Диагностический инструментарий
материал по английскому языку на тему

Вострикова Алёна Владимировна

Диагностическая карта для отслеживания уровня освоения материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_vostrikova.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения воспитанников по программе «Волшебный английский»

Планируемые

результаты

Диагностический

Инструментарий

Цель

1 Личностные результаты

Мотивация к посещению занятий

Анкета для изучения мотивации воспитанников

Цель: выявление уровня мотивации к посещению творческого объединения

Учебно-познавательный интерес

Диагностическая карта наблюдения за развитием учебно-познавательного интереса (авт. Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Цель: определение уровня сформированности учебно-познавательного интереса

Ценностное отношение к деятельности

Ранжирование

Цель: определение ценностного отношения воспитанников к изучению английским языком

Личностный смысл в изучении предмета

Беседа с воспитанниками о значении посещения занятий по программе «Волшебный английский»

Цель: выявление смыслообразующих мотивов у воспитанников

2. Предметные результаты

Знание основной лексики

Лексический диктант, устный опрос, задания на перевод лексики

Цель: знание изученных лексических единиц (слов) и умение их использовать в устной и письменной речи

Знание грамматики английского языка

Грамматические диктанты, упражнения, тесты

Цель: знания изученных грамматических правил английского языка

Диалогическая речь

Задания на составление диалога на английском языке

Цель: выявление умения составлять элементарные диалоги, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Монологическая речь

Задания на составление монологического высказывания

Цель: выявление умения составлять описание предмета, картинки, персонажа

Фонетические умения

Фонетические речевые разминки, анализ услышанного текста или речи, исправление фонетических ошибок

Цель: выявление умения различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в слове или фразе и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Аудирование

Задания на понимание смысла речи говорящего на английском языке

Цель: выявление умения понимать на слух речь говорящего на английском языке и вербально и невербально на нее реагировать

Умение читать текст на английском языке

Чтение текста на английском языке

Цель: выявление умения читать текст, построенный на изученном или незнакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Смысловое понимание текста

Чтение и перевод текста на английском языке

Цель: определение понимания воспитанником смыслового содержания текста

Умение писать на английском языке

Сочинение, оформление поздравительной открытки, письмо зарубежному другу

Цель: выявление умение писать на английском языке в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах

3. Метапредметные результаты

Регулятивные

Умение действовать по образцу

Составление предложений, текстов по образцу

Цель: выявление умения действовать по предложенному образцу

Умение планировать свою деятельность по алгоритму заданному педагогом

Задания на составление плана выполнения упражнения

Цель: выявление умения планировать свою деятельность в зависимости от цели, поставленной педагогом

Умение оценивать себя и других

Предметная проба

(задание на оценивание выполненной своей работы и работы другого воспитанника)

Цель: выявление умения оценивать себя и других, умения выделять критерии оценки

Познавательные

Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов

Фонетические и речевые зарядки

Цель: выявление умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

Умение описывать объект

Задание «Вопрос – ответ»

Цель: выявление умения описывать объект с помощью изученной лексики и грамматических правил английского языка

Коммуникативные

Умение выстраивать взаимоотношения со взрослым

Наблюдение

Цель: выявление умения сотрудничать со взрослым (педагогом)

Умение выстраивать взаимоотношения со сверстником

Совместное выполнение упражнений, разыгрывание диалогов

Цель: выявление умения сотрудничать со сверстником


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий

Одной из главных задач в моей работе  является планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...

Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)

В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»

Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...

Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )

Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует  ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....

Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".

Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....

Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".

Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....