Календарно-тематическое планирование для группы К1ТП (з)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА № 38»
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО _______/ Т.Ю _Коровайчикова. «____»___________20___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО _______/ Т.Ю._Коровайчикова «____»___________20 ___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по СПО _______/_ Т.Ю Коровайчикова. «____»___________20___г |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014/2015 уч. год на___________ уч. год на___________ уч. год
По дисциплине Иностранный язык_(заочная форма обучения)____________________________
_____________________________________________________________________________________
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_____Зам. директора по СПО ________
(кем и когда утверждена программа)
_________________________________29.08.2014г.___________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии по иностранному языку_______________
(наименование комиссии)
________________________________________________ от 29.08.2014. протокол № 1_____________
от__________20_____г. протокол №______
Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» ______________________
( код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель___ Летуновская Л.Н________________________________________________________.
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Курсовое проектирование (час) | ||||||||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | ||||||||
1 | 71 | 55 | 16 | 16 | 16 | 1 | зачёт | |||
2 | 41 | 35 | 6 | 6 | 6 | 1 | . зачёт | |||
3 | 41 | 35 | 6 | 6 | 6 | 1 | зачёт | |||
4 | 41 | 35 | 6 | 6 | 6 | 1 | зачёт | |||
Всего по дисциплине: | 194 | 160 | 34 | 34 | 34 | 4 | зачёт |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________ / Корабельникова Н.В._______ Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________/___________________________
II. Содержание календарно-тематического плана | |||||||
№ заня- тия | Наименование разделов и тем дисциплины | Кол-во часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) | Основная и дополнительная литература | ||||||
Ауд | Сам | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 курс | 16 | 55 | |||||
Раздел I. Вводно-коррективный курс | 10 | 30 | |||||
Введение. Значение английского языка в современном мире. Иностранный язык в моей профессии. | 2 |
5 | урок изучения нового материала | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений | [1], с. 55-59 | |
Тема 1.1. Персональная информация | 4 | 15 | |||||
Знакомство. Речевой этикет. Семейные отношения. Семья | 2 | 6 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, тематических кроссвордов, подготовка к к/р | [1],с.100-101 упр.1 [1],с.102-103 упр. 2,3 [1],с.103-104 упр. 4,5 [3], с. 103-104 упр.7 | |
Навыки производственной жизни. Описание людей. Межличностные отношения | 2 | 4 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, в; | [1],с.115 упр.4,5 [1], с.116 упр. 8,9; [1],с.117 упр.10,11 [1],с. 117 упр.12,13 | |
Тема 1.2 Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь | 4 | 10 | |||||
Повседневная жизнь, условия жизни. Организация рабочего дня. Мой свободный день | 2 | 5 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка к к/р | [1],с. 118-119 упр.18-20 [1], с.125 упр.1,2 [1],с.125-126 упр.3,4 | |
Планирование времени Природа и человек. Научно-технический прогресс. Инфраструктура города. Столицы мира. Новости, средства массовой информации Путешествия. Зачет | 2 | 5 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал , [12] | [1],с.126 упр.5 [1], с.126-127 упр.10-11 [1],с.134-135 упр.1,2 [1], с.135 упр.3,4 | ||
Раздел 2 Деловой иностранный язык | 6 | 25 | |||||
Тема 2.1 Работа в офисе | 4 | 20 | |||||
Деловой этикет. Деловой разговор по телефону Персональный компьютер | 2 | 10 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | составление библиографии, тестирование и ответы на контрольные вопросы, подготовка к к/р | [1], с.136 упр.5,6 [1], с. 136-137 упр.10,11 | |
Рабочий день специалиста Обязанности в офисе | 2 | 10 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | тестирование и ответы на контрольные вопросы, составление диалогов, подготовка к к/р | [1], с.142-143 упр.1; [1], с. 143 упр.2 [1], с. 144 упр.3 [1], с. 145 упр.4,7 [1], с. 152 упр.1,2 | |
Тема 2.2. Деловая поездка | 2 | 5 | |||||
Сотрудничество Деловая встреча в офисе Планирование работы Деловая командировка Работа за границей Аэропорт Гостиница Ресторан Поиск работы Зачёт | 2 | 5 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности | [1], с.163 упр.1 [1], с.163-164 упр.2 [1], с.164 упр.3 [1], с.165 упр.5 | |
2 курс | 6 | 35 | |||||
Раздел 3 Английский для специалистов сферы общественного питания | 6 | 35 | |||||
Тема 3.1. Продукты питания. | 4 | 20 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы, подготовка к к/р | [1],с. 183 у.8 [1],с. 194 у.1,2 [1],с. 197 у.11 [1],с. 198-199 | |
Мясо и птица. Рыба. Овощи. Фрукты. Ягоды. | 2 | 10 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11] | подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций | [1], С.275 у.5 [1], С.268 у.1,2 [1], С.270 упр.5,6 | |
Молочные и крупяные продукты. Холодные и горячие напитки. Кондитерские изделия. | 2 | 10 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных задач, подготовка к к/р | [1], С.276 упр.10 [1], с.284 у.10 [1], С.277 у.11 [1], С.279 у.1 [1], С. 280 упр.2 | |
Тема 3.2 Обслуживание. | 2 | 15 | |||||
В ресторане. Предметы сервировки стола. Обслуживающий персонал. Встреча гостей. Приглашения. Меню ресторана. Столовая колледжа. Зачет | 2 | 15 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач | [1], с.205 упр.12 [1],с.205 упр.14,15 [11], с.206 упр.17-18 [1], с.205 упр.12 | |
3 курс | 6 | 35 | |||||
Раздел 4 Экономический английский | 6 | 35 | |||||
Тема 4.1 Географические особенности стран изучаемого языка | 4 | 20 | |||||
Экономические особенности Великобритании. Географические особенности Великобритании Экономические особенности Англии Географические особенности Англии | 2 | 10 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и ответы на контрольные вопросы, | [1], с.208 упр.23,24 [1], с.208 упр.25,26 [1], с.208 упр.27 [1], с.208 упр.29 [1], с.210 упр30 | |
Географические особенности США. Экономические особенности США. Экономические особенности Канады. Географические особенности Канады. Экономические особенности Австралии. Географические особенности Австралии | 2 | 10 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | повторная работа над учебным материалом, подготовка к к/р | [1], с.214 упр.1,2 [1], с.214 упр.3,4 [1], с.214 упр.5 [1], с.215 упр.6 [1], с.216 упр.7 | |
Тема 4.2 Экономическая структура | 2 | 15 | |||||
Интернациональная экономическая лексика. Предприятие. Предприятие. Продукция. Услуги. Структура и персонал фирмы Зачет | 2 | 15 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD [6], раздаточный материал, [12] | выполнение заданий и упражнений по образцу подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций | [1], с.217 упр.9 [1], с.218 упр.13 [1], с.218 упр.14-15 [1], с.218 упр.16 [1], с.220 упр.20,21 [1], с.221 упр.22 [1], с.221 упр.23 | |
4 курс | 6 | 35 | |||||
Раздел 5 Деловая корреспонденция | 6 | 35 | |||||
Тема 5.1 Официальная корреспонденция | 4 | 20 | |||||
Речевой этикет деловой корреспонденции. Официальные телеграммы Официальное приглашение. Официальные поздравления. Письмо-запрос | 2 | 10 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD [6], раздаточный материал, [12] | выполнение заданий и упражнений по образцу подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций | [1], с.217 упр.9 [1], с.218 упр.13 [1], с.218 упр.14-15 [1], с.218 упр.16 [1], с.220 упр.20,21 [1], с.221 упр.22 [1], с.221 упр.23 | |
Заказ документов. Презентации. Деловые контакты. Офисная документация. Работа со специальной литературой. Работа с Интернетом | 2 | 10 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка к к/р | [1], с. 221 упр.25 [1], с. 225 у.6,7 [1], с.227 упр.11 [1], с.229 упр. 10 [1], с.232 упр1,2 | |
Тема 5.2 Неофициальная корреспонденция | 2 | 15 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11] | выполнение заданий и упражнений по образцу; подготовка к деловым играм | [1], С.275 у.5 [1], С.268 у.1,2 [1], С.270 упр.5,6 | |
Речевой этикет неофициального письма. Письмо. Объявления. Общение в интернете Социальная сеть Зачет | 2 | 15 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | учебно-исследовательская работа, ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений | [1], С.276 упр.10 [1], с.284 у.10 [1], С.277 у.11 [1], С.279 у.1 [1], С. 280 упр.2 | |
Всего Максимальная учебная нагрузка - 194 ч. самостоятельная работа - 160 в том числе: обязательная аудиторная - 34 ч., практические занятия – 34 ч. | |||||||
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Английский язык | А. П. Голубев | Академия, 2010 г. |
2 | Учебник английского языка для ССУЗОВ | И.П. Агабекян | Проспект, 2011 г. |
3 | Учебник английского языка Gateway | В. Г. Тимофеев | Академия, 2011 г. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | Английский язык для менеджеров | под ред. Н.Н. Колесниковой | Издательский центр «Академия», 2010 г. |
5 | Грамматика. Сборник упражнений. | Ю. Голицинский | Издательство «Каро» 2010г. |
6 | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | В.П. Кузовлев | ОАО «Московские учебники», 2008г. |
7 | Англо-русский словарь | М.И. Дубровин | Проспект, 2009 г. |
8 | Новый англо-русский словарь | В.К. Мюллер | Издательство «Каро» 2010г. |
Интернет – ресурсы:
- http//www.learn-english.ru
11.http//www.homeenglish.ru
12.http//www.bellenglish.com
13.http//www.real-english.ru
14.http//www.native-english.ru
15.http//www.bbc.co.uk
16.http//www.onestopenglish.com
17.http//www.study.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы...