План урока по ФГОС "Моя семья" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лицкан Елена Борисовна
Цель урока: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным. Задачи: • Повторить звуки, буквосочетания, правильное произношение слов по теме «Семья» • Тренировать в употреблении лексики по теме «My family» (в стихотворении, в вопросах и ответах, в монологах при описании семейных фотографий). • Учить воспринимать на слух речь учителя, одноклассников. • Учить рассказывать о своей семье. • Тренировать в написании лексики по теме. • Активизировать навыки чтения по теме. • Учить составлять предложения из слов по теме. Дополнительные пособия: аудиозапись, карточки транскрипционных знаков, с вопросами, фото семьи, семейные фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок по ФГОС679.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя школа №8»

План урок по английскому языку в 5 классе

по теме «Моя семья»

Учитель английского языка

Лицкан Елена Борисовна

Цель урока: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

Задачи:

  • Повторить звуки, буквосочетания, правильное произношение слов по теме «Семья»
  • Тренировать в употреблении лексики по теме «My family» (в стихотворении, в вопросах и ответах, в монологах при описании семейных фотографий).
  • Учить воспринимать на слух речь учителя, одноклассников.
  • Учить рассказывать о своей семье.
  • Тренировать в написании лексики по теме.
  • Активизировать навыки чтения по теме.
  • Учить составлять предложения из слов по теме.

Дополнительные пособия: аудиозапись, карточки транскрипционных знаков, с вопросами, фото семьи, семейные фотографии.

ХОД УРОКА

I. Начало урока. Организационный момент

Teacher:     Good morning, children!

Students:    Good morning, Teacher!

Teacher:     I’m glad to see you!

Students:    We are glad to see you, too!    

Teacher:     How are you?

Students:     We’re fine, thank you. And you?

Teacher:     I’m OK, thank you. Today there many  guests at our lesson. Greet them, please.  Say «HELLO».

 Students:     HELLO    

Teacher:     Sit down, children. Now, let’s begin our lesson. 
Answer my question:

  • Is your family large or small?
  • How many people are there in your family?
  • Have you got sisters and brothers?
  • Have you got grandparents?

Thank you very much. Now look at the screen. You see a nice picture. Guess what are we going to speak about? What is a topic of our lesson?

Students:     The topic of our lesson is «A Family». (на экране картинка)

Teacher:     Yes. You are right. Good of  you.

II. Представление темы и задач урока

Teacher: Children, look at this picture. Our topic is called «My family».

Today we are going to speak about a family, ask questions, make up dialogues, tell smth  about your families, read the texts, do tests.

III.Фонетическая зарядка и отработка лексики по теме «My family»

Teacher: Let’s revise some sounds  and translate the words.

(th), (r),(t),(d), (ng)

(a:) father, grandfather.

(^) mother, brother, son, grandson, mum, cousin, uncle.

( o:) daughter, granddaughter.

Students:     (читают транскрипцию слов – на слайде в презентации)

Grandmother    Grandfather   Father  Mother  Sister  Brother  Son  Daughter Aunt  Uncle nephew cousin niece

Teacher: Children, look at the board. You can see some words. Find the mistakes in the words and write them correctly , please. (написать на доске заранее)

1.ankl
2. san
3. famili
4. ant
5. siste
6. mathe
7. fathe
8. granmathe
9. Brathe

IV.  Монологическая речь.

Teacher:  Монологи по теме. Описание своих фотографий. Аудирование речи маленькой девочки (Учитель показывает презентацию о семье (Юли Павловой?)

Teacher: And now, children, let’s speak about your families. And I begin with the story of my friend; she lives in London with her family. Look at the video, listen to the girl and understand. 

Teacher: Children, describe your photos, let you introduce yourselves and your families, please. Let’s check up your home task «My family»   (дети рассказывают о себе, своей семье – дом. задание)

Teacher: Super!!! Great! Children, thank you for the stories.

V. Беседа по теме «My family», мини-диалоги в парах, вопросы и ответы

Teacher: We are going to talk about your families.  (Мини-диалоги) .

Teacher: And now, children, I want you to ask each other about your family. Work in groups. You will interview one member of your group about his family. I’ll give you cards with different questions. Use the words, word-combinations which can help you to make up the dialogues.

(A Model.

Примерные вопросы учащихся:

-          What is your family like?(big or small)

-          What is your father’s (mother’s) name?

-          Have you got any brothers or sisters?

- How old is your sister (brother)?

-          What is your mother’s (father’s, sister’s, brother’s) hobby?)

Teacher:  Well done! Thank you very much.

VI.  Физкультминутка

Teacher: Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s do some physical exercises. (видео - зарядка)

Head and shoulders,

Knees and toes.

Teacher: Let’s check up the task. Thank you for the job. Another task is READING. I’ll give you a text,

VII. Reading (текст о семье Марии)

VIII. Выполнение кроссворда

Teacher: Do the crossword on the topic «My family». 

IX.Заключительный этап. Подведение итогов. Домашнее задание

Teacher: I like your job. You are clever, nice. It is interesting to speak with you.

Our lesson is over. I thank you for your good work.

You have good marks:  a «5», a «5», a «4» and so on…

Your homework for the next lesson is  writing a letter to your friend about your family.

(A Model.

Teacher:  Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we do at the lesson?

Students:    Yes, we liked the lesson. We read, made dialogues,  spoke about our families, did crossword puzzles. (Дети поднимают карточки со словами, проговаривая: GREAT, SUPER, GOOD, WELL  DONE)

Teacher:  Now, children. Stand up. Good bye, my dear girls and boys!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока русского языка в 5 классе по ФГОС

Предлагаю вам свою разработку урока по русскому языку (с учетом требования ФГОС). Надеюсь, что вам понравиться. Если видите недочеты, то прошу укажите....

План урока русского языка в 5 классе по ФГОС

Предлагаю вам свою разработку урока по русскому языку (с учетом требования ФГОС). Надеюсь, что вам понравиться. Если видите недочеты, то прошу укажите....

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...

План урока "Сколько тебе лет?",2 класс по учебнику "Enjoy English" по ФГОС

Это план урока в том виде, в котором его требуют по ФГОС...

Разработка урока по ФГОС в 5 классе "Моя семья" (Spotlight)

Разработка урока по ФГОС в 5 классе "Моя семья" (Spotlight)...

План урока по ФГОС по информатике, 8 класс по теме: Файлы. Файловые структуры.

План урока  по теме Файлы и файловые ситемы (8 класс, учебник Информатика и ИКТ Н.Д. Угринович)...