КТП по английскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
КТП по английскому языку 8 класс на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Примечание |
1 | Модуль 1. Раздел 1. У природы нет плохой погоды | 1 | 01.09 | ||
2 | Типичная британская погода | 1 | 02.09 | ||
3 | Прогноз погоды | 1 | 07.09 | ||
4 | До встречи в России | 1 | 08.09 | ||
5 | Раздел 2. Наша планета Земля | 1 | 09.09 | ||
6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | 14.09 | ||
7 | Загадки Вселенной | 1 | 15.09 | ||
8 | Раздел 3. Что вы делали вчера? | 1 | 16.09 | ||
9 | У страха глаза велики | 1 | 21.09 | ||
10 | Проба пера | 1 | 22.09 | ||
11 | Раздел 4. Знаменитые космонавты | 1 | 23.09 | ||
12 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | 1 | 28.09 | ||
13 | Путешествие в космос | 1 | 29.09 | ||
14 | Раздел 5. Стихийные бедствия | 1 | 30.09 | ||
15 | Сравни: Past Perfect и Past Continuous | 1 | 05.10 | ||
16 | Торнадо-это страшно | 1 | 06.10 | ||
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | 07.10 | ||
18 | Раздел 6. Презентация | 1 | 12.10 | ||
19 | Необитаемый остров | 1 | 13.10 | ||
20 | Раздел 7. Богатства планеты Земля | 1 | 14.10 | ||
21 | Прошедшие времена английского глагола. Контроль навыков чтения | 1 | 19.10 | ||
22 | Природа в разных уголках света. Контроль навыков говорения. | 1 | 20.10 | ||
23 | Пишем сценарий фильма о природе. Контроль навыков аудтрования. | 1 | 21.10 | ||
24 | Природа родного края. Контроль навыков письма. | 1 | 26.10 | ||
25 | Повторение 1 модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 27.10 | ||
26 | Земля. Наша планета. КВН | 1 | 28.10 | ||
27 | Модуль 2. Раздел 1. Как защитить нашу планету? | 1 | 09.11 | ||
28 | Проблемы экологии | 1 | 10.11 | ||
29 | Защитим планету вместе! | 1 | 11.11 | ||
30 | Раздел 2. Если бы да кабы | 1 | 16.11 | ||
31 | Раздел 3. Что бы ты сделал, если..? | 1 | 17.11 | ||
32 | Какой была наша планета? | 1 | 18.11 | ||
33 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | 23.11 | ||
34 | Раздел 4. Идеальный мир | 1 | 24.11 | ||
35 | Откуда столько мусора? | 1 | 25.11 | ||
36 | Куда девать мусор? | 1 | 30.11 | ||
37 | Раздел 5. О проблемах экологии по радио | 1 | 01.12 | ||
38 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | 02.12 | ||
39 | Ты тоже можешь сохранить планету. | 1 | 07.12 | ||
40 | Фильм о защите планеты Земля. | 1 | 08.12 | ||
41 | Кинофестиваль документальных фильмов. Контроль навыков чтения. | 1 | 09.12 | ||
42 | Повторение 2 модуля. Контроль навыков говорения. | 1 | 14.12 | ||
43 | Подведем итоги. Контроль навыков аудирования. | 1 | 15.12 | ||
44 | Обсудим ошибки. Контроль навыков письма. | 1 | 16.12 | ||
45 | Конференция по проблемам окружающей среды | 1 | 21.12 | ||
46 | Домашнее чтение | 1 | 22.12 | ||
47 | Модуль 3. Раздел 1.Виды СМИ | 1 | 23.12 | ||
48 | Радио и телевидение | 1 | 28.12 | ||
49 | Пробуемся на роль радио-ведущего | 1 | 29.12 | ||
50 | Песня о радио | 1 | 18.01 | ||
51 | Раздел 2. Новый год у телевизора | 1 | 19.01 | ||
52 | Телевидение | 1 | 20.01 | ||
53 | Ты любишь телевикторины? | 1 | 25.01 | ||
54 | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | 26.01 | ||
55 | Раздел 3. Периодика в нашей жизни | 1 | 27.01 | ||
56 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | 01.02 | ||
57 | Учимся писать статьи | 1 | 02.02 | ||
58 | Скромность-это хорошо? | 1 | 03.02 | ||
59 | Раздел 4. Каково быть репортером? | 1 | 08.02 | ||
60 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | 09.02 | ||
61 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | 10.02 | ||
62 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | 15.02 | ||
63 | Раздел 5. Роль книг в нашей жизни | 1 | 16.02 | ||
64 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | 17.02 | ||
65 | Книги как часть СМИ | 1 | 22.02 | ||
66 | Раздел 6. Учимся докладывать | 1 | 24.02 | ||
67 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | 29.02 | ||
68 | Вопросы в косвенной речи | 1 | 01.03 | ||
69 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | 02.03 | ||
70 | Читать или не читать? | 1 | 07.03 | ||
71 | Краткость-сестра таланта | 1 | 09.03 | ||
72 | Раздел 6. Любимый писатель. Контроль навыков чтения. | 1 | 14.03 | ||
73 | Герои книг британской литературы. Контроль навыков говорения. | 1 | 15.03 | ||
74 | Любимая книга. Контроль навыков аудирования. | 1 | 16.03 | ||
75 | Справочник, словарь, энциклопедия… Контроль навыков письма. | 1 | 21.03 | ||
76 | Повторение 3 модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 22.03 | ||
77 | Проектная работа. | 1 | 23.03 | ||
78 | Поговорим… | 1 | 04.04 | ||
79 | Ток-шоу | 1 | 05.04 | ||
80 | Модуль 4. Раздел 1. Успешная личность. Это о тебе | 1 | 06.04 | ||
81 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | 11.04 | ||
82 | Портрет успешного человека | 1 | 12.04 | ||
83 | Раздел 2. Моя семья - мой путь к успеху | 1 | 13.04 | ||
84 | Проблемы в семье | 1 | 18.04 | ||
85 | Проблемы подростков решаемы | 1 | 19.04 | ||
86 | Со стороны виднее | 1 | 20.04 | ||
87 | Раздел 3. Телефон доверия | 1 | 25.04 | ||
88 | Примеры из прошлого | 1 | 26.04 | ||
89 | Как выдержать натиск | 1 | 27.04 | ||
90 | Раздел 4. Праздник в доме | 1 | 02.05 | ||
91 | Британские, американские и русские праздники | 1 | 03.05 | ||
92 | Семейные традиции | 1 | 04.05 | ||
93 | Поздравь друга | 1 | 10.05 | ||
94 | Раздел 5. Насколько ты независим? | 1 | 11.05 | ||
95 | Как заработать на карманные расходы. Контроль навыков чтения | 1 | 16.05 | ||
96 | Работа для подростков. Контроль навыков говорения | 1 | 17.05 | ||
97 | Повторение 4 модуля. Контроль навыков аудирования | 1 | 18.05 | ||
98 | Контроль навыков письма | 1 | 23.05 | ||
99 | Как стать независимым? | 1 | 24.05 | ||
100 | Домашнее чтение | 1 | 25.05 | ||
101 | Домашнее чтение | 1 | 30.05 | ||
102 | Викторина | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...