Урок 5й класс оп теме "Мой дом. Моя крепость".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Английский язык в фокусе»
Тема урока: My home, my castle.
Класс : 5
Автор:
Румянцева Анастасия Алексеевна,
учитель английского языка,
ГБОУ гимназия № 42 Санкт-Петербург.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3А.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель:
- Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
- Знакомство с порядковыми числительными.
- Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.
- Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
- Воспитывать уважение к своему дому.
Задачи урока:
- Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся
- Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, таблица с
порядковыми числительными.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»
Учитель показывает слайды или картинки.
- We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
- It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
- It’s a place where we keep our cars. (garage)
4. We take a shower in it. (bathroom)
- It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
- It’s a room where we watch television. (living-room)
- We sleep in it. (bedroom)
Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?
Ключи: А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.
4. Образование порядковых числительных.
На школьной доске таблица с порядковыми числительными.
Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.
Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Учитель просит учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обратить внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.
5. Развитие диалогической речи.
Ex.2b, p. 46
Ключи:
- A: Which floor is Tony on?
B: He’s on the 8th floor.
- A: Which floor are Lucy and Peter on?
B: They are on the 1st floor.
- A: Which floor is Billy on?
B: He’s on the 5th floor.
- A: Which floor is Steve on?
B: He’s on the 2nd floor.
6. Ознакомительное чтение.
Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.
Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What
is the article about?
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
Ключи: The text is about living in a tower.
7. Поисковое чтение.
Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.
8. Говорение. Развитие монологической речи.
На доске написаны заголовки рубрик. Учащиеся должны найти в тексте информацию, раскрывающую их содержание. Используя заголовки рубрик и добавляя свои учащиеся рассказывают друг другу о своём доме. 2 – 3 учащихся представляют свои рассказы перед классом.
Предполагаемый ответ: I live in a new flat. It is on the fifth floor. There are 4 rooms. There is a big kitchen, a bedroom, a living room and a bathroom. The living room is big, there is a TV set. It’s my favourite room. My flat is cosy.
9. Аудирование.
Ex. 5, p. 47.
Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.
Ключи: 1) 5; 2) bathrooms; 3)15; 4)garden; 5)Pedro.
10. Письмо – описание дома/квартиры.
Ex. 8, p. 47. Учащиеся описывают свою квартиру/дом.
11. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь 3а; упр. 8, стр. 47 – оформление для языкового портфеля.
12. Подведение итогов.
Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Музейный урок "Их разбудила война" о защитнике Брестской крепости
Повествование ведетя о земляке защитнике Брестской крепости И.Ф.Твердохлебове....
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....