Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику Кауфман
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_kaufman_11_klass_po_novomu_obraztsu.docx | 53.32 КБ |
11a_ktp.docx | 95.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.)
2. Примерной программы по английскому языку.
5.Программы к завершённой предметной линии учебников по английскому языку «Happy English. ru» под редакцией Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.
Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что английский язык на сегодняшний день является международным и представляет собой неотъемлемую дисциплину, необходимую для развития обучающихся. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Особенность построения курса состоит в том, что с учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития обучающихся в основу УМК положен принцип - от языка к речи.
В УМК «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:
• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
• опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
• дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
• активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);
• автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
• наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
• социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;
• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
• последовательный переход от языка к речи;
• диагностирующая, а не оценочная функция контроля.
Цель курса – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
В процессе обучения по курсу «Happy English.ru» на базовом уровне для универсального и профильных классов в старшей школе реализуются следующие задачи:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания, также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка в 11 классах в объеме 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.
В содержание программы по английскому языку для 11 классов в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения внесены следующие дополнения и изменения, общий объем которых не превышает 15%: работа с текстами по выбранным профилям.
Условия реализации программы:
Реализация рабочей программы планируется в условиях классно-урочной системы. При реализации рабочей программы учитываются дифференцированный подход к обучающимся, индивидуальные особенности учащихся при определении домашнего задания.
Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие технологии: ИКТ, коллективные способы обучения, метод проектов.
Формы организации учебной деятельности различны:
Фронтальная форма обучения - предполагает совместную деятельность всей класс - группы: учитель ставит для всех одинаковые задачи, излагает программный материал, учащиеся работают над одной проблемой. Учитель спрашивает всех, беседует со всеми, контролирует всех.
Индивидуальная форма обучения - индивидуализация обучения, когда каждому даётся самостоятельное задание и предполагается более высокий уровень познавательной активности и самостоятельности каждого ученика. Данная форма предусмотрена при выполнении упражнений, углублении знаний и ликвидации в них пробелов.
Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие методы обучения:
- словесные – объяснение, разъяснение, рассказ, беседа;
- наглядные – иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся;
- практические — упражнения;
- видеометод – ИКТ;
- метод проектов.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(105 часов)
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью отражает темы, включенные в федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам. Ряд тем освещается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера
Как не ошибиться, снимая квартиру.
Межличностные отношения с соседями по квартире / общежитию, друзьями, знакомыми.
Правила поведения в ресторане.
Обсуждение меню.
История моей семьи. Связь поколений.
Социально-культурная сфера
Глобализация — плюсы и минусы.
Живем ли мы уже в „глобальной деревне“?
Досуг молодежи
Блоги и блогеры
Страна / Страны изучаемого языка
История, география, политическое устройство,
культурная жизнь Канады, Австралии, России,
США, Великобритании.
Посещение Кентербери: достопримечатель-
ности.
Международный аэропорт
Творчество О’Генри, Конан Дойла, Джерома
К. Джерома, Кэтрин Мэнсфилд.
Акция в защиту слонов в Лондоне.
Известные личности в английской истории: Томас Беккет, Джеффри Чосер.
Возрождение фермерских рынков в Англии.
Природа и экология
Экологические катастрофы и их влияние на
ситуацию в мире.
Последствия извержения вулкана в Исландии.
Учебно-трудовая сфера
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены в университеты Англии и России.
Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.
Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.
Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.
Как составлять резюме и вести себя на интервью.
Как правильно писать деловые письма.
Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.
Планы на ближайшее будущее.
Речевые умения
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
- необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/ несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимых языковых средств, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Фонетическая сторона речи
Орфография
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Осуществляется:
• совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;
• совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;
• соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Происходит:
• систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;
• овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;
• расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;
• развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
• развитие навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
В 11-м классе происходит продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.
• Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own
room), конструкцией so / such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
• Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
• Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund).
• Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous, Present Simple.
• Совершенствуются навыки употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единствен- ном и множественном числе (в том числе исключения).
• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, few / a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.
• Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however etc).
Количество планируемых контрольных работ
Класс | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
11 | 4 | 4 | 7 | 8 |
Требования к результатам обучения
Результаты обучения английскому языку в 11 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», которые полностью соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной
деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.
Система оценки достижений учащихся
Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.
В соответствии со стандартом основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Перечень
учебно-методического и программного обеспечения образовательного процесса
Программа к завершённой предметной линии и системе учебников | «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Рабочая программа курса английского языка для 11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман |
Учебник, учебное пособие | «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Учебник для 11-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман |
Рабочая тетрадь для обучающихся | «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Рабочая тетрадь для 11-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман |
Электронное приложение к УМК | Аудиоприложение к учебникам «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».CD MP3 для занятий в классе и дома Издательство «Титул», 2013 г. Электронная обучающая программа к учебникам «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Издательство «Титул», 2013 г. |
Дидактический материал | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Учебные плакаты по предмету. Символика родной страны, стран изучаемого языка |
Методическое пособие с поурочными разработками | «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Книга для учителя к учебнику 11-го класса. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман |
Список используемой литературы | Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы. «Дрофа» Москва 2007г. |
Цифровые и электронные образовательные ресурсы | http://www.titul.ru/happyenglish/ www.englishteachers.ru www.englishforkids.ru http://school-5.do.am/index/0-7 http://festival.1september.ru/articles/582386/ |
Данная программа учитывает познавательные возможности учащихся 11А, 11Б, 11В, 11Г классов.
Основная масса обучающихся класса – дети со средним уровнем способностей и мотивацией к обучению. В классах имеются обучающиеся, имеющих пробелы в лексических навыках, не умеют применять правила составления предложений, читают медленно, неразборчиво, не понимают смысла прочитанного. В работе с такими учащимися будет применяться индивидуальный подход, задания дифференцированного и творческого характера, проблемное обучение. При изучении грамматических тем большое внимание будет уделено составлению предложений по готовым схемама, составлен алгоритм в виде памяток.
Для развития общеучебных умений и навыков, необходимых учащимся в дальнейшей деятельности, планируется работа с книгой и с текстом, где учащиеся будут учиться объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; умению излагать информацию, интерпретируя факты, умению работать по алгоритму; участвовать в диалоге.
Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе
- Технология деятельностного метода обучения
- Технология продуктивного чтения
- Технологии развивающего обучения (технология проблемного обучения, интегрированного обучения, технология критического мышления, перспективно-опережающее обучение)
- Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (разноуровневое обучение, дифференцированное обучение, ИКТ)
- Педагогические технологии компетентностно-ориентированного образования (метод проекта)
- Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые, здоровьесберегающие, портфолио, кейс-технологии)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 11А класса на 2014-2015 учебный год 11А
№ п\п | № в теме | Дата | Тема | Основное содержание урока | Планируемые результаты | Используемые ресурсы | Основные виды учебной деятельности | Объекты и формы текущего контроля | |||
план | факт | ||||||||||
Раздел 1. Мир возможностей.(25 часов) | |||||||||||
1 | 1 | 05.09 | Повторение, Входной контроль | Контроль усвоения изученного материала | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; Знать: лексико-грамматический материал за курс 10 класса. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный, индивидуальный, выборочный групповой | |||
2 | 2 | 07.09 | Работа над ошибками | Грамматика Суффиксы прилагательных ; Артикли с названиями стран и языков. | Уметь: воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов; Знать: различие суффиксов прилагательных, правила употребления артиклей с именами собственными. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Устный, групповой, парный | |||
3 | 3 | 07.09 | Занятия молодых людей летом | Множественное число существительных (исключения) |
| УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | индивидуальный | |||
4 | 4 | 12.09 | Каникулы молодых людей разных стран | Артикли (с именами собственными: название стран и языков) | Уметь: составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Мои каникулы»; выражать собственное мнение по данной теме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания; Знать: лексику по теме «Языки международного общения», различие суффиксов прилагательных, правила употребления артиклей с именами собственными. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | работа в парах | |||
5 | 5 | 14.09 | Герундий и его формы | Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ | Уметь: делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов; Знать: формы герундия, его использования в тех или иных ситуациях. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | групповой | |||
6 | 6 | 14.09 | Употребление герундия в функции подлежащего и сказуемого | Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ | Уметь: извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях; Знать: правила словообразования. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | индивидуальный | |||
7 | 7 | 19.09 | Выпускные экзамены в школах Англии | Высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения. | Уметь: участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы; Знать: значения реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка, значение изученных грамматических явлений. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | фронтальный | |||
8 | 8 | 21.09 | Система образования в США | Введение и активизация лексики: Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development, controversial Повторение времен | Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; Знать: значения новых лексических единиц по теме, страноведческую информацию из аутентичных источников. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | фронтальный | |||
9 | 9 | 21.09 | Употребление герундия в функции обстоятельства | Видовременные формы (активный залог). Повторение. | Уметь: письменно аргументировать точку зрения по проблеме; Знать: структуру употребления активного и пассивного залога. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | фронтальный | |||
10 | 10 | 26.09 | Система образования в Великобритании | Введение и активизация лексики: to approve\ disapprove of smth. to be negative\ positive towards to be in a favour of smth to oppose smth | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; Знать: значения новых лексических единиц по теме | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | фронтальный | |||
11 | 11 | 28.09 | Употребление герундия в функции дополнения | Повторение чтения больших чисел | Уметь: воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты Знать: фразы-клише, необходимые для построения монологического высказывания, правила чтения больших чисел. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | фронтальный | |||
12 | 12 | 28.09 | Употребление герундия в функции определения | Словообразование. Видовременные формы. | Уметь: воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме; Знать: правила словообразования, структуры видовременных форм глагола и их употребление в речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | фронтальный | |||
13 | 13 | 03.10 | Работа с профильным текстом | Инженерно-технологический – “Computers” | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: разговорные клише, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо Аудирование | Индивидуальный, групповой | |||
14 | 14 | 05.10 | Система образования в России | Введение и активизация лексики: Abuse, personality, wrong (v), decent, ne-glect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights | Уметь: извлекать из аудиотекста необходимую информацию; читать с разной стратегией; догадываться о значении незнакомых слов из контекста; делиться своим мнением; работать в группах и в парах ; Знать: значения новых лексических единиц по теме, правила словообразования. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Индивидуальный | |||
15 | 15 | 05.10 | Вступительные экзамены в МГУ | Модальные глаголы | Уметь : извлекать из текста необходимую информацию; читать с разной стратегией; догадываться о значении незнакомых слов из контекста; делиться своим мнением; Знать: модальные глаголы “уметь, быть в состоянии”; фразовые глаголы; основные лексические единицы по теме; структуры прошедшего длительного времени и простого прошедшего времени. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Индивидуальный | |||
16 | 16 | 10.10 | Учёба в МГУ | Present perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple (revision) Настоящее совершенное, Настоящее длительное совершенное, Простое прошедшее время. | Уметь: предсказывать конец истории ,извлекать из контекста необходимую информацию; читать с разной стратегией; догадываться о значении незнакомых слов из контекста; делиться своим мнением; работать в группах и в парах; Знать: структуры видовременных форм | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение Письмо | фронтальная | |||
17 | 17 | 12.10 | Студенческая жизнь | Введение и активизация лексики: -I think I need sometime for… -I’d like to be a …rather than… -I first got interested when… -But I can’t… | Уметь: читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; Знать: основные лексические единицы по теме, словосочетания, относящиеся к данной теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | групповой | |||
18 | 18 | 12.10 | Эссе по теме «Поступление в университет» | Введение и активизация лексики: well-paid, stressfull, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying, promotion, experience, benefits, pay | Уметь: подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; Знать: необходимые речевые клише, явление синонимии. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | индивидуальный | |||
19 | 19 | 17.10 | Правила написания личного письма | Введение и активизация лексики по теме «Environment» | Уметь: составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения; Знать: лексику по теме: «Чувствуя себя в безопасности». | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | фронтальный | |||
20 | 20 | 19.10 | Предлоги места и направления. | Предлоги | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Знать: правила употребления предлогов, различие предлогов места и направления. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо Говорение | фронтальный | |||
21 | 21 | 19.10 | Контроль аудирования и чтения | КИМы по английскому языку для 11 класса | Аудирование и Чтение | индивидуальный | |||||
22 | 22 | 24.10 | Лексико-грамматический тест | КИМы по английскому языку для 11 класса | Письмо | индивидуальный | |||||
23 | 23 | 26.10 | Подготовка проектов «Мир возможностей» | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; | Говорение | групповой | |||||
24 | 24 | 26.10 | Презентация проектов «Мир возможностей» | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; | Говорение | индивидуальный | |||||
25 | 25 | 31.10 | Работа с профильным текстом | Инженерно-технологический – “Computers in our life” | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: разговорные клише, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | индивидуальный, групповой | |||
Раздел 2. Мой блог. 24 часа | |||||||||||
26 | 1 | 09.11 | Причастие настоящего времени | Reported speech (revision) Косвенная речь (повторение) | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; Знать: основные лексические единицы по теме; фразы-клише, необходимые для построения устной речи, структуры видовременных форм глагола и правила их использования. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | индивидуальный | |||
27 | 2 | 09.11 | Правила приема в британские университеты | Clauses of consequence So/such (that) Придаточные следствия, предлоги so/such | Уметь: читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; Знать: правила использования прилагательного such и наречия so, их различия и употребление в речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | фронтальный | |||
28 | 3 | 14.11 | Причастие прошедшего времени | Введение и активизация лексики: alumnus, graduate - Bachelor \ Master -retraining \ refreshing course - major (in) | Уметь: использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; Знать: основные лексические единицы по теме; фразы-клише, необходимые для построения устной речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | фронтальный | |||
29 | 4 | 16.11 | Компьютерное сообщество | Future Perfect Будущее совершенное время | Уметь: воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; Знать: основные лексические единицы по теме; структуру образования будущего совершенного времени и правила его употребления, согласование времен. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | парный | парная | |||
30 | 5 | 16.11 | Аббревиатуры пользователей интернета | Future Perfect (active and passive) Будущее совершенное время (активный и страдательный залог) | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: структуру образования активной и пассивной формы будущего совершенного времени и правила его употребления, согласование времен. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | Индивидуальный | |||
31 | 6 | 21.11 | Формы причастия | Введение и активизация лексики: There are …whereas\while -is much more serious\shorter than -is less important than - There are fewer\not as many arguments for … than against | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: основные лексические единицы по теме; фразы-клише, необходимые для построения устной и письменной речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
32 | 7 | 23.11 | Формы и функции причастия | Reported speech (revi-sion) Косвенная речь (повторение) | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Знать: основные лексические единицы по теме; фразы-клише, необходимые для построения устной речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | индивидуальный | |||
33 | 8 | 23.11 | Условия жизни в студенческом городке | Косвенная речь | Уметь: извлекать из аудиотекста необходимую информацию; читать с разной стратегией; догадываться о значении незнакомых слов из контекста; Знать: 3 типа условных предложений 3 типа; фразовые глаголы; основные лексические единицы по теме, правила образования и употребления косвенной речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование Письмо | групповой | |||
34 | 9 | 28.11 | Неличные формы глагола | Предлоги so \ such | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: правила использования прилагательного such и наречия so, их различия и употребление в речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | груповой | |||
35 | 10 | 30.11 | Преимущества жизни в студенческом городке | Введение и активизация лексики по теме «Vocational education» | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: cтруктуры с выражениями –usedto и wasgoingto ,рефлексивные и эмфатические местоимения. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | групповая | |||
36 | 11 | 30.11 | Проживание студентов в студенческом городке. | Present Perfect, Present Perfect Continious, Past Simple (revision) Настоящее совершенное, Настоящее длительное совершенное, Простое прошедшее время (повторение) | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по теме, согласование времен. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | Групповой | |||
37 | 12 | 05.12 | Проживание студентов на съемной квартире | Tenses (revision) Повторение видовременных форм | Уметь: играть в ролевую игру, использовать лексико- грамматический материал урока; Знать: герундий / причастие 1; словообразование; словосочетания, относящиеся к данной теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Групповой | |||
38 | 13 | 07.12 | Жилищные и бытовые условия | Введение и активизация лексики: There are fewer\not as many arguments for … than against | Уметь: предсказывать конец истории; извлекать из аудиотекста необходимую информацию; читать с разной стратегией; догадываться о значении незнакомых слов из контекста; писать короткие рассказы о реальной жизненной ситуации; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по теме, словосочетания, относящиеся к данной теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | говорение | Групповой | |||
39 | 14 | 07.12 | Контроль аудирования и чтения | КИМы по английскому языку для 11 класса | Чтение Аудирование | индивидуальная | |||||
40 | 15 | 12.12 | Лексико-грамматический тест | КИМы по английскому языку для 11 класса | Письмо | индивидуальный | |||||
41 | 16 | 14.12 | Контроль монологической речи | Опорные клише для монологического высказывания | Аудирование | индивидуальный | |||||
42 | 17 | 14.12 | Работа с профильными текстами | Инженерно-технологический – “A look back at the life of Steve Jobs ” | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: разговорные клише, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | индивидуальный, групповой | |||
43 | 18 | 19.12 | Объявления о сдаче квартир для студентов | Future Simple for making predictions Использование Простого Будущего времени для выражения предположений | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | парный | |||
44 | 19 | 21.12 | Промежуточный срез | Разговорные клише | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Знать: разговорные клише, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение Письмо | парный индивидуальный | |||
45 | 20 | 21.12 | Правила написания эссе | Present Perfect \Present Simple Past Simple\-used to… Настоящее совершенное время, Настоящее простое время, Простое прошедшее время, конструкция used to | Уметь: читать и слушать с разной стратегией с пониманием главной идеи и аналитического чтения; Знать: структуры прошедшего совершённо-длительного времени; фразовые глаголы; основные лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | групповой | ||||
46 | 21 | 26.12 | Написание эссе | Введение и активизация лексики: take out \ plug in -get down to \ set up | Уметь: составлять диалог-обмен мнениями и диалог-расспрос; Знать: употребление фразовых глаголов и их отличие. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | индивидуальный | |||
47 | 22 | 28.12 | Работа с профильными текстами | Инженерно-технологический – “Computer addiction” | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Письмо | индивидуальный, групповой | |||
48 | 23 | 28.12 | Подготовка к защите проектов «Мой блог» | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; | Чтение Аудирование | Индивидуальная | |||||
49 | 24 | 11.01 | Презентация проектов «Мой блог» | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; | Говорение | Индивидуальная | |||||
Раздел 3. Глобализация ( 34 часа) | |||||||||||
50 | 1 | 11.01 | Экскурсия по городу Кентербери | Словообразование Infinitive construction Инфинитивные конструкции | Уметь: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: инфинитивные конструкции, их перевод, правила образования слов. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный | |||
51 | 2 | 16.01 | Впечатления о городе Кентербери | Введение и активизация лексики: words and expressions related to science | Уметь: читать научно-популярный текст, описывать изобретения по своему выбору; употреблять на письме и в речи изучаемый грамматический материал; Знать: условные предложения смешанного типа; функции модальных глаголов, выражающих разрешение, предложение, предположение; основные лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
52 | 3 | 18.01 | Национальные блюда | Словообразование Infinitive construction Инфинитивные конструкции | Уметь: описывать творения человека; читать и слушать тексты с разной стратегией - с пониманием главной идеи и деталей текста; Знать: неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий, основные лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | Фронтальный | |||
53 | 4 | 18.01 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Введение и активизация лексики: search for -hoax -fraud -buff | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; Знать: глаголы, описывающие науку; все типы вопросов; основные лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный | |||
54 | 5 | 23.01 | Глобализация | Word building Словообразование | Уметь : читать и слушать с разной стратегией с пониманием главной идеи и аналитического чтения; обсуждать различные перспективы технологического развития; готовить и проводить презентации; принимать участие в дискуссии; Знать: способы преобразования активного залога в пассивный; разделительные вопросы; инфинитив и герундий. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Письмо | Групповой | |||
55 | 6 | 25.01 | Жители разных стран о глобализации | Введение и активизация лексики: search for, claim, investigate, challenge, declare, reject, accept, reveal, confess, fake, hoax, scandal, fraud, buff | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: основные лексические единицы по теме; способы выражения будущего времени; пассивный залог. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Фронтальный | |||
56 | 7 | 25.01 | Подростки о глобализации | Лексические единицы со словом - health | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: основные лексические единицы со словом - health; различие в употреблении разных типов вопросительных предложений. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | фронтальный | |||
57 | 8 | 30.01 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | phrase and idiomatic verbs Идиоматические выражения | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: идиомы и словосочетания, правила их применения в речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Аудирование | Фронтальный | |||
58 | 9 | 01.02 | Посещение британского фермерского рынка | Word building Словообразование | Уметь: написать сочинение о здоровье по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: правила образования слов , лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | Групповой | |||
59 | 10 | 01.02 | Работа с профильными текстами | Инженерно-технологический – “Mobile Phones ” | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение Чтение | Групповой | |||
60 | 11 | 06.02 | Составление меню ресторана | Введение и активизация лексики: Asking and giving advice | Уметь: публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал; Знать: лексические единицы, позволяющие спросить или дать совет, правильное построение вопросов. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | Индивидуальный | |||
61 | 12 | 08.02 | Проблемы в аэропорту | Введение и активизация лексических единиц со словом -environment | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: лексические единицы со словом -environment, правила построения монологической речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо. | Фронтальный | |||
62 | 13 | 08.02 | Извержение вулкана и его последствия | Словообразование | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: правила образования слов, лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
63 | 14 | 13.02 | Условные предложения II типа | Страдательный залог | Уметь: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: правила образования страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
64 | 15 | 15.02 | Вулканы Великобритании | Суффиксы прилагательных | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: правила образования слов, лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование Чтение | Фронтальный | |||
65 | 16 | 15.02 | Условные предложения III типа | Введение и активизация лексики: Supporting/ opposing an idea | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: правила употребления словосочетаний supporting/ opposing an idea , лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | Фронтальный | |||
66 | 17 | 20.02 | Вулкан Исландии | Linking devices Слова-связки | Уметь: читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: правила употребления словосочетаний, лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный | |||
67 | 18 | 22.02 | Извержение вулканов | Числительные | Уметь: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: правила чтения и написания числительных. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо Чтение | Фронтальный | |||
68 | 19 | 22.02 | Работа крупных компаний | Введение и активизация лексики: Come into force, in addi-tion to, engage in, deal with, contribute to, to be required to | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы; основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | Фронтальный | |||
69 | 20 | 27.02 | Условные предложения III типа | Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs Инфинитивные конструкции, идиоматические выражения | Уметь: составлять диалоги по данной теме; читать и слушать тексты с разной стратегией ; работать с англо-английским словарём; Знать: фразы: be used to, get used to; фразы с глаголом get; о достоинствах и недостатках жизни в деревне и в городе. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
70 | 21 | 29.02 | Условные предложения II и III типа | Фразы-клише | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; Знать: способы выражения предпочтения, цели, симпатии, антипатии. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Индивидуальный | |||
71 | 22 | 29.02 | Экологические катастрофы | Word order Порядок слов (повторение) | Уметь: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: способы выражения предпочтения, цели, симпатии, антипатии. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Групповой | |||
72 | 23 | 05.03 | Антропогенный фактор | t Введение и активизация лексики: Limit and gradable ad-jectives, adverbial modi-fiers, adverb-adjective collocations | Уметь: говорить с опорой на иллюстрацию; рассказывать о необычном способе путешествия; Знать: союзные и вводные слова; предлоги; выражения с mind; основные лексические единицы Выражения со словом time Limit and gradable ad-jectives, adverbial modi-fiers, adverb-adjective collocations. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный | |||
73 | 24 | 07.03 | Глобализация: за и против | Притяжательные прилагательные | Уметь: соблюдать правильную интонацию, читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: притяжательные прилагательные, порядок слов в предложениях, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Фронтальный | |||
74 | 25 | 07.03 | Глобализация в Европе | Введение и активизация лексики: Фразы со словом –time- | Уметь: составлять диалоги-расспросы; читать с разной стратегией; употреблять союзные и вводные слова; Знать: лексические единицы со словом - time-, правила построения диалогической речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Фронтальный | ||||
75 | 26 | 12.03 | Глобализация в России | Синонимы | Уметь: спонтанно говорить (детальное описание картинки с опорой на ключевые слова), комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: синонимы слов, различия в их употреблении, порядок слов в предложениях, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Фронтальный | ||||
76 | 27 | 14.03 | Работа с текстом | Словообразование | Уметь: читать текст о подготовке к экзаменам, понять основное содержание, догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: фразовые глаголы | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Индивидуальный | ||||
77 | 28 | 14.03 | Готовься к экзаменам | Видовременные формы глагола | Уметь: извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; Знать: основные лексические единицы по пройденным темам | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Индивидуальный | ||||
78 | 29 | 28.03 | Ролевая игра «Глобализация: плюсы и минусы» | Введение и активизация лексики по теме «digital technologies and the Internet» | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: слова и словосочетания digital technologies and the Internet; способы выражения желаний. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Ролевая игра | ||||
79 | 30 | 28.03 | Действительный и страдательный залог | Активный и пассивный залог Ролевая игра «Глобализация: плюсы и минусы» | Уметь: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: своевременное употребление активного и пассивного залога, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Ролевая игра | ||||
80 | 31 | 02.04 | Контроль аудирования и чтения | КИМы по английскому языку для 11 класса | Аудирование и Чтение | Индивидуальная репродуктивный | |||||
81 | 32 | 04.04 | Лексико-грамматический тест | КИМы по английскому языку для 11 класса | Письмо | Индивидуальная репродуктивный | |||||
82 | 33 | 04.04 | Контроль монологической речи | Опорные клише для монологического высказывания | Говорение | Индивидуальная репродуктивный | |||||
83 | 34 | 09.04 | Глобализация: за и против | Притяжательные прилагательные | Уметь: соблюдать правильную интонацию, читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: притяжательные прилагательные, порядок слов в предложениях, основные лексические единицы по пройденным темам | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | Фронтальная, эвристическая беседа | |||
Раздел 4. Выбор профессии. (22 час) | |||||||||||
84 | 1 | 11.04 | Будущее длительное время | Притяжательные прилагательные | Уметь: соблюдать правильную интонацию, читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: притяжательные прилагательные, порядок слов в предложениях, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование Чтение | Устный, групповой | |||
85 | 2 | 11.04 | Условные предложения | Фразы со словом –time- Смешанный тип условных предложений | Уметь: составлять диалоги-расспросы; читать с разной стратегией; употреблять союзные и вводные слова; Знать: лексические единицы со словом - time-, правила построения диалогической речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Устный | |||
86 | 3 | 16.04 | Выбор профессии | Синонимы | Уметь: спонтанно говорить (детальное описание картинки с опорой на ключевые слова), комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: синонимы слов, различия в их употреблении, порядок слов в предложениях, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | фронтальный | |||
87 | 4 | 18.04 | Словообразование | Выбор профессии | Уметь: выполнять различные задания, составлять диалоги; работать со словарём; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: культурного поведения в обществе; Знать: ударение в многосложных словах; основные лексические единицы по теме; словообразование. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | групповой | |||
88 | 5 | 18.04 | Сослагательное наклонение | Видовременные формы глагола | Уметь: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: конструкции для выражения запрета; ударение в многосложных словах; основные лексические единицы по теме;. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Фронтальный | |||
89 | 6 | 23.04 | Проблемы поиска работы | Видовременные формы глагола (повторение) | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: слова и словосочетания digital technologies and the Internet; способы выражения желаний. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | Фронтальный | |||
90 | 7 | 25.04 | Правила поиска хорошей работы | Активный и пассивный залог | Уметь: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: своевременное употребление активного и пассивного залога, основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | фронтальный | |||
91 | 8 | 25.04 | Помощь в поиске хорошей работы | Притяжательные местоимения | Уметь: кратко пересказывать текст; участвовать в дискуссии; высказывать своё мнение о людях и об их образе жизни, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: преодоления языковых, социокультурных барьеров при посещении других стран; Знать: правила вежливости; лексику по теме; наиболее трудные случаи употребления местоимений. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | групповой | |||
92 | 9 | 30.04 | Агентство по трудоустройству | Видовременные формы глагола (повторение) | Уметь: комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение; Знать: Различные способы выражения согласия и несогласия с собеседником, временные формы глагола. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | Фронтальный | |||
93 | 10 | 02.05 | Объявления о трудоустройстве | Модальные глаголы, выражающие обязанность, необходимость | Уметь: участвовать в ролевой игре, писать комментарий, с использованием оценочных суждений; Знать: модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование Письмо | Фронтальный | |||
94 | 11 | 02.05 | Личные и профессиональные качества работника | Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления; Знать: лексические единицы по теме, правила построения монологической речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование | групповой | |||
95 | 12 | 07.05 | Правила написания резюме | Word-formation Словообразование | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: основные лексические единицы по пройденным темам. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение | групповой | |||
96 | 13 | 09.05 | Указание данных в резюме | Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость | Уметь: публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал; Знать: лексические единицы, позволяющие спросить или дать совет, правильное построение вопросов. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Письмо | Индивидуальный | |||
97 | 14 | 09.05 | Собеседование при приёме на работу | Модальные глаголы выражающие обязанность, необходимость | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: лексические единицы со словом -environment, правила построения монологической речи. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Говорение | фронтальный | |||
98 | 15 | 14.05 | Правила поведения на собеседовании | Словообразование | Уметь: читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Знать: правила образования слов , лексические единицы по теме. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Аудирование Чтение | Фронтальный | |||
99 | 16 | 16.05 | Работа с профильными текстами | Страдательный залог Инженерно-технологический – “Inventions and discoveries” | Уметь: написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише; Знать: правила образования страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени.. | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс; Раздаточный материал | Чтение Говорение | групповой | |||
100 | 17 | 16.05 | Контроль аудирования и чтения | КИМы по английскому языку для 11 класса | Аудирование и чтение | Индивидуальный | |||||
101 | 18 | 21.05 | Итоговый тест | КИМы по английскому языку для 11 класса | Письмо | Индивидуальный | |||||
102 | 19 | 23.05 | Контроль монологической речи | Опорные клише для монологического высказывания | Говорение | Индивидуальный | |||||
103 | 20 | 23.05 | Защита проекта «Моя будущая профессия» | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс | Говорение | Фронтальный | |||||
104 | 21 | 28.05 | Роль школьного образования в жизни человека | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс | Говорение | Фронтальный | |||||
105 | 22 | 30.05 | Повторение и обобщение изученного | УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман 11 класс | Письмо | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...