Урок во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

урок "Что пишет Виннипух."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Что пишет Винни-Пух?»

Цель: освоение учащимися речевой модели А frog is green и прилагательного bright в устной речи.

Задачи: 1. Активизировать лексику предыдущих уроков в описании животных и их действий.

2.Ознакомить учащихся с прилагательным bright.

3. Практиковать учащихся в чтении, письме, аудировании и устной речи.

4. Формировать у учащихся умение анализировать , сравнивать, обобщать и разрешать проблемы.

5. Развивать умение применять полученные знания в устной и письменной речи.

6. Способствовать воспитанию вежливости, этических норм поведения; дружественного отношения к животным.

Учебные пособия: цветные картинки с изображение животных и их действий, мягкие игрушки(животные), разноцветные воздушные шарики, карточки со словами bright, is, a frog, green; контурный рисунок воздушного шарика, акварельные краски, 2 кисточки, стакан с водой, аудиокассета, аудиомагнитофон , кукла Алиса, торт, набор магнитных английских букв, лото Bingo.

  1. Оргмомент. Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
  2. Работа над фонетикой . Повторение английского алфавита.
  1. Remember the English alphabet. All together! А B C DE F G … ( Ученики хором произносят буквы алфавита) . Very well! (показать слайд-шоу «Алфавит»)

б) Now let’s sing our favourite song «The ABC» (Ученики хором поют песенку про алфавит (кассета с записью песни АВС)) :

A B C D E F G

H I J K L M N O P 2 раза

Q R S T U V W 2 раза

X Y Z and well you see:

Now I know the ABC. 2 раза

Подберите рифму, пожалуйста.

  1. I can see a cat. A cat is … (fat)
  2. I can see a dog and a … (frog)
  3. I have a mother and a … father
  4. My sister is Ann. She is … (ten)

3 ) Let’s play! ( Игра на тренировку орфографических  навыков « Рассыпанные буквы». Условие: нужно собрать слово из данных букв и перевести его.)  На доске магнитные буквы в произвольном порядке: 3 слова, обозначающие название животных . Дети по одному выходят к доске и составляют слова, переставляя буквы в нужном порядке. Если ученик затрудняется или делает ошибку, ему помогают товарищи. M k y e n o - monkey (обезьяна), х f o - fox (лиса), r o f g - frog (лягушка). Thаt’s right! Thank you!

4. Активизация лексики предыдущих уроков.

а) Тренировка слов, обозначающих животных. А какие животные мы с вами ещё знаем? (Ученики смотрят на картинки с изображением животных и называют англ. слова: a cat, a dog, a pig, a tiger …etc.

б) Тренировка слов, обозначающих цвета.

У каждого животного есть свой цвет. Let’s  remember colour. ( Показать слайд « Цвета» ) What colour is the hare ? (Ученики произносят словосочетания, описывая животных по картинкам: a white hare (белый заяц), a red fox (рыжая лиса), …

в) Активизация модальных глаголов can/cannot  в речевых моделях  I can / cannot  jump; a pig / cannot run.  Что умеют ( не умеют ) делать эти животные?

(По сюжетам картинки дети описывают действия животных)

5. Введение в речь прилагательного, обозначающего цвет - bright. Тренировка речевой модели I have… .

Children, I’ ve got one letter from Winnie- the -Pooh. Я получила письмо от нашего друга Винни - Пуха. Мы все приглашены на день рождения Алисы. Каждому из нас нужно выбрать подарок ( на столе мягкие игрушки (животные) и воздушные шарики разных цветов). Let’s play! Условия игры: произнести правильно цвета и названия игрушек и игрушка ваша. Come here, please.

(Дети выбирают подарок : a brown dog, a red cat, a white hare, a green balloon …)

А теперь скажите, что у вас есть?

( Ученики отвечают : I have a brown dog. I have a white hare. I have a green baloon …)

Ребята, хотите узнать, какой подарок выбрал Винни - Пух? Look at the blackboard!

  • А теперь скажите мне, пожалуйста,какого цвета тигр (показываю мягкую игрушку).
  • (На доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика)и карточки разных цветов,которые закрывают слово.Давайте узнаем какого цвета шарик выбрал Винни пух.Здесь написано слово ,обозначающее цвет шарика Винни пуха. Назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются. Красный-желтый-черный-синий-оранжевый-коричневый. Bright.
  • - Repeat after me.(многократное повторение слова)
  • А теперь , чтобы узнать что оно означает , давайте покрасим белый шарик в цвета , которые мы знаем.( Дети выходят к доске по очереди , берут кисточку ,выбирают цвет и наносят на шарик.) Look at the balloon. What colour is it?Скажите - разноцветный шарик.
  • B) Тренировка числительных ( 1 -5) К доске прикреплены 5 шариков разных цветов.One balloon,two balloons,three balloons,four balloons,five balloons.
  • Порешаем примеры
  • 1+1=
  • 2+1=
  • 3+2=
  • 2+2=
  • Введение речевой модели A frog is green.
  • Дети,Винни пух просит помочь ему прочитать вот эти слова и составить из них предложение ( достаю из конверта карточки со словами и картинку)
  • Поможем? Ученики читают слова и составляют предложение.
  • Рассказать ученикам о значении слова is.
  • Закрепление лексики по упр 4.
  • Ученики берут игрушки со стола .

(ответ: A tiger is yellow). Учащийся описывает выбранные ими мягкие игрушки

(Животных): A pig is pink. A bear is white. A dog is brown…

Закрепление прилагательного bright.

(Показываю игрушку тигра разноцветную) Опишите тигра-yellow, white, brown, black.

 Каким одним словом опишем тигра?

(Bright. A tiger is bright) Fine!

6)  ФИЗ-ЗАРЯДКА

7)Развитие навыков правописания. Работа в тетрадях.

-Запишите число 6 апреля. Урок 23.

-Откройте стр. 100, урок 23.

-Перепишите эти 4 предложения в тетрадь. Напишите слово bright (переписывают с доски)

8) Аудирование текста - стр 100

9)Развитие навыков чтения. Работа с текстом.

10)  Дом задание -  стр 100- читать, стр 31- уметь описать животных на картинах.

11) Заключительный этап урока. Обобщение. Воспитательный момент.

-Мы справились с заданием: помогли Винни-Пуху. А теперь возьмем подарки и пойдем на день рождения к Алисе. (Игровой момент: Приветствуем куклу Алису (Good morning, Alice!); поздравляем её, и исполняем песенку «Happy birthday to you» и дарим ей подарки. Даря подарки, дети произносят: a white hare, a bright balloon, a yellow tiger…) Алисе очень нравятся наши подарки и песенка, она благодарит нас «Thank you!»

-Дети, Алиса интересуется, что нового вы узнали на этом уроке? Расскажите ей. (Дети говорят, что теперь знают слово bright(пестрый, разноцветный); умеют составлять предложения при помощи вспомогательного глагола is ; приводят примеры. Алиса восхищена : Fine!(Чудесно) и угощает нас тортом. Мы все ей скажем «Спасибо» за приглашение и вкусное угощение (дети произносят: Thank you, Alice!

12)Выставление отметок.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...