Урок- исследование в 8 классе "Причины популярности Интернета"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) по теме
Тема урока: Причины популярности Интернета
Цели урока:
1. Совершенствование лексических навыков говорения по теме СМИ.
2. Развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы).
3. Формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_issledovanie_8_klass_.rar | 365.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – исследование в 8 классе
Тема урока: Причины популярности Интернета
Цели урока:
- Совершенствование лексических навыков говорения по теме СМИ.
- Развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы).
- Формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.
Оборудование: УМК, рабочие листы
Ход урока-исследования:
- Начало урока. Организационный момент. Мотивация
Исследование — один из видов профессиональной деятельности человека. Человек любой профессии использует элементы исследовательской работы. Одна из задач нашего урока — учиться исследовательской деятельности. В помощь нам сегодня будут рабочие листы, которые помогут нам грамотно построить ход нашего исследования.
Hello, children. We continue discussing mass media. Please, complete my sentences:
- I like radio because…
- I use the Internet to…
- With the help of a newspaper I can…
- I usually watch TV …
- Создание проблемной ситуации. Well done! I have a quiz for you about the mass media. Answer the questions and circle the most appropriate answer.
1 | If you want to listen to music, what would you choose? | radio | the Internet |
2 | If you want to watch a film, what would you choose? | TV | the Internet |
3 | If you want to find information, what would you choose? | newspapers and magazines | the Internet |
4 | If you want to send some photos to your friend, what would you choose? | going to the post office | the Internet |
5 | If you want to buy some things, what would you choose? | going shopping | the Internet |
Let`s discuss the results. What is the most popular mass media according to your quiz? (the Internet) So we have a question: WHY???
- Определение темы и цели исследования. Итак, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? – О популярности Интернета. Какова цель нашей работы? Учащиеся формулируют самостоятельно, оптимальный вариант записываем в листы. Цель: выяснить причины популярности Интернета.
- Постановка гипотезы. Учащиеся высказывают свои предположения и записывают их в рабочие листы.
Возможные гипотезы: Интернет – это доступно и удобно; Включает в себя все СМИ; предоставляет много возможностей.
- Подтверждение гипотезы (сбор информации, интерпретация данных, оформление) Работа в группах.
Группа №1 Интернет предоставляет много возможностей
Основываясь на собственный опыт и информацию учебника упр.52 стр.76 составьте список возможностей, которые предоставляет интернет.
Группа №2 Интернет включает в себя все СМИ
Пользуясь сетью Интернет, найдите различные средства массовой информации, сделайте скриншоты главных страниц. Оформите свои результаты в презентации.
- Формулирование вывода по результатам исследования. Учащиеся формулируют выводы и записывают в рабочие листы.
- Подведение итогов урока. Рефлексия. Продолжите предложения
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Сегодня на уроке я научился(ась)…
Рабочий лист исследования
I have a quiz for you about the mass media. Answer the questions and circle the most appropriate answer.
1 | If you want to listen to music, what would you choose? | radio | the Internet |
2 | If you want to watch a film, what would you choose? | TV | the Internet |
3 | If you want to find information, what would you choose? | newspapers and magazines | the Internet |
4 | If you want to send some photos to your friend, what would you choose? | going to the post office | the Internet |
5 | If you want to buy some things, what would you choose? | going shopping | the Internet |
Problem: Why________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Topic of our research ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
The aim (цель) of our research ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Our hypotheses:
Confirming(подтверждение) of the hypothesis (Work in groups)
Conclusion(вывод)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Reflection (рефлексия) Продолжите предложения
Сегодня на уроке я узнал(а)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сегодня на уроке я научился(ась) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Группа №1 Интернет предоставляет много возможностей
Основываясь на собственный опыт и информацию учебника упр.52 стр.76 составьте список возможностей, которые предоставляет интернет.
Группа №2 Интернет включает в себя все СМИ
Пользуясь сетью Интернет, найдите различные средства массовой информации, сделайте скриншоты главных страниц. Оформите свои результаты в презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Популярные виды спорта"
Содержит информацию о зимних видах спорта....
конспект урока по теме "Современные популярные профессии" по Биболетова, 9 класс
для учителей английского языка...
Урок - исследование Экспериментальные методы исследования частиц. 9 кл.
Урок "Экспериментальные методы исследования частиц" в 9 классе проводится в форме - деловая игра, что повышаеи мотивацию учащихся к изучению предмета. Ученики работают в группах,...
популярные интернет-ресурсы по профориентации
Полезные интернет-ресурсы по профориентации и профессиональному самоопределению, ссылки на сайты, посвящённые данной тематике, которые помогут подростку приобрести необходимые знания о выборе пр...
Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда"
Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда".Цель:Экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величинЗадачи урока:1.Н...
Урок-исследование «Определение плотности вещества образцов твёрдых тел и жидкостей, полученных межзвездными экспедициями при исследовании недр экзопланеты»
Урок-исследованиеТема: «Определение плотности вещества образцов твёрдых тел и жидкостей, полученных межзвездными экспедициями при исследовании недр экзопланеты»...
технологическая карта интегрированного урока "Анализ текста научно-популярного стиля"
Данное занятие является как факультативом, так и уроком по ФГОС. Интегрированное занятие по русскому языку и биологии, анализ текста....