Рабочая программа дисциплины "Английский язык"(разговорная речь)
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа разработана для специальности среднего профессионального образования 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_razgovornyy_angl_zem-imushch.docx41.31 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                       Республики Мордовия

                 среднего профессионального образования (CCУЗ)

                 «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»

            Специальность № 21.02.05

               «Земельно-имущественные отношения»

2015г.

«Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе

_____________________________

«___»__________________  2015 г.

           Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

Организация-разработчик:  ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Ковылкинский аграрно - строительный колледж»

Разработчик: Рузаева И.В., преподаватель высшей категории

Рецензент: Поленкова Г.П., преподаватель высшей категории

Программа одобрена на заседании цикловой комиссии по специальности

«Земельно-имущественные отношения»

 от ____________________ 2015г., протокол № ________________


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        18

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………….20


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  1.  Область применения рабочей программы

   Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

         Цель  – совершенствование у студентов умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

Овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:

1)  Начать и закончить разговор.

2)  Поддержать разговор, а именно:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- дать совет и принять / не принять совет партнера;

- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;

- выразить точку зрения;

- запрашивать мнение партнера;

- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;

- вежливо переспросить в случае необходимости;

- соблюдать очередность реплик.

Знать:

- основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного      

речеупотребления;

- элементы невербального поведения партнера.

Уметь:

- высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз.  

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  44 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  32 часов;

самостоятельной работы обучающегося  12 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

44

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

практические занятия

32

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

12

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

Раздел 1.

Речевой этикет.

20

Тема 1.1.

Формы обращения. Знакомство.

Практические занятия

Лексический материал по теме:

-общепринятые формулы обращения к незнакомому человеку;

-обращение к родственникам;

 -официальные обращения;

-как привлечь внимание в некоторых ситуациях;

-знакомство без посредника;

-знакомство через посредника;

-ответные реплики.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление диалогов по теме «Знакомство»

1

Тема 1.2.

Приветствие. Прощание.

Практические занятия

Лексический материал по теме:

-приветствие официальных лиц;

-приветствие друзей;

-выражения, сопровождающие приветствия;

-выражение радости при встрече;

 -выражение удивления при встрече;

-нейтральные выражения прощания;

-дружеские формы прощания;

-выражения, сопровождающие прощание;

-ответные реплики.

2

2-3

Тема 1.3.

Просьба, разрешение, отказ, запрещение.

Благодарность. Извинения.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-просьба, выраженная при помощи повелительного наклонения и слова “please”;  

-вопросительное предложение с глаголом can (could);

-просьба не делать что-либо;

-просьба о разрешении что-либо сделать;

-нейтральные формы благодарности;

-выражения усиленной благодарности, ответные реплики;

-наиболее часто употребляемые формы извинения, ответные реплики.

2

2-3

Тема 1.4.

Приглашение, предложение. Согласие, несогласие.

Выражение мнения.

Предпочтение.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-официальные и неофициальные приглашения, ответные реплики;

-предложение помощи;

-предложение поесть, попить, ответные реплики;

-согласие с утверждением;

-согласие с мнением собеседника;

-несогласие с утверждением;

-несогласие с мнением собеседника

- выражение своей точки зрения;

- выражение сомнения.

- предпочтение.

2

2-3

Тема 1.5.

Разговор по телефону.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-этикет телефонного разговора.

-реплика со стороны человека, снявшего трубку.

-выражение просьбы позвать к телефону. Ответные реплики.

-уточняющие вопросы и ответы.

-просьба перезвонить, оставить сообщение

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону»

1

Раздел 2.

Наиболее типичные ситуации общения.

Тема 2.1.

О себе. Семья. Друзья.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-составление вопросов о семье, друзьях;

-ответы на вопросы о себе, семье, друзьях.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Семья»

1

Тема 2.2.

Здоровье

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- вопросы о здоровье;

- ответы о самочувствии;

- назначения врача;

- пожелания здоровья.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Здоровье».

1

Тема 2.3.

Еда. За столиком в кафе.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-название блюд, напитков;

-поведение в кафе,

-заказ блюд;

-оплата счета.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

составление диалогов по теме «В кафе»

1

Тема 2.4.

Мой день

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-вопросы и ответные реплики о распорядке дня;

- вопросы и ответные реплики о планах на день.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Мой день».

1

Тема 2.5.

Праздники.

Поздравления.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-поздравления;

-пожелания

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по темам «Праздники», «Поздравления».

1

Тема 2.6.

В городе.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-ориентация в городе;

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «В городе».

1

Тема 2.7.

Времена года. Погода.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-высказывания о временах года;

-вопросы и ответные реплики о погоде.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Погода»

1

Тема 2.8.

Покупки.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

 -в продуктовом магазине;

 -в магазине одежды.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Покупки»

1

Тема 2.9.

Путешествия.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-высказывания о способах путешествия;

-ориентация на вокзале, в  аэропорту;

 -заказ и покупка билетов;

-на таможне.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «Путешествия»

1

Тема 2.10.

В гостинице.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

-бронирование номера по телефону;

-регистрация.

2

2-3

Самостоятельная работа обучающихся

Составление диалогов по теме «В гостинице»

Подготовка к зачету.

1

Итоговое зачетное занятие

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

Всего

44


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

- экран (настенный)

- мультимедиа проектор

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением

         - колонки

3.2. Информационное обеспечение обучения

                               Основные источники:

1. Караванова Н.Б. Английский для русских. Курс английской разговорной  речи /Н.Б. Караванова. – М.: Эксмо, 2009 – 342 с.

                       Дополнительные источники:

1. Войтенок, В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи/ В.В. Войтёнок, А.М. Войтенко; под ред. Е.Л. Заниной – М.: Айрис – пресс, 2007. – 480 с.

2. Голицинский, Ю.Б.Spoken English: Пособие по разговорной речи/ Ю.Б. Голицинский – СПб.: КАРО, 2006. – 416 с.

3.  Кисунько, Е.И. Устные темы для подготовки к ЕГЭ/ Е.И. Кисунько, Е.С.   Музланова. – М.: АСТ: Астрель, 2008 – 479 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть:

-навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного      

речеупотребления;

- элементы невербального поведения партнера.

уметь:

- высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз.  

Формы контроля обучения:

– домашние задания проблемного характера;

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Русский язык и культура речи" 5-7 классы

Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для детей-сирот с отклонениями в развитии....

Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 10 классе

Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 10 классе...

Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 11 классе

Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский" в 11 классе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Разговорный Французский» 6 класс

Программа дополнительного курса «Разговорный французский язык» адресована учащимся 6 класса, имеет объем 35 часов и рассчитана на занятия 1 час в неделю.Программа предусматривает научную к...

Рабочая программа элективного курса "Разговорный английский"

Рабочая программа элективного курса по английскому языку...