КТП для надомного обучения 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” для надомного обучения (1 час в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 79.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6” для надомного обучения (1 час в неделю)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова – М.: Просвещение
№ урока | Планируемая | Дата фактического проведения | Тема урока | Основные элементы содержания (языковая компетенция: лексика и грамматика) | Речевая компетенция | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | ||||||||||||
чтение | Аудирование | Говорение | письмо | ||||||||||||||||
Четверть 1 (9 часов) Раздел 1 «Как ты выглядишь? » | |||||||||||||||||||
1 | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | Притяжательный падеж сущ. | лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных.упр.1.1); 3.1); 4.4) | грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных. упр.1.2) (AB ex.1.) | лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3) | упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1)[1] (AB ex.3.) ; 4.4) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослым. | Учить слова по тетради | |||||||||||
2 | Внешний вид. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. | Притяжательный падеж существительных. | лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3. | лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish упр.1.1) | лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much… упр.3.; 4.; 5.1), 2) | упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1) | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Упр. 4 стр. 8 | |||||||||||
3 | Введение лексики по теме «Одежда». Слушание с пониманием конкретной информации. | Тренировка грамматического материала | лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.3) | лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.2); 5.1) | лексический awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers упр.1.1), 2), 4); | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Слова наизусть | ||||||||||||
4. | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогами о внешнем виде. | Тренировка грамматического материала | речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal iупр.1.1); 2. (AB ex.1.) | Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3. | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. | Упр. 1 стр. 17 | |||||||||||||
Раздел 2. | |||||||||||||||||||
5 | Что говорят звезды? Работа с текстом (чтение текста с полным пониманием прочитанного). | Тренировка структуры I think… | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; упр.1.1); 2. | словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1.1) | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust; упр.1.2); 2.; 3.2), 3) | упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1) | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Стр. 25 - рамка | |||||||||||
6 | Введение лексики по теме «Характер». | Закрепление грамматики. | упр.7.; 8.1) | упр.5.; 6. | упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.) | Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Учить слова по теме | ||||||||||||
7 | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Повторение. | Введение am/pm | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1.1); 2. | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1.1) | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust; упр.1.2); 2.; 3.2), 3) | упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1) | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Стр. 31, упр. 7 – до конца | |||||||||||
8. | Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Повторение. | Введение am/pm | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; упр.1.1); 2. | лексический: to be interested in, словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-упр.1.1) | лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust; упр.1.2); 2.; 3.2), 3) | упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1) | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Повторить слова | |||||||||||
9. | Урок самоконтроля (лексика и грамматика) | Пройденный лексико-грамматический материал | Пройденный лексико-грамматический материал | Пройденный лексико-грамматический материал | Пройденный лексико-грамматический материал | ||||||||||||||
Четверть 2 (7 уроков) Раздел 3 «Дом, милый дом » (4 часа) | |||||||||||||||||||
10 | Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» Предложные фразы. | лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.) | грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful упр.2.1) | лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных –ful- упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.! | упр.3. (AB ex.1.) | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Стр.40-41 – читать слова | ||||||||||||
11 | Тебе нравился твой старый дом? Оборот there was/were. | Тренировка прошедшего времени. | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.1)(Памятка #7.) | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.1) (Памятка #7.) | лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense упр.1.2); 3. | упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.) | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Учить слова по теме, рассказ про свой дом (4 предложения) | |||||||||||
12 | Ты помогаешь по дому? Работа с текстом. Настоящее совершенное время. | Введение настоящего совершенного времени. | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.; 2.2) | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2.1) | лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2) | упр.5.1)* (AB ex.1.) | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Стр. 48 – фиолетовая рамка, учить. Стр. 49. упр. 4 – до конца | |||||||||||
13 | Показатели настоящего совершенного времени. Диалоги по теме «Мой дом». | Введение yet, just, already. | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…) упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.) | Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand; речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.) упр.1.3.) (Памятка #1.); 3. | упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.) | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Индивидуально Стр.55 | |||||||||||
Раздел 4 «Тебе нравится ходить за покупками?» (5 часов) | |||||||||||||||||||
14 | Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? Притяжательный падеж существительных. | Притяжательный падеж существительных. | лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound; упр.1.1), 2); 2.2); 4.1) | грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1) | лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6. | упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1) | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Стр. 62, упр. 6 | |||||||||||
15 | «Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones) упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6) | - | упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.) | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Учить слова | |||||||||||||
16 | У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога. | Количественные местоимения | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных упр.1.1), 2), 3), 4); 5. | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных упр.1.1) | лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. | Написать свой рецепт | ||||||||||||
17 | Контроль навыков чтения по теме «Дом». Контроль навыков аудирования по теме «Покупки». | - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; | – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | ||||||||||||||
Четверть 3 (10 уроков) | |||||||||||||||||||
18 | Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков. | Тренировка прошедшего длительного времени. | лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department, a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones) упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6) |
| Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Стр. 69, упр. 6, Стр. 74, 2 | |||||||||||||
Раздел 5 «Здоровье» | |||||||||||||||||||
19 | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail; упр.1.1); 2.1) | грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова упр.1.1), 2) | лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache; | упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1) | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | Стр. 80 - слова | ||||||||||||
20 | Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; упр.1.1), 3), 4), 6) | грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense упр.1.1) | упр.1.4) (AB ex.2.) | упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.) | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Составить диалог | ||||||||||||
21 | Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения. Модальные глаголы. | Модальные глаголы must, should. | лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot упр.1.1); 2 1), 2), 4) | грамматический: (для повторения) модальные глаголы should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense упр.1.1) | упр.2.1) | упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.) | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; | Стр.84, упр.2 | |||||||||||
22 | Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense упр.1.1), 3), 4), 6) | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of; упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing); упр.1.4) (AB ex.2.) | упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.) | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; | Повторить слова по теме «еда» | ||||||||||||
23 | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. Настоящее совершённое время и простое прошедшее время. | Настоящее совершённое время и простое прошедшее | упр.2.2); 3.; 4. | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; | Стр. 88, упр. 3 – до конца, Стр. 91 - рамка | ||||||||||||||
Раздел 6 «Погода» | |||||||||||||||||||
24 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме «Погода» | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet упр.1.1), 2) | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet упр.4.2) | лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet | упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.) | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Стр. 101 – учить слова | ||||||||||||
25 | Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия» | Придаточные предложения реального условия. | лексический: to blow; грамматический: First Conditional упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1) | лексический: to blow; грамматический: First Conditional упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; грамматический: First Conditional упр.2.1), 2); 4.1), 2)! | упр.3. (AB ex.1.) | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Стр. 104, упр. 4 | |||||||||||
26 | Какая будет погода? Формирование навыков диалога. | Оборот to be going to. | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.2.; 4.; 5.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7. | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Учить слова по теме | |||||||||||
27 | Будущее действие. Формирование грамматических навыков. Проверочная работа по теме «Погода». | Оборот to be going to. | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | лексический: to clear up; грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning упр.2.; 4.; 5.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. | Индивидуально | |||||||||||
Четверть 4 (8 уроков) Раздел 7 «Профессии». | |||||||||||||||||||
28 | Игра «Отгадай профессию» Введение лексики. | Вопросы к подлежащему. | businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try; упр.1.1); 2.1) | словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian - упр.1.1) | грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных упр.1.2); 2.4) | упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.) | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Стр. 117 – учить слова | |||||||||||
29 | Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики. | Неопределённый артикль | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; упр.1.1), 2), 3); 2.1) | грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.1.1) | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce; упр.2.2) | Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; | Учить слова | ||||||||||||
30 | Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога. | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.1.1), 2), 3); 2.1) | грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.1.1) | лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce; грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing упр.2.2) | Составить диалог | ||||||||||||||
31 | Что было раньше? Работа с текстом. | Числительные | – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Индивидуально | ||||||||||||||
32 | Даты в английском языке. Прошедшее совершенное время. | Прошедшее совершенное время. | Повторить числительные | ||||||||||||||||
33 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | Словообразование | Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.2), 3), 4) | Грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body- упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.5); 2.; 3. | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Индивидуально | ||||||||||||
34 | Контроль лексико – грамматических навыков за 6 класс | Лексический материал за год | материал за год | материал за год | материал за год | Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы перехода аутичного ребенка с надомного обучения на обучение в классе и пути их решения.
В данной статье рассматривается ситуация, когда ребенок-аутист переходит с обучения на дому на обучение в коллективе специальной коррекционной школы VIII вида (1 вариант обучения)...
Рабочая программа по предмету " Профессионально-трудовое обучение " (надомное обучение) в 6 классе
Рабочая программа по по предмету " Профессионально-трудовое обучение " составлена для надомного обучения в 6 классе...
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях надомного обучения
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...
Дистанционное обучение русскому языку и литературе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как условие успешного надомного обучения в реализации ФГОС.
Методика дистанционной работы при обучении русскому языку и литературе детей с ОВЗ и детей-инвалидов....
листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)
В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...
листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год
Листы корректировки учебных программ составлены в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....
Специфика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях надомного обучения.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...