Контрольно-оценочные средства
тест по английскому языку на тему

Летуновская Людмила Николаевна

КОСы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_ang._yaz._19.03.doc444 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 38

Комплект

контрольно-оценочных средств

по общеобразовательной учебной дисциплине

ОД. Б3  Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

«Электромонтер систем пожарно-охранной безопасности и автоматики зданий и сооружений»

 

Москва, 2012


Разработчики:

        

ГБОУ СПО СК 38       преподаватель высшей квалификационной категории

(место работы)                                                  (занимаемая должность)  

Корабельникова Н.В.

(инициалы, фамилия)

                     

Эксперты

____________________            ________________         ___________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

____________________            ________________       _________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств………………………………

1.1. Область применения        

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины………        

1.2.1. Формы контрольно-оценочных мероприятий при освоении учебной дисциплины        ……………………………………………………………………………………

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины        

2. Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний                            в ходе освоения учебной дисциплины _____________        ……………………………..

2.1.. Оценочная ведомость  обучающегося по контролю результатов освоения ОПОП при изучении учебной дисциплины        …………………………………………………….

2.2. Комплект материалов по проведению контрольных работ………………..        8

2.3.  Комплект материалов по проведению тестового контроля        ………………8

2.4. Комплект материалов по результатам лабораторных работ

/практических занятий……………………………………………………………………9

2.5. Комплект материалов по оценке результатов самостоятельной работы ……….10

3. Итоговая аттестация по результатам освоения дисциплины

 ……………………..11


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

 Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии НПО «Электромонтер систем пожарно-охранной безопасности и автоматики зданий и сооружений»

Освоение дисциплины направлено для освоения базы теоретического материала, необходимого для формирования общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Соблюдать правила безопасности труда, промышленной санитарии, требования экологической безопасности.

ОК 8. Использовать физкультурно-спортивную деятельность для укрепления здоровья.

ОК 9. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение умений:

Освоенные умения

(в соответствии с паспортом программы)

Виды учебной работы                            (из содержания программы)

Формы и методы контроля                           (из последнего раздела программы)

№№ заданий

для проверки                 Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание УЗ1, УЗ2, УЗn...

1

2

3

4

Говорение

Диалогическая речь

участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;

осуществлять запрос и обобщение информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, выражение отношения); завершать общение.

Монологическая речь

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность

Практические занятия, самостоятельная работа, домашняя работа, тестирование, контрольные работы, зачёт.

Экспертная оценка при выполнении:

тестовой  работы, заданий по аудированию, домашней работы, самостоятельной работы, контрольных работ.

УЗ1-Составлениее диалогов  на заданную тему

УЗ 2-Составление монологов на заданную тему

УЗ 3-Подготовка сообщений на заданную тему

Письмо

создавать различные типы и жанры письменных сообщений:личное письмо;письмо в газету, журнал; небольшой рассказ (эссе); заполнение анкет, бланков; изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме); составление плана действий; написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

Практические занятия, самостоятельная работа, домашняя работа, тестирование, контрольные работы, зачёт.

Экспертная оценка при выполнении:

тестовой  работы, заданий по аудированию, домашней работы, самостоятельной работы, контрольных работ.

УЗ4-Составление  письменных сообщений  на заданную тему

УЗ5-Заполние бланков

УЗ6- Подготовка рефератов  

Аудирование

Воспринимать и понимать речь на слух;

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

понимать выборочную необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Практические занятия, самостоятельная работа, домашняя работа, тестирование, контрольные работы, зачёт.

Экспертная оценка при выполнении:

тестовой  работы, заданий по аудированию, домашней работы, самостоятельной работы, контрольных работ.

УЗ7-Понимание речи на слух

УЗ8-Извлечение информации  из аудиоматериала

Чтение

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события, факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую, интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Практические занятия, самостоятельная работа, домашняя работа, тестирование, контрольные работы, зачёт.

Экспертная оценка при выполнении:

тестовой  работы, заданий по аудированию, домашней работы, самостоятельной работы, контрольных работ.

УЗ 9-Отделение  главной информации от второстепенной

УЗ10-Выделение основных фактов

 УЗ 11-Перевод инструкций и руководства

УЗ 12-Подготовка к ЕГЭ в разделе «Чтение»

 УЗ 13-Работа со словарями и интернет ресурсами

1.1.2. Усвоение знаний:

Усвоенные знания

Тема

(из содержания программы)

Показатели оценки результата                    (из последнего раздела программы)

№№ заданий

для проверки                                     Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание УЗ1, УЗ2, УЗn...

1

2

3

4

Фонетический материал должен представлять явления, которые входят в программу для начального этапа обучения и владеть основными звуками и интонемами английского языка.

Тема 1.1. Описание людей

(внешность, характер ,

личные качества,

профессии

Знать: -значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем»;

УЗ 1-Заполнение анкет.

УЗ 2-Составление автобиографии.

УЗ 3-Написание резюме

Тема 1.2. Межличностные

отношения

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 4 - Работа с англо-русским и русско-английским словарями.

 УЗ 5 - Подготовка к творческой работе по теме:«Внешность и характер моего друга».            

 УЗ 6 - Выпуск альбомного листа «Мои друзья».

Тема 1.3. Человек, здоровье,

спорт

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 7 - Реферат «Спорт»

Составить диалог «Твой любимый вид спорта»

УЗ 8 - Подготовка к ЕГЭ в разделе «Письмо».

тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 9 - Реферат «Мой любимый город»

УЗ 10 - Составить диалог по теме «Я первый раз в вашем городе».

УЗ 11 - Подготовка к сообщениям по темам «Москва», «Лондон», «Вашингтон» (работа с учебником и Интернетом).

УЗ 12 - Подготовка к сочинению по теме «Россия», сообщениям по темам «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия» (опережающее задание с использованием Интернета и справочных материалов).

УЗ 13 - Сочинение по теме «Мое жилище».

Тема 1.5 Природа и человек

(Климат, погода, экология)

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 11 - Сообщение по теме «Природа и человек»

УЗ 14-Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме

Тема 1.6 Научно технический прогресс

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 15- Доклад «Научно-технический прогресс»

Тема 1.7 Повседневная жизнь,

условия жизни

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 16- Составить диалог по теме «Какие планы?»

УЗ 11-Сообщение по теме «Мой день рождения»

УЗ 12 - Сочинение по теме «Мое жилище».

УЗ11- Сообщение по теме «Мой рабочий день».

Подготовка обучающихся к  ЕГЭ

Тема 1.8Досуг

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 17-  Составить туристический маршрут

Подготовка обучающихся к ЕГЭ в разделе «Чтение».

Грамматический материал

Тема 1.9 Новости, средства

массовой информации

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 18- Подготовка обучающихся к ЕГЭ в разделе «Аудирование».

Подготовка к  диалогу по теме «Новости на TV и радио»

Тема 1.10 Навыки

общественной жизни

(повседневное поведение,

профессиональные навыки

и умения)

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ11-Сообщение по теме «Планирование рабочего времени»

УЗ 9 Реферат по теме «Моя профессия»

Подготовка к диалогу по теме «Планирование образования

Тема 1.11 Культурные и национальные традиции, краеведение и праздники.

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления. Знать особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

УЗ11-Сообщение по теме «Мой любимый праздник»

Подготовка к ЕГЭ в разделе «Чтение»

Тема 1.12 Государственное устройство, правовые институты.

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические  

явления.

УЗ11-Подготовить сообщение по теме «Политическое устройство Великобритании»

Лексический материал  2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Должен владеть лексикой в профессиональной сфере деятельности.

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия, основные геометрические понятия и физические явления

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 19- Подготовить информационный листок «Физические явления»

Тема 2.2. Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ11-Составить сообщение по теме «Детали. Механизмы.»

Подготовка к ЕГЭ в разделе «Письмо»

Работа со словарями и интернет ресурсами

Тема 2.3. Оборудование,  инструкции, руководства

Знать: значения новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Знать изученные грамматические явления.

УЗ 20- Перевод инструкций и руководства

Подготовка к ЕГЭ в разделе «Аудирование»

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине «Иностранный язык», обеспечивает организацию и проведение итоговой, промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Промежуточная аттестация- контрольная работа.

Итоговая аттестация- зачёт

1.2.1. Формы контрольно-оценочных мероприятий по результатам освоения ОПОП при изучении учебной дисциплины

Виды учебной работы и их наименование

Диапазон

оценок

Формы контрольно-оценочных мероприятий[1]

1

2

3

Практические занятия:

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.2. Межличностные отношения

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.3. . Человек, здоровье, спорт

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.6. Научно-технический прогресс

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.8. Досуг

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия, основные геометрические понятия и физические явления

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 2.2. Промышленность, транспорт; детали, механизмы

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 2.3. Оборудование, инструкции, руководства

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.1.6  Визитная карточка

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.1.7  Заполнение анкет, бланков

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.1.8  Резюме

2-5

м УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.2.1 Семейные отношения

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.2. 2 Друзья

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.2. 3 Одноклассники

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

  Тема 1.3.8 Спорт. Олимпиада

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.3.9  Спорт в России

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.3.10  Спорт в Англии

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4.1  Москва – столица РФ

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4.2  Города России

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4.3 Соединенное королевство Великобритания

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4.4 Лондон – столица Великобритании

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.4.7 Англоговорящие страны. Канада, Австралия, Новая Зеландия

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.5.1. Программа защиты животных.

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Тема 1.5.2. Программа сохранения природ.

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

Реферат по теме :

 Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт-«Спорт»

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура-«Мой любимый город»

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)- «Моя профессия»

2-5

УЗ 1 УЗ 3, УЗ 4, УЗ 5, УЗ 6, УЗ 7, УЗ 8, УЗ 9

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Обучение учебной дисциплине  «Иностранный язык» завершается итоговой аттестацией,  проводимой в форме зачёта. 

Зачет (дифференцированный зачет) проводится на основе результатов контрольно-оценочных мероприятий промежуточного (текущего) и рубежного контроля, направленных на освоение обозначенных ФГОС умений и знаний по дисциплине, выполнения всех видов учебной работы предусмотренной программой.

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания.

Зачет/ дифференцированный зачет по дисциплине проводится с учетом результатов текущего контроля.

Обучающийся, имеющий по результатам всех практических занятий не менее 80% оценок «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» допускается к зачету.

Обучающийся, имеющий по результатам всех практических занятий «отлично», освобождается от выполнения заданий на зачете/ дифференцированном зачете и получает оценку «отлично». Прочие обучающиеся выполняют все зачетные задания.

Текущий контроль осуществляется по всем видам учебной работы.

2. Комплект материалов для оценки результатов освоения учебной дисциплины    

    «Иностранный язык»

Контрольно оценочные мероприятия по оценке результатов освоения дисциплины  предусматривают:

По аудиторным занятиям

Письменную контрольную работы 1 шт.(текущий контроль)

Тестирование 1 шт.(промежуточная аттестация)

По самостоятельной работе (текущий контроль):

Выполнение реферата: 3  шт.

2.1. Комплект материалов по проведению контрольных работ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов-2

количество вопросов в варианте-45

Оцениваемые знания: знать грамматические формы, определенные в программе;

Оцениваемые умения: умение правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, умение изложить в письменной форме содержание текста;

выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию;

Условия выполнения задания: 45 мин.

Вариант 1

I. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A traveller who had been riding in the rain and was wet through, arrived at a small hotel in the country. There was only one fireplace in the hall and a lot of people around it. The traveller thought of a plan how to get warm. He asked the hotel owner to take some fish to his horse. The hotel owner was surprised but the traveller insisted and the hotel owner did as he was asked. All the people rushed out to see the horse eat fish. The traveller had the fireplace all to himself and felt comfortable. When the hotel owner returned he said, "I was sure horses do not eat fish."— "Then why did you take it to my horse?"

Вопросы:

1. Why did the hotel owner try to feed the horse with fish?

2. Why did the traveller ask him to do it?

II. Поставьте вопрос к подчеркнутому члену предложения.

The traveller thought of a plan how to get warm.

II1. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму.

Once John Smith and his wife Mary who (1 — live) in a small house in the mountains, (2 — find) a dog. Though the dog (3 — be) weak and hungry, he (4 — not eat) anything in the presence of his new masters. Several days later the dog (5 — disappear). John and Mary (6 — leave) alone. But one day when Smith (7 — travel) in a train, he (8 — see) his dog running along the road. He (9 — get) off the train at the next station, (10 — buy) a piece of meat, (11 — catch) the dog and (12— bring) him home again. There the dog (13 — tie) up for a week.

The dog (14— escape) several times and each time he (15— run) north. At last the dog (16 — decide) to stay at the cottage but a long time (17 — pass) before Smith and his wife (18 — can) touch him. They (19 - call) him Wolf.

One summer a stranger (20 — come) to the cottage. As soon as the dog (21 — see) him, he (22— rush) to the stranger and (23 — lick) his hands. Then the stranger (24 - say): "His name (25 - be) not Wolf. It (26 - be) Brown. He (27 - be) my dog." Mary (28 - ask) to leave the dog with them. But the stranger (29 — refuse) and (30 — say) that the dog (31 — must) decide it himself. "I (32 — say) goodbye and (33 — go) away. If he (34 — want) to stay, let him stay." For some time Wolf (35 — watch) the man go. Then he (36 — rush) after him and (37 - try) to stop him. Then the dog (38 - run) back to Smith and his wife (39 - try) to drag Smith after the stranger. He (40 – want) to be at the same time with the old and the new master. Finally the dog (41 — lie) down at the feet of Smith. Mary (42 — be) happy.

Вариант 1

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A young writer has just managed to publish his first book. He is very proud of his success and is boasting of it to everybody around. For more than half an hour he has been talking about his success to one of his friends who is also a writer. At last he thinks that his friend is not very much interested and apologizes saying "I am sorry to have taken so much of your time, it is so selfish of me." — "Never mind," answered his friend absent-mindedly. "You haven't taken my time at all. I've been thinking over the plot of my new novel."

Вопросы:

1. Was the young writer modest?

2. Why wasn't his friend annoyed?

  1. Поставьте вопросы к подчеркнутому члену предложения.

The writer is proud of his success and is boasting of it to everybody around.

III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму.

In summer I (1 — go) to Brighton. When I (2 — arrive) there it (3 — be) late afternoon. After dinner I (4 — put) on my raincoat and (5 — go) out for a walk. It (6 — be) a nasty day, the sky (7 — cover) with clouds, and it (8 — rain) a little. As I (9 — move) slowly along the quiet empty street, I (10 — see) a stranger. He first (11 — pass) me by but then (12 — stop). "(13 — be) that you, Peter?" he (14 — cry) out. It (15 — be) Jones." I (16 — not see) you for ages," he (17 — say). — "Why, what you (18 — do) here?" I (19 — ask). "Why you (20 — not go) home?" — "I cannot," he (21 — answer). "I (22 — forget) the name of the hotel where my wife and I (23 — stay)." — "If you (24 — ring) up the hotels, you (25 — find) out where you (26 — stay)," I smiled. He said that he (27 — have) no money. And he (28 — explain) that they (29 — get) to Brighton at II o'clock. They (30 — leave) their things at the station and (31 — go) to a hotel. He (32 — change) his clothes and (33 — decide) to go for a walk. The sun (34 — shine) brightly and there (35 — be) nothing in the forecast about rain. I suggested that we (36 — go) to my hotel. While Jones (37 - take) a shower I (38- think) the situation over. Then we (39 — begin) telephoning all the hotels in Brighton. We (40 — do) it so well that next afternoon Jones (41 — find) both his hotel and his wife.

2.2.  Комплект материалов для проведения тестирования

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ  ТЕСТИРОВАНИЯ

количество  вариантов- 4

количество тестовых заданий в  варианте- 15

Оцениваемые знания: признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

Оцениваемые умения_ выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию; извлекать необходимую, интересующую информацию;

Условия выполнения задания

количество времени, отводимое на работы – 45 минут

Тестовые задания

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа.

  1.   ____ her name Nina?

   a)  am  b) are   c) is

  1.    ____ you sixteen?

   a)  am  b) are   c) is

  1. ___ Pete seventeen?

   a)  am  b) are   c) is

  1. That ___ her father.

   a)  am  b) are   c) is

  1. Where ____ you?

    a)  am  b) are   c) is

  1. Pete ___ a brother.

    a) have   b) has  c) have some

  1.  They ___  a sister.
  1. has  b) have c) have some
  1. Longer

    a) длинный    b) длиннее        c) самый длинный

  1. Coldest
  1. холодный  b) холоднее       c) самый холодный
  1. They ___ having breakfast

     a) is   b)am  c) are

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
- Megan, when will you have decided how you will spend this summer?
- Well, I am waiting to hear back from some potential employers. After next week I will have had five interviews. I hope that I get one of these jobs.
- Where do you want to work?
- I want to work at a bank. After this semester I will have taken several courses on economics and finance. I think that I will have studied enough to be a good employee at a bank. What do you want to do this summer, Alex?
- I am in the same situation. I am going to mail my resume to some more companies, and after today I will have sent my resume to ten different companies. I really hope to get a job.
- Good luck!
- Thanks!  You  too!

11. Подберите наиболее подходящее название к данному тексту:

 а. Job searching

 b. In the library

 c. In the restaurant

 d. My flat

12. How many interviews will have Megan after next week?

 a. 3          b. 4            c. 5            d. 6

13. Where does she want to work? a. at a hospital

 b. at a bank              c. at school                d. at a shop

14. What does Alex want to do this summer?

 a.  to work                          b. to have a rest                     c. to study           d. to go by ski

15. When does Alex want to sent  his resume?

a. after this week              b. after this month                   c. never               d. after today

12. How many interviews will have Megan after next week?

 a. 3

 b. 4

 c. 5

 d. 6


Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа

         1. ____ your name Ann?

   a)  am  b) are   c) is

          2. ___ they thirteen?

   a)  am  b) are   c) is

3. This ___ her mother.

   a)  am  b) are   c) is

4. You ___ not her sister.

    a)  am  b) are   c) is

5. Where ____ they?

    a)  am  b) are   c) is

6. You ___  a brother.

     a)has  b) have c) have some

7. She  ___ interesting books.

    a) has  b) have c) has some

8. The hottest

  1. горячий    b) горячее

 c) самый горячий

9. More beautiful

      a) красивый  b) красивее       c) самый красивый

10. Olga _____ coming up

  1. is  b)am  c) are

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

- Hi John, I noticed that you have been in the library all day. What have you been doing?

- I have been reading some books by my favorite writer, Hemingway. It has been raining all day, so I have been sitting here all day. There is nothing else to do. I have been waiting for the rain to stop, so that I can go outside and go for a walk.

- Well, it hasn’t been raining that hard! It has only been raining a little bit. I actually think it has almost stopped raining. You can go for a walk now, if you want to.

- Really? That’s a good idea. I have been sitting here too long.

11. Подберите наиболее подходящее название к данному тексту:

 а.  Job searching

 b.    In  the library

 c.   In  the restaurant

 d.    My  flat

12. How long has John been in the library? 

a.  3 hours

b.  4 hours

 c.  5 hours

 d.   all day

13. What did John do there?

a. read

b. wrote conspectus

c.   bought ticket

d. slept

14. Why did John spend his time in the library?

a. he is fond of reading     b. he has to study   c. it was raining outside   d. he was waiting for a friend

15. Does he want to leave the library?

a. yes                  b. no                c. not stated

Вариант 3

Выберите правильный вариант ответа.

         1.   ____ their names Ross and Kate?

   a)  am  b) are   c) is 

  1.    ____ she sixteen?

   a)  am  b) are   c) is

  1. Where ____ you?

    a)  am  b) are   c) is

  1. John ___ a brother.

    a) have   b) has  c) have some

  1. He ___ nurses in the hospital.

    a) has  b) have c) have some

  1. ___ you any Russian songs?

    a) have   b) has  c) have some

  1. Lightest

    a) легкий  b) легче

    c) самый легкий

  1. Colder

     a)холодный    b) холоднее       c) самый холодный

  1. They ___ having supper.

     a) is   b)am  c) are

  1. ___ he going to the lake?

     a) is   b)am  c) are

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

- Hello, welcome to Denny’s Restaurant. How may I help you?

- I would like to order dinner. Will you be serving any specials tonight?

- Yes, we will be serving ravioli and chicken with mushrooms. We will also be offering a discount on our milkshakes and cola products. Can I bring you something to drink?

- Yes, I’ll be drinking cola with no ice. I am all ready to order, too. I’ll take the ravioli.

- You bet. I’ll be bringing your order out soon, and I will get your drink now.

- Thank you. But could you make sure the ravioli comes quickly, please? I’ll have to leave in thirty minutes, so I am in a hurry.

- Sure, no problem.

11. Подберите наиболее подходящее название к данному тексту:

 а. Job searching

 b. In the library

 c. In the restaurant

 d. My flat

12.  What is  the  restaurant’s name?

a. Pizza Hut

b. Fast Food

c. Denny’s Restaurant

d. Praga

13. What would the client like to order?

a. breakfast

b. lunch

c. dinner

d. supper


14. What drink will be offering a discount on?

a. milk                       b. beer                     c. coffee                      d. milkshakes and cola products

15. What did the client order?

a. Cola with no ice and the ravioli

b. Milkshake and the chicken with mushrooms

c. Tea and the cheese sandwich

d. Coffee and a piece of pie

Вариант 4

Выберите правильный вариант ответа.

  1. Their names __ Nick and Mike.

   a)  am  b) are   c) is

  1.   ____ her name Ann?

   a)  am  b) are   c) is

  1.   ____ you Kate?

   a)  am  b) are   c) is

  1.    ____ you seventeen?

   a)  am  b) are   c) is

  1. ___ that Mike or Bob?

   a)  am  b) are   c) is

  1. ___ Pete seventeen?

   a)  am  b) are   c) is

  1. That ___ his mother.

   a)  am  b) are   c) is

  1. ___ I her father?

    a)  am  b) are   c) is

  1. She ___ not her sister.

    a)  am  b) are   c) is

  1. Where ____ you?

    a)  am  b) are   c) is

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

I live in a small apartment in Moscow. My apartment has one room and a kitchen. I do not have a lot of space in my apartment,  so I keep a lot of  things  under my bed. My apartment is in a tall building. My building has five stories, and it is in the center of the city. Every day I go to work on the metro. Sometimes, when I visit one of my friends, I don’t ride on the metro, but I ride on the bus or in a taxi instead. Often, if I am running late, I have to ride in a taxi in order to be on time. It is not hard to find a taxi by the side of the road. I would like to buy a car. Then I would travel around Moscow in a car, and not on the metro.

11. Подберите наиболее подходящее название к данному тексту:

 а. Job searching

 b. In the library

 c. In the restaurant

 d. My flat

        

12. Where does author have a flat?

a. in London

 b. in Paris

 c. in Rome

d. in Moscow

13. How many rooms are there in his flat?

a. 1

b. 2

c. 3

d. 4

14. Where does the author keep his things?

a. in a wardrobe

b. in the kitchen

c. in the hall

d. under his bed

15. How many floors are there in his house?

a. 3         b. 4        c. 5         d. 6


ВАРИАНТЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1 пакет

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вопрос 1

c

c

b

b

Вопрос 2

b

b

c

c

Вопрос 3

c

c

b

b

Вопрос 4

c

b

b

b

Вопрос 5

b

b

a

c

Вопрос 6

b

b

a

c

Вопрос 7

b

c

c

c

Вопрос 8

b

c

b

a

Вопрос 9

c

b

c

c

Вопрос 10

c

a

a

b

Вопрос 11

a

b

c

d

Вопрос 12

c

d

c

d

Вопрос 13

b

a

c

a

Вопрос 14

a

c

d

d

Вопрос 15

d

a

a

c

Критерии оценки результатов

5 –  15-14 правильных ответов.

4 –  13-11 правильных ответов.

3 –  10-7 правильных ответов.

2 – 6 и менее правильных ответов.

2.5. Комплект материалов по контрольно-оценочным мероприятиям результатов самостоятельной работы

В рамках освоения дисциплины предусмотрено 75 часов на самостоятельную работу. Из них

  1. на выполнение домашних заданий 60 часов
  2. на выполнение рефератов 15 часов

2.5.1. Комплект материалов по оценке домашних заданий

Тема учебной дисциплины

Наименование задания

Форма контроля

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Составление диалогов монологов на заданную тему. Подготовка сообщений на заданную тему Составление  письменных сообщений  на заданную тему.

Заполнение  бланков

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.2. Межличностные отношения

Выделение основных фактов, информации  из текста .Перевод текста. Ответы на вопросы.

 Подготовка к ЕГЭ в разделе «Чтение». Работа со словарями и интернет ресурсами.

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.3. . Человек, здоровье, спорт

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура

Выделение основных фактов, информации  из текста

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Выделение основных фактов, информации  из текста

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.6. Научно-технический прогресс

Выделение основных фактов, информации  из текста

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.8. Досуг

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устный опрос

Тестирование

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устный опрос

Тестирование

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия, основные геометрические понятия и физические явления

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

Тема 2.2. Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Выделение основных фактов, информации  из текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устный опрос

Тестирование

Тема 2.3. Оборудование, инструкции, руководства

Перевод инструкций и руководства. Выполнение лексико-грамматических упражнений

Устный опрос

Тестирование

2.5.2. Комплект материалов по оценке рефератов

Требования к оформлению материалов (сроки выполнения, структура, условия выполнения)

Требования к объёму и оформлению

 Объём реферата должен составлять не менее 7-10 печатных  листов формата А4.

Работа выполняется в формате редактора MS Word;  шрифт Times New Roman; размер шрифта 14; межстрочный интервал 1,5;  форматирование по ширине.

 Печатать следует на одной стороне листа. Все страницы должны быть пронумерованы. Первой страницей считается титульный лист, на ней

цифра 1 не ставиться, на следующей странице проставляется цифра 2 и так далее. Порядковый номер страницы печатается в правом нижнем поле страницы.

Титульный лист реферата должен содержать: название учебного заведения,

название дисциплины, тему работы, фамилию, инициалы студента, номер группы, фамилию, инициалы преподавателя, название города, а также год написания работы.

После титульного листа располагается оглавление (план реферата).

Оно включает: введение, полное название каждого вопроса (или подвопроса),

заключение, список использованных источников, приложения. Напротив каждой части указывается страница.

Текст работы должен соответствовать оглавлению - как по содержанию, так и по форме.

Требования к содержанию

Реферат  должен состоять из следующий структурных  элементов:

  • Титульный лист
  • Оглавление (Contents)
  • Ключевые слова (Key Words)
  • Введение (Introduction)
  • Основная часть
  • Заключение  (Conclusions)
  • Список использованной литературы (Bibliography)

Интернет-ресурсы

  • При необходимости приложение (Annex)

Перечень примерных тем рефератов:  

Реферат по теме :

 Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт-«Спорт»

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура- «Мой любимый город»

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)- «Моя профессия

Перечень рекомендованных учебных изданий

Основная:

Голубев А.П. Английский язык: учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений/ А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 4 изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

Дополнительная:

Агабекян И.П. Английский язык, - изд. 16-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров. –М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Up&Up 10: Student’s Book: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Up&Up 10: Student’s Book: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Мюллер В.И. Англо-русский словарь. М., 2006.

Галиева Д.А., Петрова Е.А., Рашитова., Р.С. «Talks on Familiar Topics». Сборник диалогов-ситуаций по английскому языку. Уфа: ОН и РИО УЮИ  МВД РФ, 2007.

Перечень рекомендованных интернет - источников

1.  www.macmillan.ru 

     2.  www.alleng.ru 

     3.  www.studyenglish.ru 

Критерии оценки результатов

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Оценка 1 – реферат выпускником не представлен.

3. Комплект материалов по итоговой аттестации дисциплины

количество вариантов 4

Оцениваемые знания:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

 -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

-артикль: определенный, неопределенный, нулевой, основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля,употребление существительных без артикля;

-местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;

-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

-наречия в сравнительной и превосходной степенях;

-глагол, понятие глагола-связки, система модальности;

-образование и употребление глаголов в Present Simple,

Past, Future Simple/Indefinite,  Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

Оцениваемые умения:

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать тексты с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Условия выполнения задания :

на выполнение работы отведен 1 час. В ходе выполнения работы не предусмотрено использование справочной и учебной литературы.

Общие требования к заданиям

Вопросы составлены по разделам:

  1. Чтение.
  2. Лексика.
  3. Грамматика

Условия допуска к зачету Обучающийся, имеющий по результатам всех практических занятий не менее 80% оценок «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично» допускается к зачету.

Задания  к зачету

1 вариант

I. ЧТЕНИЕ

1.

Прочитайте текст. Установите соответствия между заголовками A- G и пронумерованными абзацами текста 1.1-1.6. Используйте каждую букву один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Learning new skills

B. A Hard work

C. Happy days

D. Favorite pets

E. Rainy weather

F. Treating dogs

G. An Unhappy life

The Dog’s Life      

  1. Americans use many expressions with the word dog. People all over the world love their dogs and treat them well. They take their dogs for walks, give them food and take care of them.
  2.  However, dogs’ lives without someone to care for them can turn to a different kind of life: a dog's life. This expression describes a person who is very unhappy.
  3. Some people say that to be successful, a person has to work like a dog. This means they have to work very, very hard. Such hard work can make people dog-tired. 
  4.  To be successful, people often have to learn new skills. Yet, some people say that you can never teach an old dog new tricks. They believe that older people do not like to learn new things and will not change the way they do things.
  5.  Dog expressions are also used to describe the weather. People say every dog has its day. This means that every person enjoys a successful period during his or her life.
  6.  The dog days of summer are the hottest days of the year. A rainstormay cool the weather. But we do not want it to rain too hard. We do not want it to rain cats and dogs.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

2.

Определите, какие из приведенных утверждений 2.1-2.5 соответствуют содержанию текста (a- True), какие не соответствуют (b- False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (c- Not stated)

  1.  Americans love their dogs very much.
  1. True                       b) False                    c) Not stated
  1.  A dog's life is an unhappy life.

a)True                       b) False                    c) Not stated

  1.  You have to work hard to earn a lot of money.

a)True                       b) False                    c) Not stated

  1.  Old dogs can never learn new tricks.

a)True                       b) False                    c) Not stated

  1.  We use dog expressions to describe bad weather.

a)True                       b) False                    c) Not stated

II. ЛЕКСИКА

 3.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 3.1-3.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

3.1

What is your favorite season? I think ____________ is spring.              

I

3.2

The days are much __________  then they were in winter, so the plants start to grow too.

WARM

3.3

In the theatre, an actor cannot stop and ask the ____________           if they can do the scene again. The show must go on whatever happens!

DIRECT

3.4

I started to learn the piano, but I don’t think I’ve got much _________  talent, to be honest.

MUSIC

3.5

They have wonderful ____________ of old toys at the town museum.

COLLECT

4.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 4.1-4.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

4.1

My granddad loves  ____________ and we often go out on his boat.  

SAIL

4.2

She wrote her  ___ novel at the age of nineteen.

ONE

4.3

The book tells of one of the ___ characters.

FUN

4.4

Alan is studying to be an _____________ , but I don’t think he enjoys it.      

ACT

4.5

His ___ of improving career became true.

PLAN

III. ГРАММАТИКА

5.

Прочитайте предложения 5.1-5.5 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

5.1.

George is French. … a French boy.

a. It is

b. She is

c. He is

d. I am

5.2.

This is a notebook. Those … notebooks.

a. is

b. am

c. are

d. be

5.3.

I’m Russian. …  English?

a. You

b. Are you

c. Am I

d. You’re

5.4.

I speak Italian. She … Japanese.

a.does speak

b. speaking

c. speaks

d. speak

5.5.

«What …?» «I’m a student.»

a. do you

b. do you do

c. you

d. you do

6.

Прочитайте предложения 6.1-6.5 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

6.1. You make mistakes as you don’t work … .

a) much                    b) many                 c) few                d) a few

6.2. I … to learn a second foreign language.

a) am learning          b) am                c) am going              d) am to go  

6.3. The plane … take  off in a two minutes.

a) is                      b) will                     c) shall                  d) be

6.4.  I don’t know if … is coming to lunch today.

a) anything               b) no                      c) someone       d) every

6.5. We made a short trip to … Netherlands .

a) -                            b) a                       c) an                   d) the


2 вариант

I. ЧТЕНИЕ

1.

Прочитайте текст. Установите соответствия между заголовками A-G и пронумерованными абзацами текста 1.1-1.6. Используйте каждую букву один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. The Last masterpiece

B. A Beautiful bird

C. Happy days

D. The best masterpiece

E. The Last song for Jackson

F. Old beliefs

G. The Final campaign

The white swan      

  1. The white swan – with its long, graceful neck – is among the most beautiful of birds. The swan is mostly silent through its life. It doesn’t sing sweet songs like most other birds.
  1. In ancient times, however, people believed that the swan was given a special gift of song at the end of its life. They believed a swan sings a most beautiful song just before it dies.
  2. The expression swan song has long been a part of the English language. At first, swan song meant the last work of a poet, musician or writer. Now, it means the final effort of any person.
  3. Someone’s swan song usually is also considered that person’s finest work. The expression may be used to describe a politician’s last attempt to win the votes of the people.
  4. For example, one newspaper reported that VanBuren was elected president, in its words: “...by the hurrah boys, and those who knew just enough to swan song for Jackson”.
  5. The words meant final efforts of President Jackson in the campaign of another candidate, the man who would replace him in the White House.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6


2.

Определите, какие из приведенных утверждений 2.1-2.5 соответствуют содержанию текста (a- True), какие не соответствуют (b- False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (c- Not stated)

  1. The swan can sing at the end of its life.

a) True                       b) False                    c) Not stated

  1. People thought, that the swan was a silent bird and it couldn’t sing.

a) True                       b) False                    c) Not stated

  1. The last masterpiece of the writer or poet is called the swan song.

a) True                       b) False                    c) Not stated

  1. You have to try hard to win the votes of the people.

a) True                       b) False                    c) Not stated

  1. President Jackson had a successful campaign.
  1. True                       b) False                    c) Not stated

II. ЛЕКСИКА

 3.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 3.1-3.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

3.1

The British are very proud of their theatre and find it  ___ than anywhere else.

GOOD

3.2

She ___  prefers going to the cinema with friends.

USUAL

3.3

When you were young, did you ever play in the street with other local _____________?                          

CHILD

3.4

There was a ___ in the street although the rain was hard.

STRANGE

3.5

He was told to write ___ name in the bottom of the page.

HE

4.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 4.1-4.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

4.1

What’s the title of that __________ you were singing earlier?      

SING

4.2

London was the  ___ city where trams appeared.

ONE

4.3

Last weekend ___ father and I went fishing.

I

4.4

Do you prefer to spend weekends with ___ parents or friends?

YOU

4.5

She became even more ___ after her marriage.

BEAUTIFUL

III. ГРАММАТИКА

5.

Прочитайте предложения 5.1-5.5 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

5.1

I … to Spain.

a. never been

b. never was

c. have never been

d. wasn’t ever

5.2

My cousin … for my birthday.

a. gave me a camera

b. gave to me a camera

c. gave a camera me

d. me gave a camera

5.3

The woman … came yesterday is very rich.

a. she

b. who

c. which

d. than

5.4

Tom is good at football but John is … .

a. gooder

b. well

c. good

d. better

5.5

«I’m a shop assistant.» She told me that … a shop assistant.

a. I was

b. I am

c. she was

d. she is

6.

Прочитайте предложения 6.1-6.5 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

6.1

«…Gone with the Wind?» «Yes, I saw it on Saturday.»

a. Did you see

b. Have you seen

c. Will you see

d. Do you see

6.2

The school … last year.

a. was built

b. has built

c. built

d. is built

6.3

If you … there again, what would you do?

a. will go

b. went

c. going

d.will have gone

6.4

Would you like a cup of tea? Yes I ... .

a. do

b. like

c. would

d.will

6.5

Can I help you? Yes, I …  for Mr Smith’s office.

a. look

b. looking

c. am look

d.am looking


3 вариант

I.ЧТЕНИЕ

1.

Прочитайте текст. Установите соответствия между заголовками A-G и пронумерованными абзацами текста 1.1-1.6. Используйте каждую букву один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Technical skills

B. A New product

C. Apple Computer

D. Apple’s marketing success

E. Health problems

F. True friends

G. Steve Jobs' retirement

Steve Jobs        

  1. Steve Jobs, the co-founder of Apple, died in 2011 at the age of fifty-six. He had fought for years against cancer. His name is famous because he made technology fun: the Apple II, the Mac, the iPod, the iPhone, the iPad and the Pixar – are Steve Jobs’ creations.
  2. Steve Jobs wasn’t very sociable at the college. He didn’t have many friends. His early interest in electronics was supported by his wife, an accountant, and his friend Steve Wozniak.
  3. The friends started Apple Computer -- now just called Apple -- in nineteen seventy-six. They stayed at the company until nineteen eighty-five.
  4. Mr. Jobs then established his own company, called NeXT Computer. He rejoined Apple in nineteen ninety-seven after it bought NeXT. At that time Apple didn’t succeed, but Steve Jobs made it one of the most valuable companies in the world today. Steve Jobs was called a "great visionary and leader" and a "marketing genius".
  5. Steve Jobs was Apple's chief executive until August 2011.  Then he retired because of his health.
  6. At the moment Apple has a new chief, Tim Cook, who will also have to deal with the new Kindle Fire tablet computer from Amazon.com. It costs less than half as much as an iPad but also does less.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6


2.

Определите, какие из приведенных утверждений 2.1-2.5 соответствуют содержанию текста (a- True), какие не соответствуют (b- False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (c- Not stated)

2.1. The Apple II, the Mac, the iPod, the iPhone, the iPad and Pixar – are Steve Jobs’s companies.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.2. Steve Jobs liked to communicate and make new friends.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.3. The friends stayed at the company for eleven years.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.4. Apple proved to be one of the most valuable companies in the world today.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.5. A new chief, Tim Cook is a good performer.

a)True                       b) False                    c) Not stated

II. ЛЕКСИКА

  3.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 3.1-3.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

3.1

It was Kate’s ___ flight but she was still nervous.

FIVE

3.2

She saw two ___ at the doorway.

WOMAN

3.3

The man took ___ things and went away.

HE

3.4

She hoped the flight ___ safe and exciting.

BE

3.5

His writing career was ___ short.

TRAGICAL

4.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 4.1-4.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

4.1

Kate ___ in history and the classics.

SPECIALISE

4.2

She wrote her  ___ novel at the age of nineteen.

ONE

4.3

The book tells of one of the ___ characters.

FUN

4.4

New editions of her book are ___ published nowadays.

FREQUENT

4.5

His ___ of improving career became true.

PLAN


III. ГРАММАТИКА

5.

Прочитайте предложения 5.1-5.7 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

  1.     … some books on the table.
  1. There aren’t        b. There are   c. There isn’t        d. There is

5.2       I’m English. Where … from?

  1. are you         b. you are  c.  she is                d. he is
  1.          …you speak English?
  1. Are                b.  Can      c. Were                d. Have
  1.             What are you doing now?  I … English.
  1. is studying        b. study  c. studying        d. am studying
  1.    … she go to school every day?
  1.  do                b. does       c. is         d. are
  1. I … to the cinema yesterday.
  1.   go                b. went     c. was        d. were
  1. James …  play football tomorrow.
  1. can                b.  will        c.  must        d. shall

6.

Прочитайте предложения 6.1-6.7 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

6.1. John is good at tennis but Richard is… .

  1. good                b. badly         c.  better         d. well

6.2. There isn’t …cheese in the fridge.

     a.  some                b. any        c. a                d. the

6.3. The Volga is…  than the Dniper.

  1. longer                b. more longer           c. the longest        d. longest

6.4. She liked the film,  …?

  1. isn’t it                 b. didn’t she      c. won’t she          d. doesn’t she

6.5. I didn’t find … mistakes in your test.

  1. some                b. no      c. any                d. no one

6.6. How many languages … Jane speak?

  1. do                b. has     c. does                d. is

6.7. Listen! Someone … at the door.

  1. is knocking                b. will knock         c. knocks        d. is knocks


4 вариант

I.ЧТЕНИЕ

1.

Прочитайте текст. Установите соответствия между заголовками A-G и пронумерованными абзацами текста 1.1-1.6. Используйте каждую букву один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Dr. Spock’s famous words

B. A Hard work

C. A Traditional guide to childcare

D. Strict attitude

E. Personal experience

F. A Revolution in childcare

G. Mother’s influence

Benjamin Spock    

1.1. Benjamin Spock is the world’s most famous doctor for children. His first book caused a revolution in the way American children were raised. His book, “The Common Sense Book of Baby and Child Care,” was published in nineteen forty-six.

1.2. The book gave advice to parents of babies and young children. The first lines of the book are famous. Dr. Spock wrote: “Trust yourself. You know more than you think you do”.

1.3. Traditionally mothers tried to reject their natural feelings about their babies. Before Dr. Spock’s book appeared, the most popular guide to raising children was called “Psychological Care of Infant and Child” by John B.

1.4. The author of “Psychological Care of Infant and Child” insisted on extreme firmness in bringing up children. There were strict instructions for parents: not to kiss or hug their children.

1.5. But Dr. Spock’s book was very different. Dr. Spock considered his mother, Mildred Spock, to be the major influence on his personal and professional life.

1.6. He said his ideas about how parents should act were first formed because of her. He reacted to the way in which his mother cared for him and his brother and sisters.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6


2.

Определите, какие из приведенных утверждений 2.1-2.5 соответствуют содержанию текста (a- True), какие не соответствуют (b- False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (c- Not stated)

2.1. Benjamin Spock’s book, “The Common Sense Book of Baby and Child Care,” was published in the twentieth century.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.2. Mr. Spock was a famous doctor at the beginning of the twentieth century.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.3. Dr. Spock gave firm instructions to children’s parents.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.4. John B. insisted on a tender attitude to children.

a)True                       b) False                    c) Not stated

2.5. Dr. Spock’s parents influenced his personal and professional life.

a)True                       b) False                    c) Not stated

II. ЛЕКСИКА

  3.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 3.1-3.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

3.1

Many of our ____________ TV and film stars also perform in plays in the theatre from time to time.    

FAVOUR

3.2

However the major problem for the theatre actors is that doing the same show night after night can become ____________ after a while.                        

BORE

3.3

The main character’s ___ was very vivid.

IMAGINE

3.4

You have to practice a lot if you want to work as a ___________ .

MUSIC    

3.5

The rules were ___ followed.

STRICT

4.

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами 4.1-4.5. Преобразуйте слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски словами.

4.1

The ___ was a great success.

PERFORM

4.2

Mrs. Roper comes and cleans the flat  ___.

REGULAR

4.3

They both enjoyed the outstanding game of the ___ basketball league.

STRONG

4.4

Some ___ claim he was born in 1902.

BIOGRAPHY

4.5

The Cup Final at Wembley Stadium in London is one of the ___ sport events of the year.

BIG

III. ГРАММАТИКА

5.

Прочитайте предложения 5.1-5.7 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

  1. She is  … beautiful girl in our class.
  1. more                b. most          c. much                d. the most
  1. We … five days a week.
  1. work                b. works      c. is worked        d. are working
  1.  He … speak three foreign languages.
  1. can                b. must              c. may                d. have
  1. They … their parents every weekend.
  1. visit                b. visits     c. is visiting        d. shall visit
  1. What … she doing now?
  1. is                b. does      c. has                d. have
  1. He was born in … small Russian town.
  1. a                b. the       c. an                d. –
  1. He chose a tour to … London.
  1. a                b. the       c. an                d. -

6.

Прочитайте предложения 6.1-6.7 и выберите вариант a,b,c или d, который является грамматически верным

6.1… she cook breakfast every morning?

  1.  does                b. did      c. was                d. have

6.2… Jack London is a well-known American writer.

  1.  a                b. -      c. the                 d. an

6.3. You can read … book by this author. They are all interesting.

  1. some                b. any       c. no                d. -

6.4. She is your teacher, …

  1. isn’t it?                b. isn’t she?    c. is it?                        d. is she?

6.5. She wanted to tell me … interesting.

a. something                b. somebody  c. anybody                d. anything

6.6. It’s easy, you can do it …

  1. you                b. yourself            c. yours        d. your

6.7. He … at the theatre yesterday.

  1. is                b. are      c. was        d. will be


ОТВЕТЫ:

НПО - 1

1

  1. - D

1.2 - G

1.3 - B

1.4 - A

  1. - C

1.6 - E

2

2.1 - A

2.2 - B

2.3 - C

2.4 - A

2.5 - A

3

3.1 - mine

3.2 - warmer

3.3 - director

3.4 – musical

3.5 - collection

4

4.1 - sailing

4.2 - first

4.3 - funniest

4.4 - actor

4 .5 - plan

5

5.1 - C

5.2 - C

5.3 - B

5.4 - C

5.5 - B

6

6.1 - A

6.2 - C

6.3 - B

6.4 - C

6.5 - A

НПО - 2

1

1.1- B

1.2 - F

1.3 - A

1.4 - D

  1. - E

1.6 - G

2

2.1 - B

2.2 - B

2.3 - A

2.4 - C

2.5 - B

3

3.1 - better

3.2 - usually

3.3 - children

3.4 – stranger

3.5 - his

4

4.1 - song

4.2 - first

4.3 - my

4.4 - your

4 .5 - beautiful

5

5.1 - C

5.2 - A

5.3 - B

5.4 - D

5.5 - C

6

6.1 - B

6.2 - A

6.3 - B

6.4 - C

6.5 - D

НПО - 3

1

1.1- E

1.2 - F

1.3 - C

1.4 - D

  1. - G

1.6 - B

2

2.1 - A

2.2 - B

2.3 - A

2.4 - A

2.5 - C

3

3.1 - fifth

3.2 - women

3.3 - his

3.4 – was

3.5 - tragically

4

4.1 - specializes

4.2 - first

4.3 - funniest

4.4 - frequently

4 .5 - plan

5

5.1 - B

5.2 - A

5.3 - B

5.4 - D

5.5 - B

5.6 - B

5.7 - B

6

6.1 - C

6.2 - B

6.3 - A

6.4 - B

6.5 - C

6.6 - C

6.7 - A

НПО - 4

1

1.1- F

1.2 - A

1.3 - C

1.4 - D

  1. - G

1.6 - E

2

2.1 - A

2.2 - A

2.3 - B

2.4 - B

2.5 - C

3

3.1 - favorite

3.2 - boring

3.3 – imagination

3.4 – musician

3.5 - strictly

4

4.1 - performance

4.2 -regularly

4.3 - strongest

4.4 - biographers

4 .5 - biggest

5

5.1 - D

5.2 - A

5.3 - A

5.4 - A

5.5 - A

5.6 - A

5.7 - D

6

6.1 - A

6.2 - B

6.3 - B

6.4 - B

6.5 - A

6.6 - B

6.7 - C


3. Комплект материалов по итоговой аттестации по дисциплине

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ (ПИЬМЕННОЙ (УСТНОЙ)

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ)

количество билетов (вариантов)_____

количество вопросов в билете (варианте)____

Оцениваемые знания: _______________________________________                                                         указать требования к знаниям

Оцениваемые умения: _______________________________________                                                         указать требования к умениям

Условия выполнения задания _____________________________________

Кол-во времени, отводимое на работу, справочные материалы и др.

Общие требования к заданиям______________________________________

указывается  тематическая направленность вопросов в билетах

Условия допуска к экзамену _______________________________________

Экзаменационные вопросы (вопросы к зачету)

Критерии оценки результатов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература.Русский язык".

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература. Русский язык" для всех специальностей....

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения дифференцированного зачёта по литературе.

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения итоговой  аттестации по литературе в форме дифференцированного зачёта....

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...