План-конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» («Английский в фокусе»), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.
Тема урока: «Now I know» («Я знаю»)
Учитель: Анифиева С.А.
Форма урока: урок закрепления изученного материала
Вид урока: урок-игра
Задачи:
Предметные:
ü освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
ü говорить о том, что умеют делать животные, употребляя лексику урока («животные», «действия») и глагол ‘can’
ü проводить диалог – запрос
Метапредметные:
самостоятельно определять цели и составлять планы,
продуктивно общаться и взаимодействовать с товарищами по совместной деятельности,
учитывать позиции другого
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
Цели: Обучающие:
- Формировать лексические навыки по теме «Мои животные»;
- Формировать грамматические навыки: употребление глагола ‘can’в структуре ‘I can’, отрицательную форму ‘can’t’ в структуре ‘I can’t’, употребление конструкции сравнения ‘I can…like…’
Развивающие:
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку;
Воспитывающие:
- воспитывать любовь к животным;
Планируемые достижения учащихся по УУД:
Личностные:
-ответственно относиться к учению
-ценностно относиться к окружающему миру
Регулятивные:
- участвовать в постановке проблемы урока,
- принимать и сохранять учебную задачу,
- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников
Познавательные:
- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,
- уметь находить нужную информацию в учебнике,
- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)
Коммуникативные:
- усваивать правила произношения слов и предложений;
-вести диалог-запрос,
-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
Ход урока:
1-й этап Организационно-мотивационный
Постановка цели и задачи урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием и повторением слов.
Учитель: Good morning, children! Sit down, please! Сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы повторим слова и выражения, которые учили раньше. Но повторять мы будем играя и соревнуясь друг с другом и друг против друга. За правильные ответы вы будете получать изображения животных. Сколько изображений соберете, такую оценку и получите. Но начать выполнять задания можно только по сигналу.
Look at the computer! Guess the theme of our lesson! Посмотрите на компьютер! Отгадайте тему нашего урока!
Ученики: My animals!
Учитель: Very well! Open your books on page 78. Учащиеся открывают учебники.
Let us remember! Давайте вспомним названия животных!
Listen and repeat! Слушаем и повторяем!
What they can do? Что они умеют делать?
Listen and repeat! Слушаем и повторяем!
2-й этап Повторение изученного материала в игровой форме.
· Учитель: перед вами лежит лист с кроссвордом. 5 первых учащихся правильно заполнивших кроссворд получат фишки. Ответы записывать в кроссворд. Кто выполнил, поднимает руку!
Let us make it!
Учитель проверяет ответы и раздает изображения животных.
· Учитель: well done! Глагол ‘can’ нам помогает, что могут животные, объясняет. Ребята скажите и вы, что могут животные. Для ответа, поднимаем руку. За правильный ответ получите фишку.
Учащиеся: I can jump. I can sing. I can dance. I can run. I can swim.
· Учитель: Good! Let us ask together and answer! Давайте спросим друг у друга, что могут животные. (работа в парах) Exercise 1, page 78. Упражнение 1 на странице 78 в учебнике. Вам нужно задать вопрос по примеру, а второму ученику нужно на него ответить. За правильный вопрос и ответ получите изображение.
· Но пока я слушаю ваши вопросы и ответы, остальные должны заполнить табличку по вопросам из упражнения. Мы уже выполняли подобное задание, когда указывали, что могут делать дети.
| |||||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
Horse |
|
|
|
|
Учитель проверяет и за правильные ответы дает фишки.
· Физкультурная разминка. Учитель: Let us do! Давайте покажем, как мы соревнуемся с животными. Ученик называет предложение “I can…like…”, а остальные должны выполнить действие. Посмотрите на компьютер. Животные вам подсказывают.
А теперь скажите, что вы тоже можете так делать.
· Учитель: Let us write! А сейчас мы проверим как вы выучили новые слова. Exercise 2, page 78. Open your copybooks! Write down the date! Упражнение 2 на странице 78 в учебнике. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Первые 5 учеников выполнившие задание правильно и быстро получат фишки.
Учитель проверяет и раздает изображения животных.
· Учитель: Let us fill in! Перед вами изображения детей и неполные предложения о том, что они могут. Ваша задача вписать правильно имена в предложения. Выполняем на листочке и по сигналу. Первые 5 учеников выполнившие задание правильно и быстро получат фишки.
Учитель проверяет и за правильные ответы дает фишки.
· Домашнее задание. Учитель: Подобное упражнение вы будете делать дома. Open your daybooks! Write down! Открываем дневники и записываем! Exercise 3, page 79 and exercise 4, page 79. Упражнение 3 на странице 79, вписать имена в предложение, а упражнение 4 на странице 79 прочитать и выбрать, что по рисунку ответят дети: Да или Нет.
3-й этап. Рефлексия. Учитель: Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? А теперь посчитайте ваши фишки. Выставление оценок по фишкам. Так что мы сегодня делали? Посмотрите на компьютер и скажите.
Учитель: Our lesson is over! Good-bye! Наш урок окончен! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация урока | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
SWIM RUN SING
jump sing dance run swim
jump sing dance run swim
jump like a frog dance like a chimp -I can … like a … . - I can … too.
jump sing dance run swim
http://allgraf.net/uploads/posts/2009-05/1241827697_2-school-board.jpg http://files.vector-images.com/clipart/schoolsupplies_gk1.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.
4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....