эссе на тему: "Мои Первые шаги в профессии учителя"
статья по английскому языку на тему
Творческая работа. Эссе на тему: "Мои Первые шаги в профессии учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал».
Кто я и для чего я живу на этой земле? Таким вопросом задаются многие молодые люди на пороге своего взросления. Наиболее сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека – это выбор будущей профессии. Признаюсь, для меня поиски своей стези продолжались недолго. Мне удалось совместить в профессии свои давние увлечения английским языком и работой с детьми. Это позволяет мне не только обеспечивать себя материально, но и быть полезной для общества, гордиться, что мой труд необходим моей любимой родине - России.
Любовь к изучению языков возникла у меня еще с раннего детства. Услышанные где-то по телевизору или по радио простейшие иностранные слова я с легкостью запоминала и с уверенностью демонстрировала это своим родителям и друзьям. В йошкар-олинской средней школе № 19 я впервые начала изучать этот предмет более углубленно. Отмечу, что именно английский стал моим любимым уроком в школьные годы. Этому поспособствовала также моя первая учительница Елена Юрьевна. Ее приятный голос, всегда опрятный, ухоженный вид и умение ладить с детьми также сыграли большую роль в определении моей будущей профессии. Глядя на нее, я впервые задумалась о работе учителя, копируя все ее жесты и поведение в детских играх. В своей преподавательской деятельности Елена Юрьевна всегда обращала большое внимание на произношение. Многие ее принципы работы я использую и по сей день в своей практике.
Мои родители также не оставались безучастными к судьбе своего ребенка и всячески старались расширять мои знания, нередко приглашая мне в помощь репетиторов. Так, уже с шестого класса я начала читать книги на английском языке, конечно же, чередуя их с классическими русскими произведениями.
Непростыми для меня стали годы учебы в многопрофильном лицее-интернате поселка Руэм, в котором я проучилась с девятого по одиннадцатый класс. Именно там, готовясь к дальнейшему поступлению в высшее учебное заведение, языки преподавали нам более углубленно и основательно. Все это дало свои плоды, мои знания далеко вышли за рамки школьной программы. Еще при подаче документов во многие вузы России я сразу прошла по баллам единого государственного экзамена в Российский государственный гуманитарный университет. Но для получения высшего образования все-таки выбрала Марийский государственный университет, надеясь в дальнейшем найти достойную работу в нашей республике.
Студенческие годы послужили для меня возможностью более осознанно подойти к определению своей будущей профессии. Хочу заметить, что, возможно, в силу своего женского начала, я всегда любила общаться с маленькими детьми. Вспоминаю, как твердое осознание своего предназначения пришло ко мне во время прохождения практик в одной из йошкар-олинских школ. Мой первый открытый урок в качестве преподавателя английского языка стал для меня незабываемым. Тогда я очень радовалась, что дети легко приняли меня и позволили стать для них не просто учителем, а надежным другом, который дарит им ценные подарки – знания. Благодаря таким студенческим практикам мое желание работать в школах республики только росло и укреплялось.
Сегодня я – дипломированный специалист, учитель английского языка в Национальной президентской школе-интернат. Моя давняя мечта работать с детьми осуществилась в полной мере.
Считаю, что для моей работы не существует более глубокой мотивации, чем высокие результаты обучения моих воспитанников. Многочисленные базовые принципы преподавания, а также инновационные образовательные технологии обучения иностранному языку я ежедневно применяю на практике. Например, в своей работе я уделяю большое внимание произносительной стороне речи детей и стараюсь в этом направлении применять индивидуальные подходы к каждому ученику. По моему глубокому убеждению, большую роль в изучении языка играет методика музыкального восприятия иностранных текстов детьми. Уверена, что обучение английскому языку носит не просто обучающий, но и развивающий характер. Итогом моей продуктивной работы можно считать успешные выступления учеников на различных олимпиадах и соревнованиях.
Вспоминая свои первые шаги в профессии педагога, я понимаю, что никогда не сомневалась в собственных силах. Уверена, что мои знания позволяют мне быть учителем, а любовь к детям и работа с ними дает ощущения счастья и удовлетворенности в повседневной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе "Мои первые шаги в профессии"
эссе "Мои первые шаги в профессии"...
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»...
Эссе "Мои первые шаги в профессии"
Эссе "Мои первые шаги в профессии"...
Мое педагогическое эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"
Мое педагогическое эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"...
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
Файл, содержащий эссе на тему: "Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала"....
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал»
Конкурс «Учитель года-2015»Номинация «Педагогический дебют-2015» Учитель русского языка и литературы Ковляр Евгения Анатольевна Эссе «Мои первые шаги в професси...
« Мои первые шаги в профессии учитель. Знакомство с ФГОС»
В данной статье проведен анализ педагогической деятельности молодого преподователя, который благодаря критическому восприятию отношения к собственных урокам делает сущес...