Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Пастух Валентина Александровна

УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник «EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой М.З., О.А. Денисенко, Трубаневой Н.Н. 2012 г., книга для учителя, аудиоприложение, рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса  2012г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_programma.docx45.64 КБ
Файл ktp_4_klass.docx42.11 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания Личности гражданина России.

Настоящая программа по английскому языку для 2,3,4 классов создана на основе следующих нормативно – правовых документов:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в  образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»
  • ФГОС второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373
  • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2010
  • Авторской учебной программы общеобразовательных учреждений для 2-11 классов «EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой М.З., О.А. Денисенко, Трубаневой Н.Н. 2010 г.

        

  • УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник «EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой М.З., О.А. Денисенко, Трубаневой Н.Н. 2012 г., книга для учителя, аудиоприложение, рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса  2012г).

Обоснование актуальности программы

        Значимость умения учиться возрасатает в период перехода от индустриаль¬ного к постиндустриальному обществу, основанному на знаниях. Не случайно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) формирование универсальных учеб-ных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, считается важнейшей ключевой задачей современной системы образования.

        Учить учиться нужно в процессе преподавания всех школьных предметов, но развитие учебных умений (УУ) на уроках иностранного языка особенно важно, что объясняется спецификой предмета:

- Те УУ, которыми ученики овладели при изучении других предметов, не всегда могут быть перенесены на урок иностранного языка (ИЯ) без соответствующей коррекции. Многие УУ должны быть сформированы заново. А при обучении ИЯ второклассников формировать УУ как обшеучебные, так и специальные приходится с нуля.

- Овладение ИЯ в школе происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна-две минуты говорения за урок. Рассчитывать на успех в таких условиях можно только в случае, если ученик будет обучен работать самостоятельно на протяжении всего урока и продуктивно организовывать свои занятия дома.

- Во время школьного обучения закладывается только основа практического владения иностранным языком, на которой может строиться дальнейшее освоение учащимися языка в объеме, необходимом для их дальнейшей профессиональной работы, пополнения знаний в сфере личных интересов и т.д. Для того чтобы выполнить социальный заказ общества в области преподавания ИЯ, школа должна подготовить выпускников к овладению ИЯ в автономном режиме.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся;
  • развитию коммуникативной культуры;
  • общему речевому развитию учащихся;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели обучения

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).

        Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:

     Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2,3,4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

     Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.

  Аудиоприложение(MP3)

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

Особенности курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

-  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-   развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Цель обучения английскому языку

Формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся начальной школы общаться на английском языке, есть развитие коммуникативных умений учащихся в устной и письменной формах общения в пределах, обозначенных программой по английскому языку для начальной школы. Таким  образом, создавая базу для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне, на основе преемственности в обучении.                                                                

На 1 этапе обучения закладываются универсальные коммуникативные умения:  

- слушать собеседника;

- реагировать на его вопросы;

- начинать, поддерживать, завершать разговор;

- выражать точку зрения;

- извлекать нужную информацию при чтении и аудировании;

- общаться в письменной форме и так далее.

На 2 – 3 этапе обучения ситуация общения усложняется, тематика расширяется. Продолжается формирование личности через приобщение к иноязычной культуре и истории.

Содержание курса строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности.

Цель обучения аудированию

-  научить понимать тексты с обсуждением их содержания;

-  научить воспринимать на слух и понимать речь партнеров;

-  научить догадываться о значении слов по контексту, по словообразовательным элементам и по сходству звучания со словами родного языка;

-  уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью клише типа: «Excuse me!».

Тексты для обучения аудированию:

Песни, стихи, рифмовки, диалоги, специальные аудитивные тексты сказок с повторяющимся сюжетом, короткие фабульные тексты.

Все тексты построены в основном на известном лексико-грамматическом материале, процент содержания незнакомых слов небольшой.

Длительность звучания 2-3 минуты.

Цель обучения говорению

-  научить осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в круге тем, предусмотренных программой;

- составлять связные высказывания о себе и ближайшем окружении, выражая при этом своё отношение.

Диалогическая и монологическая речь тесно переплетаются.

Развитие умений в устной речи органически связано с чтением и аудированием.

Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объём монологической речи 5 – 6 фраз, высказанных по указанной теме, построенных правильно и логично.

Примерный объём диалогической речи 2 - 3  реплики с каждой стороны, правильно оформленных в языковом отношении.

Цель обучения чтению

Предусматривается овладение 3 основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым.

В качестве материала используются несложные аутентичные тексты разных жанров.

Учащиеся научатся овладевать композиционными особенностями построения описания, повествования, рассказа, начинают овладевать логикой построения высказывания, приобретают навыки пользования словарём.

Обучение чтению связано с обучением устной речи.

Различные виды чтения на 2-3 м году обучения предполагают возможность овладения умения понимать и осмысливать содержание несложных аутентичных текстов.

Цель обучения письму

Обучение письму происходит в русле решения коммуникативных задач.

Предполагается, что к концу 4 класса учащиеся смогут в пределах изученной тематики:

  • самостоятельно и графически правильно выполнять упражнения, используя словарь (в случае необходимости);
  • составлять подписи к картинкам;
  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
  • составлять план высказывания, делать выписки из текста;
  • писать краткое письмо и поздравление.

Описание места учебного предмета в учебном плане 

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего  на изучение английского языка в 4 классе  (2 ч в неделю, 35 учебных недель) всего 68 часов.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

В процессе обучения английскому языку в начальной школе достигаются следующие личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
  • уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • первоначальный опыт межкультурного общения;
  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У учащихся будет возможность развивать:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
  • языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  • способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  • языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  • психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

  • специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
  • специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011, 4-е издание, с. 127- 193.

4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 – 4 класса/М.З.

Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск:

Титул, 2012.

6. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул,

2012.

7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012

8. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 2,0” к учебнику “Enjoy English”,

2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1.

Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru



Предварительный просмотр:

 п\п

Тема

Кол-во часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные

Предметные

Метапредметные

План

Факт

1

Занятие в разное время года

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка

Научиться читать по фонетической транскрипции

Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года»

Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you doin winter»?

адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

2

Характеристика погодных явлений

1

Комбини-

рованный

урок

Целостный взгляд на

мир в единстве и разнообразии природы.

выбирать вид чтения в зависимости от цели

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установление причинно-следственных связей

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

зрительная дифференциация

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста

3

Погода в Великобритании.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из тек

договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог;

слушать собеседника;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.

4

Прогноз погоды на завтра

1

Комбини-рованный

урок

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

вести диалог, учитывая позицию собеседника

пользоваться речевыми образцами

5

Прогноз погоды и планы на будущее

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями ее реализации;

 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

вести диалог, учитывая позицию собеседника

пользоваться речевыми образцами

6

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.

1

Комбини-

рованный

урок

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

Формировать и удерживать учебную задачу.

Смысловое чтение.

Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Формировать собственное мнение.

 Строить понятное для партнера  высказывание.

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

7

Любимая погода

1

Комбини-

рованный

урок

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

проявлять активность во взаимодействии для решения задач;

 формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий

8

Любимое время года. Погода

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Принятие образа «хорошего ученика»

Мотивация учебной деятельности

выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

9

Любимое время года

1

Комбини-

рованный

урок

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

планировать и осуществлять проектную деятельность

10

Мой дом

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

11

Мой дом

.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.

Понимать на слух небольшие сообщения.

Описать дом или квартиру.

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

12

Мой мир. Моя комната

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Отвечать на вопросы по прослушанному

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами

13

Моя комната

Предлоги места.

1

Комбини-

рованный

урок

отношение к учёбе как творческой деятельности

Кратко высказываться на тему «Моя комната».

Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.

логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания

14

Моя комната

Предлоги места.

1

Комбини-

рованный

урок

отношение к учёбе как творческой деятельности

заполнять таблицы

Восстановить текст.

Сравнить комнаты и рассказать о комнате.

Знать лексический и грамматический материал

работать с текстом

 извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, расширять устную и письменную информацию,

15-16

Моя  комната

2

Урок комплексного применения знаний.

отношение к учёбе как творческой деятельности

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о мебели в комнате

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

17

Контрольная работа  

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

отношение к учёбе как творческой деятельности

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение

18

Мой мир - мой дом.

1

Урок защиты проекта

отношение к учёбе как творческой деятельности

Представить оформленный проект.

Рассказать  о посещении сказки

планировать и осуществлять проектную деятельность

19

Жизнь в городе и селе

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.

Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.

работать с текстом

 извлекать нужную информацию

20

Жизньвгородеиселе

1

Комбини-

рованный

урок

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Читать с полным пониманием содержания и поиском необходимой информации.

Записывать варианты ответов в тетрадь

работать с текстом

 извлекать нужную информацию

21

Жизнь в городе и селе

1

Комбини-

рованный

урок

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Вести диалог-расспрос по теме.

Выполнить упражнения по теме

 «Степени сравнения прилагательных.»

вести диалог, учитывая позицию собеседника

22

Отличия проживания в городе от села

1

Комбини-

рованный

урок

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России

Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте.

Выполнить упражнения по теме

 « Степени сравнения прилагательных.»

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

23

Отличия проживания в городе от села

1

Урок комплексного применения знаний.

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России.

Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

24

Родная страна. Общие сведения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

ценностное отношение к своей малой родине,  государственной символике, родному языку, к России.

Читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации.

понять основное содержание прослушанного текста.

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

25

Мой дом

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Чтение вслух небольших текстов.

Описание животных с опорой на иллюстрацию.

вести диалог, учитывая позицию собеседника

26

Мой дом

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные.

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

27

Мой дом

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

28

Мои сказочные герои

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами)

29

Мои сказочные герои

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

анализ информации.

Развивать качества, как любознательность, логичность, доказательность

30

Мои сказочные герои

1

Комбини-

рованный

урок

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

31

Мир моих фантазий

1

Комбини-

рованный

урок

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

пользоваться электронным приложением

32

Мир моих фантазий

1

Комбини-

рованный

урок

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

осознанно строить речевое высказывание

33

Литературные персонажи

1

Комбини-

рованный

урок

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

34

Литературные персонажи

1

Комбини-

рованный

урок

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом)

осознанно строить речевое высказывание

35

Литературные персонажи

1

Урок комплексного применения знаний.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

выбирать вид чтения в зависимости от цели

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

36

Контрольная работа по теме

« Литературные персонажи популярных книг моих сверстников»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

37

Моя семья и наши увлечения

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

38

Моя семья и наши увлечения

Краткие формы отрицания.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

39

Увлечения моих родителей

Употребление глагола may.

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

40

Мои увлечения

Употребление модальных глаголов.

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

41

Выходные с семьей

PresentSimple,

PastSimple:

Интонация предложений разного типа.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

42

Помощь родителям

Употребление глагола may.

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

сотрудничество

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

43

Помощь родителям

Употребление модальных глаголов.

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

44

Правила поведения в гостях

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

45

Правила поведения в гостях.

1

Комбини-

рованный

урок

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

– анализ информации; - логические – сравнение,  - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

осознанно строить речевое высказывание

46

Правила поведения в гостях

1

Урок комплексного применения знаний

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника

47

Мои родные

Личные и притяжательные  местоимения

1

Урок комплексного применения знаний

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

осознанно строить речевое высказывание

48

Я и моя семья.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

49

Моя комната

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

 слушать собеседника

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

50

Моя комната

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий

51

Моя комната

1

Комбини-

рованный

урок

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

выбирать вид чтения в зависимости от цели

вести диалог, учитывая позицию собеседника

52

Моя комната

1

Урок комплексного применения знаний

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

53

Я и моя комната

Описание внешнего вида людей

1

Комбини-

рованный

урок

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

строить монологическое высказывание

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

54

Мой мир в моей комнате

1

Комбини-

рованный

урок

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

выполнять учебные действия в устной и умственной формах

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

55

Мой мир в моей комнате

1

Комбини-

рованный

урок

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

ставить и формулировать проблемы.

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

56

Мой выходной

1

Комбини-

рованный

урок

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

выбирать вид деятельности в зависимости от цели.

 Анализ и передача информации

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

57

Мой выходной

1

Урок комплексного применения знаний

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

вести диалог, учитывая позицию собеседника

58

Контрольная работа

« Мой мир. Мой дом »

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

 поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

 оценка информации

выполнять задания в различных тестовых форматах

59

Мояшкола.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

выбирать вид чтения, сбор информации

 использовать речь для регуляции своего действия

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

60

Мояшкола.

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова.

употреблять указательные местоимения

работать над звуками, интонацией, правилами чтения

61

Мой класс

Present Simple: повторение

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний.

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

62

Мой класс

1

Комбини-

рованный

урок

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

построение рассуждения, передача информации устным путём

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы

63

Школьные принадлежности

1

Комбини-

рованный

урок

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

64

Школьныепринадлежности

1

Комбини-

рованный

урок

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

 взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

65

Учебныезанятия.

1

Комбини-

рованный

урок

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

66

Учебныезанятия.

1

Комбини-

рованный

урок

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

вести диалог, учитывая позицию собеседника

67

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

формулировать и удерживать учебную задачу

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

68

Проект

«Я - выпускник»

1

Урок комплексного применения знаний

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

планировать и осуществлять проектную деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...