План-конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Анифиева Султание Аблямитовна

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» («Английский в фокусе»), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.

Тема урока: «Now I know» («Я знаю»)

Учитель: Анифиева С.А.

Форма урока: урок закрепления изученного материала

Вид урока: урок-игра

Задачи:

Предметные:

ü  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

ü  говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные», «действия») и глагол ‘can’

ü  проводить диалог – запрос

Метапредметные:

самостоятельно определять цели и составлять планы,

продуктивно общаться и взаимодействовать с товарищами по совместной деятельности,

учитывать позиции другого

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Цели: Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;
  2. Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’, отрицательную форму ‘can’t’ в структуре ‘I can’t’, употребление конструкции сравнения ‘I can…like…’

Развивающие:

  1. развивать умение запоминать новые слова;
  2. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  3. развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;

Воспитывающие:

  1. воспитывать любовь к животным;

Планируемые достижения учащихся по УУД:

Личностные: 

-ответственно относиться к учению

-ценностно относиться к окружающему миру

 Регулятивные: 

- участвовать в постановке проблемы урока,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

 Познавательные: 

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

- уметь находить нужную информацию в учебнике,

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)

  Коммуникативные:

- усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос,

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

Ход урока:

1-й этап Организационно-мотивационный

Постановка цели и задачи урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием и повторением слов.

Учитель: Good morning, children! Sit down, please! Сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы повторим слова и выражения, которые учили раньше. Но повторять мы будем играя и соревнуясь друг с другом и друг против друга. За правильные ответы вы будете получать изображения животных. Сколько изображений соберете, такую оценку и получите. Но начать выполнять задания можно только по сигналу.

Look at the computer! Guess the theme of our lesson! Посмотрите на компьютер! Отгадайте тему нашего урока!

 Ученики: My animals!

Учитель: Very well! Open your books on page 78. Учащиеся открывают учебники.

Let us remember! Давайте вспомним названия животных!

Listen and repeat! Слушаем и повторяем!

What they can do? Что они умеют делать?

Listen and repeat! Слушаем и повторяем!

2-й этап Повторение изученного материала в игровой форме.

·         Учитель: перед вами лежит лист с кроссвордом. 5 первых учащихся правильно заполнивших кроссворд получат фишки. Ответы записывать в кроссворд. Кто выполнил, поднимает руку!

Let us make it!

Учитель проверяет ответы и раздает изображения животных.

·         Учитель: well done! Глагол ‘can’ нам помогает, что могут животные, объясняет. Ребята скажите и вы, что могут животные. Для ответа, поднимаем руку. За правильный ответ получите фишку.

Учащиеся: I can jump. I can sing. I can dance. I can run. I can swim.

·         Учитель: Good! Let us ask together and answer! Давайте спросим друг у друга, что могут животные. (работа в парах) Exercise 1, page 78. Упражнение 1 на странице 78 в учебнике. Вам нужно задать вопрос по примеру, а второму ученику нужно на него ответить. За правильный вопрос и ответ получите изображение.

·         Но пока я слушаю ваши вопросы и ответы, остальные должны заполнить табличку по вопросам из упражнения. Мы уже выполняли подобное задание, когда указывали, что могут делать дети.

 

  •  
  •  
  1.  
  1.  
  •  
  •  
  1.  

 

 

 

 

  •  

 

 

  1.  

 

 

  •  

 

 

 

  1.  

 

  •  

 

  1.  

 

 

 

Horse

 

 

 

 

  1.  

Учитель проверяет и за правильные ответы дает фишки.

·         Физкультурная разминка. Учитель: Let us do! Давайте покажем, как мы соревнуемся с животными. Ученик называет предложение “I can…like…”, а остальные должны выполнить действие. Посмотрите на компьютер. Животные вам подсказывают.

А теперь скажите, что вы тоже можете так делать.

·         Учитель: Let us write! А сейчас мы проверим как вы выучили новые слова. Exercise 2, page 78. Open your copybooks! Write down the date! Упражнение 2 на странице 78 в учебнике. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Первые 5 учеников выполнившие задание правильно и быстро получат фишки.

Учитель проверяет и раздает изображения животных.

·         Учитель: Let us fill in! Перед вами изображения детей и неполные предложения о том, что они могут. Ваша задача вписать правильно имена в предложения. Выполняем на листочке и по сигналу. Первые 5 учеников выполнившие задание правильно и быстро получат фишки.

Учитель проверяет и за правильные ответы дает фишки.

·         Домашнее задание. Учитель: Подобное упражнение вы будете делать дома. Open your daybooks! Write down! Открываем дневники и записываем! Exercise 3, page 79 and exercise 4, page 79. Упражнение 3 на странице 79, вписать имена в предложение, а упражнение 4 на странице 79 прочитать и выбрать, что по рисунку ответят дети: Да или Нет.

3-й этап. Рефлексия. Учитель: Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? А теперь посчитайте ваши фишки. Выставление оценок по фишкам. Так что мы сегодня делали? Посмотрите на компьютер и скажите.

Учитель: Our lesson is over! Good-bye! Наш урок окончен! До свидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация урока1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация фрагмента урока по учебнику « Spotlight » ( «Английский в фокусе» ) , 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж. Дули и др .

Слайд 4

SWIM RUN SING

Слайд 5

jump sing dance run swim

Слайд 6

jump sing dance run swim

Слайд 7

jump like a frog dance like a chimp -I can … like a … . - I can … too.

Слайд 8

jump sing dance run swim

Слайд 11

http://allgraf.net/uploads/posts/2009-05/1241827697_2-school-board.jpg http://files.vector-images.com/clipart/schoolsupplies_gk1.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....