Урок во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
урок "Что пишет Виннипух."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_teme.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Что пишет Винни-Пух?»
Цель: освоение учащимися речевой модели А frog is green и прилагательного bright в устной речи.
Задачи: 1. Активизировать лексику предыдущих уроков в описании животных и их действий.
2.Ознакомить учащихся с прилагательным bright.
3. Практиковать учащихся в чтении, письме, аудировании и устной речи.
4. Формировать у учащихся умение анализировать , сравнивать, обобщать и разрешать проблемы.
5. Развивать умение применять полученные знания в устной и письменной речи.
6. Способствовать воспитанию вежливости, этических норм поведения; дружественного отношения к животным.
Учебные пособия: цветные картинки с изображение животных и их действий, мягкие игрушки(животные), разноцветные воздушные шарики, карточки со словами bright, is, a frog, green; контурный рисунок воздушного шарика, акварельные краски, 2 кисточки, стакан с водой, аудиокассета, аудиомагнитофон , кукла Алиса, торт, набор магнитных английских букв, лото Bingo.
- Оргмомент. Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
- Работа над фонетикой . Повторение английского алфавита.
- Remember the English alphabet. All together! А B C DE F G … ( Ученики хором произносят буквы алфавита) . Very well! (показать слайд-шоу «Алфавит»)
б) Now let’s sing our favourite song «The ABC» (Ученики хором поют песенку про алфавит (кассета с записью песни АВС)) :
A B C D E F G
H I J K L M N O P 2 раза
Q R S T U V W 2 раза
X Y Z and well you see:
Now I know the ABC. 2 раза
Подберите рифму, пожалуйста.
- I can see a cat. A cat is … (fat)
- I can see a dog and a … (frog)
- I have a mother and a … father
- My sister is Ann. She is … (ten)
3 ) Let’s play! ( Игра на тренировку орфографических навыков « Рассыпанные буквы». Условие: нужно собрать слово из данных букв и перевести его.) На доске магнитные буквы в произвольном порядке: 3 слова, обозначающие название животных . Дети по одному выходят к доске и составляют слова, переставляя буквы в нужном порядке. Если ученик затрудняется или делает ошибку, ему помогают товарищи. M k y e n o - monkey (обезьяна), х f o - fox (лиса), r o f g - frog (лягушка). Thаt’s right! Thank you!
4. Активизация лексики предыдущих уроков.
а) Тренировка слов, обозначающих животных. А какие животные мы с вами ещё знаем? (Ученики смотрят на картинки с изображением животных и называют англ. слова: a cat, a dog, a pig, a tiger …etc.
б) Тренировка слов, обозначающих цвета.
У каждого животного есть свой цвет. Let’s remember colour. ( Показать слайд « Цвета» ) What colour is the hare ? (Ученики произносят словосочетания, описывая животных по картинкам: a white hare (белый заяц), a red fox (рыжая лиса), …
в) Активизация модальных глаголов can/cannot в речевых моделях I can / cannot jump; a pig / cannot run. Что умеют ( не умеют ) делать эти животные?
(По сюжетам картинки дети описывают действия животных)
5. Введение в речь прилагательного, обозначающего цвет - bright. Тренировка речевой модели I have… .
Children, I’ ve got one letter from Winnie- the -Pooh. Я получила письмо от нашего друга Винни - Пуха. Мы все приглашены на день рождения Алисы. Каждому из нас нужно выбрать подарок ( на столе мягкие игрушки (животные) и воздушные шарики разных цветов). Let’s play! Условия игры: произнести правильно цвета и названия игрушек и игрушка ваша. Come here, please.
(Дети выбирают подарок : a brown dog, a red cat, a white hare, a green balloon …)
А теперь скажите, что у вас есть?
( Ученики отвечают : I have a brown dog. I have a white hare. I have a green baloon …)
Ребята, хотите узнать, какой подарок выбрал Винни - Пух? Look at the blackboard!
- А теперь скажите мне, пожалуйста,какого цвета тигр (показываю мягкую игрушку).
- (На доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика)и карточки разных цветов,которые закрывают слово.Давайте узнаем какого цвета шарик выбрал Винни пух.Здесь написано слово ,обозначающее цвет шарика Винни пуха. Назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются. Красный-желтый-черный-синий-оранжевый-коричневый. Bright.
- - Repeat after me.(многократное повторение слова)
- А теперь , чтобы узнать что оно означает , давайте покрасим белый шарик в цвета , которые мы знаем.( Дети выходят к доске по очереди , берут кисточку ,выбирают цвет и наносят на шарик.) Look at the balloon. What colour is it?Скажите - разноцветный шарик.
- B) Тренировка числительных ( 1 -5) К доске прикреплены 5 шариков разных цветов.One balloon,two balloons,three balloons,four balloons,five balloons.
- Порешаем примеры
- 1+1=
- 2+1=
- 3+2=
- 2+2=
- Введение речевой модели A frog is green.
- Дети,Винни пух просит помочь ему прочитать вот эти слова и составить из них предложение ( достаю из конверта карточки со словами и картинку)
- Поможем? Ученики читают слова и составляют предложение.
- Рассказать ученикам о значении слова is.
- Закрепление лексики по упр 4.
- Ученики берут игрушки со стола .
(ответ: A tiger is yellow). Учащийся описывает выбранные ими мягкие игрушки
(Животных): A pig is pink. A bear is white. A dog is brown…
Закрепление прилагательного bright.
(Показываю игрушку тигра разноцветную) Опишите тигра-yellow, white, brown, black.
Каким одним словом опишем тигра?
(Bright. A tiger is bright) Fine!
6) ФИЗ-ЗАРЯДКА
7)Развитие навыков правописания. Работа в тетрадях.
-Запишите число 6 апреля. Урок 23.
-Откройте стр. 100, урок 23.
-Перепишите эти 4 предложения в тетрадь. Напишите слово bright (переписывают с доски)
8) Аудирование текста - стр 100
9)Развитие навыков чтения. Работа с текстом.
10) Дом задание - стр 100- читать, стр 31- уметь описать животных на картинах.
11) Заключительный этап урока. Обобщение. Воспитательный момент.
-Мы справились с заданием: помогли Винни-Пуху. А теперь возьмем подарки и пойдем на день рождения к Алисе. (Игровой момент: Приветствуем куклу Алису (Good morning, Alice!); поздравляем её, и исполняем песенку «Happy birthday to you» и дарим ей подарки. Даря подарки, дети произносят: a white hare, a bright balloon, a yellow tiger…) Алисе очень нравятся наши подарки и песенка, она благодарит нас «Thank you!»
-Дети, Алиса интересуется, что нового вы узнали на этом уроке? Расскажите ей. (Дети говорят, что теперь знают слово bright(пестрый, разноцветный); умеют составлять предложения при помощи вспомогательного глагола is ; приводят примеры. Алиса восхищена : Fine!(Чудесно) и угощает нас тортом. Мы все ей скажем «Спасибо» за приглашение и вкусное угощение (дети произносят: Thank you, Alice!
12)Выставление отметок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...