Диагностический инструментарий
материал по английскому языку на тему
Диагностическая карта для отслеживания уровня освоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_vostrikova.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения воспитанников по программе «Волшебный английский»
№ | Планируемые результаты | Диагностический Инструментарий | Цель |
1 Личностные результаты | Мотивация к посещению занятий | Анкета для изучения мотивации воспитанников | Цель: выявление уровня мотивации к посещению творческого объединения |
Учебно-познавательный интерес | Диагностическая карта наблюдения за развитием учебно-познавательного интереса (авт. Г.В. Репкина, Е.В. Заика) | Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса | |
Ценностное отношение к деятельности | Ранжирование | Цель: определение ценностного отношения воспитанников к изучению английским языком | |
Личностный смысл в изучении предмета | Беседа с воспитанниками о значении посещения занятий по программе «Волшебный английский» | Цель: выявление смыслообразующих мотивов у воспитанников | |
2. Предметные результаты | Знание основной лексики | Лексический диктант, устный опрос, задания на перевод лексики | Цель: знание изученных лексических единиц (слов) и умение их использовать в устной и письменной речи |
Знание грамматики английского языка | Грамматические диктанты, упражнения, тесты | Цель: знания изученных грамматических правил английского языка | |
Диалогическая речь | Задания на составление диалога на английском языке | Цель: выявление умения составлять элементарные диалоги, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах | |
Монологическая речь | Задания на составление монологического высказывания | Цель: выявление умения составлять описание предмета, картинки, персонажа | |
Фонетические умения | Фонетические речевые разминки, анализ услышанного текста или речи, исправление фонетических ошибок | Цель: выявление умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в слове или фразе и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | |
Аудирование | Задания на понимание смысла речи говорящего на английском языке | Цель: выявление умения понимать на слух речь говорящего на английском языке и вербально и невербально на нее реагировать | |
Умение читать текст на английском языке | Чтение текста на английском языке | Цель: выявление умения читать текст, построенный на изученном или незнакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | |
Смысловое понимание текста | Чтение и перевод текста на английском языке | Цель: определение понимания воспитанником смыслового содержания текста | |
Умение писать на английском языке | Сочинение, оформление поздравительной открытки, письмо зарубежному другу | Цель: выявление умение писать на английском языке в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах | |
3. Метапредметные результаты | Регулятивные | ||
Умение действовать по образцу | Составление предложений, текстов по образцу | Цель: выявление умения действовать по предложенному образцу | |
Умение планировать свою деятельность по алгоритму заданному педагогом | Задания на составление плана выполнения упражнения | Цель: выявление умения планировать свою деятельность в зависимости от цели, поставленной педагогом | |
Умение оценивать себя и других | Предметная проба (задание на оценивание выполненной своей работы и работы другого воспитанника) | Цель: выявление умения оценивать себя и других, умения выделять критерии оценки | |
Познавательные | |||
Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов | Фонетические и речевые зарядки | Цель: выявление умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков | |
Умение описывать объект | Задание «Вопрос – ответ» | Цель: выявление умения описывать объект с помощью изученной лексики и грамматических правил английского языка | |
Коммуникативные | |||
Умение выстраивать взаимоотношения со взрослым | Наблюдение | Цель: выявление умения сотрудничать со взрослым (педагогом) | |
Умение выстраивать взаимоотношения со сверстником | Совместное выполнение упражнений, разыгрывание диалогов | Цель: выявление умения сотрудничать со сверстником |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....