Рабочая программа дисциплины "Английский язык"(разговорная речь)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана для специальности среднего профессионального образования 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_razgovornyy_angl_zem-imushch.docx | 41.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия
среднего профессионального образования (CCУЗ)
«Ковылкинский аграрно-строительный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»
Специальность № 21.02.05
«Земельно-имущественные отношения»
2015г.
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
_____________________________
«___»__________________ 2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Организация-разработчик: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинский аграрно - строительный колледж»
Разработчик: Рузаева И.В., преподаватель высшей категории
Рецензент: Поленкова Г.П., преподаватель высшей категории
Программа одобрена на заседании цикловой комиссии по специальности
«Земельно-имущественные отношения»
от ____________________ 2015г., протокол № ________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………….20
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цель – совершенствование у студентов умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
Овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1) Начать и закончить разговор.
2) Поддержать разговор, а именно:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- дать совет и принять / не принять совет партнера;
- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
- выразить точку зрения;
- запрашивать мнение партнера;
- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;
- вежливо переспросить в случае необходимости;
- соблюдать очередность реплик.
Знать:
- основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного
речеупотребления;
- элементы невербального поведения партнера.
Уметь:
- высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 44 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часов;
самостоятельной работы обучающегося 12 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 44 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: | |
практические занятия | 32 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 12 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. | Речевой этикет. | 20 | |
Тема 1.1. Формы обращения. Знакомство. | Практические занятия Лексический материал по теме: -общепринятые формулы обращения к незнакомому человеку; -обращение к родственникам; -официальные обращения; -как привлечь внимание в некоторых ситуациях; -знакомство без посредника; -знакомство через посредника; -ответные реплики. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся. Составление диалогов по теме «Знакомство» | 1 | ||
Тема 1.2. Приветствие. Прощание. | Практические занятия Лексический материал по теме: -приветствие официальных лиц; -приветствие друзей; -выражения, сопровождающие приветствия; -выражение радости при встрече; -выражение удивления при встрече; -нейтральные выражения прощания; -дружеские формы прощания; -выражения, сопровождающие прощание; -ответные реплики. | 2 | 2-3 |
Тема 1.3. Просьба, разрешение, отказ, запрещение. Благодарность. Извинения. | Практические занятия Лексический материал по теме. -просьба, выраженная при помощи повелительного наклонения и слова “please”; -вопросительное предложение с глаголом can (could); -просьба не делать что-либо; -просьба о разрешении что-либо сделать; -нейтральные формы благодарности; -выражения усиленной благодарности, ответные реплики; -наиболее часто употребляемые формы извинения, ответные реплики. | 2 | 2-3 |
Тема 1.4. Приглашение, предложение. Согласие, несогласие. Выражение мнения. Предпочтение. | Практические занятия Лексический материал по теме. -официальные и неофициальные приглашения, ответные реплики; -предложение помощи; -предложение поесть, попить, ответные реплики; -согласие с утверждением; -согласие с мнением собеседника; -несогласие с утверждением; -несогласие с мнением собеседника - выражение своей точки зрения; - выражение сомнения. - предпочтение. | 2 | 2-3 |
Тема 1.5. Разговор по телефону. | Практические занятия Лексический материал по теме. -этикет телефонного разговора. -реплика со стороны человека, снявшего трубку. -выражение просьбы позвать к телефону. Ответные реплики. -уточняющие вопросы и ответы. -просьба перезвонить, оставить сообщение | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» | 1 | ||
Раздел 2. | Наиболее типичные ситуации общения. | ||
Тема 2.1. О себе. Семья. Друзья. | Практические занятия Лексический материал по теме. -составление вопросов о семье, друзьях; -ответы на вопросы о себе, семье, друзьях. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Семья» | 1 | ||
Тема 2.2. Здоровье | Практические занятия Лексический материал по теме. - вопросы о здоровье; - ответы о самочувствии; - назначения врача; - пожелания здоровья. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Здоровье». | 1 | ||
Тема 2.3. Еда. За столиком в кафе. | Практические занятия Лексический материал по теме. -название блюд, напитков; -поведение в кафе, -заказ блюд; -оплата счета. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся составление диалогов по теме «В кафе» | 1 | ||
Тема 2.4. Мой день | Практические занятия Лексический материал по теме. -вопросы и ответные реплики о распорядке дня; - вопросы и ответные реплики о планах на день. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Мой день». | 1 | ||
Тема 2.5. Праздники. Поздравления. | Практические занятия Лексический материал по теме. -поздравления; -пожелания | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по темам «Праздники», «Поздравления». | 1 | ||
Тема 2.6. В городе. | Практические занятия Лексический материал по теме. -ориентация в городе; | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «В городе». | 1 | ||
Тема 2.7. Времена года. Погода. | Практические занятия Лексический материал по теме. -высказывания о временах года; -вопросы и ответные реплики о погоде. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Погода» | 1 | ||
Тема 2.8. Покупки. | Практические занятия Лексический материал по теме. -в продуктовом магазине; -в магазине одежды. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Покупки» | 1 | ||
Тема 2.9. Путешествия. | Практические занятия Лексический материал по теме. -высказывания о способах путешествия; -ориентация на вокзале, в аэропорту; -заказ и покупка билетов; -на таможне. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «Путешествия» | 1 | ||
Тема 2.10. В гостинице. | Практические занятия Лексический материал по теме. -бронирование номера по телефону; -регистрация. | 2 | 2-3 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов по теме «В гостинице» Подготовка к зачету. | 1 | ||
Итоговое зачетное занятие | 2 | ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 | ||
Всего | 44 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- пособия для мультимедийного оборудования.
Технические средства обучения:
- экран (настенный)
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Караванова Н.Б. Английский для русских. Курс английской разговорной речи /Н.Б. Караванова. – М.: Эксмо, 2009 – 342 с.
Дополнительные источники:
1. Войтенок, В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи/ В.В. Войтёнок, А.М. Войтенко; под ред. Е.Л. Заниной – М.: Айрис – пресс, 2007. – 480 с.
2. Голицинский, Ю.Б.Spoken English: Пособие по разговорной речи/ Ю.Б. Голицинский – СПб.: КАРО, 2006. – 416 с.
3. Кисунько, Е.И. Устные темы для подготовки к ЕГЭ/ Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. – М.: АСТ: Астрель, 2008 – 479 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть: -навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного речеупотребления; - элементы невербального поведения партнера. уметь: - высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз. | Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Русский язык и культура речи" 5-7 классы
Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для детей-сирот с отклонениями в развитии....
Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 10 классе
Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 10 классе...
Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 11 классе
Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 11 классе...
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» в 10 классе
Рабочая программа...
Рабочая программа элективного курса «Разговорный английский» в 11 классе
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Разговорный Французский» 6 класс
Программа дополнительного курса «Разговорный французский язык» адресована учащимся 6 класса, имеет объем 35 часов и рассчитана на занятия 1 час в неделю.Программа предусматривает научную к...
Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский"
Рабочая программа элективного курса по английскому языку...