Конспект урока 9 класс "Домовые и русалки - русские призраки"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Урок № 30/31 Учитель: Свительская Т.П. Тема: Домовые и русалки – русские призраки Тип урока: обобщения и систематизации знаний | Дата:19/20.11.15 Класс:9б, а |
Цели урока: Практическая: оперирование знаниями по теме «Фантастические создания», описание русских поверий Образовательная: совершенствование навыков составления высказываний по прочитанному Развивающая: развитие навыков работы в мини группах, презентации проектной работы, пересказа Воспитательная: воспитание интереса к народной культуре своей страны. |
Оборудование: УМК Spotlight учебник 9 кл под ред. Ваулина Ю.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, изображения героев русского фольклора с мини описаниями, монитор для презентации электронных работ обучающихся
Лексический материал: superstitions, ghosts, spirit, believes, good luck, fortune, owner, to attract, take care of, strangers, at the bottom of lakes, under the doorsteps, dance in circles, lead someone to somewhere
Ход урока
1.Организационный момент
Good day, students! How are you? as your home task for today was Ex. 5 p 53 to make mini project about famous castle or house in our country. Let’s check it… Please represent your projects…
Обучающиеся в мини группах по выбору представляют свои работы по заданным пунктам
2. Постановки цели и задач урока
Previous we were working with the mysterious stories in English speaking countries. Today we’ll learn some more but about believes in our country.
Can you tell me about believes and mysterious creatures of Russia? (названные персонажи русского фольклора записываются на доске). Could you tell something interesting about Russian ghosts and spirits to your pen friend?
What will we learn to do during the lesson? What will we have at the end as a result?
3.Этап актуализации знаний
С. 5 Spotlight on Russia учебника (обсуждение первого вопроса из вводного текста к уроку).
Let’s answer the question and discuss believes in their possibilities to bring good or bad luck?
Физминутка: Hands up clap clap clap (руки вверх, хлоп)
hands down shake shake shake (руки вниз встряхнуть)
hands on heaps jump jump jump (руки на пояс припрыгнуть на носочках)
hop hop hop (перескок с ноги на ногу)
please stop (останавливаются)
stay still (глубокий вдох)
we are here (глубокий выдох)
4. Оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач.
Tell me please what is common about all the mysterious creatures? Let’s make a factfile about two of them: the Rusalka and The Domovoy.
1. Name
2. Place to live
3. Main characteristics
4. Specific information
(работа с текстом. поиск информации для заполнения factfile)
Well done! Let’s go on. Look at the pictures on the screen. What can you tell about these ghosts and spirits? (устные ответы по пунктам фактфайла, при необходимости с помощью русского текста Приложение 1)
5. Составления обучающимися отчёта о выполненной работе.
Выборочная презентация работ в парах.
Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.
Now I can … I’ve trained to….
6. Домашнее задание. Инструктаж.
Make a detailed report about one of the Russians ghosts or spirits (творческое задание: представить более развёрнутое сообщение об известном духе или призраке из российских поверий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_9_kl_russkie_mif_sushchestva.docx | 1.94 МБ |
konspekty_s_tehnologiyami_9_.docx | 166.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Урок № 30/31 Тема: Домовые и русалки – русские призраки Тип урока: обобщения и систематизации знаний | Дата:19/20.11.15 Класс:9б, а |
Цели урока: Практическая: оперирование знаниями по теме «Фантастические создания», описание русских поверий Образовательная: совершенствование навыков составления высказываний по прочитанному Развивающая: развитие навыков работы в мини группах, презентации проектной работы, пересказа Воспитательная: воспитание интереса к народной культуре своей страны. |
Оборудование: УМК Spotlight учебник 9 кл под ред. Ваулина Ю.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, изображения героев русского фольклора с мини описаниями, монитор для презентации электронных работ обучающихся
Лексический материал: superstitions, ghosts, spirit, believes, good luck, fortune, owner, to attract, take care of, strangers, at the bottom of lakes, under the doorsteps, dance in circles, lead someone to somewhere
Ход урока
1.Организационный момент
Good day, students! How are you? as your home task for today was Ex. 5 p 53 to make mini project about famous castle or house in our country. Let’s check it… Please represent your projects…
Обучающиеся в мини группах по выбору представляют свои работы по заданным пунктам
2. Постановки цели и задач урока
Previous we were working with the mysterious stories in English speaking countries. Today we’ll learn some more but about believes in our country.
Can you tell me about believes and mysterious creatures of Russia? (названные персонажи русского фольклора записываются на доске). Could you tell something interesting about Russian ghosts and spirits to your pen friend?
What will we learn to do during the lesson? What will we have at the end as a result?
3.Этап актуализации знаний
С. 5 Spotlight on Russia учебника (обсуждение первого вопроса из вводного текста к уроку).
Let’s answer the question and discuss believes in their possibilities to bring good or bad luck?
Физминутка: Hands up clap clap clap (руки вверх, хлоп)
hands down shake shake shake (руки вниз встряхнуть)
hands on heaps jump jump jump (руки на пояс припрыгнуть на носочках)
hop hop hop (перескок с ноги на ногу)
please stop (останавливаются)
stay still (глубокий вдох)
we are here (глубокий выдох)
4. Оперирования знаниями, умениями и навыками при решении практических задач.
Tell me please what is common about all the mysterious creatures? Let’s make a factfile about two of them: the Rusalka and The Domovoy.
- Name
- Place to live
- Main characteristics
- Specific information
(работа с текстом. поиск информации для заполнения factfile)
Well done! Let’s go on. Look at the pictures on the screen. What can you tell about these ghosts and spirits? (устные ответы по пунктам фактфайла, при необходимости с помощью русского текста Приложение 1)
5. Составления обучающимися отчёта о выполненной работе.
Выборочная презентация работ в парах.
Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.
Now I can … I’ve trained to….
6. Домашнее задание. Инструктаж.
Make a detailed report about one of the Russians ghosts or spirits (творческое задание: представить более развёрнутое сообщение об известном духе или призраке из российских поверий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и презентация по русскому языку в 5 классе"Простые и сложные предложения"
Русский язык для многих стал родным языком, потому что люди разных национальностей могут общаться на нём. А.С. Пушкин считал, что «язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми евро...
Конспект урока на тему "Пиры русских князей"
В конспекте изложен план урока, его задачи, а также предложены формы и методы обучения....
План-конспект урока литературы на тему «Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Образ Василисы Премудрой»
Конспект включает в себя план урока, беседу с учащимися по эпизодам, просмотр репродукций по данной теме, обобщающие вопросы....
конспект урока развития речи по русскому языку "Публичное выступление" в 6 классе
Урок разработан с опорой на материал, посвящённый выводу советских войск из Афганистана, и нацелен на формирование умений и навыков грамотного использования имени числительного в речи и в публичном вы...
Конспект урока в 10 классе. Русская литература и русская история 19 века. Творчество писателей конца 18 – начала 19 века. (Обзор)
Конспект урока в 10 классе. Русская литература и русская история 19 века. Творчество писателей конца 18 – начала 19 века. (Обзор) Данный урок будет полезен для обзорного изучения литератур...
Конспект урока. Былина как жанр русского фольклора. «Вольга и Микула Селянинович» как отражение нравственных идеалов русского народа.
Былина – это песня о том, что было, что имело место в жизни. Былины – «старины», то есть песни о старине.Все былины можно разделить на две большие категории: героические или богатырские (былины о патр...
презентация к уроку "Всё о домовых, русалках - русских призраках"
презентация для учащихся 9 класса....