Календарно-тематическое планирование для группы К1П1
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________Т.В.Петракова «____»___________20___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________ Т.В.Петракова «____»___________20 ___ г | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ООД __________ Т.В.Петракова «____»___________20___г |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2014/2015 уч. год _ на___________ уч. год на___________ уч. год
По дисциплине__Иностранный язык______________________________________________________
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_____Зам. директора по ООД ________
(кем и когда утверждена программа)
_______________________28.08.14_______________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии___по иностраннному языку__________
(наименование комиссии)
________________________________________________ от_____28.08.2014г.___ протокол № 1_____
от__________20_____г. протокол №______
от__________20_____г. протокол №______
Профессия 19.01. 17 Повар. Кондитер.________________________________________________
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватели_Хомякова Л.М., Летуновская Л.Н., Корабельникова_Н.В.__
______________________
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Курсовое проектирование (час) | ||||||||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | ||||||||
1 | 1 | 60 | 26 | 34 | 34 | 34 | 1 | к.р | ||
2 | 66 | 24 | 42 | 42 | 42 | 1 | к.р | |||
2 | 3 | 43 | 15 | 28 | 28 | 28 | 1 | к.р | ||
4 | 46 | 10 | 36 | 36 | 36 | 1 | к.р | |||
3 | 5 | 13 | 1 | 12 | 12 | 12 | 1 | зачет | ||
Всего по дисциплине: | 228 | 76 | 152 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________/_Н.В.Корабельникова____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________/__________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________________/_____________________
II. Содержание календарно-тематического плана | ||||||||||||||||||
№ заня- тия | Наименование разделов и тем дисциплины | Кол-во часов | Вид занятия | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | |||||||||||||
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) | Основная и дополнительная литература | |||||||||||||||||
Ауд | Сам | |||||||||||||||||
I КУРС (СЕМЕСТР 1) | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
1-2 | Введение. Значение английского языка в современном мире. Иностранный язык в моей профессии. | 2 | урок изучения нового учебного материала | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с. 9 -13 | |||||||||||||
Тема 1.1 Описание людей | 8 | 6 | ||||||||||||||||
3 | Рассказ о себе. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], с. 9 -13 | |||||||||||||
4 | Персональная информация. | 1 | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | систематизация правила чтения | [1], с.25 -27,упр.10 | |||||||||||
5 | Личностные качества. Характер. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.47 ,упр.8,9 | |||||||||||||
6 | Характеристика человека. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с.55 ,тест 1. | |||||||||||||
7 | Описание внешности человека. | 1 | 3 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | работа со словарями и справочниками; учебно-исследовательская работа | [1], с.52-54 | |||||||||||
8 | Человек и профессия. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с .60-64 | |||||||||||||
9 | Эмоции и чувства. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | работа со словарями и справочниками | [1], с.46, упр. 7 | |||||||||||
10 | Резюме. Визитная карточка. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | составление диалогов | [1],с.64-65,упр.1,2 | ||||||||||||
Тема 1.2 Межличностные отношения | 8 | 6 | ||||||||||||||||
11 | Семейные отношения. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], с77 у 1,2,3 | |||||||||||||
12 | Друзья. | 1 | 2 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | чтение текста, ответы на контрольные вопросы | [1],с.89 | |||||||||||
13 | Одноклассники. | 1 | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. | [1],с.93, упр. 13 | |||||||||||
14 | Отношения между полами. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с.93, упр. 12 | |||||||||||||
15 | Проблемы молодежи. | 1 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета. | [11], [12] | |||||||||||
16 | Межконфессиональные отношения. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [15], [17] | |||||||||||||
17 | Национальные отношения. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [14], [16] | |||||||||||||
18 | Расовые отношения. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [15], [17] | |||||||||||||
Тема 1.3 Человек, здоровье, спорт | 12 | 10 | ||||||||||||||||
19 | Человек. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 145 у .7 | |||||||||||||
20 | Здоровье. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | ||||||||||||||
21 | Болезни. | 1 | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | составление плана текста; выписки из текста | [1], с.152 | |||||||||||
22 | В больнице. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с.153,упр.2 | |||||||||||||
23 | У врача. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | составление библиографии, тематических кроссвордов | [1], с152 | |||||||||||
24 | В поликлинике. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [1], .154, упр.7 | |||||||||||||
25 | Здоровый образ жизни | 1 | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | тестирование и ответы на контрольные вопросы | [15], [17] | |||||||||||
26 | Спорт в России. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с.159 | |||||||||||||
27 | Зимние виды спорта. | 1 | 2 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | выполнение заданий и упражнений по образцу | [1], с.182 у.1 | |||||||||||
28 | Летние виды спорта. | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1], с.182 у.2 | |||||||||||||
29 | Олимпийские игры в Сочи | 1 | 2 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | Подготовка сообщения по теме «Олимпийские игры» | [1], с.152 | |||||||||||
30 | Мой любимый вид спорта | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | ||||||||||||||
Тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура | 10 | 4 | ||||||||||||||||
31 | Город | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [13],[15] | |||||||||||||
32 | Инфраструктура города. | 1 | 2 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | подготовка маршрута по городу | [1], с.68-71, с.75 | |||||||||||
33 | Москва. | 1 | 2 | учетно-обобщающий урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10]
| подготовка сообщения | [1], с 213 | |||||||||||
34 | Контрольная работа | 1 | контрольно-учетный урок | [5], раздаточный материал, [11] | ||||||||||||||
Итого за 1 семестр: Максимальная учебная нагрузка – 60 часов, в том числе обязательная аудиторная – 34часа, самостоятельная работа – 26 часов | ||||||||||||||||||
2 СЕМЕСТР | 42 | 24 | ||||||||||||||||
35 | Города России. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] |
| [1],с.179-180 | ||||||||||||
36 | Столицы мира. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1],с.67-68, с. 78 упр.7,8,9 | |||||||||||||
37 | Мегаполисы | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | |||||||||||||
38 | Лондон. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] |
| [1], с 215 | ||||||||||||
39 | Нью-Йорк | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с 216 | |||||||||||||
40 | Старые города Англии. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10]
|
| [1],с.198-200 тест 2 | ||||||||||||
41 | Деревня. Пригород. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12] | |||||||||||||
Тема 1.5 Природа и человек | 10 | 9 | ||||||||||||||||
42 | Время. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [3], с.108, у.2 | |||||||||||||
43 | Части дня. Дни недели. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | [3], с.112,у.20 | |||||||||||||
44 | Сезоны. Природа. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [11] | подготовка сообщения | [11],[12] | |||||||||||
45 | Климат. Погода. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12], [16] | |||||||||||||
46 | Прогресс и экология. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, [13] | [12], [15] | |||||||||||||
47 | Проблемы экологии в России. | 1 | 4 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | подготовка сообщений, учебно-исследовательская работа | [13], [16] | |||||||||||
48 | Растительный и животный мир (Красная книга) | 1 | комбинированный урок | раздаточный материал | [12], [16] | |||||||||||||
49 | Проблемы экологии в мире. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] |
| [1], с.116, у.6 | ||||||||||||
50 | Национальные парки. | 1 | 3 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | подготовка сообщений, составление тематических кроссвордов | [13], [14] | |||||||||||
51 | Удивительный мир Австралии | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | ||||||||||||||
Тема 1.6. Научно-технический прогресс | 6 | 5 | Уч [2], разд.мат.кассета интернет-ресурсы | |||||||||||||||
52 | Великие географические открытия. | 1 | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | работа со словарями и справочниками | [1], с.67 | |||||||||||
53 | Открытие Австралии. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [2], с.168 | |||||||||||||
54 | Первые кругосветные путешествия. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [2], с. 180-182 | |||||||||||||
55 | Известные путешественники. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал |
| [5], с. 289, 283 | ||||||||||||
56 | Известные ученые и их открытия | 1 | 3 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [13] | составление библиографии | [5], с.272 | |||||||||||
57 | Изобретатели и их изобретения. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [2], с.168 | |||||||||||||
Тема 1.7 Повседневная жизнь, условия жизни | 11 | 6 | ||||||||||||||||
58 | Распорядок дня. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] |
составление диалогов
| [5], с.263-264 | |||||||||||
59 | Планирование. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [15] | |||||||||||||
60 | Квартира | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал , [12] | [2], с.169-170 | |||||||||||||
61 | Дом. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [5], с. 260-261 | |||||||||||||
62 | Рабочий день. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [5], с. 289, 283 | |||||||||||||
63 | Выходной день. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [5], с.266-267 | |||||||||||||
64 | В ресторане. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 123 | |||||||||||||
65 | Приготовление пищи. | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с. 125 у.1-4 | ||||||||||||||
66 | Покупки | |||||||||||||||||
67 | Питание, напитки. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [2], с.182-184 | |||||||||||||
68 | Праздники. | 1 | 4 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | подготовка презентации | [15] | |||||||||||
Тема 1.8 Досуг. | 7 | 4 | ||||||||||||||||
69 | Планирование досуга. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | [12], [15] | |||||||||||||
70 | Любимые занятия. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [15], [17] | |||||||||||||
71 | Кино. Театр. | 1 | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета. | [7], [15] | |||||||||||
72 | Путешествия. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1], с. 140 | |||||||||||||
73 | Искусство. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 224 | |||||||||||||
74 | Музыка. | 1 | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал , [12] | подготовка реферата | [1], с. 223 | |||||||||||
75 | Литература. Чтение. | 1 | контрольно-обобщающий урок | [5], раздаточный материал, [12] | [12] | |||||||||||||
76 | Контрольная работа | учетно-контрольный урок | [5], раздаточный материал, [12] | |||||||||||||||
Итого за 2 семестр: Максимальная учебная нагрузка – 66 часов, в том числе обязательная аудиторная – 42 часа, самостоятельная работа – 24 часа | ||||||||||||||||||
II КУРС (3 СЕМЕСТР) | 28 | 15 | ||||||||||||||||
Тема 1.9. Новости, средства массовой информации | 8 | 5 | ||||||||||||||||
77 | Информация. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | [1], с. 231 | |||||||||||||
78 | Новости. | 1 | 2 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал, [12] | использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета. | [1], с. 232 у.3 | |||||||||||
79 | Телевидение. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], С.232 у.5 | |||||||||||||
80 | Радио. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [10] | [1], С.232 у.1 | |||||||||||||
81 | Газеты. Журналы. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], С.231 | |||||||||||||
82 | Интернет. | 1 | 3 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал , [15] | подготовка реферата | [1], С. 170 | |||||||||||
83 | Реклама. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.194 у.2,3 | |||||||||||||
84 | Медиахолдинги. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с.210 | |||||||||||||
Тема 1.10 Навыки общественной жизни | 12 | 7 | ||||||||||||||||
85 | Навыки производственной и социальной жизни. | 1 | урок изучения нового учебного материала | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | [1], с. 21 упр.14 | |||||||||||||
86 | Чувства. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], с. 196-197 | |||||||||||||
87 | Эмоции. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал [15] | [1], с. 89-91 | |||||||||||||
88 | Образование. | 1 | 2 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал,[12] | подготовка сообщения | [10], [17] | |||||||||||
89 | Обучение. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, мультимедийное оборудование, интернет-ресурсы[10] | [1], с. 192-193 | |||||||||||||
90 | Профессии и специальности. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1], с.103-105 упр.1 | |||||||||||||
91 | Профессиональный рост. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 21 упр.14 | |||||||||||||
92 | Культура делового общения. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1],с.194 упр.2,3 | |||||||||||||
93 | Карьера. | 1 | 3 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | составление диалогов, моделирование разных видов собеседования при устройстве на работу | [11], [15] | |||||||||||
94 | Поведение в коллективе. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с.125 упр.3,4 | |||||||||||||
95 | Профессиональные навыки и умения | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1],136 упр.11 | |||||||||||||
96 | Планирование рабочего времени. | 1 | 2 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | составление плана текста; выписки из текста | [1],с.163 упр.1,2 | |||||||||||
Тема 1.11.Культурные и национальные традиции | 12 | 3 | ||||||||||||||||
97 | Страны. Народы. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [15] | |||||||||||||
98 | Культурные традиции России. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [11] | [1], с.201 | |||||||||||||
99 | Праздники в России. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.201 | |||||||||||||
100 | Культурные традиции Великобритании. | 1 | 3 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | Подготовить презентацию | [1], с.203 | |||||||||||
101 | Национальные праздники в США | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, [10] | [10], [16] | |||||||||||||
102 | Культурные традиции Канады | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | [1], с.209 | |||||||||||||
103 | Национальные традиции Австралии, Новой Зеландии | 1 | учетно-обобщающий урок | [8], раздаточный материал , DVD | [1], с. 209 | |||||||||||||
104 | Контрольная работа | контрольно-учетный урок | [5], раздаточный материал ,[11] | |||||||||||||||
Итого за 3 семестр: Максимальная учебная нагрузка – 43 часа, в том числе обязательная аудиторная – 28 часов, самостоятельная работа – 15 часов | ||||||||||||||||||
4 СЕМЕСТР | 36 | 10 | ||||||||||||||||
105 | Приём иностранных гостей | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал ,[12] | чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет) | [11], [13] | ||||||||||||
106 | Праздники и подарки | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [11]
| [14], [16] | |||||||||||||
107 | Многонациональная кухня России | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал , [10]
| [13], [15] | |||||||||||||
108 | Национальная кухня народов мира | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [16]
| [13], [15] | |||||||||||||
109 | Традиции народов мира | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал , [12]
| [11], [14] | |||||||||||||
Тема 1.12 Государственное устройство, правовые институты. | 6 | 3 | ||||||||||||||||
110 | Государственное устройство. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с.102 упр.2,3 | |||||||||||||
111 | Парламент. | 1 | 3 | комбинированный урок | [1] , раздаточный материал, мультимедийное оборудование, [11] | Работа со словарями и справочниками, подготовка реферата | [10], [16] | |||||||||||
112 | Корпоративное устройство. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с.115 упр. 8,9 | |||||||||||||
113 | Конституция РФ | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал, [15] | [1],с.102 упр.2,3 | |||||||||||||
114 | Правовые институты. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1], с.116 упр. 8,9 | |||||||||||||
115 | Гимн РФ, флаг РФ и др. гос.атрибуты | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [11], [14] | |||||||||||||
Раздел 2. Профессионально направленный модуль | ||||||||||||||||||
Тема 2.1 Цифры, числа, математические действия. | 6 | 5 | ||||||||||||||||
116 | Цифры. Числа. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1], с. 28-35 | |||||||||||||
117 | Сложение. Вычитание. | 1 | 3 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | Подготовка информационного листка по теме «Математические действия» | [10], [16] | |||||||||||
118 | Деление. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1], с. 55-59 | |||||||||||||
119 | Умножение. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1],с 89-91 | |||||||||||||
120 | Математические понятия в России и Великобритании | 1 | 2 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | ответы на контрольные вопросы | [10], [15] | |||||||||||
121 | Числительные | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [10], [16] | |||||||||||||
Тема 2.2 Основные геометрические понятия и физические явления | 6 | |||||||||||||||||
122 | Геометрические понятия. | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1], с. 28-35 | |||||||||||||
123 | Плоскость. Линия. Точка. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1], с. 36-41,52-53 | |||||||||||||
124 | Виды многоугольников. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1], с. 55-59 | |||||||||||||
125 | Площадь фигур | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал | [12], [13] | |||||||||||||
126 | Электрические явления. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал, DVD, [13] | [1],с 89-91 | |||||||||||||
127 | Механические явления. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с. 94-96 | |||||||||||||
Тема 2.3 Промышленность, транспорт, детали, механизмы | 12 | 2 | ||||||||||||||||
128 | Виды промышленности. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с. 175 у.15 | |||||||||||||
129 | Энергетическая промышленность. | 1 | комбинированный урок | [3], раздаточный материал, DVD | [1],с. 182 у.1,2,3 | |||||||||||||
130 | Виды транспорта. | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1],с. 183 у.8 | |||||||||||||
131 | Автомобильный транспорт. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1],с. 194 у.1,2 | |||||||||||||
132 | Воздушный транспорт. | 1 | 2 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | выполнение упражнений по образцу | [1],с. 197 у.11 | |||||||||||
133 | Речной транспорт. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1],с. 198-199 тест | |||||||||||||
134 | Метро. | 1 | комбинированный урок | [9], раздаточный материал, DVD | [1],с. 203 у.10 | |||||||||||||
135 | Электротранспорт. | 1 | комбинированный урок | [2], раздаточный материал, [14] | [1],с. 207 у.21,22 | |||||||||||||
136 | Безопасность на транспорте. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [1],с. 220 у.20,21 | |||||||||||||
137 | Детали – части изделия. | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1],с. 242 у.3,5 | |||||||||||||
138 | Разновидности деталей | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | ||||||||||||||
139 | Механизмы. | 1 | учетно-обобщающий урок | [7], раздаточный материал | [1],с. 251 у.12,13 | |||||||||||||
140 | Зачет | 1 | контрольно-учетный урок | [7], раздаточный материал | ||||||||||||||
Итого за 4 семестр: Максимальная учебная нагрузка – 46 часов, в том числе обязательная аудиторная – 36часов, самостоятельная работа – 10часов | ||||||||||||||||||
III КУРС (СЕМЕСТР 5) | 12 | 1 | ||||||||||||||||
Тема 2.4 Оборудование, работа. | 6 | |||||||||||||||||
141 | Оборудование для производства. | 1 | комбинированный урок | [4], раздаточный материал, мультимедийное оборудование | [1],с. 246 у.20,21 | |||||||||||||
142 | Комплект оборудования. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал | [1],с. 251 у.12,13 | |||||||||||||
143 | Виды оборудования. | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал, DVD | [1],с. 268 у.1-3 | |||||||||||||
144 | Диагностическое оборудование. | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [10], [16] | |||||||||||||
145 | Содержание оборудования. | 1 | комбинированный урок | [6], раздаточный материал, [12] | [1],с. 272 у.10 | |||||||||||||
146 | Поиск оборудования | 1 | комбинированный урок | [1], раздаточный материал | [10], [15] | |||||||||||||
Тема 2.5 Инструкции и руководства. | 5 | 1 | ||||||||||||||||
147 | Виды инструкций. | 1 | 1 | комбинированный урок | [8], раздаточный материал , DVD | решение задач и упражнений по образцу | [1],с. 275 у. 5,6 | |||||||||||
148 | Инструкции по охране труда. | 1 | комбинированный урок | [7], раздаточный материал [15] | [1],с. 276 у.10 | |||||||||||||
149 | Инструкции по эксплуатации оборудования. | 1 | комбинированный урок | [5], раздаточный материал,[12] | [1],с. 277 у.11 | |||||||||||||
150 | Техника безопасности на рабочем месте | 1 | комбинированный урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||||
151 | Виды знаков по технике безопасности | 1 | учетно-обобщающий урок | раздаточный материал | [11], [12] | |||||||||||||
152 | Зачет | 1 | контрольно-учетный урок | раздаточный материал | ||||||||||||||
Итого за 5 семестр: Максимальная учебная нагрузка –13 часов, в том числе обязательная аудиторная – 12часов, самостоятельная работа – 1 час Всего за весь курс: Максимальная учебная нагрузка – 228 часов, в том числе обязательная аудиторная – 152часа, самостоятельная работа– 76 часов |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Английский язык для специалистов сферы общественного питания | Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская | Академия, 2010 г. |
2 | Английский язык | А. П. Голубев | Академия, 2010 |
3 | Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО | В. Г. Тимофеев | Академия, 2011 |
4 | Учебник английского языка для 10-11 классов (базовый уровень) | В. Г. Тимофеев | Академия, 2008 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
5 | Английский язык для менеджеров | под ред. Н.Н. Колесниковой | Издательский центр «Академия» 2010 г. |
6 | Грамматика. Сборник упражнений. | Ю. Голицинский | Издательство «Каро» 2010г. |
7 | Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | В.П. Кузовлев | ОАО «Московские учебники 2008г. |
8 | Enjoy English | М.З. Биболетова | ОАО «Московские учебники».2009 г. |
9 | Новый англо-русский словарь | В.К. Мюллер | Издательство «Каро» 2010г. |
Интернет – ресурсы:
10. http//www.learn-english.ru
11. http//www.homeenglish.ru
12. http//www.bellenglish.com
13. http//www.real-english.ru
14. http//www.native-english.ru
15. http//www.bbc.co.uk
16. http//www.onestopenglish.com
17. http//www.study.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ
Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 3 группы...