Урок- исследование в 8 классе "Причины популярности Интернета"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) по теме

Виноградова Евгения Анатольевна

Тема урока: Причины популярности Интернета

Цели урока:

1.      Совершенствование лексических навыков говорения по теме СМИ.

2.      Развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы).

3.      Формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_issledovanie_8_klass_.rar365.77 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – исследование в 8 классе

Тема урока: Причины популярности Интернета

Цели урока:

  1. Совершенствование лексических навыков говорения по теме СМИ.
  2. Развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы).
  3. Формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.

Оборудование: УМК, рабочие листы

Ход урока-исследования:

  1. Начало урока. Организационный момент. Мотивация

Исследование — один из видов профессиональной деятельности человека. Человек  любой профессии использует элементы исследовательской работы. Одна из задач нашего урока — учиться исследовательской деятельности. В помощь нам сегодня будут рабочие листы, которые помогут нам грамотно построить ход нашего исследования.

Hello, children. We continue discussing mass media. Please, complete my sentences:

  1. I like radio because…
  2. I use the Internet to…
  3. With the help of a newspaper I can…
  4. I usually watch TV …
  1. Создание проблемной ситуации. Well done! I have a quiz for you about the mass media. Answer the questions and circle the most appropriate answer.

1

If you want to listen to music, what would you choose?

radio

the Internet

2

If you want to watch a film, what would you choose?

TV

the Internet

3

If you want to find information, what would you choose?

newspapers and magazines

the Internet

4

If you want to send some photos to your friend, what would you choose?

going to the post office

the Internet

5

If you want to buy some things, what would you choose?

going shopping

the Internet

Let`s discuss the results. What is the most popular mass media according to your quiz? (the Internet) So we have a question: WHY???

  1. Определение темы и цели исследования. Итак, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? – О популярности Интернета. Какова цель нашей работы? Учащиеся формулируют самостоятельно, оптимальный вариант записываем в листы. Цель: выяснить причины популярности Интернета.
  2. Постановка гипотезы. Учащиеся высказывают свои предположения и записывают их в рабочие листы.

Возможные гипотезы: Интернет – это доступно и удобно; Включает в себя все СМИ; предоставляет много возможностей.

  1. Подтверждение гипотезы (сбор информации, интерпретация данных, оформление)  Работа в группах.

Группа №1 Интернет предоставляет много возможностей

Основываясь на собственный опыт и информацию учебника упр.52 стр.76 составьте список возможностей, которые предоставляет интернет.

Группа №2 Интернет включает в себя все СМИ

Пользуясь сетью Интернет, найдите различные средства массовой информации, сделайте скриншоты главных страниц.  Оформите свои результаты в презентации.

  1. Формулирование вывода по результатам исследования. Учащиеся формулируют выводы и записывают в рабочие листы.
  2. Подведение итогов урока. Рефлексия. Продолжите предложения

Сегодня на уроке я узнал(а)…

Сегодня на уроке я научился(ась)…

Рабочий лист исследования

I have a quiz for you about the mass media. Answer the questions and circle the most appropriate answer.

1

If you want to listen to music, what would you choose?

radio

the Internet

2

If you want to watch a film, what would you choose?

TV

the Internet

3

If you want to find information, what would you choose?

newspapers and magazines

the Internet

4

If you want to send some photos to your friend, what would you choose?

going to the post office

the Internet

5

If you want to buy some things, what would you choose?

going shopping

the Internet

Problem: Why________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Topic of our research ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________  

The aim (цель) of our research ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________  

Our hypotheses:

 

Confirming(подтверждение) of the hypothesis (Work in groups)

Conclusion(вывод)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Reflection (рефлексия) Продолжите предложения

Сегодня на уроке я узнал(а)______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сегодня на уроке я научился(ась)     _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Группа №1 Интернет предоставляет много возможностей

Основываясь на собственный опыт и информацию учебника упр.52 стр.76 составьте список возможностей, которые предоставляет интернет.

Группа №2 Интернет включает в себя все СМИ

Пользуясь сетью Интернет, найдите различные средства массовой информации, сделайте скриншоты главных страниц.  Оформите свои результаты в презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Популярные виды спорта"

Содержит информацию о зимних видах спорта....

Урок - исследование Экспериментальные методы исследования частиц. 9 кл.

Урок "Экспериментальные методы исследования частиц" в  9 классе проводится в форме - деловая игра, что повышаеи мотивацию учащихся к изучению предмета. Ученики работают в группах,...

популярные интернет-ресурсы по профориентации

Полезные интернет-ресурсы по профориентации и профессиональному самоопределению, ссылки на сайты, посвящённые данной тематике, которые  помогут подростку приобрести необходимые знания о выборе пр...

Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда"

Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда".Цель:Экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величинЗадачи урока:1.Н...

Урок-исследование «Определение плотности вещества образцов твёрдых тел и жидкостей, полученных межзвездными экспедициями при исследовании недр экзопланеты»

Урок-исследованиеТема: «Определение плотности вещества образцов твёрдых тел и  жидкостей, полученных межзвездными экспедициями при исследовании недр экзопланеты»...

технологическая карта интегрированного урока "Анализ текста научно-популярного стиля"

Данное занятие является как факультативом, так и уроком по ФГОС. Интегрированное занятие по русскому языку и биологии, анализ текста....