-27 правило, с.27 у.1 | ||||||||||||||
11 | 1 | Великие изобретатели и их изобретения | To invent, invention | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 24.09 | 24.09 | С.28 у.3, с.31 у. А,В | |||||||||||||||
12 | 1 | Планы на будущее: кем я стану | Hour, a vet, to have fun, to work, to be a star | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | 28.09 | 28.09 | С.37 у.А,В | |||||||||||||||
13 | 1 | Обобщающий урок по разделу 2 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Диалог-расспрос Чтение текста | 30.09 | 30.09 | С. 41 у.С | ||||||||||||||||
14 | 1 | Тест «Проверь себя» по 2 разделу | 01.10 | нет | 01.10 | ||||||||||||||||||||||
15 | 1 | Давай сделаем это! | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение текста с полным пониманием. | 05.10 | 05.10 | С. 47 правило, с. 48 у.3 | ||||||||||||||||
16 | 1 | Достопримечательности Лондона | To agree That’s a good idea. document | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 07.10 | 07.10 | С. 53 у.А | |||||||||||||||
17 | 1 | Необычные экскурсии английских школьников | Sleeping bag, after that, excursion, creepy | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | 08.10 | 08.10 | С.56 у.А | |||||||||||||||
18 | 1 | Необычные экскурсии английских школьников | Snack, from leg, back leg, tail, body | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 12.10 | 12.10 | С. 60 у.9 | |||||||||||||||
19 | 1 | Девочка потерялась | Because, to try | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | 14.10 | 14.10 | С.61 у.1,2 | |||||||||||||||
20 | 1 | Обобщающий урок по разделу 3 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 15.10 | 15.10 | С. 64 у.А | ||||||||||||||||
21 | 1 | Тест «Проверь себя» по 3 разделу | 19.10 | нет | 19.10 | ||||||||||||||||||||||
22 | 1 | Ориентировка в городе по фрагменту плана | To turn right, to turn left, on the right (left) side, road | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | С.65 у.1, с. 68 у.А | |||||||||||||||||
23 | 1 | Транспорт | To walk, by train, by bus, by plane | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 21.10 | 21.10 | С. 72 у.А, В | |||||||||||||||
24 | 1 | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана | Famous, square, place | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение текста с полным пониманием. | 22.10 | 22.10 | С.73 у.1 С. 77 у.8 | |||||||||||||||
25 | 1 | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана | Big Ben, Trafalgar Square | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение текста с полным пониманием. | 26.10 | 26.10 | С.79 у.1 С. 82 у.А | |||||||||||||||
26-27 | 1 | Транспорт, покупка билета | Bus stop, expensive, ticket | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 28.10 | 28.10 | С.83 игра | |||||||||||||||
28 | 1 | Тест «Проверь себя» по 4 разделу | 29.10 | нет | 29.10 | ||||||||||||||||||||||
29 | 1 | Правила поведения гостя в английской семье | How do you! Host, to show, to call | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 09.11 | 09.11 | С.84 правило, С. 87 у.А,В | |||||||||||||||
30 | 1 | Как делать международные звонки. Телефонный этикет | To stay, to look for, to dial, later, to be in, code, moment | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Монологическое высказывание | 11.11 | 11.11 | С.92 у.А,В | |||||||||||||||
31 | 1 | Домашние животные в нашей жизни | Member, beautiful, puppy, guide dog | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение текста с полным пониманием. | Презентация «Породы животных» | 12.11 | 12.11 | С.96-97 у.1 учить слова | ||||||||||||||
32 | 1 | Домашние животные в нашей жизни | Dalmatian, bulldog, poodle, spaniel | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Диалог-расспрос Чтение текста | 16.11 | 16.11 | С.102 у. А,В,С | |||||||||||||||
33 | 1 | Проект. Мое любимое домашнее животное | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 18.11 | 18.11 | Написать рассказ о своем домашнем питомце | ||||||||||||||||
34 | 1 | Исторические корни современных английских праздников | Firework, bonfire, Guy Fawkes | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 19.11 | 19.11 | С.103 у.1 учить слова | |||||||||||||||
35 | 1 | Как англичане отмечают Ночь костров | Jacket potato, hot dog, tradition, figure | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 23.11 | 23.11 | С. 108 у.А | |||||||||||||||
36 | 1 | Обобщающий урок по разделу 5 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 25.11 | 25.11 | С.108 у.В | ||||||||||||||||
37 | 1 | Тест «Проверь себя» по 5 разделу | 26.11 | нет | 26.11 | ||||||||||||||||||||||
38 | 1 | Еда | To be hungry, ham, butter, cheese, egg, tomato | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | Презентация | 30.11 | 30.11 | С.109 у.2 учить слова, с.112 у.В | ||||||||||||||
39 | 1 | Покупка и выбор продуктов | Sweet, ice cream, chocolate, honey, sugar | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение текста с полным пониманием. | 02.12 | 02.12 | С.113 учить слова | |||||||||||||||
40 | 1 | Приготовление блюд | Soup, salt, tasty, pot | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 03.12 | 03.12 | С.120 у.А,В | |||||||||||||||
41 | 1 | Посещение пиццерии и выбор блюд | To hate, boring, vegetarian, olives | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 07.12 | 07.12 | С.123 у.А | |||||||||||||||
42 | 1 | Еда | Much, a lot of | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Диалог-расспрос Чтение текста | 09.12 | 09.12 | С.124 правило, С.126 у.А | |||||||||||||||
43 | 1 | Еда | Little, few | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | 10.12 | 10.12 | С.127 у.Д | |||||||||||||||
44 | 1 | Обобщающий урок по разделу 6 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Ответы на вопросы | 14.12 | 14.12 | С.130 у. В,С | ||||||||||||||||
45 | 1 | Тест «Проверь себя» по 6 разделу | 16.12 | нет | 16.12 | ||||||||||||||||||||||
46 | 1 | Есть кто-нибудь в комнате? | Somebody, something, somewhere, anybody, anything, anywhere, nobody, nothing, nowhere | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 17.12 | 17.12 | С.131 правило | |||||||||||||||
47 | 1 | Кто – любит шоколад | Everybody, everything, evrywhere | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | 21.12 | 21.12 | С.135 у.А,В | |||||||||||||||
48 | 1 | Семья Бетси | Pastime, Indoors, equipment, horse riding, young, own | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 23.12 | 23.12 | С.138 у.А | |||||||||||||||
49 | 1 | Я люблю пешие прогулки | Gardening, cooking, shopping, drawing, reading, playing, watching TV | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Диалог-расспрос Чтение текста | 24.12 | 24.12 | С.140 у.4 учить слова | |||||||||||||||
50 | 1 | Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества | Beginning, turkey, Santa Claus, miracle, stocking, pudding | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение текста с полным пониманием. | 11.01 | 11.01 | С.142 у.1 учить слова С.146 у.А | |||||||||||||||
51 | 1 | Особенности жизни и быта англичан | To fell, hot water, bottle, grass, wear | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 13.01 | 13.01 | С.150 у.3 учить слова, с.153 у.6 | |||||||||||||||
52 | 1 | Проект «Празднование Рождества в Англии» | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | 14.01 | 14.01 | Подготовить рассказ о традициях семьи в новогодние праздники | ||||||||||||||||
53 | 1 | Обобщающий урок по разделу 7 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 18.01 | 18.01 | С.147 у.3 | ||||||||||||||||
54 | 1 | Тест «Проверь себя» по 3 разделу | 20.01 | нет | 20.01 | ||||||||||||||||||||||
55 | 1 | Простое прошедшее время | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение текста с полным пониманием. | 21.01 | 21.01 | С.154-155 правило | ||||||||||||||||
56 | 1 | In the country DoDidDone. Простое прошедшее время | Last week, last month, last year | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Диалог-расспрос Чтение текста | 25.01 | 25.01 | С.157 у.А,В | |||||||||||||||
57 | 1 | In the country DoDidDone. Глагол сап в Простом прошедшем времени | yesterday | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 27.01 | 27.01 | С.163 у.А,В | |||||||||||||||
58 | 1 | Рыжие волосы Диандры. | To do magic, tricks, to dive | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 28.01 | 28.01 | С. 164 у. 1,2 учить слова | |||||||||||||||
59 | 1 | Рыжие волосы Диандры. Описание внешности | Leg, face, head, hand, arm, nose | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям | 01.02 | С. 166 у.А,В | ||||||||||||||||
60 | 1 | На кого похож Робин? Описание внешности | What does he look like? Who does he look like? | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Ответы на вопросы | 03.02 | С.169 у.А | ||||||||||||||||
61 | 1 | Проект «Описание внешности одноклассника» | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 04.02 | Подготовить рассказ о семье по портрету | |||||||||||||||||
62 | 1 | Обобщающий урок по разделу 8 | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Диалог-расспрос Чтение текста | 08.02 | С.154-155 повторить правило | |||||||||||||||||
63 | 1 | Тест «Проверь себя» по 8 разделу | 10.02 | нет | |||||||||||||||||||||||
64 | 1 | In the country DoDidDone. Спряжение глаголов в прошедшем простом времени | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 11.02 | С.175 у.А | |||||||||||||||||
65 | 1 | Семейная легенда | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 15.02 | С.178 у.А,В | |||||||||||||||||
66 | 1 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы | Found, went, knew, bought, flew, met, could | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Doeshe\shelike…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение текста с полным пониманием. | 17.02 | С.181 у.А | ||||||||||||||||
67 | 1 | Путешествие в будущее | Nothing, nobody | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 18.02 | С.182 у.3,4 | ||||||||||||||||
68 | 1 | Путешествие в будущее | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Диалог-расспрос Чтение текста | 24.02 | С. 185 у. А-С | |||||||||||||||||
69 | 1 | In the country DoDidDone | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Монологическое высказывание | 25.02 | С.191-192 у.А,В | |||||||||||||||||
70 | 1 | Тонель под Ла-Маншем | The chanel Tunnel, link, build, costdrill, island, goverment | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 29.02 | C.194 у.5.6 | ||||||||||||||||
71 | 1 | Тонель под Ла-Маншем | The chanel Tunnel, link, build, costdrill, island, goverment | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Чтение текста с полным пониманием. | 02.03 | c.195 у.а | ||||||||||||||||
72-73 | 2 | Конструкция there is/there are | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Ответы на вопросы | 03.03 09.03 | c.198 у.6 с.201 у.В,С | |||||||||||||||||
74-75 | 2 | Я из будущего | Feel, smell, future, severnt, inn, prisonhorible, beggar | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 10.03 14.03 | c.202 у.1 учить слова с.206 у.9 | ||||||||||||||||
76-77 | 2 | Что с вами случилось? Болезни | Disease, nose drop, cough syrop, get a cold, get a flu, plague, to be ill | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 16.03 17.03 | С.207 у.1 учить слова с.209 у.А | ||||||||||||||||
78-79 | 1 | Поход к врачу | To have a headache, temperature, aspirin, tablet | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Монологическое высказывание | 31.03 04.04 | С.210 у.1 слова с.213 у.А | ||||||||||||||||
80 | 1 | Грамматическая игра “Draggy” | Toothache, stomachache, earache | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Монологическое высказывание | 06.04 | С.221 у.В | ||||||||||||||||
81-82 | 2 | На Солсберийской равнине | Ancient, circle,worsip, grave, huge, forever, Salisbury Plain. | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 07.04 11.04 | С.224 у.2 С.225 у.5 | ||||||||||||||||
83-84 | 2 | Балада о Стоунхендж | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | 13.04 14.04 | С.230 у.А С.230 у.В | ||||||||||||||||||
85-86 | 2 | Найди начало Земли | Messenger, suddenly, to give up, mirror | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 18.04 20.04 | С.231 у.А С. 232 у.В | ||||||||||||||||
87-88 | 2 | Путешествие в Лондон | The House of Parliament, Buckingham Palace, the Tower | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Чтение текста с полным пониманием. | 21.04 25.04 | С. 232 у.2 С.234 у.6 | ||||||||||||||||
89-90 | 2 | Достопримечательности Англии | The Tames, Trafalgar Square | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | Диалог-расспрос Чтение текста | 27.04 28.04 | С.237 у.6 С.237 у.А | ||||||||||||||||
91-92 | 2 | Обобщающее повторение по теме: «Достопримечательности Лондона» | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые словаГ: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметьчитать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контекстуП: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 04.05 05.05 | Доклад о достопримечательности Лондона | |||||||||||||||||
93 | 1 | Проект «Достопримечательности Лондона» | Работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог ,используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Диалог-расспрос Чтение текста | 11.05 | нет | ||||||||||||||||||
94-95 | 2 | Миссия закончена | Аудирование, говорение, чтение, письмо | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Монологическое высказывание | 12.05 16.05 | С.239 у.1 С.240 у.2 | |||||||||||||||||
96-97 | 2 | Обобщающий урок по разделу 12 | Индивидуальная работа, групповая работа | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Чтение по ролям Ответы на вопросы | 18.05 19.05 | С.242 у.2 нет | ||||||||||||||||||
98-101 | 3 | Повторение времени Past Simple | Работа с классом, работа в парах, индивидуальная работа | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с | Ответы на вопросыс. | 23.05 25.05 26.05 | С.244 у.4 Повторить неправильные глаголы | ||||||||||||||||||
102-103 | 2 | Итоговый урок по 4 четверти | Индивидуальная работа | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч:читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текстаиспользовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно) | Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Чтение текста с полным пониманием. | 30.05 | С.245 слова | ||||||||||||||||||
104 | 1 | Test yourself | нет | ||||||||||||||||||||||||
105 | 1 | Final test | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....