КТП 6, 7, 8, 9, класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6, 7, 8, 9 класс) на тему
УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник «EnjoyEnglish» М.З. Биболетовой М.З., О.А. Денисенко, Трубаневой Н.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.24 КБ |
![]() | 140 КБ |
![]() | 24.17 КБ |
![]() | 126 КБ |

Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ6 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
2 | Жизнь мадам Тюссо. Чтение текста. | 1 | ||
3 | Музей Мадам Тюссо.Работа с текстом. | 1 | ||
4 | Парки и сады Лондона. | 1 | ||
5 | Лондон стоит посетить. | 1 | ||
6 | Если бы я был в Лондоне. Конструкция «Если бы я …» | 1 | ||
7 | Леди леденец. Чтение текста. | 1 | ||
8 | Административная контрольная работа. | 1 | ||
9 | Знаки и их описание.Знаки и указатели в Лондоне. | 1 | ||
10 | Конкурс рассказов о Лондоне. | 1 | ||
11 | Может ли человек устать от Лондона? | 1 | ||
12 | Даниэль Дефо.Чтение текста. | 1 | ||
13 | Джозеф Тюнер.Чтение текста. | 1 | ||
14 | Читаемпрознаменитостей. | 1 | ||
15 | Говорим о знаменитостях. | 1 | ||
16 | Определенный артикль. | 1 | ||
17 | Неопределенный артикль. | 1 | ||
18 | Употребление артиклей. | 1 | ||
19 | Выдающиеся деятели: Марк Твен. | 1 | ||
20 | Чарли Чаплин. Чтение текста. | 1 | ||
21 | Кем ты хочешь быть?Суффиксы существительных. | 1 | ||
22 | Предсказание своего будущего. | 1 | ||
23 | Речевой этикет «Вежливость». Выражения вежливости. | 1 | ||
24 | Повторение грамматического материала. | 1 | ||
25 | Контрольная работа по разделу «Лица Лондона». | 1 | ||
26 | Контроль лексико - грамматических знаний. | 1 | ||
27 | Контроль техники чтения. | 1 | ||
28 | Лексические игры. | 1 | ||
29 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | 1 | ||
30 | Зоопарки Лондона. Работа с текстом. | 1 | ||
31 | Реклама зоопарка.Составление рекламы. | 1 | ||
32 | Учимся вежливому обращению к людям. | 1 | ||
33 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка. | 1 | ||
34 | Мир животных.Виды животных. | 1 | ||
35 | Обществоспасенияживотных. | 1 | ||
36 | Обсуждаем проблемы животных. Дискуссия. | 1 | ||
37 | Заповедник.Чтение текста. | 1 | ||
38 | Настоящее совершенное время. Правило образования. | 1 | ||
39 | Тренировочные упражнения. Использовать новое время. | 1 | ||
40 | Наши домашние любимцы. | 1 | ||
41 | Любите ли вы ходить в цирк? Диалоги. | 1 | ||
42 | Учим грамматику английского языка. Сравнение времен. | 1 | ||
43 | Повторение лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
44 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
45 | Повторение грамматического материала. | 1 | ||
46 | Контрольная работа «Животные в нашей жизни» | 1 | ||
47 | Работа с лингвострановедческим словарем. | 1 | ||
48 | Поговорим о домашних питомцах. | 1 | ||
49 | Забавные истории. Чтение текста. | 1 | ||
50 | Урок домашнего чтения. | 1 | ||
51 | Повторение грамматики. | 1 | ||
52 | Мои родственники. Введение НЛЕ. | 1 | ||
53 | Учимся описывать семью.Описание своей семьи. | 1 | ||
54 | Письмо Дианы. Работа с текстом. | 1 | ||
55 | Вежливые просьбы. Речевые клише. | 1 | ||
56 | Краткие ответы. Тренировка кратких ответов. | 1 | ||
57 | Выучим стихотворение о семье. | 1 | ||
58 | Домашние обязанности. | 1 | ||
59 | Проект «Мое древо» | 1 | ||
60 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
61 | Обязанности детей и родителей. | 1 | ||
62 | Знакомимся со столовыми приборами. | 1 | ||
63 | Учимся делать комплименты. | 1 | ||
64 | Моя любимая еда. Названия блюд. | 1 | ||
65 | Любимые блюда наших родственников. | 1 | ||
66 | Здоровый завтрак. | 1 | ||
67 | Особенности русской кухни. | 1 | ||
68 | Проект «Рецепт моего любимого блюда» | 1 | ||
69 | Фаст фуд: за и против. Дискуссия. | 1 | ||
70 | Мой дом – моя крепость. Аудирование. | 1 | ||
71 | Английский дом. | 1 | ||
72 | Проект «Дом моей мечты». | 1 | ||
73 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
74 | Контрольная работа «Совместное проживание» | 1 | ||
75 | Любимое место в моем доме. | 1 | ||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
77 | Урок домашнего чтения. Чтение текста. | 1 | ||
78 | Цветик - семицветик. Закрепление материала. | 1 | ||
79 | Урок домашнего чтения. | 1 | ||
80 | У нас много общего. | 1 | ||
81 | Чем мы любим заниматься в свободное время? Виды хобби. | 1 | ||
82 | Радио и телевидение в нашей жизни. | 1 | ||
83 | Популярные телевизионные программы. | 1 | ||
84 | Русские и зарубежные программы. | 1 | ||
85 | Телевидение: за и против. Дискуссия. | 1 | ||
86 | Моя собственная программа. | 1 | ||
87 | Рассказ о хобби. | 1 | ||
88 | Хобби Британцев. Работа с текстом. | 1 | ||
89 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
90 | Поговорим о праздниках. Виды праздников. | 1 | ||
91 | Мой любимый праздник. Рассказ о своем празднике. | 1 | ||
92 | Праздник в моей семье. Рассказ о семейном празднике. | 1 | ||
93 | Правила этикета. | 1 | ||
94 | Притяжательные местоимения. | 1 | ||
95 | Учимся рассказывать о каникулах. | 1 | ||
96 | Мои зимние каникулы. Рассказ о каникулах. | 1 | ||
97 | Рождественский подарок. Работа с текстом. | 1 | ||
98 | «Щенок, который искал хозяина». Чтение текста. | 1 | ||
99 | «Щенок, который искал хозяина»Работа с текстом. | 1 | ||
100 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
102 | «Щенок, который искал хозяина»(ч.3) | 1 | ||
103 | Загадочный лабиринт. Закрепление материала. | 1 | ||
104 | Резервный урок. | 1 | ||
105 | Резервный урок. |

Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1. | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | 1 | ||
2. | Особенности подростков. | 1 | ||
3. | Словообразование: прилагательные. | 1 | ||
4. | Информация о себе. | 1 | ||
5 | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение. | 1 | ||
6 | Времена глагола. Активизация навыков монологической речи. | 1 | ||
7 | Административная контрольная работа. | 1 | ||
8 | Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного | 1 | ||
9 | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | 1 | ||
10 | Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | 1 | ||
11 | Письменная речь. Заполнение анкеты. | 1 | ||
12 | Количественные и порядковые числительные в речи. Монологическая речь. | 1 | ||
13 | Столицы англоязычных стран. | 1 | ||
14 | Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 | ||
15 | Развитие навыка монологической речи | 1 | ||
16 | Совершенствование навыков диалогической речи. Герундий. | 1 | ||
17 | Традиции и обычаи стран изучаемого языка. | 1 | ||
18 | Праздники. Изучающее чтение. | 1 | ||
19 | Взаимоотношения. Средства коммуникации. Ознакомительное чтение. Новая лексика. | 1 | ||
20 | Употребление словосочетаний each other и one another. | 1 | ||
21 | Разговор по телефону. | 1 | ||
22 | Развитие навыков монологической речи. Выражение своего мнения. | 1 | ||
23 | Компьютер как средство коммуникации. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
24 | Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | ||
25 | Повторение. Лексико-грамматический тест | 1 | ||
26 | Контроль диалогической речи и чтения. | 1 | ||
27 | Контроль лексико - грамматических знаний. | 1 | ||
28 | Контроль техники чтения. | 1 | ||
29 | Страны мира и их столицы. Диалог-расспрос. Новая лексика. | 1 | ||
30 | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | 1 | ||
31 | Национальности и их языки. | 1 | ||
32 | Языки мира. | 1 | ||
33 | Роль английского языка в современном мире. | 1 | ||
34 | Англоговорящие страны.Чтение извлечением информации. | 1 | ||
35 | Родная страна. Развитие навыков монологической речи . | 1 | ||
36 | Роль английского языка в современном мире. | 1 | ||
37 | Устная речь. Способы словообразования существительных | 1 | ||
38 | Проектная работа «Еnglish and me». | 1 | ||
39 | Сколько языков может выучить человек? | 1 | ||
40 | Какой язык ты хотел бы изучать? | 1 | ||
41 | Русский язык как язык международного общения. | 1 | ||
42 | Страдательный залог. | 1 | ||
43 | Формы неправильных глаголов. | 1 | ||
44 | Путешествие по миру. Новая лексика. Беседа. | 1 | ||
45 | Виды транспорта. | 1 | ||
46 | Люди и автомобили. | 1 | ||
47 | Повторение. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
48 | Контроль аудирования и монологической речи. | 1 | ||
49 | Контроль лексико - грамматических знаний.1 | 1 | ||
50 | Контроль техники чтения | 1 | ||
51 | Повторение грамматики. | 1 | ||
52 | Проблемы современного подростка. | 1 | ||
53 | Взаимоотношения с родными, друзьями и сверстниками. | 1 | ||
54 | Переживания подростков. | 1 | ||
55 | Ориентация в городе. | 1 | ||
56 | Маршрут в школу. | 1 | ||
57 | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи. | 1 | ||
58 | Модальные глаголы must, have to, should. | 1 | ||
59 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | ||
60 | Школьная жизнь в англо-говорящих странах. | 1 | ||
61 | Мои представления об идеальной школе. | 1 | ||
62 | Частные школы. | 1 | ||
63 | Типы школ в англоязычных странах. | 1 | ||
64 | Школьная форма: за и против. | 1 | ||
65 | Страдательный залог: повторение. | 1 | ||
66 | Круг чтения. С извлечения искомой информации | 1 | ||
67 | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | 1 | ||
68 | Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1 | ||
69 | Придаточные предложения условия. | 1 | ||
70 | Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | 1 | ||
71 | Идеальный друг. | 1 | ||
72 | День Дружбы. | 1 | ||
73 | Проблемы зарубежных подростков. | 1 | ||
74 | Решение проблем современного подростка. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
75 | Проблема курения. | 1 | ||
76 | Проект «Мы против курения» | 1 | ||
77 | Повторение. Лексико-грамматический тест | 1 | ||
78 | Контроль письма и диалогической речи | 1 | ||
79 | Контроль лексико - грамматических знаний. | 1 | ||
80 | Виды спорта. | 1 | ||
81 | Словообразование: наречия. | 1 | ||
82 | Любимые виды спорта. | 1 | ||
83 | Здоровый образ жизни. | 1 | ||
84 | Быть всегда в форме! | 1 | ||
85 | Денежные единицы Британии и США | 1 | ||
86 | Витамины. | 1 | ||
87 | Правильное питание. | 1 | ||
88 | Придаточные условия. (повторение). | 1 | ||
89 | Визит к доктору. | 1 | ||
90 | Рассказы о спорте. | 1 | ||
91 | Времена глагола (повторение) | 1 | ||
92 | Проект «Спорт в нашей жизни» | 1 | ||
93 | Из истории Олимпийских игр. | 1 | ||
94 | Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
95 | Письменная речь. Письмо любимому спортсмену. | 1 | ||
96 | Всемирные молодежные игры в Москве. | 1 | ||
97 | Повторение Лексико-грамматический тест | 1 | ||
98 | Контроль чтения и монологической речи | 1 | ||
99 | Контроль лексико - грамматических знаний. | 1 | ||
100 | Контроль техники чтения. | 1 | ||
101 | Проект « Мой любимый вид спорта» | 1 | ||
102 | Проект “Я хочу быть таким как он”.. | 1 | ||
103 | Повторение грамматики | 1 | ||
104 | Резервный урок. | 1 | ||
105 | Резервный урок. | 1 |

Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование, 8 класс
№ п\п | Тема урока | Дата проведения | ||
Кол-во часов | ||||
план | факт | |||
1 | "Погода". | 1 | ||
2 | Климат и погода в Великобритании. | 1 | ||
1 | ||||
3 | Погода в разных странах мира. | 1 | ||
4 | Письма туристов об англоговорящих странах. | 1 | ||
5 | 1 | |||
6 | Активизация Лексико-грамматического материала в письменной речи. | 1 | ||
7 | Административная контрольная работа. | 1 | ||
8 | Работа с текстом «Галактика». | 1 | ||
9 | Прошедшеедлительноевремя. | 1 | ||
10 | Работа с текстом "Кто там?". | 1 | ||
11 | Практика употребления прошедшего длительного времени в речи. | 1 | ||
12 | Известные ученые, изобретатели и космонавты. | 1 | ||
13 | Значение предлогов "for" и "since" в завершенном времени. | 1 | ||
14 | Мечта человечества о космических путешествиях | 1 | ||
15 | Природныестихийныебедствия. | 1 | ||
16 | Сильное землетрясение в Перу в городе Юнгай 1970. | 1 | ||
17 | Сопоставление времен: прошедшее простое и прошедшее длительное. | 1 | ||
18 | Торнадо - самый сильный из всех штормов. | 1 | ||
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 1 | ||
20 | Прошедшее завершенное время. | 1 | ||
21 | Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара". | 1 | ||
22 | Практика письменной речи (прошедшее завершенное время) | 1 | ||
23 | Повторение видовременных форм глагола. | 1 | ||
24 | Удивительные места Новой Зеландии и Австралии. | 1 | ||
25 | Ниагарский водопад, Скалистый край. | 1 | ||
26 | Белые ночи в России. | 1 | ||
27 | Контрольная работа. | 1 | ||
28 | Мини-проект «Удивительные места нашей планеты» | 1 | ||
29 | Природа и проблемы экологии. | 1 | ||
30 | Способы образования слов от разных частей речи. | 1 | ||
31 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | 1 | ||
32 | Второй и третий тип условных предложений. | 1 | ||
33 | Практика употребления условных предложений в речи. | 1 | ||
34 | Проверочная работа по грамматике "Условные предложения". | 1 | ||
35 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. | 1 | ||
36 | Взаимоотношение между людьми в обществе. | 1 | ||
37 | Мусор - главная проблема окружающей среды. | 1 | ||
38 | Переработка промышленных и бытовых отходов. | 1 | ||
39 | Смешанный тип условных предложений. | 1 | ||
40 | Как защитить нашу планету? | 1 | ||
41 | Советы о том, как можно спасти Землю. | 1 | ||
42 | Диалогическая речь на ситуативной основе. | 1 | ||
43 | Мини-проект "Спасем мир" | 1 | ||
44 | Практика письменной речи . | 1 | ||
45 | Контрольная работа. | 1 | ||
46 | Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | ||
47 | Мини – проект «Совершенный мир» | 1 | ||
48 | Чтение тематических текстов | 1 | ||
49 | Новый год и рождество в моей семье. Монолог. | 1 | ||
50 | Повторение грамматики | 1 | ||
51 | Средствамассовойинформации. | 1 | ||
52 | Общепринятые сокращения на английском языке. | 1 | ||
53 | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. | 1 | ||
54 | Неисчисляемые существительные. Грамматика. | 1 | ||
55 | Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. | 1 | ||
56 | Телевидение- способ увидеть весь мир. | 1 | ||
57 | Работа с текстом "Новый год с телевизором". | 1 | ||
58 | Любимые телепередачи. | 1 | ||
59 | Преимущества и недостатки телевидения. | 1 | ||
60 | Пресса как источник информации: газеты и журналы. | 1 | ||
61 | Разновидности газет в Британии. | 1 | ||
62 | Работа с аутентичными статьями из газет. | 1 | ||
63 | Профессия репортер - опасная работа? | 1 | ||
64 | Известный русский репортер. | 1 | ||
65 | Создание собственного репортажа. | 1 | ||
66 | Мини- проект «Мой кумир» | 1 | ||
67 | Чтение в жизни современного подростка. | 1 | ||
68 | Печатные книги и электронные книги. | 1 | ||
69 | Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). | 1 | ||
70 | Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||
71 | Прямая и косвенная речь (утверждения). | 1 | ||
72 | Перевод прямой речи в косвенную (вопросы, команды). | 1 | ||
73 | Тренировочные задания по теме "Косвенная речь". | 1 | ||
74 | Проверочная работа по теме "Косвенная речь". | 1 | ||
75 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | 1 | ||
76 | Монологическое высказывание «Мой любимый писатель». | 1 | ||
77 | Наиболее распространенные жанры литературы. | 1 | ||
78 | Отрывок из текста "Призрак без головы". | 1 | ||
79 | Контрольная работа. | 1 | ||
80 | Мини-проект «Наша местная газета» | 1 | ||
81 | Успешный человек - кто он? | 1 | ||
82 | Из жизни успешных людей: У. Дисней. | 1 | ||
83 | Из жизни успешных людей: Мать Тереза. | 1 | ||
84 | Из жизни успешных людей: С.Полунин. | 1 | ||
85 | Практика письменной речи. | 1 | ||
86 | Успешные люди в твоем окружении. | 1 | ||
87 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. | 1 | ||
88 | Сложное дополнение. | 1 | ||
89 | Проблемы подростков и способы их решения. | 1 | ||
90 | Практика письменной речи. | 1 | ||
91 | Виды хулиганства среди подростков. | 1 | ||
92 | Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр". | 1 | ||
93 | Мини-проект «Мои личные проблемы». | 1 | ||
94 | Праздники и традиции англоговорящих стран. | 1 | ||
95 | День благодарения - американский семейный праздник. | 1 | ||
96 | Традиционные семейные праздники в России. | 1 | ||
97 | Поздравительная открытка с праздником. | 1 | ||
98 | Монологическое высказывание "Семейный праздник". | 1 | ||
99 | Страноведческий тест по теме "Праздники". | 1 | ||
100 | Легко ли быть независимым? | 1 | ||
101 | Независимость подростков в принятии решений. | 1 | ||
102 | Способы зарабатывания карманных денег. | 1 | ||
103 | Популярная работа в Британии среди подростков. | 1 | ||
104 | Контрольная работа. | 1 | ||
105 | Монологическое высказывание. «Мои планы на лето» | 1 |

Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование 9 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1. | Летние каникулы. | 1 | ||
2. | Диалог о каникулах. | 1 | ||
3. | Видовременные формы глагола. | 1 | ||
4. | Различные виды отдыха. | 1 | ||
5. | Проблемы подростков. | 1 | ||
6. | Что важнее: семья или друзья? | 1 | ||
7. | Роль семьи в жизни подростка. | 1 | ||
8. | Административная контрольная работа. | 1 | ||
9. | Каким должен быть хороший друг? | 1 | ||
10. | Планы на неделю. | 1 | ||
11. | Почему нам нужны друзья? | 1 | ||
12. | Диалоги по теме «Дружба». | 1 | ||
13. | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | ||
14. | Учимся писать эссе. | 1 | ||
15. | Вопросительные предложения. | 1 | ||
16. | Разговор по телефону. | 1 | ||
17. | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1 | ||
18. | Правила совместного проживания. | 1 | ||
19. | Изучаем фразовые глаголы. | 1 | ||
20. | Как мы проводим свободное время | 1 | ||
21. | Организация досуга. | 1 | ||
22. | Места проведения досуга. Пассивный залог. | 1 | ||
23. | Экскурсия для иностранных гостей. | 1 | ||
24. | Диалог по телефону. | 1 | ||
25. | Телевидение и видео за и против. | 1 | ||
26. | Контрольная работа по теме «Семья и друзья». | 1 | ||
27. | Работа над ошибками. Фильмы и программы на телевидении. | 1 | ||
28. | Виды транспорта. | 1 | ||
29. | Загадки нашей планеты. | 1 | ||
30. | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | ||
31. | Жизнь и путешествие Беринга | 1 | ||
32. | Известные путешественники. | 1 | ||
33. | Географические названия | 1 | ||
34. | Возвратные местоимения | 1 | ||
35. | Модальные глаголы | 1 | ||
36. | Путешествие на самолёте. | 1 | ||
37. | Учимся заполнять декларацию | 1 | ||
38. | Диалоги в аэропорту. | 1 | ||
39. | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | ||
40. | «Последний дюйм» | 1 | ||
41. | Диалог в туристическом агентстве. | 1 | ||
42. | Организованная туристическая поездка | 1 | ||
43. | Россия, Великобритания и Америка . | 1 | ||
44. | Исторические данные о названиях стран. | 1 | ||
45. | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 1 | ||
46. | Работа над ошибками. Символы англоязычных стран. | 1 | ||
47. | Флористические символы. | 1 | ||
48. | Семейные конфликты. | 1 | ||
49. | Инфинитив и его функция в предложении | 1 | ||
50. | Косвенная речь | 1 | ||
51. | Причины конфликта | 1 | ||
52. | Условные придаточные предложения | 1 | ||
53. | Конфликт между человеком и природой | 1 | ||
54. | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 1 | ||
55. | Что лучше: правда или ложь? | 1 | ||
56. | Студенческий форум | 1 | ||
57. | Советы для решения конфликта | 1 | ||
58. | Пять шагов для решения конфликта. | 1 | ||
59. | Конфликты в школьной жизни. | 1 | ||
60. | Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1 | ||
61. | Письма в молодёжный журнал | 1 | ||
62. | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 1 | ||
63. | Курение: за и против | 1 | ||
64. | Декларация прав человека | 1 | ||
65. | Наша планета без войн | 1 | ||
66. | Диалог по заданной ситуации. | 1 | ||
67. | Права подростков. | 1 | ||
68. | Военные конфликты XX века. | 1 | ||
69. | Поездка по Америке | 1 | ||
70. | Что такое толерантность? | 1 | ||
71. | Урок толерантности | 1 | ||
72. | Условные придаточные предложения. | 1 | ||
73. | Дискуссия по теме «Толерантность» | 1 | ||
74. | Контрольная работа по теме «Конфликт» | 1 | ||
75. | Работа над ошибками. История из жизни молодого человека | 1 | ||
76. | Пути получения образования. | 1 | ||
77. | Модальные глаголы | 1 | ||
78. | Выбор профессии | 1 | ||
79. | Планы на будущее. | 1 | ||
80. | Популярные современные профессии. | 1 | ||
81. | Резюме для поступления на работу. | 1 | ||
82. | Официальное письмо | 1 | ||
83. | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | ||
84. | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | ||
85. | Стереотипы. | 1 | ||
86. | Учимся быть корректными | 1 | ||
87. | Политическая корректность. | 1 | ||
88. | Экстремальные виды спорта. | 1 | ||
89. | Популярные виды спорта | 1 | ||
90. | Ролевая игра по теме «Спорт». | 1 | ||
91. | Молодёжная мода и музыка. | 1 | ||
92. | Музыка в жизни подростков. | 1 | ||
93. | Будь оптимистом. | 1 | ||
94. | Контрольная работа «Сделай выбор». | 1 | ||
95. | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сделай свой выбор». | 1 | ||
96. | Повторение материала за 9 класс. | 1 | ||
97. | Итоговая контрольная работа: «Выбор» | 1 | ||
98. | Игра «Конкурс знатоков английского языка» | 1 | ||
99. | Игра «Конкурс знатоков английского языка» | 1 | ||
100. | Резервный урок. | 1 | ||
101. | Резервный урок. | 1 | ||
102. | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....