Календарно-тематическое планирование для группы К1ОПС1
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________Т.В.Петракова «____»___________20___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________ «____»___________20 ___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________ «____»___________20___г |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2015/2016 уч. год _ на___________ уч. год на___________ уч. год
По дисциплине__Иностранный язык______________________________________________________
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_____Зам. директора по ООД ________
(кем и когда утверждена программа)
_______________________28.08.15_______________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии___по иностраннному языку__________
(наименование комиссии)
________________________________________________ от____28.08.2015г.___ протокол № 1_____
от__________20_____г. протокол №______
от__________20_____г. протокол №______
Профессия 15.01.21_Электромонтер охранно-пожарной сигналиции_____________________
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватели_ Летуновская Л.Н., Корабельникова_Н.В.__
______________________
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Курсовое проектирование (час) | ||||||||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | ||||||||
1 | 1 | 77 | 26 | 51 | 51 | к.р. | ||||
2 | 70 | 24 | 69 | 69 | зачет | |||||
2 | 3 | 45 | 45 | диф. зачет | ||||||
Всего по дисциплине: | 248 | 83 | 165 | 165 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________/_Н.В.Корабельникова____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________/__________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________________/_____________________
II. Содержание календарно-тематического плана | |||||||||||||||||
№ заня- тия | Наименование разделов и тем дисциплины | Кол-во часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||||||||||||
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) | Основная и дополнительная литература | ||||||||||||||||
Ауд | Сам | ||||||||||||||||
СЕМЕСТР 1 | 51 | 26 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
1-2 | Введение. Значение английского языка в современном мире. Иностранный язык в моей профессии. | 1 | урок изучения нового учебного материала | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с. 9 -13 | ||||||||||||
Тема Этикет | |||||||||||||||||
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 3 | ||||||||||||||||
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 8 | 4 | |||||||||||||||
3 | Описание внешности человека. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], с. 9 -13 | ||||||||||||
4 | Персональная информация. | 1 | 2 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | систематизация правила чтения | [1], с.25 -27,упр.10 | ||||||||||
5 | Личностные качества. Характер. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.47 упр.8,9 | ||||||||||||
6 | Характеристика человека. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | Подготовка мини-сообщения о себе и своей профессии | [1], с.55 ,тест 1. | ||||||||||
7 | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.52-54 | |||||||||||||
8 | Человек и профессия. Род занятий | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с .60-64 | ||||||||||||
9 | Описание национальности. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с.46, упр. 7 | ||||||||||||
10 | Резюме. Визитная карточка. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [1],с.64-65,упр.1,2 | ||||||||||||
Тема 1.2 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | 2 | |||||||||||||||
11 | Семейные отношения. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с77 у 1,2,3 | ||||||||||||
12 | Домашние обязанности | 1 | 2 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | подготовка сообщения по теме: «Описание друзей, родных и близких» | [1],с.89 | ||||||||||
13 | Одноклассники. Друзья. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1],с.93, упр. 13 | ||||||||||||
14 | Отношения между полами. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с.93, упр. 12 | ||||||||||||
15 | Проблемы молодежи. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [11], [12] | ||||||||||||
16 | Межконфессиональные отношения. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [15], [17] | ||||||||||||
17 | Национальные отношения. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [14], [16] | ||||||||||||
18 | Расовые отношения. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [15], [17] | ||||||||||||
Тема Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 | 4 | |||||||||||||||
19 | Человек и физкультура | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 145 у .7 | ||||||||||||
20 | Здоровье. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | |||||||||||||
[1], с.151 | |||||||||||||||||
21 | В больнице. Болезни. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с.153,упр.2 | ||||||||||||
22 | У врача. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1], с152 | ||||||||||||
23 | В поликлинике. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [1], .154, упр.7 | ||||||||||||
24 | Здоровый образ жизни. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1], с.179 | ||||||||||||
25 | Спорт. Олимпиада. | 1 | 4 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | подготовка к проекту | [1], с.183 | ||||||||||
26 | Спорт в России. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с.159 | ||||||||||||
27 | Спорт в Англии. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с 181 | ||||||||||||
28 | Зимние виды спорта. Летние виды спорта | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1], с.182 у.1 | ||||||||||||
Тема Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 10 | ||||||||||||||||
32 | Москва. | 1 | 3 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10]
| Подготовка презентации по теме «Москва» | [1], с 213 | ||||||||||
33 | Лондон. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] |
| [1], с 215 | |||||||||||
34 | Столицы мира. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1],с.67-68, с. 78 упр.7,8,9 | ||||||||||||
, географическое положение, | |||||||||||||||||
35 | Города России. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] |
| [1],с.179-180 | |||||||||||
36 | Великобритания. | 1 | 3 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | подготовка к проекту | [11], с.203 | ||||||||||
37 | Старые города Англии. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10]
|
| [1],с.198-200 тест 2 | |||||||||||
38 | Города Древних Цивилизаций. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [11] | ||||||||||||
Удивительный мир Австралии | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с.116, у.7 | |||||||||||||
39 | Деревня. Пригород. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12] | ||||||||||||
40 | Инфраструктура города. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | [1],с 68-71, с.75 | ||||||||||||
Тема 1.5 Человек и природа, экологические проблемы | 10 | 10 | |||||||||||||||
41 | Время. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [3], с.108, у.2 | ||||||||||||
42 | Части дня. Дни недели. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | [3], с.112,у.20 | ||||||||||||
43 | Сезоны. Природа. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11] | Работа с Интернет-ресурсами | [11],[12] | ||||||||||
44 | Климат. Погода. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12], [16] | ||||||||||||
45 | Прогресс и экология. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | [12], [15] | ||||||||||||
46 | Проблемы экологии в России. | 1 | 4 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | подготовка сообщений, учебно-исследовательская работа | [13], [16] | ||||||||||
47 | Проблемы экологии в мире. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.115,у.2,3 | ||||||||||||
48 | Контрольная работа. | 1 | учетно-контрольный урок | раздаточный материал |
| ||||||||||||
49 | Национальные парки. | 1 | 4 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | подготовка сообщений, составление тематических кроссвордов | [13], [14] | ||||||||||
51 | Влияние экологии на жизнь человека | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [2], с.208, у.7 | ||||||||||||
Итого за 1 полугодие: максимальная нагрузка -77 часов, в том числе обязательная аудиторная-51 час практические занятия-51 час самостоятельная работа-26 часов | |||||||||||||||||
СЕМЕСТР 2 | 69 | 34 | |||||||||||||||
Тема 1.6.Научно-технический прогресс | 10 | 6 | Уч [2], разд.мат.кассета интернет-ресурсы | ||||||||||||||
52 | 1 | Великие географические открытия. | 1 | 4 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | подготовка реферата | [1], с.67 | |||||||||
53 | 2 | Открытие Австралии. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [2], с.168 | |||||||||||
54 | 3 | Первые кругосветные путешествия. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [2], с. 180-182 | |||||||||||
55 | 4 | Известные путешественники. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал |
| [5], с. 289, 283 | ||||||||||
56 | 5 | Известные ученые. | 1 | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [13] | составление библиографии | [5], с.272 | |||||||||
57 | 6 | Изобретатели и их изобретения. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [2], с.168 | |||||||||||
Тема 1.7 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка условия жизни, техника, оборудование) | 10 |
| |||||||||||||||
58 | 7 | Распорядок дня. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] |
Работа с текстом, составление диалогов | [5], с.263-264 | |||||||||
59 | 8 | Планирование. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [15] | |||||||||||
60 | 9 | Квартира | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал , [12] | [2], с.169-170 | |||||||||||
61 | 10 | Дом. | 1 | 4 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | подготовка проекта «Дом, который я построил» | [5], с. 260-261 | |||||||||
62 | 11 | Рабочий день. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [5], с. 289, 283 | |||||||||||
63 | 12 | Выходной день. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [5], с.266-267 | |||||||||||
64 | 13 | Питание, напитки. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [2], с.182-184 | |||||||||||
65 | 14 | В ресторане. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 123 | |||||||||||
66 | 15 | Приготовление пищи. | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с. 125 у.1-4 | ||||||||||||
67 | 16 | Встреча гостей. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1], с. 124 | |||||||||||
68 | 17 | День рождения. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 122 | |||||||||||
69 | 18 | Праздники. | 1 | 4 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | подготовка проекта «Мой любимый праздник» | [15] | |||||||||
Тема1.8 Хобби, досуг | 8 | 6 | |||||||||||||||
70 | 19 | Любимые занятия. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [15], [17] | |||||||||||
71 | 20 | Планирование досуга. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12], [15] | |||||||||||
72 | 21 | Кино. | 1 | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | Подготовка сообщения по теме: «Мой любимый фильм» | [7], [15] | |||||||||
73 | 22 | Театр. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11], | [10], [15] | |||||||||||
74 | 23 | Путешествия. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 140 | |||||||||||
75 | 24 | Искусство. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 224 | |||||||||||
76 | 25 | Музыка. | 1 | 4 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал , [12] | подготовка презентации | [1], с. 223 | |||||||||
77 | 26 | Литература. Чтение. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [12] | |||||||||||
Тема 1.9 Новости, средства массовой информации | 8 | ||||||||||||||||
78 | 27 | Информация. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [1], с. 231 | |||||||||||
79 | 28 | Новости. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [1], с. 232 у.3 | |||||||||||
80 | 29 | Телевидение. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], С.232 у.5 | |||||||||||
81 | 30 | Радио. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], С.232 у.1 | |||||||||||
82 | 31 | Газеты. Журналы. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], С.231 | |||||||||||
83 | 32 | Интернет. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [1], С. 170 | |||||||||||
84 | 33 | Реклама. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.194 у.2,3 | |||||||||||
85 | 34 | Средства массовой информации. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с.210 | |||||||||||
Тема 1.10 Культурные и национальные традиции | 12 | 5 | |||||||||||||||
86 | 35 | Что это – культурные традиции | 1 | комбинирован-ный урок | [3], раздаточный материал , [11] | [10] | |||||||||||
87 | 36 | Что это национальные традиции | 1 | комбинирован-ный урок | [5], раздаточный материал ,[13] | [12] | |||||||||||
88 | 37 | Страны. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [15] | |||||||||||
89 | 38 | Народы. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [11]
| [12] | |||||||||||
90 | 39 | Древние цивилизации. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, [10] | [10], [16] | |||||||||||
91 | 40 | Культурные традиции Великобритании. | 1 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | Подготовка презентации | [1], с.203 | |||||||||
92 | 41 | Праздники в России. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.201 | |||||||||||
93 | 42 | ||||||||||||||||
94 | 43 | Культурные традиции Канады, Новой Зеландии | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.209 | |||||||||||
95 | 44 | Национальные традиции Австралии. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], с. 209 | |||||||||||
96 | 45 | Визит. Приём иностранных гостей | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [11], [13] | |||||||||||
97 | 46 | Подарки и праздники. Традиции в моей семье | 1 | 3 | учетно-обобщающий урок | [3], раздаточный материал , [11]
| Письмо другу на тему «Традиции моей семьи» | [13], [15] | |||||||||
Тема1.11 Навыки общественной жизни | 16 | 4 | |||||||||||||||
98 | 47 | Навыки социальной жизни. | 1 | урок изучения нового учебного материала | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1],с. 197 у.11 | |||||||||||
99 | 48 | Навыки производственной жизни. | 1 | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с. 21 упр.14 | [1],с. 198-199 тест | ||||||||||
100 | 49 | Чувства. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , | [1],с. 203 у.10 | |||||||||||
101 | 50 | Эмоции. | 1 | комбинированный урок | мультимедийное оборудование | [1],с. 207 у.21,22 | |||||||||||
102 | 51 | Образование. | 1 | комбинированный урок | [10], [7], раздаточный материал [15] | [1], с. 195 | |||||||||||
103 | 52 | Обучение. | 1 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | Составление плана-конспекта к тексту по теме «Реформа образования в России» | [1], с. 196-197 | |||||||||
104 | 53 | Профессии и специальности. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал [15] | [1], с. 89-91 | |||||||||||
105 | 54 | Профессиональный рост. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [12], [15] | |||||||||||
106 | 55 | Культура делового общения. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, | [11], [13] | |||||||||||
107 | 56 | Карьера. | 1 | комбинированный урок | мультимедийное оборудование | [11], [15] | |||||||||||
108 | 57 | Поведение в коллективе. | 1 | 2 | комбинированный урок | интернет-ресурсы [10] | работа с текстом, ответы на вопросы. | [1],с.194 упр.2,3 | |||||||||
109 | 58 | Профессиональные навыки. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1], с.103-105 упр.1 | |||||||||||
110 | 59 | Профессиональные умения. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 21 упр.14 | |||||||||||
111 | 60 | Планирование рабочего времени. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1],с.194 упр.2,3 | |||||||||||
112 | 61 | Планирование образования. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [11], [15] | |||||||||||
113 | 62 | Планирование карьеры. | 1 | комбинированный урок | [10], раздаточный материал | [1],с.125 упр.3,4 | |||||||||||
Тема 1.12 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | 10 | 3 | |||||||||||||||
114 | 63 | Государственное устройство. | 1 | комбинированный урок | [13], раздаточный материал | [1],с.102 упр.2,3 | |||||||||||
115 | 64 | Парламент. | 1 | 3 | комбинированный урок | [12], раздаточный материал | работа с текстом и ответы на вопросы | [10], [16] | |||||||||
Культурные традиции России. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [11] | [1], с.201 | |||||||||||||
116 | 65 | Политика. | 1 | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1],с.102 упр.2,3 | |||||||||||
117 | 66 | Корпоративное устройство. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, | [1], с.115 упр. 8,9 | |||||||||||
118 | 67 | Контрольная работа | 1 | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | ||||||||||||
119 | 68 | Правовые институты. | 1 | комбинированный урок | [10] , раздаточный материал | [1], с.116 упр. 8,9 | |||||||||||
120 | 69 | Образование. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1],с.102 упр.2,3 | |||||||||||
Семестр 3 | 45 | 23 | |||||||||||||||
Раздел Профессионально ориентированное содержание | |||||||||||||||||
Тема 2.1 Цифры, числа, математические действия. | 6 | 3 | |||||||||||||||
Физические и природные явления | 10 | ||||||||||||||||
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности | 10 | ||||||||||||||||
Достижения и инновации в области естественных наук | 10 | ||||||||||||||||
Участие в отраслевых выставках | 10 | ||||||||||||||||
121 | 1 | Цифры. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 28-35 | |||||||||||
122 | 2 | Числа. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [10], [16] | |||||||||||
123 | 3 | Сложение. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 55-59 | |||||||||||
124 | 4 | Вычитание. | 1 | 3 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | Подготовка информационного листка по теме «Математические действия» | [1], с 89-91 | |||||||||
125 | 5 | Деление. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 28-35 | |||||||||||
126 | 6 | Умножение. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [10], [16] | |||||||||||
Тема 2.2 Физические и природные явления | 10 | 2 | |||||||||||||||
127 | 7 | Геометрические понятия. | 1 | комбиниро-ванный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1], с. 28-35 | |||||||||||
128 | 8 | Плоскость. Линия. Точка. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | составление, тематических кроссвордов | [1], с. 36-41,52-53 | |||||||||
129 | 9 | Виды многоугольников. | 1 | комбиниро-ванный урок | [7], раздаточный материал | [1], с. 55-59 | |||||||||||
130 | 10 | Электрические явления. | 1 | комбиниро-ванный урок | [8], раздаточный материал | [12], [13] | |||||||||||
131 | 11 | Механические явления. | 1 | комбиниро-ванный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [1],с 89-91 | |||||||||||
132 | 12 | Физические явления | 1 | комбиниро-ванный урок | [1], раздаточный материал | [1],с. 94-96 | |||||||||||
Тема 2.3 Промышленность, транспорт, детали, механизмы | 12 | 8 | |||||||||||||||
133 | 13 | Промышленность | 1 | комбиниро-ванный урок | [1], раздаточный материал | [1],с. 175 у.15 | |||||||||||
134 | 14 | Виды промышленности. | 1 | комбиниро-ванный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1],с. 182 у.1,2,3 | |||||||||||
135 | 15 | Энергетическая промышленность. | 1 | комбиниро-ванный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1],с. 183 у.8 | |||||||||||
136 | 16 | Виды транспорта. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | Составление плана и тезисов ответа к тексту по теме «Виды транспорта» | [1],с. 194 у.1,2 | |||||||||
137 | 17 | Электротранспорт | 1 | комбиниро-ванный урок | [7], раздаточный материал | [1],с. 197 у.11 | |||||||||||
138 | 18 | Автомобильный транспорт. | 1 | комбиниро-ванный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1],с. 198-199 тест | |||||||||||
139 | 19 | Воздушный транспорт. | 1 | комбиниро-ванный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1],с. 203 у.10 | |||||||||||
140 | 20 | Речной транспорт. | 1 | комбиниро-ванный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1],с. 207 у.21,22 | |||||||||||
141 | 21 | Метро. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [1], раздаточный материал | Подготовка информационного сообщения по теме «Метро» | [1],с. 220 у.20,21 | |||||||||
142 | 22 | Детали – части изделия. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [6], раздаточный материал, [12] | Работа со словарём, отбор тематической лексики по теме «Детали-части изделия». | [1],с. 242 у.3,5 | |||||||||
143 | 23 | Разновидности деталей | 1 | комбиниро-ванный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1],с. 242 у.6 | |||||||||||
144 | 24 | Механизмы. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [6], раздаточный материал, [12] | Работа с профессионально-направленными текстами. | [1],с. 251 у.12,13 | |||||||||
Тема 2.4 Оборудование, работа. | 6 | 3 | |||||||||||||||
145 | 25 | Оборудование для производства. | 1 | комбиниро-ванный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1],с. 275 у. 5,6 | |||||||||||
146 | 26 | Комплект оборудования. | 1 | 3 | комбиниро-ванный урок | [7], раздаточный материал [15] | работа с Интернет-ресурсами, подготовка сообщения по теме «Комплект инструментов электрика» | [1],с. 276 у.10 | |||||||||
147 | 27 | Виды оборудования. | 1 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 276 у.10 | |||||||||||
148 | 28 | Диагностическое оборудование. | 1 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 277 у.11 | |||||||||||
149 | 29 | Содержание оборудования. | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||
150 | 30 | Поиск оборудования | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||
Тема 2.5 Инструкции и руководства. | 15 | 7 | |||||||||||||||
151 | 31 | Виды инструкций. | 1 | комбиниро-ванный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1],с. 275 у. 5,6 | |||||||||||
152 | 32 | Инструкции по охране труда. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [7], раздаточный материал [15] | работа с профессионально-ориентированными текстами | [1],с. 276 у.10 | |||||||||
153 | 33 | Журналы по охране труда | 1 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 276 у.10 | |||||||||||
154 | 34 | Инструкции по эксплуатации оборудования. | 1 | 2 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | перевод инструкций с английского на русский, работа со словарями | [1],с. 277 у.11 | |||||||||
155 | 35 | Техника безопасности на рабочем месте | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||
156 | 36 | Виды знаков по технике безопасности | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||
157 | 37 | Руководства по технике безопасности | 1 | 3 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | составление плана текста к инструкции, работа и Интернет-ресурсами | [10], [14] | |||||||||
158 | 38 | Правила поведения на рабочем месте | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [17] | |||||||||||
159 | 39 | Понятие «Охранно-пожарная сигнализация» | 1 | комбиниро-ванный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1],с. 275 у. 5,6 | |||||||||||
160 | 40 | Техника безопасности на предприятии | 1 | комбиниро-ванный урок | [7], раздаточный материал [15] | [1],с. 276 у.10 | |||||||||||
161 | 41 | Технология электромонтажных работ | 1 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 276 у.10 | |||||||||||
162 | 42 | Исправление неполадок при монтаже | 1 | комбиниро-ванный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 277 у.11 | |||||||||||
163 | 43 | Лексика инструкций и руководств | 1 | комбиниро-ванный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||
164 | 44 | Зачет | 1 | учетно-контрольный урок | раздаточный материал | ||||||||||||
165 | 45 | Зачет | 1 | учетно-контрольный урок | раздаточный материал | ||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||
максимальная нагрузка – 248 часов | |||||||||||||||||
в том числе обязательная аудиторная- 165 часов | |||||||||||||||||
практические занятия- 165 часов | |||||||||||||||||
самостоятельная работа- 83 часа |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Английский язык для специалистов сферы общественного питания | Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская | Академия, 2010 г. |
2 | Английский язык | А. П. Голубев | Академия, 2010 |
3 | Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО | В. Г. Тимофеев | Академия, 2011 |
4 | Учебник английского языка для 10-11 классов (базовый уровень) | В. Г. Тимофеев | Академия, 2008 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
5 | Английский язык для менеджеров | под ред. Н.Н. Колесниковой | Издательский центр «Академия» 2010 г. |
6 | Грамматика. Сборник упражнений. | Ю. Голицинский | Издательство «Каро» 2010г. |
7 | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | В.П. Кузовлев | ОАО «Московские учебники 2008г. |
8 | Enjoy English | М.З. Биболетова | ОАО «Московские учебники».2009 г. |
9 | Новый англо-русский словарь | В.К. Мюллер | Издательство «Каро» 2010г. |
Интернет – ресурсы:
10. http//www.learn-english.ru
11. http//www.homeenglish.ru
12. http//www.bellenglish.com
13. http//www.real-english.ru
14. http//www.native-english.ru
15. http//www.bbc.co.uk
16. http//www.onestopenglish.com
17. http//www.study.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы...